Starter 238 Опубликовано 7 Января 2010 Помогите пожалуйста! Недавно скачал от сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 калашниковы по ссылке "Автоматы АК74 и АКМС" от Weapon packs от Jackal а как пристроить стволы в игру не знаю. В архиве только модели текстуры и конфиги из вообще левого мода. Что делать? Заранее спасибо. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 7 Января 2010 кровоSTALKER прописывать пробовал тыщу раз, точно знаю что что-то в конфигах самого ствола надо ещё писать ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 7 Января 2010 Да блин не надо ничо прописывать, ибо повтор ствола будет. Короче вот разьясню. Нужно ак-74 оригинал левозатворный заменить на ак-74 правозатворный без всяких новых добавлекий а просто напросто заменить, точнее поставить затвор наместо. как это сделать? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 9 Января 2010 кровоSTALKER огромное спасибо за поучение, но только я чтот не видел папки dynamics и в конфигах калаша item_visual, может ты имел ввиду это всё для ЧН или ЗП, в тч такого нету просто. в принцепе я итак понял что ты имел ввиду, мировая модель и модель в руках, а вот про последее, чёт не дошло "И в той же секции с худом пишешь anm_reload = ak74_reload_right и anm_reload_g = или ak74_reload_right_w_gl или ak74_reload_right_w_gl_rot или ak74_reload_right_w_rot" Поясни, по конкретней что за? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 10 Января 2010 Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ!!! Особенно кровоSTALKERу! Извините что потратил ваше время но я всё-таки справился сам. единственное что помогло это совет насчёт партикла, но всё равно спасибо за помощь!!! НО ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ ВОПРОС: а тут может модер сделать тему типа моды ковыряния наработки для сетевой игры ТЧ? Просто у мня много чего именно для сетевой и желаю поделиться, ну а если кому не лень то милости просим на наш сайтик buhalker.narod.ru конешно сайт полная фигня но он для того чтобы зырить наши моды))) ВСЕМ СПАСИБО!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 "Капсом" не пишите. Добавлено через 32 мин.: n6260 былин...забыл. Всё больше не буду. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 11 Января 2010 калаши скачал из темы AAza автора Weapon packs от Jackal файл Автоматы АК74 и АКМС. "Starter, такую бы энергию да в трезвое русло))" - это куда например? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 11 Января 2010 Подскажите пожалуйста! Я знаю, что в ЧН в сетевой игре если изменяешь текстуры, то игра идёт спокойно и заходит на любой сервер. Что нужно сделать, чтобы и ТЧ тоже так заходил свободно с текстурами? (Замечание: ТЧ со звуком входит без всяких проблем на любой сервер без перестоновки папок gamedata, как это делают читерв). Заранее Спасибо за ответ! Добавлено через 5 мин.: Подскажите пожалуйста! Я знаю, что в ЧН в сетевой игре если изменяешь текстуры, то игра идёт спокойно и заходит на любой сервер. Что нужно сделать, чтобы и ТЧ тоже так заходил свободно с текстурами? (Замечание: ТЧ со звуком входит без всяких проблем на любой сервер без перестоновки папок gamedata, как это делают читерв). Заранее Спасибо за ответ! ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Как переделать путь к текстуре? наприме было "textures\wpn" а надо сделать так что бы одна определённая модель брала текстуру из папки "111\wpn" то есть сделать ещё одну папку для текстуры. Все текстуры пускай беруться как и раньше из папки textures, а вот одна модель совсем дургая обязательно из папки 111. Как это сделать? Заранее спасибо за ответ. Изменено 13 Января 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2010 lekzd я не имею ввиду изменить, я имею ввиду просто добавить ещё папку для текстуры. Как это сделать? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2010 banderos насчёт hex это знаю что должно совпадать. вот ничего не надо кроме как создать аналог папке textures. Ну лан и на этом спасиб Добавлено через 3 мин.: Ну хорошо если это не возможно тогда как запаковать файлы в архив gamedata? Министр Спасибо больше всё работает. :ny_thumbsup: (Модеры не ругайте, пишу сюда а не в лс потому что у Министра переполнен ящик, ну мне так написали на красном фоне а так не знай тогда) ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 levonxxx для начала нужно в модель добавить подствол переименовать его в гренад чёт там уже не помню ну а потом в конфигах и всё. (Сразу говорю по моделям ко мне не обращаться) Здорова всем. Короче вот такая проблема даже не знай куда обратиться. Ну короче у мня не совпадает звук перезарядки с анимацией, а каждый раз сдвигать по милюметру и врубать игру запарился. Что делать, или точнее какие проги использовать для того чтобы отцентрировать звук? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 lekzd спасиб. я так понимаю у например -noprefetch приставка "-no" является не загружать. Можно ли применить такое на текстуры -notextures типа ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 8push5 Насчёт видяхи не советую, при записи приглюкивает. нашёл минут 30 назад способ поточнее (ну кому как), без порчи звука и с первого раза всё пошло. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 17 Января 2010 В солянке при надевании например костюм с противогазом видно что смотриться всё через сам противогаз и анимирование запотевание стёкл. Как сделать подобное например для сетки прицеливания, псо, бинокля и прочее? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 18 Января 2010 Monnoroch я имел ввиду не запотевание а анимирование. Например: у гаусса в прицеле анимируется например сделать свою шкалу и вот туда сюда ездиет мигают индикаторы ну и прочее. Всё же у гаусни колиматорка и электронка. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 19 Января 2010 Столкнулся с несложной проблемой но всё равно не знаю как решить. В общем в сетевой наверху где пишут очки там же названия команд свобода и наёмники, цвета зелёный и синий. Вопрос: как изменить цвета например на красный оба? Добавлено через 98 мин.: Всё нашёл сделал. Теперь другое: Как изменить цвет ника когда пишешь в чате? (Напоминаю у свободы зелёный у наёмников синий). Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 20 Января 2010 Garry_Galler извини пожалуйста не в обиду но ноуты сотари кпк в Зоне перебор... там максимум что может быть только карандаш карта калаш хавка, но электроника это уже лишнее ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 20 Января 2010 Подскажите как настраивать мехонический прицел у оружий(при неажатие правой кнопки мыши прицеливание происходит через механический прицел оружия)? Добавлено через 92 мин.: В принцепе понял как делать но всё не попаду в точку, откос метор на метор. Нет ли спец-проги по такой части или урока по такой часте, или хотяб в каких единицах там измеряется? Заранее спасибо за ответы!) ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Января 2010 В общем вопрос насчёт активации артов: Вот есть у мня арт я его активировал, кинул, появилась ановалия, но аномалия не долго стоит на месте и исчезнает. Вопрос: что сделать чтобы аномалия стояла вечно на месте, (Ну хотябы побольше времени, примерно пол часа по реальному времени) и действовала? Спасибо заранее за ответы! Строгое предупреждение от модератора n6260 Попробуйте писать без ошибок. Добавлено через 38 мин.: n6260 ок, но главное чтобы было понятно. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 23 Января 2010 А не подскажете, как вывести на худ вместимость инвентаря? И как изменить прозрачность карты на худе? Насчёт первого не очень ясно, вес? объём? Насчёт 2-го открываешь текстуры худа через фотошоп на катором установлен плагин nVidea и в каналах меняешь альфа-канал. Белый видно, чёрный-нет, значит серый прозрачный))) Всё зависит от яркости Чем белее тем виднее. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение