Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  

Почему в игре дверь повёрнута не в ту сторону? В СДК всё чётко:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-2024-12-17-23-31-19-l0

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Почему та же геймдата на 2 разных компах выдаёт разный результат? Со старого компа перенёс на новый геймдату, и вылет, якобы 

Скрытый текст

[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff60b4402c0
    [C]: in function 'accessible'
    d:\games\stalker\gamedata\scripts\utils.script:569: in function 'send_to_nearest_accessible_vertex'

Но самое интересное, что эта же геймдата спокойно себе работает  на старом компе.

 

Чем  править?

 

Уже прям не знаю, что делать. ВСЮ папку перенёс, а беда сохраняется.

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik

Проверить соответствие параметров в fsgame.ltx у источника и получателя. Здесь / здесь.

Поинтересоваться техническим "здоровьем" получателя. Как вариант "по-быстрому": адекватным компаратором проверить идентичность файлов источник/получатель после копирования.

Чудес не бывает. Это, конечно, если нам всё договаривают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

народ, вопрос на засыпку - можно ли создать смарт-террейн (не через general_lair) для мутантов, который будет заселять к себе мутантов стабильно каждый день и после заполнения численности зверюшки шли в атаку на другой смарт-террейн?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с Новым годом!
У меня назрел такой интересный вопрос, он связан с худом:
В файле "maingame/16" есть строки, отвечающие за икнонку поломки оружия: "weapon_jammed_static".
Можно ли где - нибудь в скрипте просто сменить назначение отображения с состояния оружия на на состояние здоровья ГГ (Как в NLC7)?!
И если можно, не отразится ли это на полоске состояния оружия в инвентарях?!

  • Сомнительно 1

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

@Anikot , нет. Просто заменой параметров в конфигах/скриптах не получится. Совокупность параметров, выводимых на HUD по умолчанию, "зашито" в движке.

Скрытый текст

Можно попробовать выводить нужную информацию через скриптовые GUI интерфейсы. "Подсмотрелок":biggrin: достаточно много - начиная от "полоски" уровня радиации в АМК и до... - всё, что касается худа + готовые реализации, конечно.

  • Полезно 3
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Такая вот проблема

Решил адаптировать под свой мод Exchanging Items Mod v0.5 (бартер с НПС). Прописал диалог вызова бартера в character_dialogs (чтобы у всех НПС он был). Подхожу к любому сталкеру (простому, не квестовому) и после нажатия кнопки диалога сразу вылетает

Скрытый текст

[07.01.25 14:00:53.436] [19092] * MEMORY USAGE: 0 K
[07.01.25 14:00:53.436] [19092] * End of synchronization A[1] R[1]
[07.01.25 14:00:53.437] [19092] * phase time: 4625 ms
[07.01.25 14:00:53.437] [19092] * phase cmem: 0 K
[07.01.25 14:00:58.690] [19092] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [39.179700]ms, used: [91.647000]ms, free: [-52.467300]ms
[07.01.25 14:01:01.798] [19092] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.01.25 14:01:01.798] [19092] stack traceback:
    [C]: in function 'AddPhrase'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:343: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:341>
[07.01.25 14:01:01.798] [19092] *********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.798] [19092] ********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.798] [19092] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D952B5]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4F088CB]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4F0A878]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E508672C]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8AD9C54E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8AD9CF1BA], Fun: [wscanf_s()] + [52641 byte(s)]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E50846B4]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D957D9]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D94CFA]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D946E8]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C57224]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C6E8D9]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3959C]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C39BB4]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3A3CE]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C38FBF]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3A448]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C2CD0E]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C6E9F5]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C6E960]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C5DA43]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C5CF55]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4BC5D5E]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E498169E]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4981FAF]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B5FBC]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B5ABE]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B4B63]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B5807]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E497EB74]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E497F269]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E497F3A2]
Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E50EFCBE]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8D4C1259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D5C8AF38], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]

[07.01.25 14:01:01.818] [19092] ********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] *********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7e4bc0348
    [C]: in function 'AddPhrase'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:343: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:341>
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] *********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!


[07.01.25 14:01:01.818] [19092] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7e4bc0348
    [C]: in function 'AddPhrase'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:343: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:341>
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]     Locals: 
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]     End
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]     Locals: 
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      userdata (*temporary) : (class CPhraseDialog): 000003254B5DC320
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      string (*temporary) :                             ?
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      string (*temporary) : 0
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      string (*temporary) : -1
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      number (*temporary) : -10000.000000
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]     End
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]     Locals: 
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      userdata dlg : (class CPhraseDialog): 000003254B5DC320
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]      string intro_phrase :                             ?
[07.01.25 14:01:01.818] [19092]     End
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] *********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] ********************************************************************************
[07.01.25 14:01:01.818] [19092] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[07.01.25 14:01:01.837] [19092] !!stack trace:
 

все сделал как в инструкции прилагалось, где мог накосячить ума не приложу.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Да что его показывать. Здесь лежит.

@DarkSnowder , там что-то со скриптовыми диалогами: то ли с 4-го патча не до конца перенесено, то ли...

Для начала (на первый погляд!) так пробуй. Та самая строка, которая вылетает:

--*    phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000)
    phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)

Это, в принципе, можно заменить:

table.getn(exchanging_items_intro_phrase) -> #exchanging_items_intro_phrase

 

И смотреть всё остальное. И опять стринговка в скриптах. Тяжёлое наследие старого режима.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Проводник в оригинале, он где спавнится? Там же в домике Лиса или приходит туда откуда-то? И что у него в логике, сидеть в этом домике, или это его ошибочно гулаг навечно засасывает?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@dPlayer ,

all.spawn:

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_provodnik
position = 134.172103881836,-0.406001806259155,310.472534179688
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_provodnik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 236
distance = 6.29999971389771
level_vertex_id = 439119
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_stalker_camp = true

[known_info]
esc_find_doctor_start
END
story_id = 92

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 2
upd:timestamp = 0x72696170
upd:creature_flags = 0x73
upd:position = 134.172103881836,-0.406001806259155,310.472534179688
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,1,1,2
predicate4 = 2,0,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

В gulag_escape.script условие спавна.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, dPlayer сказал:

Там же в домике Лиса

Да, с самого начала игры в домике Лиса. Просто сидит в офлайне, а в нужный момент переходит в онлайн

Дополню: переходит в онлайн при выдаче инфо yan_provodnik_spawn

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Возможно, слишком длинный текст. Не знаю, как в OGSR, а в оригинале есть ограничение в 232 знака, если текст указан не ссылкой string_id, а напрямую в скрипте, в том числе при сборке фразы по кусочкам.

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Подскажите, как без последствий убивать врагов в баре? Там у меня постоянно спаунятся 2 наёмника, которые вырезают весь Бар, а я убить их не могу - врубается тревога, и обитатели бара охотятся уже на меня. Установил мод full bar freedom - безрезультатно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Где задаётся иконка рюкзака-трупа при обыске? Она явно ссылается на старый файл ui_icons_npc, где по координатам (сетка 32х32) x = "16", y = "0" находится NO DATA иконка, но так как в оригинале используется файл ui_npc_unique, то там подтягивается иконка Арни и кусок головы Воронина. Костыль я в полотне ui_npc_unique сделал, но хотелось бы решить баг на уровне конфигов. Поиск по содержимому конфигов ничего не дал... Движок?

Ссылка на комментарий

Здрасте, у меня проблема

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : holodnoe.ltx

Искал папку save, её нету. Помогите, пожалуйста.

 

Я хотел скачать народную солянку dmx, скачал - ну и вот.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@DIMANIK22345 Зачем тебе папка save? Научись читать лог. Там явно написано 

7 минут назад, DIMANIK22345 сказал:

Can't find include file:
[error]Arguments : holodnoe.ltx

не найден вложенный файл holodnoe.ltx. Очевидно при установке (какого-то мода, скорее всего с холодным оружием) ты что-то не так сделал, и этот файл либо не установился вовсе, либо установился по не правильному пути.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

[ТЧ 1.0006]
Спасение долговца в ТД: пленный разворачивается на месте быстро для диалога с ГГ и медленно для диалога с Пулей, а Пуля всегда разворачивается медленно. Что и где надо поправить, чтобы у обоих NPC была только быстрая анимация?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...