Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) P_DSTRBL, моделишь полено/дерево и дрова, и так рекурсивно хоть до щепок А как быть с тем, что эти самые "рекурсивно, хоть до щепок" будут пропадать, ну так-же, как обломки разбитого ящика ? Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ? Изменено 21 Сентября 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 А как быть с тем, что эти самые "рекурсивно, хоть до щепок" будут пропадать, ну так-же, как обломки разбитого ящика ? Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ? Да Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ? Мало того, их надо еще потом как-то делать подбираемыми и юзабельными, чтобы "сложить костёр" из них, например. Вообщем, для моих целей подошло бы решение с рестрикторами и колбеком. Но вопросы мои пока открыты, про направление взгляда, чтобы было "красиво" и "выстрел" из топора. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) @Wlad777, спавнишь целый пенек как инвентарный предмет (или что имеет хит-колбек), фиксируешь физ.оболочку на уровне, на хит-колбеке ловишь собственно хит от топора ГГ, удаляешь пенек, спавнишь щепки на месте пенька. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) @RayTwitty, с дополнительными пеньками просто решаемо, да. Но это не айс, ибо этих пеньков в зоне и так, как дерьма за баней.Хотелось бы, чтобы ГГ мог "постучать" по пенькам и сухим деревьям, стоящим и поваленным, которых достаточно в зоне.Вот там как бы? Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Тоже этим занимался. Но я создавал просто спейсрестриктор и там ловил выстрел от топора. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Хотелось бы, чтобы ГГ мог "постучать" по пенькам и сухим деревьям, стоящим и поваленным, которых достаточно в зоне.Ты про статику (модели)? Их никак с уровня не убрать без перекомпиляции. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ?Без движковых правок нет. Но можно заспавнить невидимые фейки в деревья, как например у инвентарных ящиков и уже от них измерять. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ? Можно. Лучше сразу дописать схему физик боксов, или написать что-то свое под эти нужды если у вас будут какие-то существенные отличия. Но это не айс, ибо этих пеньков в зоне и так, как дерьма за баней. Вот и следи за ними. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ? Можно, но в движке. Там можно работать с полигонами и материалами, настраивайте рубку деревьев как вам угодно, только сделать динамическую геометрию задача не тривиальная, в противном случае будет плохо смотреться, дерево не портится а щепки летят. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Тоже этим занимался. Но я создавал просто спейсрестриктор и там ловил выстрел от топора. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ? Вот и я об этом. Не поделишься кодами решения? То есть "выстрел" от топора в рестре можно словить? Как близко к дереву можно решить малым радиусом рестриктора, думаю. Главное, для меня, чтобы это происходило когда ГГ повёрнут именно к центру рестра. Потому что, если стоять в рестре задом к дереву/пеньку и, размахивая топором, получать искомое - это опять не айс. @RayTwitty, незачем их удалять. Игра полна условностей. "Постучал" по пеньку и норм. в противном случае будет плохо смотреться, дерево не портится а щепки летят. [закатывает глаза] Реализом в отаке? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Но можно заспавнить невидимые фейки в деревья, как например у инвентарных ящиков и уже от них измерять. Оо вот это уже интересно, но вот спавнить фейк в каждое дерево чувствую будет долго. Не поделишься кодами решения? Сейчас кода и не найду, это давно писал. Я просто создавал спейсрестриктор в all.spawn`e и проверял, если гг в этой зоне, в руках топор и происходит выстрел, то спавним дрова в инвентарь. Главное, для меня, чтобы это происходило когда ГГ повёрнут именно к центру рестра. Это я не делал. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
madrazor 10 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Доброй ночи! Цель такова: сделать так, чтобы ГГ начинал с видом от 2го лица. Т.е. при старте игры ГГ уже будет видно со спины. Возможно ли это? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @madrazor, введи ключ -psp к ярлыку. Только вид не от второго лица, а третьего, просто их две разновидности. 1 Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Помогите меня ребята. У меня есть проблема! Loading textures... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender: :texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag' stack trace: Я играю: S.T.A.L.K.E.R. Complete Mod 2012 с АМК HUD и АМК инвентарь между прочим. У меня есть ещё одна проблема. FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 stack trace: Что делать, пожалуйста помогите? Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Вспышка Добавлено Kirgudu, 22 Сентября 2015 Перенесено из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&page=4 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Кажется эти дополнительные классы мутантов надо еще где-то прописывать. Я заметил, что игра сама по себе просто выгружается, на секунду показывая режим консоли. В логе классического еррор-блока, который заканчивает лог при вылетах, не наблюдается, однако в тексте имеются строки: $ LA_DBG:[81751] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[81751] [error]From: gamedata\scripts\xr_statistic.script in function 'getEntityCount' (399) $ LA_DBG:[81751] [error]Line: 412 $ LA_DBG:[81751] [error]Description: Wrong faction name! [boar_fr] ... -//- $ LA_DBG:[81751] [error]Description: Wrong faction name! [boar_en] Пожалуйста, помогите разобраться как реализовать задумку! Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 [error]From: gamedata\scripts\xr_statistic.script В xr_statistic добавь... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) есть проблема Ну, в первом случае не может найти текстуру "amk_ui_bag" - ищи где она должна быть расположена. А во втором, скорее всего в конфигах какого-то оружия звук выстрела - "shoot1" - попробуй убрать вообще. Или же анимация "shoot1" какого-то ствола. Смотри какие стволы добавлял в игру. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Verberes 7 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Платформа ТЧ. Freeplay Start 1.3 Как убрать это ВЫБОР группировки, оставив сам мод или хотя бы сократить число группировок доступных для выбора? Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
madrazor 10 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @Verberes, Попробуй поковырять файл "ui_mm_freeplay.script" в папке scripts. Ссылка на комментарий
rezzerv 1 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Товарищи, мне нужна программа, или ее имя, для изменения точек путей неписей из локации в локацию. Для амк мода сталкера тч 04 версии. Желательно с описанием, как эта программа работает. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 программа или ее имя для изменения точек путей неписей из локации в локацию СДК v0.4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти