Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-847221
dsh 3 824 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 @FonSwong, тебе вероятно для OGSE нужно? Там там есть function relation_registry.get_goodwill(who_id, to_whom_id) return GetGoodwill(who_id, to_whom_id) end function relation_registry.set_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill) ASSERT(db.actor, "relation_registry.set_goodwill: cannot call function") return db.actor:set_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill) end function relation_registry.change_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill_change) ASSERT(db.actor, "relation_registry.change_goodwill: cannot call function") return db.actor:change_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill_change) end Посмотри в скриптах примеры использования. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986795
FonSwong 33 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) @dsh, Эмм, а откуда цифры эти берутся? Написал: log1(relation_registry.get_goodwill(1705,0)) Это Толик, вернуло 5000 выстрелом ранил, опять вызвал функцию, получил 00 зелёным цветом Изменено 13 Января 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986818
dsh 3 824 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 а откуда цифры эти берутся? Из движка я полагаю. Собственно вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page-47#entry910319 Под спойлером Рекомендации/relation_registry вызвал функцию, получил 00 зелёным цветом Что такое 00 зеленым цветом? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986821
FonSwong 33 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 @dsh, ранил Толика, он стал врагом, запустил функцию log1(relation_registry.get_goodwill(1705,0)) В лог вывело "00" зелёным цветом ------- Дальше взял ид патрульного военных запустил: log1(relation_registry.get_goodwill(825,0)) вывело в лог "0" Ранил его, запустил снова, вывело в лог "00" зелёным цветом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986827
dsh 3 824 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 @FonSwong, ну шут его знает. Что знал - подсказал. Поэкспериментировать у меня сейчас нет возможности. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986833
FonSwong 33 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) Разобрался, благодарю В консоли, когда выводилось "-5000" из-за "-" съедалась "5", и выводилось зелёным цветом "000", но в логе всё норм Если написать: log1(" "..relation_registry.set_goodwill(1705,0,-5000)) то "-" не первый, и всё хорошо видно Читает, изменяет, и сохраняет репутацию правильно. Изменено 13 Января 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986841
CRAZY__STALKER 0 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Доброго времени суток. Столкунулся с следующей довольно странной проблемой. Заспавнил рестриктор (речь идет в рамках ТЧ) с такой вот логикой: [7682]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = episode_msgposition = -106.76899719238,-16.4660987854,-82.759735107422direction = -0.000350999995134771,-0.0109850000590086,0.0319279991090298id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 2803; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 781level_vertex_id = 780object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[logic]active = sr_idle@one[sr_idle@one]on_actor_inside = nil %=aground_msg1%END; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 1,1,1shape0:radius = 50; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Как видно, при попадании в него должна вызываться ф-я, я и её приведу function aground_msg1(actor, npc)news_manager.send_tip(db.actor, "111111 ", 0, "ecolog", 10000)end Соответственно она прописана в xr_efeects.script Но проблема в том, что ничего не происходит. Я грешил на радиус сферы рестриктора,сделал его больше - не помогло. Попробовал ради интереса такую логику [logic]active = sr_idle[sr_idle]on_timer = 100| %=start_small_reject% sr_idle2[sr_idle2]on_timer = 100| %=start_small_reject% sr_idle Всё работает, (значит рестриктор по сути есть =)), но проблема то в другом, почему не регистрируеться попадание ГГ в него? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986896
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) 2 Winsor: Про "чудеса дедукции" в данном случае замечено вполне уместно. Когда непись в онлайне - масса ссылок на его объект где попало лежит. Когда внезапно удаляем - с этим объектом имеет право случиться все, что угодно. Но я все-ж повторюсь, что пытаясь некогда удалить именно смарт - получил массу забавных эффектов именно по удалению смарта. Изменено 14 Января 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986897
Winsor 178 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 @Dennis_Chikin, я согласен, что куча ссылок. Вопрос в том и был - как корректно удалить нпс из онлайна? пробовал npc:kill(npc) а потом release(npc), просто release. пытался переводить в оффлайн, но судя по всему - это все происходило в рамках одного апдейта и поэтому вылазят странные глюки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-986900
Max_Raf 35 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Ребят, как отловить момент активации артефакта? Есть ли какой то другой способ, кроме как смотреть какой объект в руках и ловить его выпадение коллбеком? К примеру, возможно ли как то отловить отыгрывание анимации активации и время её завершения? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987218
CRAZY__STALKER 0 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Доброго времени суток. Небольшой вопрос, касательно скриптов(в рамках ТЧ) Требуется между двумя сообщениями на ПДА ГГ сделать интервал, в 5 сек. реального времени, допустим. Возможно, в LUA есть аналог sleep(); из C++ , сам просто не знаю. Вот что теоретически должно получаться. -- вызвали функциюfunction aground_msg1(actor, npc)-получаем мэссджnews_manager.send_tip(db.actor, "сообщение 1", nil, nil, 20000)--- тут надо подождать 5 сек,затем снова передать управление функцииnews_manager.send_tip(db.actor, "сообщение 2", nil, nil, 20000)end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987234
Max_Raf 35 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @CRAZY__STALKER, попробуй использовать функцию level.add_call . К примеру выдал первое сообщение, затем вызвал функцию-обработчик с проверкой на время. Условие по времени сработало - функция сама выдаст второе сообщение и вырубится. Главное правильно её написать. нашёл вроде бы ответ на свой вопрос, мало ли кому надо: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page-45#entry953293 . ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987239
Marafon6540 825 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @CRAZY__STALKER, function aground_msg1(actor, npc) -получаем мэссдж news_manager.send_tip(db.actor, "сообщение 1", nil, nil, 20000) --- тут надо подождать 5 сек,затем снова передать управление функции news_manager.send_tip(db.actor, "сообщение 2", 5, nil, 20000) end Третий параметр - время задержки в секундах. 1 2 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987245
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Требуется между двумя сообщениями на ПДА ГГ сделать интервал, в 5 сек. реального времен Все просто(добавлю к сообщению Marafon6540): из одной ф-ции выдаешь подряд оба сообщения, только второе с задержкой в нужное кол-во секунд. Где ее указывать - уже подсказано... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987268
Struck 61 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Дополню, что следует учитывать факт несохранения этой переменной, отсюда вытекает факт того, что длина фриза пропорциональна возникновению бага с пропажей сообщения с фризом. Примерное решение: сохранять целиком вектор либо создавать отдельный под переменную фриза и привязывать его к текущему, ну или на сейв/лоаде целиком разбирать вектор и брать оттуда на сохранение только переменную фриза, на лоаде обратно запаковывать, но это так себе задачка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987276
CRAZY__STALKER 0 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Третий параметр - время задержки в секундах. И действительно function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id) ... if timeout == nil then timeout = 0 end ... Сам тайм-аут по дефолту 0, что верно. Прописал 5, и действительно, всё работает. Всем большое спасибо. Но есть еще вопрос - есть ли у кого нибудь небольшой сборник типовых ф-ций для диалогов(проверки на предмет,их выдача,удаление item-a из рюкзака,изм. отношение НПЦ к ГГ, и прочее,прочее...)? В свое время в одном моде(winter of dead quantum leap) нашел такой справочник от amik-а вроде, но я сменил ЖД давно. Был бы очень признателен за данную находку, т.к модификация в активной стадии разработки, а под рукой удобного справочника нет. И да, знаю что есть stalker inside wiki или вопросница на форуме, но донимать людей по каждой проблеме не хочется. @Struck, несохранение переменной , в моем случае, роли не играет никакой, но все равно спасибо за подробный монолог о векторах и переменных фриза Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987286
Marafon6540 825 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @CRAZY__STALKER, не это, случаем? http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=608838 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987317
CRAZY__STALKER 0 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @Marafon6540, именно оно,большое спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987319
FonSwong 33 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 из одной ф-ции выдаешь подряд оба сообщения, кстати когда из одной функции вызываешь две новости, у первой новости проигрывается звук а у второй нет, если поставить второй новости другой звук, то будет проигрываться от обеих новостей звук.Вопрос: как сделать так чтобы одинаковый звук проигрывался из обеих новостей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987497
Struck 61 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 @FonSwong, в самой функции плеера есть возможность поставить фриз на начало. смотри CSoundSingle структуру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/736/#findComment-987517
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти