Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

P_DSTRBL, моделишь полено/дерево и дрова, и так рекурсивно хоть до щепок

А как быть с тем, что эти самые "рекурсивно, хоть до щепок" будут пропадать, ну так-же, как обломки разбитого ящика ? Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

А как быть с тем, что эти самые "рекурсивно, хоть до щепок" будут пропадать, ну так-же, как обломки разбитого ящика ? Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ?

Да

Ссылка на комментарий

 Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ?

 

Мало того, их надо еще потом как-то делать подбираемыми и юзабельными, чтобы "сложить костёр" из них, например.

 

Вообщем, для моих целей подошло бы решение с рестрикторами и колбеком. Но вопросы мои пока открыты, про направление взгляда, чтобы было "красиво" и "выстрел" из топора.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
@Wlad777, спавнишь целый пенек как инвентарный предмет (или что имеет хит-колбек), фиксируешь физ.оболочку на уровне, на хит-колбеке ловишь собственно хит от топора ГГ, удаляешь пенек, спавнишь щепки на месте пенька. Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

@RayTwitty,  с дополнительными пеньками просто решаемо, да.

 

Но это не айс, ибо этих пеньков в зоне и так, как дерьма за баней.

Хотелось бы, чтобы ГГ мог "постучать" по пенькам и сухим деревьям, стоящим и поваленным, которых достаточно в зоне.

Вот там как бы?

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Тоже этим занимался. Но я создавал просто спейсрестриктор и там ловил выстрел от топора. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы ГГ мог "постучать" по пенькам и сухим деревьям, стоящим и поваленным, которых достаточно в зоне.

Ты про статику (модели)? Их никак с уровня не убрать без перекомпиляции.

 

Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ?

Без движковых правок нет. Но можно заспавнить невидимые фейки в деревья, как например у инвентарных ящиков и уже от них измерять. Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ?

Можно. Лучше сразу дописать схему физик боксов, или написать что-то свое под эти нужды если у вас будут какие-то существенные отличия.

 

Но это не айс, ибо этих пеньков в зоне и так, как дерьма за баней.

Вот и следи за ними.

 

Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ?

Можно, но в движке. Там можно работать с полигонами и материалами, настраивайте рубку деревьев как вам угодно, только сделать динамическую геометрию задача не тривиальная, в противном случае будет плохо смотреться, дерево не портится а щепки летят.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Тоже этим занимался. Но я создавал просто спейсрестриктор и там ловил выстрел от топора. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ?

 

Вот и я об этом.

 

Не поделишься кодами решения?

 

То есть "выстрел" от топора в рестре можно словить?

 

Как близко к дереву можно решить малым радиусом рестриктора, думаю.

 

Главное, для меня, чтобы это происходило когда ГГ повёрнут именно к центру рестра.

 

Потому что, если стоять в рестре задом к дереву/пеньку и, размахивая топором, получать искомое - это опять не айс.

@RayTwitty, незачем их удалять. Игра полна условностей. "Постучал" по пеньку и норм.

 

в противном случае будет плохо смотреться, дерево не портится а щепки летят.

 

[закатывает глаза]

 

Реализом в отаке?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Но можно заспавнить невидимые фейки в деревья, как например у инвентарных ящиков и уже от них измерять. 

Оо вот это уже интересно, но вот спавнить фейк в каждое дерево чувствую будет долго.

Не поделишься кодами решения?

Сейчас кода и не найду, это давно писал. 

Я просто создавал спейсрестриктор в all.spawn`e и проверял, если гг в этой зоне, в руках топор и происходит выстрел, то спавним дрова в инвентарь. 

 

Главное, для меня, чтобы это происходило когда ГГ повёрнут именно к центру рестра.

Это я не делал. 

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

Доброй ночи!

Цель такова: сделать так, чтобы ГГ начинал с видом от 2го лица.

Т.е. при старте игры ГГ уже будет видно со спины.

Возможно ли это?

Ссылка на комментарий

Помогите меня ребята. У меня есть проблема!

Loading textures...
FATAL ERROR [error]Expression :
fatal error [error]Function : CRender:
:texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295 [error]Description :
<no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'
stack trace:

Я играю: S.T.A.L.K.E.R. Complete Mod 2012 с АМК HUD и АМК инвентарь между прочим.

У меня есть ещё одна проблема.

FATAL ERROR
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : shoot1
stack trace:

​Что делать, пожалуйста помогите?

Изменено пользователем Вспышка
Добавлено Kirgudu,

Перенесено из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&page=4

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Кажется эти дополнительные классы мутантов надо еще где-то прописывать. Я заметил, что игра сама по себе просто выгружается, на секунду показывая режим консоли. В логе классического еррор-блока, который заканчивает лог при вылетах, не наблюдается, однако в тексте имеются строки:

 

$ LA_DBG:[81751] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[81751] [error]From: gamedata\scripts\xr_statistic.script in function 'getEntityCount' (399)
$ LA_DBG:[81751] [error]Line: 412
$ LA_DBG:[81751] [error]Description: Wrong faction name! [boar_fr]

...

-//-

$ LA_DBG:[81751] [error]Description: Wrong faction name! [boar_en]

 

Пожалуйста, помогите разобраться как реализовать задумку!

Ссылка на комментарий
есть проблема

Ну, в первом случае не может найти текстуру "amk_ui_bag" - ищи где она должна быть расположена.

А во втором, скорее всего в конфигах какого-то оружия звук выстрела - "shoot1" - попробуй убрать вообще. Или же анимация "shoot1" какого-то ствола. Смотри какие стволы добавлял в игру.

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

Платформа ТЧ. 

Freeplay Start 1.3

Как убрать это ВЫБОР группировки, оставив сам мод или хотя бы сократить число группировок доступных для выбора?

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Товарищи, мне нужна программа, или ее имя, для изменения точек путей неписей из локации в локацию. Для амк мода сталкера тч 04 версии. Желательно с описанием, как эта программа работает.   :unsure:

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...