Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать некоторых НПС бессмертными, какие фаилы отвечают за эту возможность?

 

И что нужно в них менять для того чтобы быть в полной уверенности что если НПС влетит в Аномалию или ему в голову выстрелят или еще что, он останется Жив?

Изменено пользователем Moskiton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай.

 

Воспользовался поиском, нашел токо сообщение без ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял надо отдельному ниписю прописать путь на Иммун допустим Сахарова потому что он бессмертен, как это сделать и где надо это прописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо усилить СЕВУ до состояния Маклауда

 

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; ;---------------------------------------------------------------------------------------------

; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

;---------------------------------------------------------------------------------------------

[scientific_outfit]:outfit_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\scientific_outfit"

$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

visual = equipments\stalker_scient_suit

actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf

 

ef_equipment_type = 2

 

inv_name = scientific_outfit_name

inv_name_short = scientific_outfit_name

description = scientific_outfit_description

inv_weight = 9

slot = 6

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 3

inv_grid_x = 16

inv_grid_y = 13

full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit

 

cost = 30000

full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

 

immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities

 

 

; MEDIUM RESISTANCE

burn_protection = 1.0

strike_protection = 1.0

shock_protection = 1.0

wound_protection = 1.0

radiation_protection = 1.0

telepatic_protection = 1.0

chemical_burn_protection = 1.0

explosion_protection = 1.0

fire_wound_protection = 1.0

 

bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage

 

[sect_scientific_outfit_immunities]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.0

fire_wound_immunity = 0.0

 

[body_kombez_damage]

bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

[head_kupol_damage]

bip01_neck = 0.0, 0.0

bip01_head = 0.0, 0.0

eyelid_1 = 0.0, 0.0

eye_left = 0.0, 0.0

eye_right = 0.0, 0.0

jaw_1 = 0.0, 0.0

 

[kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage

hit_fraction = 0.0

;---------------------------------------------------------------------------------------------

[scientific_outfit]:outfit_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\scientific_outfit"

$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

visual = equipments\stalker_scient_suit

actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf

 

ef_equipment_type = 2

 

inv_name = scientific_outfit_name

inv_name_short = scientific_outfit_name

description = scientific_outfit_description

inv_weight = 9

slot = 6

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 3

inv_grid_x = 16

inv_grid_y = 13

full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit

 

cost = 30000

full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

 

immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities

 

 

; MEDIUM RESISTANCE

burn_protection = 1.0

strike_protection = 1.0

shock_protection = 1.0

wound_protection = 1.0

radiation_protection = 1.0

telepatic_protection = 1.0

chemical_burn_protection = 1.0

explosion_protection = 1.0

fire_wound_protection = 1.0

 

bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage

 

[sect_scientific_outfit_immunities]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.0

fire_wound_immunity = 0.0

 

[body_kombez_damage]

bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

[head_kupol_damage]

bip01_neck = 0.0, 0.0

bip01_head = 0.0, 0.0

eyelid_1 = 0.0, 0.0

eye_left = 0.0, 0.0

eye_right = 0.0, 0.0

jaw_1 = 0.0, 0.0

 

[kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage

hit_fraction = 0.0

 

 

На что надо поменять данные значения чтобы НПС был Бессмертным?

 

 

Moskiton, ну, во-первых, у тебя имунитет костюма =0, тобеж в момент сдохнет. Ставь все в [sect_scientific_outfit_immunities] на 1.0. Во-вторых - все damage на 0.0.

 

Вы уверены, проверил результат не изменился по поводу демедж.лтх что скажете?

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре?

 

Торговец который продает все вещи которые есть в игре кто нибудь делал для себя может быть такого

Изменено пользователем Moskiton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, помогите создать торговца, не прописывая его в all.spawn что для этого нужно и как это сделать?

 

Потрите пост все нашел, поиск рулит =)

Изменено пользователем Moskiton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может помочь с логикой для торговца не прописанного в all.spawn чтобы заставить его стоять на месте и не убегать с точки спавна, все что есть на форуме вернее та логика которая представлена, не решила данную проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите Логику для стоящего НПС, спавн через all.spawn и не реагирующего на окружение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите, какие фаилы и команды отвечают за текстуры, хочется сделать, всегда хорошую погоду, лучшие текстуры для обектов НПС, АРТЕФАКТЫ, ОРУЖИЕ и еже с ними, а все другие текстуры убрать в 0, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может сказать, какие команды за что отвечают?

 

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup on

g_backrun on

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_novice

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist on

hud_info on

hud_weapon on

load_last_save kordon_1

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_filter_empty on

mm_net_filter_full on

mm_net_filter_listen on

mm_net_filter_pass on

mm_net_filter_wo_ff on

mm_net_filter_wo_pass on

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name STARGATE

mm_net_srv_reinforcement_type 1

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.12

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

net_dbg_dump_update_read 0

net_dbg_dump_update_write 0

net_dedicated_sleep 5

net_sv_gpmode 0

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 100.00000

ph_iterations 18

r1_dlights on

r1_dlights_clip 50.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u 0.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.5

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.001

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.5

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.02

r2_slight_fade 2.

r2_ssa_lod_a 64.

r2_ssa_lod_b 48.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.75

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.2

r__detail_density 0.6

r__geometry_lod 0.1

r__supersample 1

r__tf_aniso 1

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz on

rs_stats off

rs_v_sync off

rs_vis_distance 1.5

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_efx on

snd_targets 24

snd_volume_eff 1.

snd_volume_music 0.

sv_anomalies_enabled 1

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_spawn_force 0

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 1

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 60

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 1

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7

sv_max_ping_limit 2000

sv_pda_hunt 1

sv_reinforcement_time 0

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 1

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 1

sv_spectr_lookat 1

sv_spectr_teamcamera 1

sv_statistic_collect 1

sv_statistic_save_auto 0

sv_teamkill_limit 3

sv_teamkill_punish 1

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 255

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...