foxbat21 3 Опубликовано 26 Августа 2009 Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Строгое предупреждение от администратора _And_ Рин одли на 24 часа за размножение вопроса по темам форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 28 Августа 2009 8push5, спасибо! Помогло, теперь с магазинами убитых всё как в реале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Как сделать в NLC чтобы можно было лечить всех NPC? Например всю братву лечить можно, а раненых военных нельзя Изменено 29 Августа 2009 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 29 Августа 2009 Как сделать в NLC чтобы можно было лечить всех NPC? Например всю братву лечить можно, а раненых военных нельзя Строгое предупреждение от администратора _And_ В теме НЛС это писалось минимум два раза. Учитесь темы читать и "поиск" использовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Подскажите какой файл отвечает за трансмутированные артефакты в NLC, а то я вес обычных артов поменял, теперь хочу мутированные изменить Добавлено через 34 мин.: И ещё такой вопрос. Как изменить цену на ремонт брони у долговязого, я раньше делал это но забыл как Изменено 30 Августа 2009 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Министр, Спасибо! Всё получилось. Изменено 30 Августа 2009 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 1 Сентября 2009 Как в NLC добавить рецепты осведомителю в баре? Сообщение от администратора _And_ Читай мою шпаргалку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 3 Сентября 2009 Какая папка в NLC отвечает за рецепты трансмутаций, вернее в какой папке есть рецепты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 4 Сентября 2009 Так какая папка отвечает за рецепты трансмутаций??? Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо много "?". Изучи скрипт "амк_мод". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 6 Сентября 2009 Как сделать чтобы NPC во время боя выключали фонарики? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Как сделать чтобы NPC во время боя фонарики отключали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Мастер с обрезом, крутой совет. Так кто нибудь знает как отключить фонарь у NPC во время боя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Как вернуть в игру излома? Добавлено через 4 мин.: И ещё вопрос. Какая папка в АМК отвечает за рецепты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Помогите разобраться в файле ui_wpn_params, особенно интересует вот эта функция: function GetDamage(section) local ltx = system_ini() local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power") --local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate") local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1) local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") local pos = string.find(ammo_list,",",1) local k_hit if nil ~= pos then local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1) k_hit = ltx:r_float(ammo, "k_hit"); else k_hit = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit"); end local hit = hit_rate + math.log10(2*hit_power*k_hit) val = 28*hit return normalize(val) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Добавляю торгашам в продажу новые предметы, а они у них в продаже не появляются, вроде делаю всё правильно. Или появление в инвентаре новых предметов будет только если начать новую игру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 kokkai, Это я не знал. Но всё равно я добавил например РПГ-7 в supl, а в trade он уже есть, но в продаже его всё-равно нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 В каком файле есть награды Меченому за документы из агропрома? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Как сделать чтобы при уничтожении БТР он не разлетался на куски и они потом исчезали, а просто загорался, при этом не взрываясь? Сообщение от модератора n6260 Сменить модель. Если я не ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите в какой файл и в какую строчку нужно добавить вот это: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>, чтобы можно было лечить военных? Сообщение от модератора n6260 В каждый профиль вояк в чарестер_деск_ххх Добавлено через 134 мин.: Это я в твоей шпоргалке уже видел, я просто не понял куда куда именно в файле эту строку прописывать и какие файлы за профиль военных отвечают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Writer, В папке gamedata\config\gameplay этих чарестер_ххх много, я не пойму какой из них отвечает за военных Сообщение от модератора n6260 Все по немногу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение