Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться с ситуацией, что не так я делаю (ТЧ 1.0004 +АМК 1.4.1): В бинд сталкере под апдейдом прописываю след.:if self.object.satiety >= 0.7 thendb.actor:give_info_portion("satiety_critical")endelseif self.object.satiety <= 0.69 thendb.actor: disable_info_portion("satiety_critical")endelseif self.object.satiety >= 0.9 thenlocal gg = db.actorgg:kill(gg)endТо получаю вылет при загрузке:Arguments : LUA error: ...er Тени Чернобыля\gamedata\scripts\se_respawn.script:483: attempt to index field 'actor' (a nil value) Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) if self.object.satiety >= 0.7 then db.actor:give_info_portion("satiety_critical") end else Что-нибудь одно. Или if ... end; if ... end; if ... end - если речь идет о разных вещах, или, если проверяем одно и то же if ... elseif ... elseif ... end И вообще, идем на lua.org, качаем оттуда компилятор, и если что-где меняем - сначала пробуем через компилятор пропустить. Луа-чеккер не предлагаю, по тому что просто лишняя надстройка, и там хочет еще кучу всего. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 @Outfater, что ты делаешь? Сытость в другую сторону работает. Попробуй так, а то я с начала игры умер): if db.actor.satiety <= 0.3 then db.actor:give_info_portion("esatiety_critical) end if db.actor.satiety >= 0.31 then db.actor:disable_info_portion("esatiety_critical) end local gg = db.actor if db.actor.satiety <= 0.1 then gg:kill(gg) end По крайней мере в игре работает. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Ну, может, человек хочет сделать смерть от обжорства... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 @Ghost-2142, блин, точно! Вот это я лоханулся ! Перед этим starvation настраивал, вот и "перемкнуло" наоборот . Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Есть ли способ сделать неписей ТЧ такими же уберметкими, как в ЧН? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) @Morder07, Вольная цитата от балды из отзывов к большинству модов... **Неписи видят ГГ через всю локацию и суперметко стреляют, убивая его одной пулей** Ну а так...Вот тут почитай. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Ребят, подскажите как на айтеме сделать эффект уменьшения здоровья, что-то типа бустеров из ЗП, на определённое время? Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Всем привет, опять приходится поднимать вопрос по условию: if db.actor.satiety <= 0.3 then db.actor:give_info_portion("esatiety_critical) end Пробовал в любом месте (и перед последним end, как советовали) это прописать под функцией function actor_binder:update(delta), но получаю вылет при загрузке: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:664: attempt to compare nil with number Только сточка 664 меняется, и она указывает всё время на if db.actor.satiety <= 0.3 then (при варианте if self.object.satiety <= 0.3 then - тоже самое) Могу только догадываться (т.к. не знаю языка LUA), что причина либо в самом условии (какой-то неверный параметр), либо в отсутствии какой-то строчки с параметром nil. Если кто может, помогите пожалуйста с этим. З.Ы. Вопрос решен. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 @Outfater, на 4 патче в db.actor нет параметра satiety. Поэтому db.actor.satiety это nil и к нему операция <= не применяется. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Возник ряд вопросов относительно некоторых параметров в конфигах оружия. Что оно такое и на что влияет?вот эти параметры: max_radius - ??? min_radius - ??? launch_speed - вразумительные значения видел только у гранатометов, но зачем этот параметр присутствует и у другого оружия, и почему у стволов оснащенных подствольником - равен нулю... $prefetch - на что именно это влияет, конфиги же грузятся в порядке подключения их к system.ltx и подклченных к нему файлов? По первым двум - наиболее вразумительная подборка постов сведена вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&p=971188То есть, надо проверять. На чистом ТЧ. dc Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 @Zander_driver, min_rаdius - минимальное расстояние, на котором нпц будет использовать этот вид оружия (актуально для гранат, снайперок и гранатометов, допустим min_rаdius = 30 значит если цель находится ближе 30 метров - нпц сменит (например снайперку) на пистолет)) mаx_rаdius - максимальное расстояние, на котором нпц будет использовать данный вид оружия, допустим mаx_rаdius = 50 значит если цель находится дальше 50 метров, то нпц не будет стрелять из этого оружия (слишком маленький mаx_rаdius является причиной весьма распространенного глюка: наверняка у каждого был такой момент, когда враги прекрасно видели гг, но не стреляли и просто ходили из стороны - в сторону) для пистолетов и автоматов рекомендую выставлять min_rаdius = 0 для снайперок и гранатометов min_rаdius = 30 и больше mаx_rаdius можно тупо поставить всем стволам значение 200 (больше смысла не имеет, можно меньше, допустим 100) 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Всем здрасти и прошу прощения за возможно идиотский вопрос. Дело в том, что в одном месте на локации я хотел создать зону с пси-излучением. Но как я позже понял, хехе, пси-излучение выходит аномалией как бы не является. Просмотр конфигов в спавне Янтаря и Радара не привел к чему-либо. Я не обнаружил там даже малейшего намека на секцию пси-излучения. Вопрос, т.к. его "заспавнить" можно? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 mzarkas, Вот здесь можно скачать диалог с Shadows, где он мне доходчиво доказал, что упомянутые параметры вообще не используются движком. Ссылка на комментарий
ShardBridge 0 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Возможно пишу не сюда, уж простите. Вопрос по поводу OGSM 2.3.1 Ultimate, возможно ли пофиксить проблему с таймерами как в Чистом Небе, когда через месяц игрового времени герой не хочет есть, спасть, выбросы не происходят и т.д.? Если не трудно опишите подробно метод исправления данной ситуации. Добавлено Kirgudu, 23 Ноября 2015 Перенёс из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 @Возрождённый, на Янтаре и Радаре пси-излучение сделано через рестрикторы со схемой sr_psyantenna. Можно сделать на базе аномалии - ZS_RADIO (вроде, так класс называется) - радиоактивная зона, просто тип хита поменять. Так в ЗП пси-аномалии сделаны. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 @Возрождённый, дополню naxac-a: Один из рестрикторов на Радаре: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad2_space_restrictor_0000 position = -5.87346267700195, -0.711700439453125, 14.6107597351074 direction = -0.0772645771503448, 1.9053154609594e-009, 2.46841782569618e-008 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7034 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_psy_antenna@no_helmet [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 30 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 40 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = 40 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 30 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 20 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 130.301193237305 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Mododel15 2 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Привет! Не подскажите мне, почему скрипт не корректно работает с предметом на классе артефакта? Вот скрипт function use_bread_oz( obj )if obj == nil then return endif obj:section() ~= "bread" then return endlocal s_obj = alife():create( "ПРЕДМЕТ_НА_КЛАССЕ_АРТА", vector(), 0, 0, db.actor:id() )snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)local Timer_zrems = time_global() + 5000local effect_start = function()if s_obj.online and Timer_zrems < time_global() thenreturn trueendendlocal effect_stop = function()if snd:playing () thensnd:stop ()endalife():release( s_obj, true )endlevel.add_call( effect_start, effect_stop )end Вот конфиг предмета [medaid_activation]starting = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"flying = 0, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"idle_before_spawning = 9, detectors\bomb_timer, 0, 0, 0, 0, "","idle"spawning = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"[medaid_b]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_group$spawn = "weapons\mine\medaid_b"hud = medaid_b_hudanimation_slot = 11allow_inertion = trueslot = 1attach_angle_offset = 0,0,0attach_position_offset = -0.1,-0.1,0attach_bone_name = bip01_r_handbelt = falseaf_actor_properties = offactor_properties = on$prefetch = 64cform = skeletonclass = ARTEFACTvisual = huds\item_aptechka.ogfdescription = "Пустая Аптечка"inv_name = "Пустая Аптечка"inv_name_short = "Пустая Аптечка"inv_weight = 0.0inv_grid_width = 2inv_grid_height = 1inv_grid_x = 6inv_grid_y = 14cost = 50jump_height = 0lights_enabled = falsesnd_draw = weapons\pm_drawsnd_holster = weapons\generic_holstersnd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shootsnd_empty = weapons\pistol_emptysnd_reload = weapons\pm_reload, 0.8snd_close = weapons\generic_closesnd_idle_sprint = weapons\generic_closesnd_hide = weapons\generic_closesnd_show = weapons\generic_closesnd_activate = weapons\generic_closesnd_idle = weapons\generic_close;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = 0.0satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0hit_absorbation_sect = medaid_absorbationartefact_activation_seq = medaid_activation[medaid_b_hud]orientation = 0, 0, 0position = 0, -0.155, 0visual = huds\medaid.ogfanim_idle_sprint = usinganim_activate = usinganim_show = usinganim_hide = usinganim_idle = using[medaid_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 1.0shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0 Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) При открытии инвентаря следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item С чего бы это? Изменено 24 Ноября 2015 пользователем HellRatz Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @mzarkas, иконка предмета больше чем слот. Проще говоря размер иконки не сходится с размером слота. К примеру если попытаться оружие с иконкой от 3-го слота засунуть во второй, пистолетный слот, то будет такой вылет. А вообще этот вылет очень старый и давно разобранный. Лучше погуглить, прежде чем спросить. Ответ быстрее найдется, нежели ждать на форуме. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти