Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Подскажите, а возможно ли заспавнить мутанта в сетевой игре? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Roman_Dmitrov2, без правок движка - нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Ни чего не понял ! Что ты вообще пытаешься сделать ? Пытаюсь по-ванговать: есть НПС-напарник, актер едет в машине и в это время происходит исключение НПСа из напарников ? И проблема в том, что при нахождении актера в машине, все его напарники находятся в офф-лайне ? Именно, как я и написал в последнем посте, вывод в онлайн получился, но такое чувство что не успеваю получить клиентскую юзердату, повторяюсь.. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 не успеваю получить клиентскую юзердату На кой она тебе ? Ошибка где происходит ? function companion_start_folowing(npc, actor)local st = db.storage[npc:id()] -- ТУТ ? Если да, то просто доработай ф-цию, к примеру так: function companion_start_folowing(npc, actor) local st if type(npc) == "number" then st = db.storage[npc] else st = db.storage[npc:id()] end и соответственно передавай в ф-цию тот самый npc_id, который ты из таблицы получаешь. Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Думал об этом, но в итоге получается в 2 раза больше кода Ладно, спасибо за участие Изменено 25 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Подскажите пожалуйста,как сделать граммофон на базе Свободы в ТЧ разговорчивым как в ЧН? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @DJ.Orb.Warpal, измени ему логику. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @DJ.Orb.Warpal, а ты посмотри логику долговского мегафона. Он то разговорчивый до жути. И без всякого ЧН)) Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Парни, есть такая строка on_info = {~60 =actor_in_zone(second_door_marker)} Может кто подсказать, что в ней обозначает и как работает вот это: ~60 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Marafon6540 С вероятностью 60% вызовется функция actor_in_zone Изменено 29 Октября 2015 пользователем Nazgool 2 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Привет.Может ли кто помочь адаптировать скрипт (прописать в bind_stalker)Если да, то скину.Прошу прощения коли не в тему. Добавлено Kirgudu, 30 Октября 2015 Пока перенёс сюда, так как платформа в вопросе не указана. Думаю, будет более правильным попытаться интегрировать скрипт самому (в этом нет ничего сложного), а здесь задать уже конкретные вопросы, если что-то не получается. Или сразу конкретизировать свой вопрос - что за скрипт, какого рода адаптация требуется и т. д. Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) Спасибо тов. Kirgudu. Каюсь виноват, что сразу все не указал. Скачал скрипт уборщика из NLC6. В нем есть инструкция по установке, цитирую:bind_stalker:строку sak_off_corpses.off_corpses() добавить в ваш bind_stalker в _G.lsc_threads = {}sak_off_corpses:просто скопировать в scriptsПерерыв сам скрипт "bind_stalker" данной строки не нашел ( использовал даже ворлд с поиском по буквам)Дело в том что вложенный "bind_stalker" имеет эту строку, а тот что у меня нет (оригинальный тоже).А я такой скриптер, что после пары попыток и вылетов после них понял. Только люди разбирающиеся в этом смогут помочь.Просьба не снимается, ибо сам я это не осилю Правила форума, пункт 2.3, предупреждение. Kirgudu Изменено 31 Октября 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 По-хорошему, ответить на вопрос должен был бы кто-нибудь из знатоков NLC, но что поделать. sak_off_corpses - это полностью самостоятельный уборщик, который надо вызвать один раз при каждой загрузке. Соответственно, на наличие/отсутствие каких-либо специфических строк обращать внимание не нужно, инструкция в этом плане некорректна. Достаточно поместить строку sak_off_corpses.off_corpses() например, в самом конце функции actor_binder:net_spawn(data) оригинального модуля bind_stalker.script, перед закрывающим end. На сам уборщик из NLC 6 я посмотрел впервые в жизни. Да не обидятся на меня апологеты NLC, но... извините, это тихий ужас. Цикл до 65535, внутри него такой же цикл второго уровня, многоэтажные «If»... Чур меня, пусть дальше в этом разбираются другие. Ещё раз извините. 1 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Вот этот же уборщик, взятый из ОП-2, но в немного причесанном виде: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/sak_off_corpses.script Если кому нужно. Убрал нафиг, мягко говоря, лишнее и привел к более читаемому виду. По хорошему, нафиг, мягко говоря, его переписать надо, но работает... dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Ну вот какбы с уборщиками все сводится либо просканировать таки все предметы, раскидать по таблицам в зависимости от нужного признака, и посчитать, сколько чего, и выбросить лишнее. Можно добавить сроки давности, или еще какие условия. Что тут еще сделать - это, например, вместо сканирования, строить таблицы на базе se_что_попало.on_register(), или использовать эти же таблицы для других надобностей. Также, есть вариант БЕЗ уборщика, поскольку у многи предметов в конфигах предусмотрено "время протухания". Ну, могу дать еще более монстровидный, который как раз делает ВСЕ СРАЗУ, только что кофе не варит. К нему еще обвязка нужна, но на посмотреть - здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/xl_offline.script- в принципе, все довольно очевидно. (И, да, обвязка выдается по запросу, дублирующие моды/паки и иже с ними можно снести). Поскольку здесь собраны все дублирующие операции этих самых модов-паков - быстрый. Но монстровидный. Перерыв сам скрипт "bind_stalker" данной строки не нашел ( использовал даже ворлд с поиском по буквам) На самом деле - добавить в любое удобное место, до момента, когда убираемые предметы пытаются входить в онлайн. Что-то типа bind_stalker: function actor_binder:reinit() sak_off_corpses.off_corpses() ... Можно почитать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13078&p=967266- на предмет общих принципов. Старался доступно расписывать. Изменено 31 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Всем здрасть! Если ошибся адресом, то пожалуйста, сильно не пинайте, направте куда следует. А суть вопроса такова - в первый раз решил подправить актор, запакованный в архив xdb (мод на ТЧ, но не НЛС). Нашел в инете конвертер от Бардака, распаковал, подправил. Вроде разобрался и с упаковкой, упаковываю все обратно в xdb, называю так же как он и назывался, старый удаляю, вставляю, но игра отказывается принимать получившееся - при загрузке вылетает. Может есть какая тонкость, про которую все знают и поэтому в пояснялке к конвертору не написали?? Создание папки геймдата с данным файлом тоже к желаемому результату не привели... Изменено 31 Октября 2015 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) мод на ТЧ, но не НЛС Случаем не Омега 4? Если да - то там нужен формат xdb от ЧН. PS. Тогда не подскажу, не скачивал его. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Marafon6540, Равновесие 2. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) npc:set_mental_state( anim.danger ) npc:set_body_state( move.crouch ) - переходит в присяд npc:set_mental_state( anim.free ) npc:set_body_state( move.crouch ) - вылет error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_4 В куда копать ? Дополнительная информация: данный конкретный гражданин не хочет делать state_mgr.set_state( npc, "search" ) - ограничивается этаким полупоклоном. Аристократ, блин... Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Niko971, значит не правильно вводишь команды. Для упаковки игровых файлов, а также всех патчей использовалась обычная утилита от Бардака. Защит никаких нет! Упаковка файлов придала в скорости загрузки в среднем на 2 секунды, зависит от компьютера. Вот главная цель упаковки. P.S. А исправляя какие-то параметры в моде, ты напрочь убиваешь баланс, который выводился немалое время и был признан игроками не одного форума, как бы ни громко это звучало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти