Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 @Outfater, АИ-сетка нужна для всех, кроме ГГ, все на карте перемещаются исключительно по АИ-карте. И моб хоум не поможет, они убегут к ближайшему ноду, если будут за пределами сетки. По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
PrometeiKo 0 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Хотелось бы задать, наверное глупый, вопрос. Какие строки отвечают за наносимый урон мутантом (кровосос) по НПС и ГГ. Не очень удачно происходит самообучение. Имеется в виду файл creatures\m_bloodsucker. Буду благодарен! Изменено 23 Января 2016 пользователем PrometeiKo Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) @PrometeiKo, находишь такие строчки в файле кровососа ;--Attack Animation Parameters--------------------------------------------- [m_bloodsucker_attack_params];----------------------------------------------------------------------------------; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist;---------------------------------------------------------------------------------;Left hand Strikestand_attack_0 = 0.30, 0.24, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 Параметр 0.24 отвечает за урон по ГГ. З.Ы. Глупых вопросов не бывает, есть невежливые люди с ответами))). Изменено 24 Января 2016 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки. Хоть Сидорович и не человек, а вроде как полу-монстр, но АИ-сетка у него есть. Изменено 23 Января 2016 пользователем BFG Добавлено HellRatz, 24 Января 2016 Э.. Да. Сто лет не заглядывала на родные ПЫС локации. Значит ВООБЩЕ никто не может быть без аи-сетки. Мне чего-то казалось, что Сидр без нее и у него какая-то особая движковая заковырка, позволяющая ему сидеть так. Но теперь то все ясно, и мне в том числе. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) За урон по ГГ отвечает 3-ий параметр, а он = 150. Это же сила импульса, т.е. насколько далеко непись отлетит после удара сосыча, а 0.24 это hit_power. Или не так? Изменено 23 Января 2016 пользователем Outfater Добавлено BFG, 23 Января 2016 Да, наверно. Попутал. Ссылка на комментарий
PrometeiKo 0 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Спасибо. Бегу шаманить! Добавлено HellRatz, 24 Января 2016 «Спасибо» кнопкой в посте того, кого поблагодарить хочешь. Не засоряем тему. Ссылка на комментарий
Qwerty3903 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Кто может скинуть фикс иконок для ОП-2? Ссылка на комментарий
PrometeiKo 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Назрел вопрос. Как при использовании предмета (допустим,_нового,_созданного мной,_хлеба) получить какой-нибудь эффект. Вроде головокружения и похожих. Конечно,_если это возможно. (Имеется в виду эффект не голод,_энергия,_радиация,_пьянство и т.д. А,_примерно,_как после удара прикладом оружия.) Буду благодарен. Изменено 25 Января 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 @PrometeiKo, конечно, возможно. Читаешь эту статью. По аналогии можно повесить любые эффекты вместо звука, смотри xr_effects.script, там, например, есть функции вызова ppe или anm эффектов. Если не понял, чиркни в личку. 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Народ, хочу убедиться, что я нигде случайно не лажанул в логике одного объекта (не проигрывается одна из анимаций. но скорее всего, проблема в самой модели. уже писал о ней в теме СДК): [logic] active = ph_button@ventilation_system_switcher_close [ph_button@ventilation_system_switcher_close] anim_blend = true anim = idle_close tooltip = lab_x7_ventilation_system_switcher_close on_press = ph_button@ventilation_system_switcher_opened %=play_snd_from_obj(10017:device\metal_small_close_start)% [ph_button@ventilation_system_switcher_opened] anim_blend = true anim = open_door on_timer = 1270 | ph_button@ventilation_system_switcher_open [ph_button@ventilation_system_switcher_open] anim_blend = true anim = idle_open_off tooltip = lab_x7_ventilation_system_switcher_wait on_press = ph_button@ventilation_system_switcher_switch %=play_snd_from_obj(10017:ambient\switch_1) +lab_x7_ventilation_system_turned_on% [ph_button@ventilation_system_switcher_switch] anim_blend = true anim = switch on_timer = 1000 | ph_button@ventilation_system_switcher_turned_on [ph_button@ventilation_system_switcher_turned_on] anim_blend = true anim = idle_open_on on_timer = 14000 | nil %+lab_x7_ventilation_system_worked% З.Ы. И в догонку: при установке аномалиям параметра artefact_spawn_count = 0 она перестанет спавнить арты? Изменено 26 Января 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем. Во-первых, не туда прописываете. А потом удивляемся, почему не работает. Во-вторых, ни кто ж не запрещает руками дописать в smart_terrain.exclusives то, что вам надо. Денис, все мои эксперименты приводят к тому что НПС "зависают" (поза - руки на ширине плеч стоя ) - при этом дошел с дебагом до xr_logic.activate_by_section - секция и схема "замершему" сталкеру назначаются, но он ничего не делает (utils.send_to_nearest_accessible_vertex может его вводить в такой ступор?). Есть ли у Вас работающий пример прописывания правильно при скриптовом спавне НПС в конкретный смарт? Либо Вы видели где это реализовано? Благодарю за информацию! Добавлено Kirgudu, 27 Января 2016 Правила форума, пункт 2.6 (цитирование предыдущего поста). Строгое предупреждение.Прошу ознакомиться. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Столкнулся с одной очень странной проблемой. На всех локациях НПС стали вести себя как идиоты, стоит только выстрелить в кого-то и убежать за соседний дом\дерево\камень и т.п., они собираются в кучу точно на точке спавна ГГ "разыскивая" его там. Некоторых начинает дико корежить и они беспорядочно водят стволами верх-вниз. (Те же новички на Кордоне, "замечая" военных и упираясь в забор, подобного не делали) Думал, что-то в скриптах положил, раз такая лажа. Взял старую сборку, за прошлый год и перетянул папку с ними туда, плюс некоторые конфиги. Запустил - нет, все ок, НПС честно преследуют ГГ. Тогда добавил свой текущий all.spawn, game.graph, а также новые level.gct, аи-сетку в одной из локаций. Новая игра (со спавном на этой локации) и НПС - "идиоты на арене". Неужели спавн и все прочее может так влиять на логику поведения НПС? Изменено 28 Января 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем. Да знаю я как эти ogg файлы обзывать, меня интересует другая вещь - будут ли они работать? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 будут ли они работать? - а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним? Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 - а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним? Никаких, хотел вот разнообразить музыку у Сидора, но времени возиться с ней пока что нет, вот и достаю форумчан. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Mr. Kontroler 0 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Подскажите как сделать чтобы белая машина в деревне новичков могла ездить. Я говорю о S.T.A.L.K.E.R. тень Чернобыля,а деревня новичков находится на кордона.В деревне справой стороны дороги стоит белая машина прижатая к заботу. Добавлено HellRatz, 29 Января 2016 И что за "белая машина"? О чем речь? О OGSE? Как понимать сей пост? Который расположен даже не в той теме, где положено. Добавлено HellRatz, 29 Января 2016 Перенесено. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 @Mr. Kontroler, эта белая машина часть геометрии локации: ты уже никак ещё не заведёшь. А так копай глубже в автомобильной сфере... Добавлено HellRatz, 29 Января 2016 Перенесено. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) @Mr. Kontroler, за штуку баксов, я сделаю, что бы эта машина поехала. Найди нам спонсора, мы тебе и все вертолёты, машины, и танки сдвинем с места. Изменено 29 Января 2016 пользователем Дизель Добавлено HellRatz, 29 Января 2016 Перенесено. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Простите за @Дизель, это ж надо всю локацию перепиливать, удалять все эти машины и вертолёты. На их места ставить рабочую технику. Ой ёй... 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти