Влад 9 Опубликовано 10 Мая 2009 Неписю прописал это : <start_dialog>escape_ohrannik_talk_info</start_dialog> в dialogs_escape.xml <dialog id="escape_ohrannik_talk_info"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_ohrannik_talk_info_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_ohrannik_talk_info_1</text> </phrase> в stable_dialogs_escape.xml <string id="escape_ohrannik_talk_info_0"> <text>Что такое?</text> </string> <string id="escape_trader_talk_info_1"> <text>Внизу Волк ждёт,есть пару слов.</text> </string> вылет с Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. Где я накосячил? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Halford о!Внатуре,спс.Надо быть внимательней... Такс...теперь Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape_ohrannik_talk_info при обращении к НПЦ... что делать? А теперь забыл прописать инфопоршин в нужном месте. А поподробнее? ЗЫ:я только учусь... Kostya V,чуть выше написано что я прописывал... я делаю прстенький диалог,но,мля,не выходит... Изменено 10 Мая 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Люди хелп! function all(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 200, "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in") end всё работает,кроме потери денег...Т.е. сообщение об отдаче денег НПЦ вылезло,но денег у ГГ меньше не стало... что делать? а ПМ дали? Да,ПМ дали...А вот бабки не забрали... Кто знает что делать,не молчите. ... Всё,уже разобрался. function all(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 200, "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in") end Изменено 13 Мая 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Всем привет. Вопрос: как через скрипт заспавнить НПЦ в 30-ти метрах от ГГ ? Изменено 28 Июля 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) People! Как,через скрипт, сделать НПЦ врагом ? Я пробывал так: function название_функции() if db.actor ~= nil then local rep = relation_registry.npc_badwill("НПЦ", db.actor:id()) rep = rep - 250 relation_registry.set_npc_badwill ("НПЦ", db.actor:id (), rep) end end и function enemy() npc:set_relation (game_object.enemy, actor) end Эффекта 0.. Monnoroch О_о странно...у мну в упор отказывается работать...ладно,проехали... Изменено 8 Августа 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 27 Августа 2009 Вопрос к опытным моддерам: кто поможет сделать чтоб определённый ПНЦ(после спавна) бежал к ГГ ? читал это,но не смог сам сделать.. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) [O.S.T.]GAVR Других нет.Учимся править файлы ручками. Изменено 9 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Darien хекс для этого не подходит. Starter Юзай дизассемблер.Советую IDA. ( спасибо одному человеку за наводку на него ) Piter Тогда предложи свой вариант,который лучше моего.Если нет такого,то молчи.. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 18 Марта 2010 max_max_08 В ТЧ не такого.Всё зашито в двиг.В ЧН тоже,но всякая мелочь вынесена в тот самый скрипт. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 24 Марта 2010 narkdozor Юзай ACDC. И как сделать чтобы ГГ появлялся например в припяте пропиши ему новые стартовые координаты. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Как можно исправить вылет с Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791 ? Вылетает при убийстве любого НПЦ.. ФеНиКс Да,удаляю с небольшой задержкой.Баг появляется не всегда,но довольно часто. Нарыл инфу по вылету.. Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат. Может всё же есть способ избавится от этого? Изменено 3 Июля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) max_max_08 local hud = get_hud() local hud2 = hud:GetCustomStatic("cs") if hud2 ~= nil then ... end по второму,кажется,так: if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then ... else ... end Изменено 6 Июля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 12 Июля 2010 Darien Отловить ПДА можно,но вот добавить в него новый раздел почти нереально. позволяющий вводить текст, и даже на русском языке. Такой есть,но на русском вводить нельзя.Если и сможешь разобратся - как будешь сохранять данные,которые ввёл..? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение