Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Maxmanishe, советую порыться в гейм-дате lost world origin. Там эта фича восстановлена. Но у меня есть подозрения, что нужна копать движок или писать эту фичу заново скриптами... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Maxmanishe 1 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @CRAZY_STALKER666, всё изрыл и перерыл, ничего подобного нет.У LWO кстати, свой xr3da, может там эта функция включена, а где мне взять для оригинала такую же функцию, я вообще без понятий, хоть дизассемблером всё разбирай и смотри. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Всем здрасьте. Если не в этой теме, тогда не знаю где уж и спросить больше. У меня неписи не двигаются в оффлайне. Стоит мне подойти поближе в онлайн, как они сразу начинают двигаться в своём направлении, стоит отойти немного (смотрю по карте в пда), как непись сразу же останавливается. Переход на другие локации не решает проблему, стоят как вкопанные. В чём может быть проблема? Изменено 6 Марта 2016 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Firewind, проблема? Это не проблема, так и задуманно. У меня неписи не двигаются в оффлайне. Расшифруй "у меня". Чистая ТЧ?.. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
gameshark 1 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Ребят, как сделать чтобы тень дальше отрисовывалась, ото некрасиво очень, когда такое во время игры наблюдаешь... И ещё знает кто, как поубавить размер травы? Ото стырил её из АА2, но размер её слишком велик. И ещё, есть у кого-нибудь паралакс шейдеры отдельно от всяких сборок? Fagot. кстати спасибо. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 чтобы тень дальше отрисовывалась r2_sun_depth_far_bias -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. (Необязательно.) 1 Ссылка на комментарий
gameshark 1 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Space.Marine Зарубежом говорят вот полны перечень строк r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_far 51. r2_sun_focus on r2_sun_near 22. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm off Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Для НПЦ требуеться спавнить только 1 предмет. Логика вот такая - [dont_spawn_characer_supplies][spawn]deshifrator = 1 Но почему-то все-равно спавниться стандартный набор из charster_deskr_***. Где ошибка? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @CRAZY_STALKER666, dont_spawn_character_supplies. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) dont_spawn_character_supplies О как. Странно. Значит надо и на stalker inside ошибочку исправить... И игра не вылетает с такой орфографической ошибкой. Чудеса... Изменено 7 Марта 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Платформа ТЧ 1.0006. На Кордоне периодически один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю" и мочит от туда всех сталкеров. Не подскажете в чём может быть проблема ? Ссылка на комментарий
gameshark 1 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Не могу настроить нормальную отрисовку тени без повышения карты тени... тень от травы работает на расстоянии 20 метров от меня только, и да и так в принципе везде и во всём, а если поставить значение выше 20 появляются артефакты в виде полосок в место тени. Помогите пожалуйста, я не смочь играть пока не иметь хорошие тень =( может есть другой способ.http://cs629325.vk.me/v629325089/3e0ba/Qf7QBVzTeWY.jpg http://cs633420.vk.me/v633420089/16534/7qI5b8TmtsQ.jpghttp://cs633420.vk.me/v633420089/16546/C5yLbovaWiI.jpgr2_sun_depth_far_bias -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю" Вероятно, дыра в АИ-сетке. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 дыра в АИ-сетке all.spawn - оригинальный. Установлен Absolute Nature Для ТЧ. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Помогите найти ошибку. Уже замучился... Вылетает при использовании диалога <dialog id="end_agr_wedushka"> <dont_has_info>end_und_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>end_agr_wedushka_1</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>end_agr_wedushka_2</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>end_agr_wedushka_3</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>end_agr_wedushka_4</text> <give_info>end_agr</give_info> <action>episode_dialog.all_hp</action> <action>episode_dialog.teleportate_lc</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Лог вылета [error]Expression : next_phrase_node[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp[error]Line : 288[error]Description : 8 Причем раньше он работал... И где тут ошибка в pharse что-то не вижу... Изменено 7 Марта 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Stalker_Anom 0 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @CRAZY_STALKER666 Вроде диалог правильный, может ошибка в другом диалоге. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @Stalker_Anom, диалог единственный. И раньше работал, пока я не вставил туда ссылки на текст. Но весь прикол в другом. 3 раза заного его переписал с рабочих аналогов, все равно вылет... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Помогите найти ошибку. Уже замучился... Вылетает при использовании диалога У тебя phrase id="0" соответствует ссылка на текст end_agr_wedushka_1. Цифры разные. Ну и в других фразах то же самое. Может, в этом дело (хотя это ведь просто ссылка)? Изменено 7 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Я тут задумался чем в каком формате лучше паковать свои проекты стандартный .db, юзая обновленную народными умельцами версию ПЫСовского xrCompress или конветер Бардака, создающий .xdb архивы. (тоже улучшенный. Набрел в инете на страницу проекта на гитхабе, кажется, уже точно не помню) Первый вариант поддерживает создание архивов разного размера (знать бы еще какой наиболее оптимален для средестатистического компа) и сжатие, но мешать свои архивы с оригинальными я бы не хотел. Второй же, позволяет давать любые названия архивам (удобно, можно четко разбить проект. Например: anims.xdb1 configs.xdb2, meshes.xdb3 и т.д.). Плюс, все это добро хранится не в коренном каталоге игры, а в подпапке mods. Тут надо сказать, что юзание распакованной геймдаты, становиться невозможным. (во всяком случае, по моим тестам) Что, скорее минус. Насчет наличия сжатия, правда, не знаю. Кроме этих различий, другой инфы у меня нет. Проясните, кто в теме. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Вылетает при использовании диалога Ну так ищи в какой фразе напортачил: сначала перенеси dialogs.break_dialog в 1 или даже 0 фразу, проверь. Потом дальше переноси, пока не найдешь ту, в которой вылет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти