Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vitaly,

 

По моему так:

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

В файле m_controller.ltx

 

Ищешь строку

 

PsyAura_Radius = 20 ;30 радиус поражения контроллера если поставить 5, то будет 5 метров.

PsyAura_Damage = 0.05 пси-урон если ставить меньше, меньше будет отнимать здоровья.

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В одном моде я видел функцию взятия денег у мертвого нпс, кто-нибудь может показать показать ее код?

2. Можно ли сделать что-бы некоторые нпс после смерти взрывались?

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть крики от ранений, и при получении хита

sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\hit\ -звуки при получении хита

sounds\characters_voice\human_01\stalker\help\wounded_heavy\ -раненый

sounds\characters_voice\human_02\stalker\help\wounded_heavy\ -раненый

 

вообще в папке sounds\characters_voice много звуков, это все звуки которые издают сталкеры.

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В билде 2215 были следы ранений на нпс, порезы там, пулевые. Вопрос в каком файле это все находится, просто хочу перенести в свою модификацию, пробовал ставить particles.xr в тч, ноль эффекта.

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, Спасибо, очень тяжело это делать, но это того стоит.

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\trupik_crash

 

этот визуал после смерти в аномалии воронка, карусель, скелет там или труп какой.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может-ли нпс взять в руки артефакт, и создать им аномалию? Просто без скриптовых аддонов, в чистой игре?

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел функцию в билде 2215, отвечает за sos, можно-ли ее прикрутить к тч? скрипт xr_wounded

function send_sos (npc)

local act = db.actor

if act == nil or act:alive () == false or npc:relation (act) == game_object.enemy then

return

end

 

if distance_between (npc, act) > 100.0 then

return

end

 

if act ~= nil then

-- news_manager.send_help (act)

end

end

 

 

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vovan0792,

Попробуй поставить секцию не stalker_sakharov, а m_trader должно помочь.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спрячь в спойлер, прокручивать всю страницу не удобно.

 

Посмотри faq, там все написано

 

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочу узнать:

Можно-ли сделать что-бы при обыскивании сталкеров, происходил взрыв, типа граната в рюкзаке.

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет я не про это, чтобы после смерти сталкера Меченый или другой гг станет обыскивать труп сталкера происходил взрыв.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelokk

 

для бинокля:

 

поменяй xrgame.dll, на оригинальный но тогда не будет работать fn-2000 с автонаводкой.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера?

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: где можно достать скрипты выброса, что-бы юзать в своем моде, погоду для выброса знаю как делать, а в скриптах не разбираюсь...

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сделать чтобы нпс возле аномалий например пси аномалий впадали в транс или что-то подобное? Чтобы выполняли какую нибудь анимацию и что-нибудь говорили.

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где можно взять мод динамические сообщения? Для ТЧ. И как можно заставить нпс доставать детектор у аномалий как в чн (анимка "probe_2")?

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли изменить время до детонации гранаты из подствольника и время отыгрыша партиклов взрыва? Чтобы граната взрывалась не сразу после падения на поверхность...

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...