Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 @AndrewMor, Уже боюсь что либо отвечать здесь, после темы СДК, опять наверно фигню всякую напишу, но всё же вот как смотрел (на примере Народной Солянки) : - берёшь прогу GGRC и декомпилишь свой game.graph - открываешь файл guids.txt и там видишь предельные значения для gvid - предельные значения для lvid я смотрел в СДК. Надо просто декомпилить локацию. выбрать АИ-вкладку, выделить все АИ-ноды и посмотреть в нижнем правом углу, сколько их всего. Вот эта цифра и будет предельным значением. Вот на примере Кордона, lvid = 595499 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 BFG, все вроде получилось, только с ЧАЭС-2 непонятный затык. Локация декомилируется, но не открывается в LE, виснет на стадии "Loading Scene Objects", причем прогресс-бар загрузки вообще не появляется. Почему так выходит? Или локация такая глюкавая? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 @AndrewMor, у меня тоже самое было. Я тупо сидел и ждал. Попробуй также - если не получится, то уже спрашивай у знатоков =) 1 Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 @AndrewMor, Из ревдаты перемести папку с объектами разобранного ЧАЭС-2 в другое место, запусти ЛЕ и не закрывая его опять положи эту папке на свое место, открой локу. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) AndrewMor, у меня тоже самое было. Я тупо сидел и ждал. Попробуй также - если не получится, Так у тебя в итоге локация-то открылась? Всё, вопрос снят. Надо было дейстивтельно подольше подождать, все открылось. Спс за ответ. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Так у тебя в итоге локация-то открылась? Локация открывается, только что проверял. Грузится минуты 4-5 где то у меня, при это фраза "Loading Scene Objects" и всё, никаких движений нет (за это время успел прочитать все новые, ночные посты на форуме и объединить пару постов). Для ЧАЭС-2 (оригинала ТЧ) lvid = 264577 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Грузится минуты 4-5 где то у меня, при это фраза "Loading Scene Objects" и всё, никаких движений нет (за это время успел прочитать все новые, ночные посты на форуме и объединить пару постов). Для ЧАЭС-2 (оригинала ТЧ) lvid = 264577 Да-да, именно так. Открывается долго и лвид равен 264577. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Я уже, скорее всего, тупой и старый. Поэтому поиском найти не могу сейчас сабж.Но точно знаю, что спрашивал не так давно тоже самое. И кто-то выдал мне ссылку на мини-программку, которая делает только одну вещь - выдаёт кол-во level vertex, при открытии ей level.ai Но можно, конечно, и убивать муху, сбросив на неё рояль. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 GraphViewer показывает количество нодов при открытии level.ai. 2 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 И кто-то выдал мне ссылку на мини-программку, которая делает только одну вещь - выдаёт кол-во level vertex, при открытии ей level.ai ГрафВьюер, все так. Чтобы узнать кол-во нодов - да, ее достаточно. Но я планирую дальше и локу переделывать, соответственно, открывать ее в СДК. А Припять вот не декомпилится, непонятно почему. GraphViewer показывает количество нодов при открытии level.ai. Спасибо. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 ГрафВьюер, все так. Нет, GraphViewer может ещё всякое разное. А это просто утилита. Определитель левел-вертексов. LVR.exe 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 А это просто утилита. Определитель левел-вертексов. LVR.exe Я говорил именно про GraphViewer, а про LVR не знал. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Подскажите, пожалуйста по GUI Нужно сделать окно в котором будет иконка + рядом текст, и ежели окно заполнилось, то чтобы можно было его прокручивать, как осуществить? Можно просто: <okno> <box> <картинка></картинка><текст></текст> </box> </okno> сделать допустим под 5 боксов, заполнять и поднимать по мере наполнения, и при появлении 6 бокса, 1-й бокс убирать и замещать снова вверх Как всё это организовать, но только как в listitem крутить можно было при заполнении? запутался уже Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 @FonSwong, используй CUIScrollView. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Учитывайте что CUIScrollView хорошо работает с увеличением своего размера, и очень плохо с уменьшением ... Мне пришлось удалять и вставлять заново контрол в CUIScrollView при уменьшении размеров. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Привет всем. Можно ли по индексу кости, передаваемому хит-каллбэком определить конкретно, что это за кость? Т.е., её название? Без всяких экспериментов со стрельбой по зверушкам? Или, Может, эти индексы соответствуют номерам костей, выдаваемым парсером ogf/omf (это который dump_ogf от Charsi)? Изменено 9 Февраля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 naxac, что-то у меня в голове на эту тему сидит, но подробностей не могу вспомнить. Покопай в сторону получения физического шелла и у него, кажется, есть методы получения имени кости по индексу и обратно. Если я ничего не путаю. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) @dsh, не, класс physics_shell тут не подойдет - у живого нпс нельзя получить физическую оболочку. Да и вроде нет там подходящих методов. И, вроде, в хит-каллбэк передаётся даже не индекс кости, а индекс элемента (шейпа) модели, которые считаются в таком же порядке, как и кости, но т.к. не у каждой кости шейп есть, то они различаются по нумерации. Или не так?.. Upd: Кажется, разобрался с этими костями. Может, кому пригодится... В каллбэк на хит в параметре bone_index передается индекс кости объекта -1, на которой находится шейп, по которому был нанесён хит. Индексы можно узнать, прогнав модель через dump_ogf или посчитать по иерархии скелета, открыв модель в 3D-редакторе. Изменено 9 Февраля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 @naxac, цеж костыль, на ваниле нельзя, метод делается элементарно, в твоем случае надо будет дат файл килобайт на 50 писать под все модели . @FonSwong, ты под чем? Можно листбокс красивый сделать, с листитемом разумеется (и еще там какие-то дочерние есть, один по крайней мере точно, но не помню уже), если не под этим (ванильный ТЧ например), то тогда костыли. Смотря что делаешь, если на CUIWindow, то листитем, а если на главном, то можно статик-бокс сделать, это кстати мейнстрим кое у кого. Ванильный ТЧ для верстки окон дюже не удобен, это для справки, рекомендую полезть в движок и сверстать там что нужно, там и новый класс - не грех. Вот кстати картинка - текст на ванильном ТЧ просто дивно делать, в ТЧ такого в природе нет, там надо класс в движке сначала допиливать а потом его в скрипты загонять, ну это если в движке - не ума, но он дочерний, еще надо будет листбокс выгонять, вот с таким функционалом вся эта телега делается минут за пять, это если пальцы не гнуть . Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 Подгрузил модели анимации из skl, потестил в СДК - все ок. Экспортировал в ogf, прилепил логику. Игра крашнулась с руганью на отстутствующую анимацию, но вот ее название в аргументах не значится. И как понять где косяк? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти