Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Outfater, АИ-сетка нужна для всех, кроме ГГ, все на карте перемещаются исключительно по АИ-карте. И моб хоум не поможет, они убегут к ближайшему ноду, если будут за пределами сетки.

По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Хотелось бы задать, наверное глупый, вопрос.

Какие строки отвечают за наносимый урон мутантом (кровосос) по НПС и ГГ.

Не очень удачно происходит самообучение.

Имеется в виду файл creatures\m_bloodsucker.

Буду благодарен! :)

Изменено пользователем PrometeiKo
Ссылка на комментарий

@PrometeiKo, находишь такие строчки в файле кровососа

;--Attack Animation Parameters---------------------------------------------


[m_bloodsucker_attack_params]
;----------------------------------------------------------------------------------
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------
;Left hand Strike
stand_attack_0 = 0.30, 0.24, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2

 

Параметр 0.24 отвечает за урон по ГГ.

З.Ы. Глупых вопросов не бывает, есть невежливые люди с ответами))).

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки.

Хоть Сидорович и не человек, а вроде как полу-монстр, но АИ-сетка у него есть.

e1606672f62fcd2405a0db52229b567f5eb4af23

Изменено пользователем BFG
Добавлено  HellRatz,

Э.. Да. Сто лет не заглядывала на родные ПЫС локации. Значит ВООБЩЕ никто не может быть без аи-сетки. Мне чего-то казалось, что Сидр без нее и у него какая-то особая движковая заковырка, позволяющая ему сидеть так. Но теперь то все ясно, и мне в том числе.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
За урон по ГГ отвечает 3-ий параметр, а он = 150.

Это же сила импульса, т.е. насколько далеко непись отлетит после удара сосыча, а 0.24 это  hit_power. Или не так?

Изменено пользователем Outfater
Добавлено BFG,

Да, наверно. Попутал.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Назрел вопрос.

Как при использовании предмета (допустим,_нового,_созданного мной,_хлеба) получить какой-нибудь эффект. Вроде головокружения и похожих.

Конечно,_если это возможно.

(Имеется в виду эффект не голод,_энергия,_радиация,_пьянство и т.д. А,_примерно,_как после удара прикладом оружия.)

Буду благодарен. :)

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@PrometeiKo, конечно, возможно.

Читаешь эту статью. По аналогии можно повесить любые эффекты вместо звука, смотри xr_effects.script, там, например, есть функции вызова ppe или anm эффектов. Если не понял, чиркни в личку.

  • Спасибо 2

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Народ, хочу убедиться, что я нигде случайно не лажанул в логике одного объекта (не проигрывается одна из анимаций. но скорее всего, проблема в самой модели. уже писал о ней в теме СДК):

 

 

[logic]
active = ph_button@ventilation_system_switcher_close

[ph_button@ventilation_system_switcher_close]
anim_blend = true
anim = idle_close
tooltip = lab_x7_ventilation_system_switcher_close
on_press = ph_button@ventilation_system_switcher_opened %=play_snd_from_obj(10017:device\metal_small_close_start)%

[ph_button@ventilation_system_switcher_opened]
anim_blend = true
anim = open_door
on_timer = 1270 | ph_button@ventilation_system_switcher_open

[ph_button@ventilation_system_switcher_open]
anim_blend = true
anim = idle_open_off
tooltip = lab_x7_ventilation_system_switcher_wait
on_press = ph_button@ventilation_system_switcher_switch %=play_snd_from_obj(10017:ambient\switch_1) +lab_x7_ventilation_system_turned_on%

[ph_button@ventilation_system_switcher_switch]
anim_blend = true
anim = switch
on_timer = 1000 | ph_button@ventilation_system_switcher_turned_on

[ph_button@ventilation_system_switcher_turned_on]
anim_blend = true
anim = idle_open_on
on_timer = 14000 | nil %+lab_x7_ventilation_system_worked%

 

 

 

З.Ы. И в догонку: при установке аномалиям параметра artefact_spawn_count = 0 она перестанет спавнить арты?

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? 

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? 

 

Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем.

Во-первых, не туда прописываете. А потом удивляемся, почему не работает.

Во-вторых, ни кто ж не запрещает руками дописать в smart_terrain.exclusives то, что вам надо.

Денис, все мои эксперименты приводят к тому что НПС "зависают" (поза - руки на ширине плеч стоя :( ) - при этом дошел с дебагом до xr_logic.activate_by_section - секция и схема "замершему" сталкеру назначаются, но он ничего не делает (utils.send_to_nearest_accessible_vertex может его вводить в такой ступор?). Есть ли у Вас работающий пример прописывания правильно при скриптовом спавне НПС в конкретный смарт? Либо Вы видели где это реализовано?

Благодарю за информацию!

Добавлено Kirgudu,

Правила форума, пункт 2.6 (цитирование предыдущего поста). Строгое предупреждение.
Прошу ознакомиться.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с одной очень странной проблемой. На всех локациях НПС стали вести себя как идиоты, стоит только выстрелить в кого-то и убежать за соседний дом\дерево\камень и т.п., они собираются в кучу точно на точке спавна ГГ "разыскивая" его там. Некоторых начинает дико корежить и они беспорядочно водят стволами верх-вниз. (Те же новички на Кордоне, "замечая" военных и упираясь в забор, подобного не делали)

Думал, что-то в скриптах положил, раз такая лажа. Взял старую сборку, за прошлый год и перетянул папку с ними туда, плюс некоторые конфиги. Запустил - нет, все ок, НПС честно преследуют ГГ. Тогда добавил свой текущий all.spawn, game.graph, а также новые level.gct, аи-сетку в одной из локаций. Новая игра (со спавном на этой локации) и НПС - "идиоты на арене". Неужели спавн и все прочее может так влиять на логику поведения НПС?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем.

 

 

Да знаю я как эти ogg файлы обзывать, меня интересует другая вещь - будут ли они работать?

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

- а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним?

Никаких, хотел вот разнообразить музыку у Сидора, но времени возиться с ней пока что нет, вот и достаю форумчан.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать чтобы белая машина в деревне новичков могла ездить.

Я говорю о S.T.A.L.K.E.R. тень Чернобыля,а деревня новичков находится на кордона.В деревне справой стороны дороги стоит белая машина прижатая к заботу.

Добавлено  HellRatz,

И что за "белая машина"? О чем речь? О OGSE? Как понимать сей пост? Который расположен даже не в той теме, где положено.

Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

Ссылка на комментарий

@Mr. Kontroler, эта белая машина часть геометрии локации: ты уже никак ещё не заведёшь. 

 

А так копай глубже в автомобильной сфере... 

Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Mr. Kontroler, за штуку баксов, я сделаю, что бы эта машина поехала. :D  Найди нам спонсора, мы тебе и все вертолёты, машины, и танки сдвинем с места.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Простите за :offtopic:

@Дизель, это ж надо всю локацию перепиливать, удалять все эти машины и вертолёты. На их места ставить рабочую технику. Ой ёй... 

  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...