Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как непися, в диалоге, заставить говорить первым, ну чтобы он не говорил "привет" а, что нибудь другое?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В профиле ему <start_dialog>...</start_dialog> пропиши, должно помочь. Только диалог с "приветом", наверное, надо закомментить.

Спасибо, очень помог. И с "Приветом" проблем не было :rolleyes:

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ruslanikus,

Патрончики то относятся к P90, weapons.ltx, если имееш Арсенал - смотри там в разделе ammo, и обязательно просмотри сам файл P90, возможно в низу после конфигов оружия прописаны эти патроны, такое иногда встречается

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, обращаюсь к Вам за помощью, - можно ли создать новую текстуру файа

Иконок инвентаря, чтобы их было несколько (просто предметов становится все больше, ссоответственно и иконок к ним тоже, а растягивать оригинал, по-моему, дальше некуда - Шоп и так ели выдержует, а то и вовсе вылетает)

Вообщем если такое дельце возможно - ПОМОГИТЕ РЕАЛИЗОВАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, такой вопрос: Как в кпк, в раздел энциклопедии, добавить информацию о новом предмете, например об новом оружии, которого уже навалом.?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, за ответ спасибо, но встречный вопрос, как именно происходит выдача инфопоршня, ну я имею ввиду- его надо самостоятельно привязывать к чемуто или как?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IQDDD, если я правельно понял, то в любом случае, только через геймплей. Тогда маленький вопросик, извените за назойливость, как зделать привязку к взятию предмета (взял пушку и инфа появилась)

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отвыет. Если и деаль адоптации новых стволов, то уж полностью и со всеми вытекающими, ато не серьезно как-то получается, так что буду прописывать. Закончу свою сборочку обязательно выложу. Еще раз всем спсибо за помощ.

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, у меня маленький вопрос:

Как, при взятии квеста, на непись, который, непосредственно, дал его, поставить метку, с учетом того что персонаж в игре новый. ?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может комуто мой вопрос покажется глупым, но тем ни мение, как нового нпс заставить играть на гитаре?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите. Перечитал несколько статей по созданию иконок к оружию, но нигде не встретил, как конкретно выщетать положение аддона. Подскажите, как это сделать

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос:

1. Можноли на оружие, помимо оптики, глушака и подствольника, повесить еще какой нибудь новый аддон, например, "Ласточку"(крипление для оптики), а уж, только после нее возможность прикрпутить саму оптику. Если ДА, то как это сделать?

2. На одном из стволов ААЗа есть подлствольный фонарик, можно ли заставить его гореть, причем с возможностью вкл. и выкл. Если ДА, то как?

За рание спасибо.

 

Сообщение от модератора n6260
1. Аддон на аддон не получится - движок не даст. Только через подмену скриптом.

2. Точно нельзя. Там нерешаемые проблемы с перемещением конуса света.

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strelok-97, Уважаемый, при создании NPC, ты прописываешь его в character_desc_... , и в самом конфиге твоего непися прописывается то, что у него будет:

<supplies>

[spawn] \n

ammo_vog-25 = 1 \n

wpn_abakan \n

ammo_5.45x39_ap \n

wpn_addon_grenade_launcher \n

</supplies>

 

И тут прописываешь те предметы, какие тебе нужно!

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как должна выглядеть логика НПС, чтобы он стоял на месте, ну в смысле отстрелялся и вернулся в исходную позицию, уже все перепробовал, не хочет, все время куда то лезет, или подскажите как сделать его бессмертным - да и пусть себе лазит

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, Сталкеры, хотел задать вопрос, может не в тему, но все же:

как интегрировать систему апдейта оружия из ЧН в ТЧ?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой мод? Я имел в виду: ты подходишь к человечку и появляется менюшка, с возможностями улучшения - замена патронов, убойность, установка оптики и т.д.

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не задавал глупых вопросов:

1.Как избавиться от эффекта снежки при нападении собак?

2.Можно ли арту задать свойства увеличения переносимого веса?

Заранее спасибо!

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
RvP, При нападении собак экран снежит, как при включенном ПНВ, как от этого избавиться

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Уважаемые Знатоки, помогите с одним вопросиком: Где и что нужно прописать, что бы завести машину. И можноли сделать так, чтоб она не фонила?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом.

Можно ли функцию модернизации оружия из ЧН либо ЗП перетянуть в ТЧ, если можно - то как это сделать?

Сообщение от модератора n6260
Нет. только через замену на оружие с определенными изменениями в ТТХ.

 

Добавлено через 100 мин.:

Тогда, такой вопрос,как на фразу в разговоре поставить функцию вывода меню, на подобе ogg playera

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...