Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Такой вопрос - как заставить НПЦ принудительно заговорить с ГГ через его логику? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 как заставить НПЦ принудительно заговорить с ГГ через его логику? [meet] use = self Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Stalker_Anom 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Ты обновил файлы level.gct у всех локаций? А как обновить этот файл? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 где это делается? Там же, в arc_radiation.script. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
JokVader 1 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Куда обращаться за видеоуроком или тутором по конвертированию персонажей или мутантов из иностранных игр в ТЧ ? P.S. в поиске об этом ничего не нашёл. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 @JokVader, просто конвертировать не получиться. Переносить нужно самому, ручками. Сам подумай - без скелета модель это всего-лишь набор полигонов. Главное - выставить правильный масштаб модели и привязать все это дело к скелету. На эту тему уроки только в общем плане будут, никакой конкретики. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
JokVader 1 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 @JokVader, просто конвертировать не получиться. Переносить нужно самому, ручками. Сам подумай - без скелета модель это всего-лишь набор полигонов. Главное - выставить правильный масштаб модели и привязать все это дело к скелету. На эту тему уроки только в общем плане будут, никакой конкретики. Ну вот вся информация по этой теме нужна, как пример взять любую ситуацию, можно любую модель из любой иностранной игры и показать как к ней приделывается скелет. Всё это поможет в дальнейшем конкретно уже в моём случае разобраться как это делается. А я пока даже в общем плане уроков ненашёл потому и интересуюсь к кому по этой теме обращаться. К тому же уже были случаи когда в сталкер переводили модели мутантов и персонажей из других игр потому считаю эту тему уместной. Нужен урок или тутор как это делается. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Что регулирует реакцию НПЦ на мутантов? Добавил в игру медведей, на классе плотей, бегают, логики слушаються, умирают. И все бы хорошо да вот только НПЦ к ним относяться инфантильно, не реагируют в принципе. Может кто то знает решение проблемы? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Правлю сейчас ТЧ под себя, заметил интересную особенность. Может, пригодится кому.Параметры в файле defines.ltxhit_probability_gd_novice = 0.50hit_probability_gd_stalker = 0.60hit_probability_gd_veteran = 0.70hit_probability_gd_master = 0.80которые якобы отвечают за точность нпс на разных уровнях сложности, на самом деле отвечают за разброс меткости нпс независимо от уровня сложности. Т.е. из выпущенной неписем обоймы 50-80% попадут в цель что на новичке, что на мастере. Заметил это, когда установил все параметры на 0.80 и точность нпс очень резко возросла, хотя уровень сложности я при этом не менял. Изменено 1 Марта 2016 пользователем Morder07 Ссылка на комментарий
Stalker_Anom 0 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 @CRAZY_STALKER666, Открой конфиг нового монстра и поменяй строчку species = название монстра На species = bear В секциях типа [boar_weak] поменяй community = название монстра На community = bear В файле game_relations В секции [monster_communities] в строку communities в конец добавь , bear, 57 В секции [monster_relations] в конец добавь bear = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 И поменяй human = 0, 1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1 на human = 0, 1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1,-1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 которые якобы отвечают за точность нпс на разных уровнях сложности Неписи тоже бывают разных рангов (новички,профи и пр.). Так что всё правильно - точность неписей разных рангов. Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Неписи тоже бывают разных рангов (новички,профи и пр.). Так что всё правильно - точность неписей разных рангов. Ранг влияет только на точность новичков. dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 Так в game_relations прописано. Не уверен, правда, используется ли этот параметр вообше. Для ветеранов и мастеров аналогичного нету, так что, вероятно, у них дисперсия такая же, как у опытных. А уровень сложности на меткость, судя по всему, не влияет. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Ранг влияет только на точность новичков. dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 Так в game_relations прописано. Не уверен, правда, используется ли этот параметр вообше. Для ветеранов и мастеров аналогичного нету, так что, вероятно, у них дисперсия такая же, как у опытных. А уровень сложности на меткость, судя по всему, не влияет. На опыте игры скажу, ранг не влияет на точность, влияет только оружие, всё энто дело было вырезано GSC. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Не знаю, куда спросить. Пишу ВАМ. Нужно переместить "осведомителя из бара" на любое место из бара, т.е. на другую локу. Как это сделать? Игра ТЧ 1004. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @nego, Распаковать all.spawn, найти и скопировать секцию Осведомителя в файл нужной локации, изменив номер секции и прописав свои координаты и вертексы. Скомпилировать all.spawn и наслаждаться, начав новую игру. Добавлено BFG, 2 Марта 2016 Добавлю : а также скопировать его точку волкера из way-файла Бара на другую локу и поправить там координаты. 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Не знаю, куда спросить. Мне нужно отправить "осведомителя из бара" на другую локу. Как это сделать? Изменено 2 Марта 2016 пользователем nego Добавлено HellRatz, 3 Марта 2016 Перенесено. Добавлено HellRatz, 3 Марта 2016 Отправить на другую локацию его можно если переспавнить его в нужное тебе место. Предварительно сняв координаты точки где он должен быть и изменив в профиле осведомителя координаты на новые. Это если через АСДС работаешь. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Такой вот вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Самое интересное, что в system.ltx - current_server_entity_version = 7 и в dialog_manager.script - 393 строка никак не ноль - if ver >= 7 then А вылетает любая сохранка после начала новой игры. Есть у кого какие идеи ? Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 движок xrGame.dll - ревизии r230. Экзешник - тоже уже не помню какой пофиксеный. И ведь всё работало пока не стал настраивать новый AI Additions... Добавлено Dennis_Chikin, 18 Марта 2016 См. в шапке про телепатов. Они, конечно, знают, что там, в этой 393-ей строке, и, наверняка, уже отстучали ответ азбукой морзе по батарее. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 BFG (Сегодня, 21:29): Добавлю : а также скопировать его точку волкера из way-файла Бара на другую локу и поправить там координаты. Ну да, вейпойнт и лукпойнт со своими координатами и вертексами, само собой. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Редактировал all.spawn и столкнулся с такой проблемой. Если точнее, то проблема с локацией Варлаб. При добавлении чего-либо на любую другую локацию - в Варлабе исчезает какой-либо объект. Например, если спавнить телепорт на Генераторах, то исчезают несколько крыс в Варлабе. И так на любой локации, при этом "страдает" только Варлаб - чем больше спавнишь, тем больше она пустеет. Может кто знает, что это за беда такая? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти