Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 Ну вот вероятность и должна задаваться в олспавне в явном виде, да. А вообще - не дело это: создавать случайные предметы через олспавн. Кстати, тоже вопрос: ни кто не помнит, где регулируется время существования best_enemy/best_danger для неписей ? Много лет назад я это как-то правил, но забыл за ненадобностью. То есть, непись кого-то увидел/услышал, определил во враги, и запомнил. И даже в сэйв ухитряется себе записать. Также, нанесение хита союзникам при стрельбе в воздух - это sr_territory, или еще где-то ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Worklad 0 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 Приветствую, мне нужно убрать худ интерфейса и прицел (Я знаю чтобы убрать худ интерфейса надо нажать "-", а прицел в настройка отключить) дело в том что я делаю мод и мне надо полностью его убрать (Интерфейс и прицел) Это возможно сделать? Если да то как? P.S. Я Пытался убрать интерфейс с помощью программы "Stalker ui mod 1.6 final" но интерфейс остался Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) @Worklad, самый простой способ - очистить файл ui_hud.dds. Чтоб не мучиться с перестановкой координат каждого статика. А вообще надо в файле config\ui\maingame.xml (или maingame_16.xml для широкоформатников) работать с координатами, размерами статиков и текстур, соответствующих им. P.S. Вот я дубина, там xml лежат, а я ltx пишу... Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 Для Worklad Вся необходимая вам информация есть вот в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&page=1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Можно просто с модом давать user.ltx с прописанными командами на убирание интерфейса. А скриптом делать проверку, и если пользователь включил их - обратно убирать. Так проще. Если скрипт делать, до с модом user.ltx не обязательно поставлять. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Worklad 0 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 Приветствую вас ребята, мне нужна ваша помощь мне нужно удалить прицел (я знаю что его можно отключить его в настройках, но я делаю мод и мне нужно убрать убрать его в файлах игры ) Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Tакая вещь происходит, прошу помощи... Сделал съем денег с трупов, все работает хорошо. Но при обыске тайников после сейва или переходе на др/локу и возврате, тайники пустые. Значок тайника при этом указан на место тайника. Как быть с этой проблемой, помогите. Видимо, пока делал - что-то другое сломал. Телепаты - в отпуске. Деньги с трупов и наполнение тайников - совершенно разные вещи. dc Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 @Worklad, тоже самое, что и с худом. очищаешь файл(ы) textures\wpn\wpn_crosshair, и ему производные, а можно ещё в конфигах оружий, использующих прицел, опустошить всё, что за знаком "равно" в строчке scope_texture = ... Но это может спровоцировать вылет. Лучше вообще запретить использование опт. прицелов, в строчке scope_status поставить 0 вместо 1 или 2. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Worklad 0 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) @Ghost-2142, ты скорей всего мне не понял я имел в виду не опт. прицел а обычный прицел (который состоит из белый палочек (когда не нажимаешь на ПКМ)) (надеюсь нормально выразился) Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Worklad Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Для Worklad Смотрите файл system.ltx, секцию hud_cursor. В этой секции обнуляете все цифры отвечающие за размер прицела. Если же вам нужно вообще убрать вывод прицела на экран, то для этого придётся править движок игры. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Согласен с @shahvkit, если только обнулить все цифры, то на экране останется чёрная точка. Или белая, если не обнулять цифры цвета. В X-Ray Extensions есть фича, заменяющая перекрестье на билдовский кружок, как у бинокля. И что-то мне подсказывает, что если очистить текстуру cursor.dds, то ничего не будет совсем. P.S. Нет, остаётся только белая точка. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) Имею на руках некий мод и некий сэйв к нему. В этом самом сэйве гражданин Волк явно чем-то напуган. Причем, при внимательном изучении оказалось, что по npc:best_danger() он постоянно получает этот самый danger с типом attack_sound, источником является он сам. Точнее, сначала от другого непися, а потом уже сам. То есть, сам орет, и сам себя боится, по тому и орет. Что делалось с неписями, их конфигами и т.д., а также со звуками, материалами и т.д. - неизвестно. "Все и сразу". Так что вопрос опять же стандартный: где чего могли наделать, и куда именно смотреть ? Ну не верю, что ни у кого такого не случалось. Да, там же отдельно доставляют трупы, тоже с этим же самым attack_sound. То есть, лежит такой вот покойничек, и орет на всю Зону. Причем звук этот, "атакующий" долетает аж за 120 с лишним метров. Изменено 5 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 @Dennis_Chikin, а в сторону правильности ogg не смотрели. Тип звука пугает. Кто то выставил в исходниках wav свойства испуга Замени звуки оригинальными. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 Странно. Я думал от этого мало что зависит. Может не в тему, но... если я у звука выстрела оружия с глушителем выставлю, допустим, anomaly idle или item picking up, при этом max ai dist метра на 2-3, то НПС выстрел не будут слышать, скажем, в 5-10 метрах? Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 если я у звука выстрела оружия с глушителем выставлю, допустим, anomaly idle А зачем? Ради эксперимента? Есть вроде обычный звук глушителя. Правда и его я видел выставленным для неписей на 300 метров, но это уже другая песня... Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) Не, тут другая тема. У меня звуки-то свои, из других игр. Там настраивать вручную надо. Anomaly idle, потому что в игре живность на них обычно никак не реагирует. А стандартные глушители ПЫС, по-видимому, нужны только чтобы понизить настильность оружия или для красоты (чаще и то и другое). Потому что как только я не пытался по-тихому стрелять с ПБС, и на каком расстоянии - бесполезно, замечают. Вот я и говорю: а может прокатит? Стоит ли делать "переремейк", чтоб хоть как-то улучшить свойства ПБС? Правда и его я видел выставленным для неписей на 300 метров, А может это удлинённый ствол? Я по-моему у SCAR-L бежевого видел удлинение ствола, может кто-то делал для него звук по громче... Изменено 5 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 понизить настильность оружия А каким боком тут настройки звука? Да и в принципе исходник звука тут не причем - ты хоть мычащую корову запиши и правильно комменты настрой. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 Для Дизель Очень интересно А не могли бы вы подсказать какие конкретно звуки могут быть у трупа НПС, в какой папочке их искать, и можно ли их исправить с помощью программы SAVandT.exe. Если можно, то какое значение или параметр надо выставить. Дело в том, если рядом с живыми НПС находятся трупы, то эти живые НПС переходят в режим поиска противника, то есть по простому - находятся "на измене"... p.s. Можно в личку. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, как раз речь о самом глушителе. Он вроде есть, а вроде его нет. Как пустышка. С глушителем в конфиге оружия ниже дальность стрельбы, если его не ковыряли. А ogg-коммент звука выстрела с глушителем видимо такой же, как и у обычного. При этом не наблюдаются его свойства. Как ни старайся. Вот я и спрашиваю: а если поменять коммент звука стрельбы с ПБС в сторону понижения его свойств, НПС будут слабее реагировать на этот звук, или вообще не будут? Изменено 5 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) Для Ghost-2142 Реакция НПС зависит от настроек в коментариях к OGG файлу. Звук глушителя имеет на порядок меньшее расстояние слышимости. Если сделать для AI расстояние слышимости равное 0, то НПС вообще не будут на него реагировать, причём на любом расстоянии от ГГ. Изменено 5 Ноября 2015 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти