Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел поиском, нашел тотже вопрос только в архивах ЧН - без ответа.

 

Как отдалить границу травы? Даже в ТЧ это в глаза не бросалось - ее появление резкое в 50-100 метрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное...

Не там запостил вопрос, черт. Я, естественно, про ЗП спрашивал - там с травой проблемы, в ТЧ тоже появляется постепенно, но эффект малозаметен, скорей всего просто граница дальше.

 

То есть, пока не будет переделаны карты - никак? Жаль.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, помогите новичку - как прописать прямо в диалоге проигрывание в нужном месте коротенького звука, чтобы сам диалог замирал на время проигрывания(и как вариант - нет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
=VENOM=, Спасибо, только диалог не стопорится во время проигрывания(звук идет на фоне) - этим можно как-то управлять? И звук только в ogg должен быть, wav совсем не понимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

=VENOM=, Со звуком уже разобрался, перевел в огг.

 

Но прерывать диалог там никак - там именно нужно, чтобы на длину звука(1-3 с.) диалог замер(ждем сообщения на экране от непися с которым общаемся, очередного), а потом ехало все дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler, Спасибо, полезно, но в данному случае фразу выдает функция, так-как она динамическая сама по себе.

 

А и, кстати, за что отвечает параметр priority в dialogs.xml ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, читаю-изучаю! Разбил фразу на две части(да и звуков тоже два, на самом деле), первая статическая и проигрывает по встроенному методу, а вторая - функцией. Но паузы никакой нет, поэтому звуки только сливаются.

 

Есть какие-то задержки? Типа ничего не делать пару секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

=VENOM=, Спасибо, но к сожалению? не то - это можно притормозить ГГ, чтобы он ничего не делал какое-то время, а тут именно нужно притормозить диалог, то есть исполнение программы, по сути.

 

Я уже пробовал и просто вызывать и сохранять время, сравнивая в цикле когда оно изменится больше чем на секунду, но тут же висла вся игра намертво(но не комп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как определить, какая схема у непися скриптом? Сидит у костра, гуляет, в патруле и т.п.? Нужно для построения диалога с ним.

 

Если один и тот же диалог существует у многих сталкеров, как сделать, чтобы инфопоушены у всех были свои собственные в нем? Важно ли кто выдает поушен? (название_объекта:give_info_portion)

 

То есть, если с одним неписем уже пришли к какому-то конкретному финалу в диалоге, то при повторном том же диалоге он сразу должен выдать это финал, а с другим неписем - по другому, с нуля.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, Как именно, можно пример?

 

То есть, если с одним неписем уже пришли к какому-то конкретному финалу в диалоге, то при повторном том же диалоге он сразу должен выдать это финал, а с другим неписем - по другому, с нуля.

Фактически, это значит, что для каждого встреченного, обычного, "не именного" сталкера должен генерится свой профиль - 2 или 3 числа достаточно - по проверкам которых и происходит все дальнейшее общение(инфопушены не годятся на эту роль? они не "именные"?). По идее сталкер этот профиль должен хранить "в себе" вечно с момента генерации, если еще раз доведется столкнутся - ничего не должно меняться.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про сохранение флажков у неписей подсказали - просто завел динамическую табличку с их ID в качестве индекса, типа char_tbl[npc_id] = flag

 

А вот кто работал с сейвами? Сложно такое запихать в сейв? Много ли занимает места? Влияет ли на загрузку существенно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как отобрать у непися деньги? Дать не проблема, а отобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Спасибо, почему-то показалось, что метод give_money() работает только на ГГ, а не на нпс.

 

А в чем смысл ведения лога денежного, который используется для гг постоянно? (game_stats.money_quest_update(num) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_,

scheme1 = db.storage[obj:id()].active_section

scheme2 = db.storage[obj:id()].section_logic

Спасибо, но можно подробнее? На предмет определения схемы "camp", то есть когда сталкер расслаблен и у костра?

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Есть ли в ТЧ какие-то методы записи-чтения файлов кроме вывода ошибок через консоль в лог и чтения собтвенных или стандартных конфигов?

2. Есть ли какие-то методы определения реального времени или "эпохи", то есть как в os.time луашном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gun12, Вроде нету, автор просто посоветовал тред про луа посмотреть.

 

Спасибо еще раз, предлагаю в шапку ибо в ТЧ как раз не хватает массы отрезанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9, а в чем смысл сохранения? Насколько знаю, в луа файловые операции работают гораздо медленнее чем в си(и в оригинале, таким образом)

 

Еще вопросы про торговлю

 

1. Как заставить непися скриптом выложить на продажу предметы, обычно не заявляемые им в торговлю - оружие собственное, патроны для него, медицину и прочее что не прописано у него конфиге, но есть?

2. Конфиги торговли, от которых зависят и цены в том числе можно поменять скриптом? То есть, скажем, раз и стало все в 2 раз дешевле, скидка.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то, что не лезет, конечно можно сохранить с новыми возможностями самому - зачем все-то? Хотя, если оно крохотное - почему бы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В амк есть timer'ы как раз для этой цели, смотри соответствующий скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип поймешь именно там, а чтобы не изобретать велосипед, лучше прямо под него писать используя наработки и учась у авторов - там много инструментария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...