Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 @WizziGun, а его надо регистрировать?Просто активируешь функции из этого скрипта с помошью action, в нужном тебе диалоге, инфопоршне и т.п... Думаю, что ты темой ошибся. Тебе в Ковырялку. Добавлено HellRatz, 23 Февраля 2016 Перенесено. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Мужики, есть размышления по поводу моей проблемы? Кстати говоря, я даже порылся в all.spawn, ничего интересного в настройках гулага спецназа не нашёл. Может быть я упустил что-то в других файлах, связанных с этим гулагом? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Откуда вызываются функции с туторами, появляемыми в начале игры, ну типа там "ускорение может спасти вам жизнь" и т. п.? Поиск по game.start_tutorial в папке scripts не дал результатов именно по этим туторам. Надо их отключить... Можно, конечно, через файл game_tutorial.xml, убрав строку с текстом, но функция-то все равно будет вызываться. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 @BoBaH_671, смотри в _g.script функции on_actor_critical_power, on_actor_critical_max_power и ниже. Они вызываются из движка и запуксают соответствующие туториалы. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) А в СДК рестры пысовские на костры к примеру смотрел? Посмотрел ПЫСовские костры - там стоит рестриктор in. И он не прописан у неписей рядом с ним. Похоже, я прав. in - запрет на вход, out - запрет на выход. Вот только у меня перевод рестра на этот вид приводит к вылетам вида: DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : labx7_rats_restricted_area_space_restrictor labx7_rats_restricted_area_space_restrictor_0000 labx7_restricted_area_for_all_space_restrictor labx7_restricted_area_for_all_space_restrictor_0000 labx7_restricted_area_for_all_space_restrictor_0001 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : labx7_rats_restricted_area_space_restrictor labx7_rats_restricted_area_space_restrictor_0000 labx7_restricted_area_for_all_space_restrictor labx7_restricted_area_for_all_space_restrictor_0000 labx7_restricted_area_for_all_space_restrictor_0001 stack trace: 0023:01E6000E xrCore.dll 0023:01D2CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0562DD47 xrGame.dll Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Но как тогда быть с новыми нпс и мобами? У них же в секциях ничего прописано не будет и они побегут в эти рестрикторы Ну что сказать? Смелое и неожиданное заявление для человека, который занимается моддингом. Похоже, я прав. in - запрет на вход, out - запрет на выход Похоже на цирк - тоже самое я говорил выше. Цитировать - или сам посмотришь? он не прописан у неписей рядом с ним Такой рестр и не должен прописываться у неписей - он работает для всех именно так, как прописан в СДК. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Ну что сказать? Смелое и неожиданное заявление для человека, который занимается моддингом. Я тоже люблю сарказм. А если серьезно, я имел ввиду мобов, которые сменят в гулаге тех, что убил гг. Параметры in_rest и out_rest от предыдущих не наследуются, если не ошибаюсь. Другое дело, если их можно прописать в сам гулаг. Я с ними (гулагами) мало работал. Silver Raven сказал(а) Похоже, я прав. in - запрет на вход, out - запрет на выход Опечатка. Вместо я, ставь ты. Такой рестр и не должен прописываться у неписей - он работает для всех именно так, как прописан в СДК. Хорошо. Но вопрос остается. Как быть с мобами, которые лезут в рестр и там "зависают"? (в аи-сетка на левеле валидна, ошибок на ней нет) Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 я имел ввиду мобов, которые сменят в гулаге тех, что убил гг. Я не в курсе - как работают гулаги, если честно. Ну вот так получилось)) Но если используется респавн АМК к примеру, то само собой все вновь заспавненные неписи имеют ту же логику, что и невинно убиенные главным героем. Ну а как по другому то? Должны же они иметь какую-то логику? Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Такая же фигня, заспавненные NPC не занимают гулаг казармы в блокспосте на кордоне( описал выше проблему) Ещё поступил вопрос насчёт гулагов. На агропроме заспавненные NPC занимают лишь часть работ в гулаге, а потом сколько ни спавнь новых, не занимают работы. Хотя через минуту-две с другой локации гулаг призывает себе сталкеров, которые занимают свободные работы. Так чем же гулагу не угодили мои сталкеры, что он аж с другой локации NPC призывать начал? Самое интересное, что первые 4-5 работ занимают мои заспавненные NPC, а остальные места только призванные с другой локации самим гулагом, ЛИБО через большой промежуток времени мои заспавненные NPC, будучи в другом конце локации, всё таки приходят на точку, что бывает очень редко! Что, настолько тяжёлые случаи у меня? Или разбираться в вопросах лень? Просто нигде не могу найти ответа на интересующие эти вопросы, а они для меня очень важны. Кто тут разбирается очень хорошо в гулагах? Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Vitalik Izotop Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 @_Val_, в том то и дело, что эти параметры находятся вне кастом даты, где и хранится логика нпс\мобов. Что и вызывает мои сомнения. А на просто заспавненные по левелу in и out ресты мобы не реагируют, проходя насквозь. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Порой я начал сомневаться, что мои сообщения действительно отображаются на форуме. Не могу сдвинуться с места, не решив эти проблемы. Для меня загадка, что же происходит с моими NPC. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Просто многие не видят смысла повторять одно и то же через каждые 2 страницы. Непись в момент своего появления проверяется на наличие в кастомдате назначенного ему смарта. Если такой список есть, то этот непись заносится в табличку смартов, в которые он в принципе когда-либо сможет пойти. Если в явном виде таблицы нет, то при апдейте перебираются все смарты на предмет прописанных им условий и на предмет доступных работ, и если такое будет найдено - назначается в этот смарт. Если в таблице есть - перебираются только смарты из таблицы, проверяются условия, при которых доступно, и если такие есть - опять же проверяются по условиям. Вот как-то так. Если хотите загнать непися в конкретный смарт, то, во-первых, надо убрать проверку условий в smart_terrain.smart_terrain_accepts_obj(), затем занести его в smart_terrain.exclusives[], и вызвать obj:brain_update() При этом *_gulag.load_job() должен возвращать доступную работу для данного непися (то есть, см. *idle, *timeout, predicate). 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 С Агропромом и прочими локациями разобрался. Теперь занимают все-все места "на ура". А с казармой на блокпосте Кордона, где сидел спецназ - беда. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) на предмет прописанных им условий и на предмет доступных работif gulag_type == "esc_specnaz" thenreturn se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz"end Если хотите загнать непися в конкретный смарт, то, во-первых, надо убрать проверку условий в smart_terrain.smart_terrain_accepts_obj() P.S. Вот по-этому и не отвечают. Зачем посты плодить, если их все равно ни кто не читает. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Serega111 1 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Здравствуйте! Можно ли вшить ГИД по прохождению Сталкера ТЧ-Оп2 в ПДА в саму игру.То есть что бы в игре нажал кнопку просмотра ПДА и была вкладка "ГИД" cо всеми описаниями прохождения квестов и скринами. Понятно,вопросов больше не имею. Спасибо. Добавлено BFG, 23 Февраля 2016 Можно. Сделать раздел в "Энциклопедии" и впихнуть туда ГИД. Но...делать этого не будет НИКТО. Ибо по времени займёт, скажем так, месяц не меньше, а может и больше. Такой объём текстов это неимоверная тягомотина, рутина и усталость. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) @Serega111, ты можешь это сделать сам. Добавить статью в ПДА совершенно не сложно. Есть урок по созданию статьи в пда Изменено 23 Февраля 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Беда все же с начальным диалогом торговца. Проблемище для тех, кто новый сюжет пытается делать. Если вырезать начальный диалог + квест (спасти шустрого), то пропадает диалог "Мне нужна работа" и Волк говорит, что мол не может сейчас болтать. Повырезал все, что можно и нельзя уже, как в скриптах, так и в скелетах диалогов. Все равно Сидор квестов возобновляющихся не дает, а Волк не говорит (казалось бы, да черт с ним! Да вот только если прописывать Волку новые диалоги, они не отображаются). Если кто-то тоже что-то делал и столкнулся с этой же проблемой, помогите пожалуйста. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Волк говорит, что мол не может сейчас болтать. gulag_escape.ltx, смотри логику волка. Убрать meet = meet@wolf, и не в одном месте. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Ув. Пользователи Амк форума, помогите неудачнику. Мне нужен урок (или правка) как сделать звук для прихода сообщения + я хотел сделать проверку наличия предмета у гг, если да - то отдаем. И я старался делал и вот получилось 2 версии того что хотел бы использовать. function test1() if db.actor:object("item") thenfunction give_nagrada_x14 (trader, actor)dialogs.relocate_item_section(trader, "item", "in")endendend function test2() if db.actor:object("item") thendialogs.relocate_item_section(trader, "item", "in")end endend Подскажите пожалуйста, какая будет работать, или напишите мне правильную. (Я скриптовый нуб - что то умею, но не сильно.) Образец.... (это начальная ф-ция на проверку предмета у гг (я хотел сделать проверку и при +ом ответе отдать предмет./при -ом (предмета нет) все оставить как было.)). function test2() if db.actor:object("item") then....end Кстати,если кто-то может помочь,http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/remkomplekt/2-1-0-2290 http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/repair_kits_revamped_1_04_1/2-1-0-2300 пожалуйста, помогите - 2ой не робит, как бы не старался.(может рукожоп и все.), а первый найти на других сайтах не могу, с того не качает... Изменено 24 Февраля 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 24 Февраля 2016 Я же сказал где нужно написать сообщение. В следующий раз будет удалено без предупреждения. Перенесено. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Firebird 0 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, или укажите на существующую реализацию, можно ли повесить звуки и каким образом:На гранаты (draw/holster), на бинокль - зумирование (приближение/отдаление).При добавлении строк в конфиги результат нулевой.P.S: Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти