Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
rezzerv 1 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) СДК v0.4 Много весит очень. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Вспышка Добавлено Вспышка, 24 Сентября 2015 Смайлов меньше ставь. Грамотно пиши! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @rezzerv, ты хочешь добавить аи-переходы между локациями? Используй ggrc - это утилита для слияния глобальных графов, в нём есть такая функция. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Я использую в настоящее время, АМК худ и инвентарь, а также Particle Paradise Bulid 2614. Eще один проблем. И некоторые другие по этой линии. FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : _ecp\group_items\anomaly_mine_static stack trace: Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Я использую в настоящее время, АМК худ и инвентарь, а также Particle Paradise Bulid 2614. Eще один проблем. И некоторые другие по этой линии. FATAL ERROR [error] Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : _ecp\group_items\anomaly_mine_static stack trace: Ясно же написано: эффект партикла или группы партиклов не существует. Имена папок и имя партикла - в строке "Arguments:". Вытаскивай из нужного particles.xr и добавляй в свой. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем AndrewMor Добавлено BFG, 25 Сентября 2015 Строгое предупреждение !!! Запрещено цитировать предыдущий пост целиком. Оверквотинг. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Давно заметил одну проблему. Если играть в ТЧ с четвертым патчем на разрешении 1366х768(такое же и разрешение монитора), то весь текст в игре выглядит ОЧЕНЬ жирным. А на шестом патче все прекрасно. Вопрос: можно ли как-то сделать нормальное отображение текста на четвертом патче с разрешением экрана 1366х768? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Похоже мою просьбу проигнорили или забыли. Неужели никто тут так и не может помочь по теме разделения одного типа мутантов на дружественных и враждебных? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Злобных сделай арена_монстрами. Остальных как положено добрыми через таблицу. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Точно, про арена_монстрячность я и забыл. То есть в таблице можно прописать аренамонстрам нужные френд параметры, потому как мне дружественными надо всего лишь boar_normal, dog_weak и dog_normal сделать, а потом в нужных местах в файлах m_ в параметрах дружественных типов в строке community прописать arena_monstr вместо dog или boar? Но тогда у меня на арене начнется мир, дружба и няшность =\ Может есть, все таки, возможность в табличку правильно прописать еще один самостоятельный пункт типа "friend_monstr", который уже настроить как надо и прописывать тем зверям, которым это требуется? Попробовал прописать в boar_normal "community = arena_monstr" - заспавнил, мутант не отреагировал на параметры для этого типа в релатион и напал. Потом игра вылетела с этой строчкой: $ LA_DBG:[164367] [error]Description: Wrong faction name! [arena_monstr] Чет я опять ступил =\ Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
grig 5 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 можно ли как-то сделать нормальное отображение текста... Можно,эаменив файл fonts.ltx в папке config 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 boar_normal "community = arena_monstr" boar_normal "community = arena_monstr" [dog_black_dark]:m_dog_e .... species = arena_monstr Вот так вообще-то. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) А! Во! =))))) спасибо!!!!! ...надеюсь получится на сей раз Блин, поторопился я радоваться. Данный параметр в том же m_dog.ltx есть только в блоке "monster_base". Я правильно понимаю, что он отсутствует в блоках [dog_weak]:m_dog_e ... [dog_normal]:m_dog_e ... [dog_strong]:m_dog_e ... [dog_bulterier]:m_dog_e ... потому, что является поумолчальным и если я пропишу к примеру в [dog_weak] дополнительную строку "species" со своим параметром, который добавлен в релатион, то он будет привязан только к [dog_weak], тогда как все остальное останется по умолчанию? Нет. Попробовал. И это ошибочное решение. Можете поподробнее написать как это реализовать, а-то я так с кусками информации долго буду фигней страдать? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) если я пропишу к примеру в [dog_weak] дополнительную строку "species" со своим параметром, который добавлен в релатион, то он будет привязан только к [dog_weak], тогда как все остальное останется по умолчанию? Всё верно... Только делаешь ты всё наоборот. Тебе нужны злые монстры? Они изначально есть как арена_монстры. Поэтому тут ничего не трогай. Пиши species = arena_monstr всем злюкам, у которых будет добрый(нейтральный) аналог. А отношения аналогов регулируй через таблицу. ЗЫ. Два года в этой схеме уже работаю со зверушками...всё ОК. ЗЫЫ. Читай внимательней, то, что тебе пишутЪ. arena_monstr всем злюкам, у которых будет добрый(нейтральный) аналог. Зачем трогать остальных зверушек? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Да мне по сути надо только dog_weak, dog_normal и boar_normal добрыми сделать. Их модели будут в игре заменены на модели обычных животных и они до кучи по идее должны кидаться на мутированное зверье своего же вида и других монстров. Все остальные же останутся как есть - жуткими порождениями Зоны. То есть у меня из набора: [dog_weak]:m_dog_e ... [dog_normal]:m_dog_e ... [dog_strong]:m_dog_e ... [dog_bulterier]:m_dog_e ... первые два будут дружественными к НПС и враждебными к монстрам и остальным 2 из списка. Такая же фигня и с кабанами - нормал дружественный к НПС и враждебный к монстрам и своему стронгу, стронг враждебный к НПС и к своему нормалу. То есть два типа кабанов, которые противоположны в отношениях к окружению. Учитывая, что в ЛА, помимо стандартных монстров есть еще дополнительные, есть ли смысл всех монстров затачивать под одну гребенку arena_monstr, тогда как всего малая часть нужна дружественной. Было бы проще, если бы только собаки были дружественными,но по идее доработки в зоне часть собак и кабанов нормальная, часть съехавшая по фазе, но только эти два вида животных. Читай внимательней, то, что тебе пишутЪ. да я по многу раз перечитываю, просто я не крутой модер и по сути на могу понять некоторые вещи. Не наболотыкался еще в модинге и мне это все еще в новинку. Все такими были изначально. Из мамки никто спецом не выползает. "Пиши species = arena_monstr всем злюкам, у которых будет добрый(нейтральный) аналог." - то есть в моей ситуации надо в файлах m_boar.ltx и m_dog.ltx строках: ;species of monster species = ... прописать "arena_monstr". Так понимаю под "нейтральными аналогами" (исходя из описанной мной выше идеи) подразумеваются эти блоки в данных файлах? [dog_weak]:m_dog_e ... [dog_normal]:m_dog_e ... [boar_normal]:m_boar_e ... но что прописывать в них? У них у всех в параметре "community" стоят соответственно "dog" и "boar". Строк "species" у них нет. Мне нужно в релатион у этих строк выставить дружественные параметры и в блоках [dog_strong], [dog_bulterier] и [boar_strong] в "community" прописать все тот же "arena_monstr"? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Forestskif 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Да мне по сути надо только dog_weak, dog_normal и boar_normal добрыми сделать. Делаешь новое комьюнити собак, например : goodydog Прописываешь его в game_relations.ltx, добавляешь в строку [monster_communities] communities = ... goodydog Там же вносишь в таблицу отношений, в которой указываешь к кому и как собака будет относиться с враждой\дружбой. Делаешь новый файл, например goodydog.ltx Прописываешь стандартно всё как у обычной собаки: [m_goodydog_e]:monster_base $spawn = "monsters\goodydog" $npc = on $prefetch = 16 Scheduled = on Human = off Health = 100 .... .... и далее все параметры и визуалы, коэффициенты и всё что там у собак есть. Здесь же прописываешь секции weak, normal, strong. Если спавнишь через оллспавн, в секцию логики добавь строки: actor_friendly = true npc_friendly = true Ну и всё. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Воу. Спасибо. Постараюсь разобраться. Если честно я задумался изначально о том, чтобы действительно самостоятельный тип монстра сделать, но побаивался сложностей с дальнейшим прописыванием нового типа монстра в игру, в том числе и со спавном. Так понимаю за это отвечает файл all.spawn (который я пока без понятия как распаковывать и запаковывать потом), а так же куча других файлов. Пытаясь в этом всем разобраться я понял, что серьезного глубокого изучения не избежать, потому и решил попробовать заменить визуалы у определенных монстров и сделать их дружественными. Теперь понимаю, что все далеко не так просто =) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Выхожу в онлайн на Радаре, рядом в онлайн выходит монолитовец и тут-же умирает. Хит коллбэк не вызывается. В death коллбэк убивший его - он сам. Как же отследить, почему и где он убивается? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) BFG чет я по вашей схеме малость Взял параметры rat в релатион, преправил их как мне надо и прописал строчки species = rat в тех местах, где у меня по идее дружественное зверье. Вроде все работает как надо и пока не вылетало. Правда я пока только через спавн меню тестил с разным зверьем и народом. Фиг знает как оно по игре пойдет, но все равно спасибо _Val_ за подсказку =) За-то крыски теперя тоже ежле че за людёв горой на любого монстряку особливо забавно наблюдать за их баталиями с тушканами. Шуму много, а хипишу не видать. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Выхожу в онлайн на Радаре, рядом в онлайн выходит монолитовец и тут-же умирает. Люди, кто в потрохах мамонта разбирается? Вот это вот из ОП-2, но скорее всего из Солянки: if type == "rad_antena" then for i = 1, 5 do t = { section = "logic@rad_antenna_patrol_wagon"..i, idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "rad_wagon_restrictor", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Похоже, из-за этого убивается монолитовец. Если я отключаю ему установку логики, он жив живехенек. Поискал строку "@rad_antenna_patrol" во всем моде. Нету. Т.е. секция назначается, а самой логики-то нету. Если я правильно все понимаю. Может кто-нибудь, что-нибудь помнит? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Поискал строку "@rad_antenna_patrol" во всем моде. Нету. Т.е. секция назначается, а самой логики-то нету. Всё там есть. Вот оллспавн распакованный из ОП-2 патч 9 фикс 1 - http://rghost.ru/75Rww5MxS Смотри в файле alife_l10_radar.ltx секцию [8850] section_name = smart_terrain name = rad_antenna_patrol [gulag1] type = rad_antena capacity = 11 И ниже, тех кто там сидит всей толпой ( по тэгу - rad_antenna_patrol ). В файле путей way_l10_radar.ltx найдёшь этот путь, который искал. Да толку то ! Там стандартные точки пути мобов и всё. Куда пошёл, куда посмотрел, где остановился. Это всё чем могу помочь. Что означает этот мудрёный код, что ты привёл, я не знаю. Не скриптер мну ))) Ты случайно не в тупичке на Радаре вышел, где переход на ТД и БТР около вагончика стоит ? Если там, то погляди есть ли там костёр, я не помню. Возможно моб умирает от костра, когда выходит в онлайн. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) @dsh, логика этого гулага грузится в скрипте gulag_radar, функция load_ltx_antenna_patrol. Во всём виновата секция walker@death - она убивает нпс в смарте после выхода ГГ из бункера после отключения антенн, "типа вояки напали на монолит". Изменено 26 Сентября 2015 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти