Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-847221
Priboj37 324 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) А что к погоде прицепить низя? ————————// Ага, два человека ответ знают... походу в архивах свалки покапались... Лады не критично. Успешного стека! Изменено 17 Октября 2015 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969383
_Val_ 2 341 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) (еще не понятно от кого) Да есть у меня земляк один - Артосом кличут. Не слышал? и в нет-пакете этого тоже нет По ходу ты не умеешь его готовить. Зы. я не знаю кто "бум-бум", а кто нет Ну для этого достаточно на форуме читать чужие посты))) Изменено 17 Октября 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969408
Карлан 1 050 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Не слышал? Слышал. Где там что-то, что может помочь сохранить стейт лампы, которого даже в движке в удобоваримом варианте нет? По ходу ты не умеешь его готовить. // model tNetPacket.w_u32 (color); tNetPacket.w_float (brightness); tNetPacket.w_stringZ (color_animator); tNetPacket.w_float (range); tNetPacket.w_u16 (flags.flags); tNetPacket.w_stringZ (startup_animation); tNetPacket.w_stringZ (fixed_bones); tNetPacket.w_float (m_health); tNetPacket.w_float (m_virtual_size); tNetPacket.w_float (m_ambient_radius); tNetPacket.w_float (m_ambient_power); tNetPacket.w_stringZ (m_ambient_texture); tNetPacket.w_stringZ (light_texture); tNetPacket.w_stringZ (light_main_bone); tNetPacket.w_float (spot_cone_angle); tNetPacket.w_stringZ (glow_texture); tNetPacket.w_float (glow_radius); tNetPacket.w_stringZ (light_ambient_bone); Где тут стейт (во флагах его тоже нема)? Дай рецепт куда помешивать, повар. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969414
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @_Val_ Ну раз умеешь готовить всё как полагается - так может поделишься рецептом ? Всяко лучше, чем дули друг-другу крутить... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969415
_Val_ 2 341 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Я умею рецептами пользоваться. Мне хватает. По крайней мере я говорю - что рецепты есть)) function se_lamp:STATE_Write(packet) if self.cb_netpk then self.cb_netpk(self, packet) end cse_alife_object_hanging_lamp.STATE_Write(self, packet) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969421
Карлан 1 050 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @_Val_, список того, что сохраняется как-раз в STATE_Write я привел выше. Там не сохраняется стейт лампы, сколько тебе еще раз надо повторить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969428
FonSwong 33 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Неполучается понять отчего игра ругается В архиве, в логе- последний вылет В dmx_pda_message_processor в момент if strings.substring(s,1,1) == "!" ругается на strings (nil value) хотя strings файл существует, и функция в нём есть Если указать на другой файл (копию), то функция волшебным образом становится рабочей-.- https://yadi.sk/d/OGvpmqq2joHPK Причём бывает потыкаешься в этом файле, возвращаешь обратно(ктрл+z), пробуешь, а он уже снова работает. Замечено такие затупы с любыми скриптами Изменено 17 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969466
Ghost-2142 245 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Кто-нибудь знает, как задать проверку на текущую скорость ГГ? В аддоне "COD Худ" есть что-то подобное, но я в его функциях толком разобраться не могу. Мне, например, нужно: if (скорость ГГ) => 7 (примерно) then (действие). Я пробовал db.actor.speed, но там показатель не числовой, всё время nil. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969495
Silver Raven 197 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Решил наконец заняться пересборкой Рыжего леса из ЧН. Левел из пака Кости и необходимые текстурки, в папку с СДК подкинул, X-Ray game asset converter настроил... И на тебе - пишет: level name: can't load level name: red_forest can't load: red_forest total time: 0,003 Ну думаю, поздно уже, мозги не варят, ошибся где-то. Батник там неправильный или еще чего. Но нет, вроде все верно. Подставляю имя любого другого левела из папки - распаковка происходит успешно. Четовщина какая-то... Если, кому уж захочется взглянуть на батник, прошу: converter -level default: red_forest -mode le -with_lods pause З.Ы. И да, level.ltx очищен от дублированных записей ;level_script_file, порой препятствующих успешной распаковке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969526
Карлан 1 050 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @Silver Raven, level.ltx точно очищен? Обычно поэтому бывает такая ошибка, у меня рыжий лес из СМП нормально распаковывался. @Ghost-2142, геометрия за седьмой класс, в некий период времени получай разность координат, удивишься реактивности ГГ. @FonSwong, прочти матчасть по багрепортам. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969529
Silver Raven 197 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) @Карлан, точно, точно. У меня, конечно, глаза слипаются, но не настолько. upd. "Перезалил" левел в папку с обновленным из исходников СДК (который у меня, кстати, не очень стабилен), поправил пути в fancy_config.ltx и fsconverter.ltx. Распаковался. Снова поменял пути, для эксперимента - и ничего. Мистика какая-то... Изменено 17 Октября 2015 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969530
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Поясните, пожалуйста, что означает\для чего нужен этот фрагмент в generic_physics_binder:update(delta)(файл bind_physic_object.script): --' Дизаблим ассоциированный с объектом граф local graph_point_marker = utils.cfg_get_string(self.st.ini, self.st.section_logic, "graph_point_marker", self.object, false, "", nil) if graph_point_marker ~= nil then self.disable_graph_point = patrol(graph_point_marker):game_vertex_id(0) game_graph():accessible(self.disable_graph_point, false) printf("GRAPH POINT DISABLED") end Изменено 18 Октября 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969576
mauvais 104 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @Silver Raven, Может лучше так? converter.exe -level red_forest -out red_forest -mode le -with_lods pause Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969577
Карлан 1 050 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @Silver Raven, даже не представляю в чем может быть дело, распаковал сейчас таким же батником, только еще у меня указана выходная директория. @UnLoaded, сам капитан захлебывается слюной, дизаблится указанный граф. Зачем? Смотри использование, там все очевидно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969579
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить. Это. Я повторно отредактировать изображение, чтобы увидеть его, помочь мне, как я могу объединить, не они были спиной к спине. Как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969581
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Как? есть в MilkShape функция RotateAll. Так возьми одну из частей, а в твоем случае части от эколога и примени эту функцию, сохрани в формате нужном, к примеру, *.3ds, если нет скелета на этих частях, а затем уже импортируй на основные части. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969586
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @ed_rez, Как сделать XYZ, чтобы быть на той стороне, что я хочу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969597
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 TheR3MAK3R, значения должны быть в градусах, вспоминай математику. Нужно повернуть на 180 градусов те части, которые от эколога... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969623
BFG 7 583 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) 1. Можно ли вообще раз и навсегда удалить из оллспавна ВСЕ переходы между локами ? И сделать их скриптово, согласной ЭТОЙ статье, на тех же самых местах, с теми же координатами. 2. Не пострадает ли тогда миграция мобов между локами ? Спасибо. Изменено 18 Октября 2015 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969772
Fagot. 400 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @BFG, 1. да, можно; 2. не пострадает. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/717/#findComment-969794
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти