Whisper 29 Опубликовано 31 Мая 2010 Посмотрел поиском, нашел тотже вопрос только в архивах ЧН - без ответа. Как отдалить границу травы? Даже в ТЧ это в глаза не бросалось - ее появление резкое в 50-100 метрах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное... Не там запостил вопрос, черт. Я, естественно, про ЗП спрашивал - там с травой проблемы, в ТЧ тоже появляется постепенно, но эффект малозаметен, скорей всего просто граница дальше. То есть, пока не будет переделаны карты - никак? Жаль. Изменено 31 Мая 2010 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 9 Апреля 2011 Камрады, помогите новичку - как прописать прямо в диалоге проигрывание в нужном месте коротенького звука, чтобы сам диалог замирал на время проигрывания(и как вариант - нет)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 9 Апреля 2011 =VENOM=, Спасибо, только диалог не стопорится во время проигрывания(звук идет на фоне) - этим можно как-то управлять? И звук только в ogg должен быть, wav совсем не понимает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 9 Апреля 2011 =VENOM=, Со звуком уже разобрался, перевел в огг. Но прерывать диалог там никак - там именно нужно, чтобы на длину звука(1-3 с.) диалог замер(ждем сообщения на экране от непися с которым общаемся, очередного), а потом ехало все дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 9 Апреля 2011 Garry_Galler, Спасибо, полезно, но в данному случае фразу выдает функция, так-как она динамическая сама по себе. А и, кстати, за что отвечает параметр priority в dialogs.xml ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 9 Апреля 2011 Спасибо, читаю-изучаю! Разбил фразу на две части(да и звуков тоже два, на самом деле), первая статическая и проигрывает по встроенному методу, а вторая - функцией. Но паузы никакой нет, поэтому звуки только сливаются. Есть какие-то задержки? Типа ничего не делать пару секунд? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 10 Апреля 2011 =VENOM=, Спасибо, но к сожалению? не то - это можно притормозить ГГ, чтобы он ничего не делал какое-то время, а тут именно нужно притормозить диалог, то есть исполнение программы, по сути. Я уже пробовал и просто вызывать и сохранять время, сравнивая в цикле когда оно изменится больше чем на секунду, но тут же висла вся игра намертво(но не комп). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Как определить, какая схема у непися скриптом? Сидит у костра, гуляет, в патруле и т.п.? Нужно для построения диалога с ним. Если один и тот же диалог существует у многих сталкеров, как сделать, чтобы инфопоушены у всех были свои собственные в нем? Важно ли кто выдает поушен? (название_объекта:give_info_portion) То есть, если с одним неписем уже пришли к какому-то конкретному финалу в диалоге, то при повторном том же диалоге он сразу должен выдать это финал, а с другим неписем - по другому, с нуля. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) _Призрак_, Как именно, можно пример? То есть, если с одним неписем уже пришли к какому-то конкретному финалу в диалоге, то при повторном том же диалоге он сразу должен выдать это финал, а с другим неписем - по другому, с нуля. Фактически, это значит, что для каждого встреченного, обычного, "не именного" сталкера должен генерится свой профиль - 2 или 3 числа достаточно - по проверкам которых и происходит все дальнейшее общение(инфопушены не годятся на эту роль? они не "именные"?). По идее сталкер этот профиль должен хранить "в себе" вечно с момента генерации, если еще раз доведется столкнутся - ничего не должно меняться. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 19 Мая 2011 Про сохранение флажков у неписей подсказали - просто завел динамическую табличку с их ID в качестве индекса, типа char_tbl[npc_id] = flag А вот кто работал с сейвами? Сложно такое запихать в сейв? Много ли занимает места? Влияет ли на загрузку существенно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 20 Мая 2011 Как отобрать у непися деньги? Дать не проблема, а отобрать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 20 Мая 2011 malandrinus, Спасибо, почему-то показалось, что метод give_money() работает только на ГГ, а не на нпс. А в чем смысл ведения лога денежного, который используется для гг постоянно? (game_stats.money_quest_update(num) ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) _Призрак_, scheme1 = db.storage[obj:id()].active_section scheme2 = db.storage[obj:id()].section_logic Спасибо, но можно подробнее? На предмет определения схемы "camp", то есть когда сталкер расслаблен и у костра? Изменено 21 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 15 Октября 2011 1. Есть ли в ТЧ какие-то методы записи-чтения файлов кроме вывода ошибок через консоль в лог и чтения собтвенных или стандартных конфигов? 2. Есть ли какие-то методы определения реального времени или "эпохи", то есть как в os.time луашном? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 15 Октября 2011 Gun12, Вроде нету, автор просто посоветовал тред про луа посмотреть. Спасибо еще раз, предлагаю в шапку ибо в ТЧ как раз не хватает массы отрезанного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) 7.9, а в чем смысл сохранения? Насколько знаю, в луа файловые операции работают гораздо медленнее чем в си(и в оригинале, таким образом) Еще вопросы про торговлю 1. Как заставить непися скриптом выложить на продажу предметы, обычно не заявляемые им в торговлю - оружие собственное, патроны для него, медицину и прочее что не прописано у него конфиге, но есть? 2. Конфиги торговли, от которых зависят и цены в том числе можно поменять скриптом? То есть, скажем, раз и стало все в 2 раз дешевле, скидка. Изменено 15 Октября 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 15 Октября 2011 Что-то, что не лезет, конечно можно сохранить с новыми возможностями самому - зачем все-то? Хотя, если оно крохотное - почему бы нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 20 Марта 2012 В амк есть timer'ы как раз для этой цели, смотри соответствующий скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 21 Марта 2012 Принцип поймешь именно там, а чтобы не изобретать велосипед, лучше прямо под него писать используя наработки и учась у авторов - там много инструментария. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение