Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Андрей Кудрявцев, но без адаптации не прокатит: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=895353-+ Добавлено Kirgudu, 1 Сентября 2015 Перенесено из «Разговоров о модах». 2 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 ТЧ 1.0006 Подскажите, пожалуйста, где править покупку сильно убитых стволов ? Чтобы торговцы не покупали убитые стволы... Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Привет всем.Есть у меня вопрос, долго не могу найти на него ответ, а тут спросить почему-то не догадался.Скажите, какие изменения в патче 1.0007 по сравнению с 1.0006? Патч (чистый) раздобыть мне удалось (мир не без добрых людей), а вот что меняет патч - я не знаю. Может, кто в курсе или может узнать, что да как? @abramcumner, вот, подобного ответа я и ждал. Спасибо. Изменено 30 Августа 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 где править покупку сильно убитых стволов ? В ЗП переиграл что-ли? Спросил бы как сделать, а не где править... В ТЧ такого нет чтоб просто взять да поправить как в ЗП. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Строку "1.0007rc1" можно найти в слитых исходниках. В принципе можно считать сталкер, собранный из них, патчем 1.0007rc1. Официального патча 1.0007 не было. Точные отличия 1.0007 от 1.0006 неизвестны - истории изменений к исходникам не прилагалось. Изменено 30 Августа 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Expression : Invalid data Function : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 309Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r - o.f.f.l.i.f.e\gamedata\textures\arsenal_mod\upg_acog1.dds Текстура лежит, но ловлю вылет. Что не так? Дефолт патч 4. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Текстура лежит, но ловлю вылет. А это вовсе не из-за отсутствия текстуры: Причина: Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024. Лечение: Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @BoBaH_671, так на какой размер изменить нужно? Исправил. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Вопрос такой нубский к Вам, Уважаемые конфигокопатели и все остальные умные люди, что посещают эту тему : - Вот есть у нас моделька НПСа. Готовая. Как известно, в каждой модельке можно прописать в СДК инклуд. Можно не прописывать ( реже ). Инклуд обычно содержит указание на файл одёжки данного НПСа, со всякими там стойкостями ко всему по отдельным частям и прочим косточкам тела. А можно ли указать в инклуде ещё и путь к файлу логики ? Ну например вытащить из оллспавна секции логики ПРЯМО указанной там или косвенно, типа такой: [logic] cfg = scripts\мой_уникальный_НПС.ltx END оформить в отдельный файл и впихнуть его в модельку инклудом через СДК. Предвижу вопрос, типа для чего мне это надо ? Дык просто так, вот интересно стало, возможна ли такая штука, пробовал ли кто нибудь и будет ли работать ? Т.е. по сути из оллспавна вообще уберём упоминание о логике. Сможет ли НПС подцепить её из инклуда ? Само собой, НПС это уникальный, квестовый, абы кому не назначается и ходит он бродит по Зоне в единственном экземпляре, а не массово в гулагах торчит у костров. p.s. прошу сразу кирпичами не забрасывать. Спасибо. Изменено 31 Августа 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @BFG, прописать в модель можно что угодно, но логика по-прежнему будет читаться только из кастомдаты. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Charsi 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Добрый день! Ищу отдельный ремкомплект брони и оружия с помощью рем.набора и одноразовой кевларовой пластины (а для оружия - масленки). Такой ремонт был в моде "Закоулки правды". Ну или хотя бы прошу подсказать, какие файлы отвечают за ремонт... В глобальных модах пытался заменить рем.набор с медузой на нужный мне с пластиной и масленкой, создал новые предметы (масленку и бронепластину), перенес их модели и текстуры.Далее заменил секцию repair_kit в файле items.ltx и сам скрипт repair.script. Но при попытке активировать такой девайс он просто испаряется из инвентаря, но ничего не ремонтирует, несмотря на имеющиеся в инвентаре платину и масленку... Как я понимаю, этот ремнабор затрагивает еще какие-то скрипты, не только один repair.script... Ссылка на комментарий
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Итак, в игре есть предметы Сигареты и Спички. Каким образом мне сделать такую проверку. Сигареты нельзя использовать при отсутсвии в инвентаре спичек. Одна упаковка спичек равна 1 упаковки сигарет. То есть выкурив упаковку сигарет, из инвентаря ГГ пропадают спички. То есть два скрипта. 1 - сигареты нельзя выкурить без спичек. 2 - после выкуривания пачки сигарет пропадает и пачка спичек. @Romark, тебе нужно идти на сталкер инсаид. А вообще, проще создать новый рем набор с таким скриптом Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 2 Сентября 2015 Пункт 2.6 Правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 - ремонт реализован скриптово, в разных модах по разному , т.е. как минимум без списка модов, которые Вы используете - навряд ли Вам кто либо что подскажет. 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @Maksim-modmeiker Курить бросай... 2 Ссылка на комментарий
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Ребят мне так и не дали ответа. Напоминаю. Создано два предмета - сигареты и спички. Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ? Добавлено Ааз, 2 Сентября 2015 Напоминаю, пункт 2.1.2. Пред. устно. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ? Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)... Но уж если очень надо, то примерно так: можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная. В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два... Ссылка на комментарий
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)... Но уж если очень надо, то примерно так: можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная. В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два... Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее Добавлено Kirgudu, 2 Сентября 2015 Пункт 2.6 Правил форума (оверквотинг), предупреждение с занесением. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее Эмм, с учетом "я в скриптинге - 0", дальнейшее "Расскажи по подробнее" не имеет смысла. Это не в обиду... 1 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 = "сделай за меня" @Maksim-modmeiker, кой чорт занёс тебя, студент, на эти галеры? Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @Maksim-modmeiker, А как вообще ГГ начинает курить? Ты выбираешь пункт в меню типа , - "Покурить". Или ГГ начинает курить автоматически через какое-то время?Или ещё как-то? Как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти