Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «Разговоров о модах».

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006

Подскажите, пожалуйста, где править покупку сильно убитых стволов ? Чтобы торговцы не покупали убитые стволы...

Ссылка на комментарий

Привет всем.
Есть у меня вопрос, долго не могу найти на него ответ, а тут спросить почему-то не догадался.
Скажите, какие изменения в патче 1.0007 по сравнению с 1.0006? Патч (чистый) раздобыть мне удалось (мир не без добрых людей), а вот что меняет патч - я не знаю. Может, кто в курсе или может узнать, что да как?

 

@abramcumner, вот, подобного ответа я и ждал. Спасибо.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

 

 

где править покупку сильно убитых стволов ?

В ЗП переиграл что-ли?  :D

Спросил бы как сделать, а не где править...

В ТЧ такого нет чтоб просто взять да поправить как в ЗП.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Строку "1.0007rc1" можно найти в слитых исходниках. В принципе можно считать сталкер, собранный из них, патчем 1.0007rc1.

Официального патча 1.0007 не было.

Точные отличия 1.0007 от 1.0006 неизвестны - истории изменений к исходникам не прилагалось.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Expression : Invalid data


Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r - o.f.f.l.i.f.e\gamedata\textures\arsenal_mod\upg_acog1.dds

 


Текстура лежит, но ловлю вылет. Что не так?


Дефолт патч 4.

Ссылка на комментарий

 

 

Текстура лежит, но ловлю вылет.

А это вовсе не из-за отсутствия текстуры:

Причина:

Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.

Лечение:

Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой нубский к Вам, Уважаемые конфигокопатели и все остальные умные люди, что посещают эту тему :

- Вот есть у нас моделька НПСа. Готовая. Как известно, в каждой модельке можно прописать в СДК инклуд. Можно не прописывать ( реже ).

Инклуд обычно содержит указание на файл одёжки данного НПСа, со всякими там стойкостями ко всему по отдельным частям и прочим косточкам тела.

А можно ли указать в инклуде ещё и путь к файлу логики ? Ну например вытащить из оллспавна секции логики ПРЯМО указанной там или косвенно, типа такой:

[logic]
cfg = scripts\мой_уникальный_НПС.ltx
END

оформить в отдельный файл и впихнуть его в модельку инклудом через СДК.

Предвижу вопрос, типа для чего мне это надо ? Дык просто так, вот интересно стало, возможна ли такая штука, пробовал ли кто нибудь и будет ли работать ? Т.е. по сути из оллспавна вообще уберём упоминание о логике. Сможет ли НПС подцепить её из инклуда ?

Само собой, НПС это уникальный, квестовый, абы кому не назначается и ходит он бродит по Зоне в единственном экземпляре, а не массово в гулагах торчит у костров.

 

p.s. прошу сразу кирпичами не забрасывать. Спасибо.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, прописать в модель можно что угодно, но логика по-прежнему будет читаться только из кастомдаты.

Изменено пользователем Charsi
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день! Ищу отдельный ремкомплект брони и оружия с помощью рем.набора и одноразовой кевларовой пластины (а для оружия - масленки). Такой ремонт был в моде "Закоулки правды". Ну или хотя бы прошу подсказать, какие файлы отвечают за ремонт...


В глобальных модах пытался заменить рем.набор с медузой на нужный мне с пластиной и масленкой, создал новые предметы (масленку и бронепластину), перенес их модели и текстуры.Далее заменил секцию repair_kit в файле items.ltx и сам скрипт repair.script. 


Но при попытке активировать такой девайс он просто испаряется из инвентаря, но ничего не ремонтирует, несмотря на имеющиеся в инвентаре платину и масленку... 


Как я понимаю, этот ремнабор затрагивает еще какие-то скрипты, не только один repair.script...


Ссылка на комментарий

Итак, в игре есть предметы Сигареты и Спички. Каким образом мне сделать такую проверку. Сигареты нельзя использовать при отсутсвии в инвентаре спичек. Одна упаковка спичек равна 1 упаковки сигарет. То есть выкурив упаковку сигарет, из инвентаря ГГ пропадают спички. То есть два скрипта. 1 - сигареты нельзя выкурить без спичек. 2 - после выкуривания пачки сигарет пропадает и пачка спичек.

 

@Romark, тебе нужно идти на сталкер инсаид. А вообще, проще создать новый рем набор с таким скриптом

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 Правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

 

 

- ремонт реализован скриптово, в разных модах по разному , т.е. как минимум без списка модов, которые Вы используете - навряд ли Вам кто либо что подскажет. 
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят мне так и не дали ответа. Напоминаю. Создано два предмета - сигареты и спички. Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ?

Добавлено  Ааз,

Напоминаю, пункт 2.1.2. Пред. устно.

Ссылка на комментарий

 

 

Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ?

Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)...

Но уж если очень надо, то примерно так:

можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная.

В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два...

Ссылка на комментарий

Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)...

Но уж если очень надо, то примерно так:

можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная.

В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два...

Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 Правил форума (оверквотинг), предупреждение с занесением.

Ссылка на комментарий

 

 

Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее

Эмм, с учетом "я в скриптинге - 0", дальнейшее "Расскажи по подробнее" не имеет смысла. Это не в обиду...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Maksim-modmeiker

А как вообще ГГ начинает курить?

Ты выбираешь пункт в меню типа , - "Покурить". Или ГГ начинает курить автоматически через какое-то время?
Или ещё как-то? Как?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...