Scientist 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Vitaly, По моему так: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx В файле m_controller.ltx Ищешь строку PsyAura_Radius = 20 ;30 радиус поражения контроллера если поставить 5, то будет 5 метров. PsyAura_Damage = 0.05 пси-урон если ставить меньше, меньше будет отнимать здоровья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 24 Июля 2009 1. В одном моде я видел функцию взятия денег у мертвого нпс, кто-нибудь может показать показать ее код? 2. Можно ли сделать что-бы некоторые нпс после смерти взрывались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Есть крики от ранений, и при получении хита sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\hit\ -звуки при получении хита sounds\characters_voice\human_01\stalker\help\wounded_heavy\ -раненый sounds\characters_voice\human_02\stalker\help\wounded_heavy\ -раненый вообще в папке sounds\characters_voice много звуков, это все звуки которые издают сталкеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 29 Июля 2009 В билде 2215 были следы ранений на нпс, порезы там, пулевые. Вопрос в каком файле это все находится, просто хочу перенести в свою модификацию, пробовал ставить particles.xr в тч, ноль эффекта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Monnoroch, Спасибо, очень тяжело это делать, но это того стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\trupik_crash этот визуал после смерти в аномалии воронка, карусель, скелет там или труп какой. Изменено 29 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Может-ли нпс взять в руки артефакт, и создать им аномалию? Просто без скриптовых аддонов, в чистой игре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Нашел функцию в билде 2215, отвечает за sos, можно-ли ее прикрутить к тч? скрипт xr_wounded function send_sos (npc) local act = db.actor if act == nil or act:alive () == false or npc:relation (act) == game_object.enemy then return end if distance_between (npc, act) > 100.0 then return end if act ~= nil then -- news_manager.send_help (act) end end Изменено 30 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, Попробуй поставить секцию не stalker_sakharov, а m_trader должно помочь. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Спрячь в спойлер, прокручивать всю страницу не удобно. Посмотри faq, там все написано http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Trade_*****.ltx Изменено 1 Августа 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 1 Августа 2009 Очень хочу узнать: Можно-ли сделать что-бы при обыскивании сталкеров, происходил взрыв, типа граната в рюкзаке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Да нет я не про это, чтобы после смерти сталкера Меченый или другой гг станет обыскивать труп сталкера происходил взрыв. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) strelokk для бинокля: поменяй xrgame.dll, на оригинальный но тогда не будет работать fn-2000 с автонаводкой. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера? Изменено 2 Августа 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Как можно по скрипту взорвать бочки, баллоны и.т.п? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 11 Августа 2009 У меня вопрос: где можно достать скрипты выброса, что-бы юзать в своем моде, погоду для выброса знаю как делать, а в скриптах не разбираюсь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Как можно сделать чтобы нпс возле аномалий например пси аномалий впадали в транс или что-то подобное? Чтобы выполняли какую нибудь анимацию и что-нибудь говорили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Где можно взять мод динамические сообщения? Для ТЧ. И как можно заставить нпс доставать детектор у аномалий как в чн (анимка "probe_2")? Изменено 15 Августа 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Можно ли изменить время до детонации гранаты из подствольника и время отыгрыша партиклов взрыва? Чтобы граната взрывалась не сразу после падения на поверхность... Изменено 24 Августа 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение