Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Я слышал, что в ТЧ вроде-как нельзя посадить НПС на кровать или стул. Разве что с Сидором там как-то хитро выкрутились. И дали, по-моему, класс монстра. Хочу попробовать проделать подобное с Лесником из ЧН. Есть такая возможность? Добавлено BFG, 8 Января 2016 Мод "Фотограф" посмотри. Там проводник к наёмникам сидит на кровати. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Есть такая возможность? Есть. В некоторых модах есть, например в NLC 6. Используются анимации из ЧН,ЗП. 2 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 @Silver Raven, Лесник это такой же торговец как и Сидор, но с своими моделью, анимациями и логикой. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Я слышал, что в ТЧ вроде-как нельзя посадить НПС на кровать или стул. Нужно импортировать сидячие анимации из ЗП, например. Ну и прописывать тому же Леснику. У меня Лесник в Рыжем лесу так же, как в ЧН, сидит. А модель Лесника где-то здесь брал, вроде в архиве моделей. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 И еще, что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ? Хотя в отношениях друг к другу они злейшие враги. Расстояния для атаки ? Если мутант по какой-то причине не может подойти ближе (например, "подходя" - отталкувает актора) - то он и не атакует. Паника - вполне работает для всех. Просто надо соответствующую цифирь поставить. (Из логики - НЕ РАБОТАЕТ, по тому как ошибка в скриптах, просто не читается). 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 @Dennis_Chikin, да, вернул старые значения расстояния - помогло, спасибо. Касаемо паники значит меня не верно проинформировали Ее покрутил, вижу, что помогает, убегают от ГГ, от любого шороха и движения. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Из логики - НЕ РАБОТАЕТ, по тому как ошибка в скриптах, просто не читается Не подскажете, в каком именно скрипте ошибка ? Такой вопрос: в чистом ТЧ частенько бывает, что после лечения раненного НПСа, он встает и уходит, не подбирая выроненного оружия. Подскажите, в какой схеме это можно полечить ? Или это движковое ? Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Такой вопрос: в чистом ТЧ частенько бывает, что после лечения раненного НПСа, он встает и уходит, не подбирая выроненного оружия. Подскажите, в какой схеме это можно полечить ? Или это движковое ? Почему чуть что сразу движковое? Путей решения этого вообще много, можешь залочить дроп ствола у этой анимки (так кое-где и сделано), можешь в движок добавить метод тейка и принудительно поднимать неписю его же ствол, только надо на парента чекать а то может его уже кто другой поднял, тогда будет вылет по алреди хэз парент, ему будет назначаться парент хотя он уже есть. Можешь сделать как в тайных тропах или где там было что по рогам давали если ствол чужой поднимешь, появлялся диалог типа гони ствол, можешь так же сделать, только завязать на диалог менеджер шоб для всех было, может еще что можно сделать, не придумаю, дальше в голову уже только костыли лезут. Паника - вполне работает для всех. Ага, а методы не для всех. Я слышал, что в ТЧ вроде-как нельзя посадить НПС на кровать или стул. Разве что с Сидором там как-то хитро выкрутились. И дали, по-моему, класс монстра. Хочу попробовать проделать подобное с Лесником из ЧН. Есть такая возможность? На колу мочало. Берешь файл сталкер_энимейшенс, перегоняешь сидячие анимации из ЗП (это лучше) в ТЧ, зашиваешь их в этот файл, обвязываешь в стейт менеджере (туторов много), и далее используешь как угодно, в логике, схемах или где еще. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 mob_panic.script, разумеется. Точнее, его связка с xr_logic. если внимательно посмотреть, то он ничего ни откуда прочитать не может в принцие. Ну да на самом деле и не нужен. По раненым, которые забывают собственное оружие - увижу - буду смотреть. Но, скорее всего, не увижу. Поскольку У МЕНЯ отсутствует где-либо потеря оного оружия. То есть, у кого проблема - надо найти место, в котором он его бросает, и либо убрать, либо - отслеживать момент, когда статус раненности выключается, и возвращать оружие принудительно. Где искать: ну, вообще-то, есть xr_wounded.script, который включает анимацию раненых тогда, когда непись реально ранен (перебивая все остальные скрипты), либо - логику remark/meet и т.д., где вы задаете анимацию руками. Возможно, кто-то неаккуратно потрогал state_manager_* или еще какой "аддон". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 По раненым, которые забывают собственное оружие - увижу - буду смотреть. Им в анимации нужно отключать роняние оружия. И кому такое только в голову пришло. Подобрать-то они его подберут, но на общих основаниях. Т.е. как обычный, валяющийся предмет. Если успеют. А то желающих может быть много. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 День добрый, интересует вопрос: как узнать цену предмета в инвентаре нпс? Ссылка на комментарий
Qwerty3903 0 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Ребят создал М-1000 Даггер в чистой тч Вылет: Expression : false Function : CXml::InitFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cppLine : 87Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag. Ресурсы брал с винтореза так как не нашёл ресурсов даггера Что делать? Изменено 10 Января 2016 пользователем Qwerty3903 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Error reading end tag. Ошибка в синтаксисе файла string_table_enc_weapons.xml, найди, исправь и все будет работать. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Qwerty3903 0 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Мне б найти что там такое Я оказывается забыл добавить название, добавил. Запускаю, и опять этот же краш. Изменено 10 Января 2016 пользователем Qwerty3903 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 @Qwerty3903, кинь мне тот самый файл, посмотрю. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Сталкеры, вопрос. Как в task_manager.script отловить выполнение КОНКРЕТНОГО циклического квеста, к примеру, barmen_find_item_2? Цель - выдать инфопоршень в момент выполнения квеста. Платформа - ТЧ. Изменено 10 Января 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Qwerty3903 0 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 @BoBaH_671, Какой файл? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 @AndrewMor, смотри в сторону function task_complete(p1, p2). Можно сделать как-то так: function task_complete(p1, p2) local result = get_random_task():task_complete(p1, p2) if result == true and p1 == "barmen_find_item_2" then --твои действия end return result end Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Возможно ли как-то узнать отношение нпс к гг, где нпс серверный объект? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 смотри в сторону function task_complete(p1, p2). Можно сделать как-то так: Вот именно так - не работает. Ничего не происходит. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти