Romark 356 Опубликовано 29 Марта 2009 Когда ГГ держит бинокль, отображается почему-то иконка патронов 9х19 (как-будто он использует боеприпасы! ) В каком файле правится сей глюк? Не правится. У бинокля класс оружия - потому ему и нужны боеприпасы. Просто должны быть какие-то, не важно какие. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Пожалуйста, подскажите: какие конкретно строки нужно править в конфигах файла w_vintorez.ltx чтобы изменить траекторию пули с параболы (навес) на прямую? В частности, интересует Винторез: пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой... P.S. На днях наткнулся на неплохой ресурс для СТАЛКЕРа: http://www.strategyinformer.com/pc/mods/st...od.html#id30550 Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 14 Ноября 2010 Здравствуйте! Есть ряд вопросов: 1. В моде АМК-1.4.1 каждый ствол имеет параметр НАДЕЖНОСТЬ вместо тупорылого показателя пысов УДОБНОСТЬ. Если я хочу, чтобы в другой модификации оружие тоже имело реальный показатель надежности, какие строки в стволах нужно править? Ведь переименование в ui_st_inventory.xml УДОБНОСТЬ на НАДЕЖНОСТЬ ничего не дает, эта полоска вообще непонятно зачем... 2. Как изменить продолжительность сна в том же АМК-1.4.1? При активации спального мешка появляются варианты спать 1 час, 3 часа и 5 часов. Какой файл необходимо править? 3. Раньше играл на статике, но недавно проапгрейдил комп и теперь играю на динамике с максимальными настройками. Но разницы практически не вижу (только тени), хотя все настройки включены на максимум. Прошу рекомендаций (шейдеры ставить, файл user.ltx править нужно или что-то еще). Заранее спасибо за понимание и ответы! Сообщение от администратора n6260 На динамике появляются тени и блики (это если "в общем", без подробностей). Поставь скай-график - будут тебе новые граф.плюшки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Изменяешь число в скобках. Но помни - длительность сна зависит от тайм фактора. Если будет 5 - то вместо стандартных 5 часов проспишь 25 и т.д. KitkaT.Net! В файле alife.ltx time_factor = 10. Я изменял это значение, пробовал спать, но даже после первого сна, второй длится все равно 12 часов. И это независимо от того, сколько времени я желал отдыхать: 1, 3 или 5 часов... P.S. И чем можно открыть архив с разрешением *xdb1? Распаковал архив с помощью X-Ray game asset converter Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 18 Ноября 2010 Partisan! Скорее всего, у тебя проигрывается звук от стандартного мр5. Попробуй в конфиге обычного мр5 прописать свой звук выстрела в строке snd_silncer_shot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 1 Сентября 2015 Добрый день! Ищу отдельный ремкомплект брони и оружия с помощью рем.набора и одноразовой кевларовой пластины (а для оружия - масленки). Такой ремонт был в моде "Закоулки правды". Ну или хотя бы прошу подсказать, какие файлы отвечают за ремонт... В глобальных модах пытался заменить рем.набор с медузой на нужный мне с пластиной и масленкой, создал новые предметы (масленку и бронепластину), перенес их модели и текстуры.Далее заменил секцию repair_kit в файле items.ltx и сам скрипт repair.script. Но при попытке активировать такой девайс он просто испаряется из инвентаря, но ничего не ремонтирует, несмотря на имеющиеся в инвентаре платину и масленку... Как я понимаю, этот ремнабор затрагивает еще какие-то скрипты, не только один repair.script... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение