Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А что к погоде прицепить низя?

 

————————//

Ага, два человека ответ знают...

походу в архивах свалки покапались...

Лады не критично. Успешного стека!

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий
(еще не понятно от кого)

:offtopic: Да есть у меня земляк один - Артосом кличут. Не слышал?

 

 

и в нет-пакете этого тоже нет

По ходу ты не умеешь его готовить.

 

Зы.

я не знаю кто "бум-бум", а кто нет

 

Ну для этого достаточно на форуме читать чужие посты)))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не слышал?

Слышал. Где там что-то, что может помочь сохранить стейт лампы, которого даже в движке в удобоваримом варианте нет?

 

 

По ходу ты не умеешь его готовить.

	// model
	tNetPacket.w_u32			(color);
	tNetPacket.w_float			(brightness);
	tNetPacket.w_stringZ		(color_animator);
	tNetPacket.w_float			(range);
   	tNetPacket.w_u16			(flags.flags);
	tNetPacket.w_stringZ		(startup_animation);
    tNetPacket.w_stringZ		(fixed_bones);
	tNetPacket.w_float			(m_health);
	tNetPacket.w_float			(m_virtual_size);
    tNetPacket.w_float			(m_ambient_radius);
    tNetPacket.w_float			(m_ambient_power);
    tNetPacket.w_stringZ		(m_ambient_texture);

    tNetPacket.w_stringZ		(light_texture);
    tNetPacket.w_stringZ		(light_main_bone);
    tNetPacket.w_float			(spot_cone_angle);
    tNetPacket.w_stringZ		(glow_texture);
    tNetPacket.w_float			(glow_radius);
    
	tNetPacket.w_stringZ		(light_ambient_bone);

Где тут стейт (во флагах его тоже нема)? Дай рецепт куда помешивать, повар.

Ссылка на комментарий

Я умею рецептами пользоваться. Мне хватает. По крайней мере я говорю - что рецепты есть))

function se_lamp:STATE_Write(packet)
    if self.cb_netpk then self.cb_netpk(self, packet) end
    cse_alife_object_hanging_lamp.STATE_Write(self, packet)
end
Ссылка на комментарий

@_Val_, список того, что сохраняется как-раз в STATE_Write я привел выше. Там не сохраняется стейт лампы, сколько тебе еще раз надо повторить? 

Ссылка на комментарий

Неполучается понять отчего игра ругается

В архиве, в логе- последний вылет

В dmx_pda_message_processor

в момент if strings.substring(s,1,1) == "!"

ругается на strings (nil value)

хотя strings файл существует, и функция в нём есть

Если указать на другой файл (копию), то функция волшебным образом становится рабочей-.-

https://yadi.sk/d/OGvpmqq2joHPK

 

Причём бывает потыкаешься в этом файле, возвращаешь обратно(ктрл+z), пробуешь, а он уже снова работает.

Замечено такие затупы с любыми скриптами

Изменено пользователем FonSwong
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как задать проверку на текущую скорость ГГ? В аддоне "COD Худ" есть что-то подобное, но я в его функциях толком разобраться не могу. Мне, например, нужно: if (скорость ГГ) => 7 (примерно) then (действие). Я пробовал db.actor.speed, но там показатель не числовой, всё время nil.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Решил наконец заняться пересборкой Рыжего леса из ЧН. Левел из пака Кости и необходимые текстурки, в папку с СДК подкинул, X-Ray game asset converter настроил... И на тебе - пишет:

level name:
can't load
level name: red_forest
can't load: red_forest
total time: 0,003

Ну думаю, поздно уже, мозги не варят, ошибся где-то. Батник там неправильный или еще чего. Но нет, вроде все верно. Подставляю имя любого другого левела из папки - распаковка происходит успешно. Четовщина какая-то...

 

Если, кому уж захочется взглянуть на батник, прошу:

 

 

converter -level default: red_forest -mode le -with_lods
pause 

 

 

 

З.Ы. И да, level.ltx очищен от дублированных записей ;level_script_file, порой препятствующих успешной распаковке.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, level.ltx точно очищен? Обычно поэтому бывает такая ошибка, у меня рыжий лес из СМП нормально распаковывался.

@Ghost-2142, геометрия за седьмой класс, в некий период времени получай разность координат, удивишься реактивности ГГ.

@FonSwong, прочти матчасть по багрепортам.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, точно, точно. У меня, конечно, глаза слипаются, но не настолько.

 

upd. "Перезалил" левел в папку с обновленным из исходников СДК (который у меня, кстати, не очень стабилен), поправил пути в fancy_config.ltx и fsconverter.ltx. Распаковался. Снова поменял пути, для эксперимента - и ничего. Мистика какая-то...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Поясните, пожалуйста, что означает\для чего нужен этот фрагмент в generic_physics_binder:update(delta)(файл bind_physic_object.script):

--' Дизаблим ассоциированный с объектом граф
local graph_point_marker = utils.cfg_get_string(self.st.ini, self.st.section_logic, "graph_point_marker", self.object, false, "", nil)
if graph_point_marker ~= nil then
     self.disable_graph_point = patrol(graph_point_marker):game_vertex_id(0)
     game_graph():accessible(self.disable_graph_point, false)
     printf("GRAPH POINT DISABLED")
end
Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, даже не представляю в чем может быть дело, распаковал сейчас таким же батником, только еще у меня указана выходная директория.

@UnLoaded, сам капитан захлебывается слюной, дизаблится указанный граф. Зачем? Смотри использование, там все очевидно.

Ссылка на комментарий

 

 

Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить. Это.

 

Я повторно отредактировать изображение, чтобы увидеть его, помочь мне, как я могу объединить, не они были спиной к спине. Как?

fe838b42444c6103103ae620bb85acc34d4e9c22

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

 

 

Как?

есть в MilkShape функция RotateAll. Так возьми одну из частей, а в твоем случае части от эколога и примени эту функцию, сохрани в формате нужном, к примеру, *.3ds, если нет скелета на этих частях, а затем уже импортируй на основные части. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

TheR3MAK3R,

значения должны быть в градусах, вспоминай математику. Нужно повернуть на 180 градусов те части, которые от эколога...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

1. Можно ли вообще раз и навсегда удалить из оллспавна ВСЕ переходы между локами ?

И сделать их скриптово, согласной ЭТОЙ  статье, на тех же самых местах, с теми же координатами. 

 

2. Не пострадает ли тогда миграция мобов между локами ?

 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...