Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Хочу сделать некоторых НПС бессмертными, какие фаилы отвечают за эту возможность? И что нужно в них менять для того чтобы быть в полной уверенности что если НПС влетит в Аномалию или ему в голову выстрелят или еще что, он останется Жив? Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Moskiton Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай. Воспользовался поиском, нашел токо сообщение без ответа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Как я понял надо отдельному ниписю прописать путь на Иммун допустим Сахарова потому что он бессмертен, как это сделать и где надо это прописать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Надо усилить СЕВУ до состояния Маклауда ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_scient_suit actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit cost = 30000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [body_kombez_damage] bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 [head_kupol_damage] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.0 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_scient_suit actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit cost = 30000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [body_kombez_damage] bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 [head_kupol_damage] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.0 На что надо поменять данные значения чтобы НПС был Бессмертным? Moskiton, ну, во-первых, у тебя имунитет костюма =0, тобеж в момент сдохнет. Ставь все в [sect_scientific_outfit_immunities] на 1.0. Во-вторых - все damage на 0.0. Вы уверены, проверил результат не изменился по поводу демедж.лтх что скажете? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре? Торговец который продает все вещи которые есть в игре кто нибудь делал для себя может быть такого Изменено 1 Мая 2009 пользователем Moskiton Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Друзья, помогите создать торговца, не прописывая его в all.spawn что для этого нужно и как это сделать? Потрите пост все нашел, поиск рулит =) Изменено 3 Мая 2009 пользователем Moskiton Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Кто может помочь с логикой для торговца не прописанного в all.spawn чтобы заставить его стоять на месте и не убегать с точки спавна, все что есть на форуме вернее та логика которая представлена, не решила данную проблему! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Подскажите Логику для стоящего НПС, спавн через all.spawn и не реагирующего на окружение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Всем привет, подскажите, какие фаилы и команды отвечают за текстуры, хочется сделать, всегда хорошую погоду, лучшие текстуры для обектов НПС, АРТЕФАКТЫ, ОРУЖИЕ и еже с ними, а все другие текстуры убрать в 0, спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Moskiton 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Кто может сказать, какие команды за что отвечают? cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice hud_crosshair on hud_crosshair_dist on hud_info on hud_weapon on load_last_save kordon_1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name STARGATE mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.5 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 2. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.6 r__geometry_lod 0.1 r__supersample 1 r__tf_aniso 1 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение