Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Maxmanishe, советую порыться в гейм-дате lost world origin. Там эта фича восстановлена. Но у меня есть подозрения, что нужна копать движок или писать эту фичу заново скриптами...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666, всё изрыл и перерыл, ничего подобного нет.У LWO кстати, свой xr3da, может там эта функция включена, а где мне взять для оригинала такую же функцию, я вообще без понятий, хоть дизассемблером всё разбирай и смотри.

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. Если не в этой теме, тогда не знаю где уж и спросить больше.

У меня неписи не двигаются в оффлайне. Стоит мне подойти поближе в онлайн, как они сразу начинают двигаться в своём направлении, стоит отойти немного (смотрю по карте в пда), как непись сразу же останавливается. Переход на другие локации не решает проблему, стоят как вкопанные. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, проблема? Это не проблема, так и задуманно. 

 

У меня неписи не двигаются в оффлайне.

 

Расшифруй "у меня". Чистая ТЧ?..

Ссылка на комментарий

Ребят, как сделать чтобы тень дальше отрисовывалась, ото некрасиво очень, когда такое во время игры наблюдаешь...

C5yLbovaWiI.jpgYaM5BdFtCXQ.jpgfFeo9LN5mFY.jpg

 

И ещё знает кто, как поубавить размер травы? Ото стырил её из АА2, но размер её слишком велик.

И ещё, есть у кого-нибудь паралакс шейдеры отдельно от всяких сборок?


Fagot. кстати спасибо.
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы тень дальше отрисовывалась

 

r2_sun_depth_far_bias -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20. (Необязательно.) 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Space.Marine 
Зарубежом говорят вот полны перечень строк

r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.0001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_far 51.
r2_sun_focus on
r2_sun_near 22.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm off
Ссылка на комментарий

Для НПЦ требуеться спавнить только 1 предмет. Логика вот такая - 

 

[dont_spawn_characer_supplies]

[spawn]
deshifrator = 1

 

 

Но почему-то все-равно спавниться стандартный набор из charster_deskr_***. Где ошибка?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
dont_spawn_character_supplies

 

О как. Странно. Значит надо и на stalker inside ошибочку исправить...

И игра не вылетает с такой орфографической ошибкой. Чудеса...

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Платформа ТЧ 1.0006. На Кордоне периодически один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю" и мочит от туда всех сталкеров. Не подскажете в чём может быть проблема ?

 

11768702_s.jpg

Ссылка на комментарий
Не могу настроить нормальную отрисовку тени без повышения карты тени... тень от травы работает на расстоянии 20 метров от меня только, и да и так в принципе везде и во всём, а если поставить значение выше 20 появляются артефакты в виде полосок в место тени. Помогите пожалуйста, я не смочь играть пока не иметь хорошие тень =( может есть другой способ.
http://cs629325.vk.me/v629325089/3e0ba/Qf7QBVzTeWY.jpg
r2_sun_depth_far_scale 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20.
Ссылка на комментарий

 

 

один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю"
Вероятно, дыра в АИ-сетке.
Ссылка на комментарий

Помогите найти ошибку. Уже замучился... Вылетает при использовании диалога

 

 

 

 

<dialog id="end_agr_wedushka">
        <dont_has_info>end_und_start</dont_has_info>
        <phrase_list>
                   <phrase id="0">
                             <text>end_agr_wedushka_1</text>
                              <next>1</next>
                    </phrase>
                     <phrase id="1">
                               <text>end_agr_wedushka_2</text>
                                <next>2</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="2">
                                <text>end_agr_wedushka_3</text>
                                <next>3</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="3">
                                  <text>end_agr_wedushka_4</text>
<give_info>end_agr</give_info>
<action>episode_dialog.all_hp</action>
<action>episode_dialog.teleportate_lc</action>
<action>dialogs.break_dialog</action>
                      </phrase>
        </phrase_list>
  </dialog>
 

 

 

 

 

Лог вылета 

 

 

[error]Expression : next_phrase_node
[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 288
[error]Description : 8

 

 

Причем раньше он работал... И где тут ошибка в pharse что-то  не вижу...

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@Stalker_Anom, диалог единственный. И раньше работал, пока я не вставил туда ссылки на текст. Но весь прикол в другом.

3 раза заного его переписал с рабочих аналогов, все равно вылет...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
Помогите найти ошибку. Уже замучился... Вылетает при использовании диалога

У тебя phrase id="0" соответствует ссылка на текст end_agr_wedushka_1. Цифры разные. Ну и в других фразах то же самое. Может, в этом дело (хотя это ведь просто ссылка)?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Я тут задумался чем в каком формате лучше паковать свои проекты стандартный .db, юзая обновленную народными умельцами версию ПЫСовского xrCompress или конветер Бардака, создающий .xdb архивы. (тоже улучшенный. Набрел в инете на страницу проекта на гитхабе, кажется, уже точно не помню)

 

Первый вариант поддерживает создание архивов разного размера (знать бы еще какой наиболее оптимален для средестатистического компа) и сжатие, но мешать свои архивы с оригинальными я бы не хотел.

Второй же, позволяет давать любые названия архивам (удобно, можно четко разбить проект. Например: anims.xdb1 configs.xdb2, meshes.xdb3 и т.д.). Плюс, все это добро хранится не в коренном каталоге игры, а в подпапке mods. Тут надо сказать, что юзание распакованной геймдаты, становиться невозможным. (во всяком случае, по моим тестам) Что, скорее минус. Насчет наличия сжатия, правда, не знаю.

Кроме этих различий, другой инфы у меня нет. Проясните, кто в теме.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Вылетает при использовании диалога

Ну так ищи в какой фразе напортачил: сначала перенеси dialogs.break_dialog в 1 или даже 0 фразу, проверь. Потом дальше переноси, пока не найдешь ту, в которой вылет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...