Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 @Charsi, спасибо, но че то не помогло, да вижу в файле звук прописан, но в саундах он у меня не заменен, а звук все равно другой... Ссылка на комментарий
h0N0r 372 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Поможет (сам когда-то менял) - ...\gamedata\config\system.ltx - секция [maingame_ui] https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 BFG писал(а): <phrase id="2"><text /><dont_has_info>mob_help</dont_has_info>эта ветка будет если ГГ решил помочь Сдается мне, что вот эта ветка у тебя вообще не показывается. Думаю, здесь условие должно быть "<has_info>mob_help</has_info>" 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Уважаемые! Кто-нибудь может подсказать как убрать все артефакты разбросанные по базе бандитов в ТД? Не могу их найти в all.spawn... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 kramer, Показать ; cse_abstract propertiessection_name = physic_destroyable_objectname = val_surprise_box_0005position = 33.3917808532715, 1.02275967597961, -48.0679168701172direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 9285; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 811level_vertex_id = 316473object_flags = 0xffffff3acustom_data = <[drop_box]community = def_boxitems = af_ameba_slimeEND Показать ; cse_abstract propertiessection_name = physic_destroyable_objectname = val_surprise_box_0004position = 32.2964706420898, 1.02276003360748, -48.0361175537109direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 9284; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 811level_vertex_id = 316473object_flags = 0xffffff3acustom_data = <[drop_box]community = def_boxitems = af_ameba_slug Вот их спавн. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @ed_rez, Спасибо, но это не то. Этого у меня в спавне уже нет. Я имел ввиду "капли" и "огненные шары" во дворе и в гаражах, еще там кажется какой-то "выверт" остался. Там их несколько штук каждых. Так же как и не могу найти арты, которые спавнятся в углу локации Свалка, где бандиты сидят для отбития рейда по просьбе Беса и еще при входе на Дикую территорию некоторые "капли" и огненные шары" остаются. В спавне, я вроде все, что можно убрал, а вот те, которые остались, случайно не аномалиями ли рождаются при первой загрузке? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) kramer, мне кажется ты сейчас ищешь арты, которые рождаются в аномалиях при старте игры (заходе на локацию). И тебе нужно править конфиги аномалий, чтобы не спавнились эти арты. Пример: Цитата artefacts = af_rusty_thorn,0.3,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05 BirthProbability = 0.03 Изменено 16 Июля 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Forest_2033 0 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Ребят. Помогите пожалуйста. Проблема ерунда. Как добавить сталкеру предмет? Вот я его добавил. Через окон торговли этот предмет видно. Но когда я убью его, то предмета при обыске нет. Пробовал прописывать в death_items_by_community.ltx. Но тогда у всей группировки при обыске есть этот предмет. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) @Forest_2033, Нужно этот предмет прописать неписю либо через character_desc_ файл, либо в all.spawn и добавить к списку предметов не подлежащих удалению из трупов в файле death_generic под заголовком keep_items. Изменено 16 Июля 2015 пользователем kramer Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) У меня такой деликатный вопрос, а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то отрицательно на игру влияют? any_vertex_patrol_path? Мне эти вылеты не давали играть к примеру в арсенал и зенобиан, они становились там стабильными. Еще где-то с десяток таких же непонятно о чем вылетов, я их в движке переписал на безпрерывность, все проблемы пропали, а новых не появилось, как я понял движок это тоже нормально прохавывает с т.з. практической части. Или я может что-то не доглядел? Скажите мне в чем не прав если так, мне правда интересно разобраться. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Цитата Expression : assertion failedFunction : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent Причина: При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Лечение: Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. Стабильный вылет, начинаю восьмой раз новую игру, и восьмой раз при подходе к мосту где военные, происходит именно этот вылет. Загружать сохранения конечно же тоже не имеет смысла, раз даже с новой игры уже восьмой раз в подряд. Так-что этот вылет стабильный на 99,9% Но в моём случае уже получается на все 100%, сейчас уже десятый раз начинал с новой игры и этот вылет опять там же [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent А сохранения вообще бесполезно грузить, грузил много раз, делая в разных местах. Так-что определение не правильно дано в справочнике, а именно лечение. Добавлено Dennis_Chikin, 17 Июля 2015 Организовать стабильно воспроизводимый вылет такого типа - 30 секунд работы. Но зачем ? И, да, можно в "лечение" еще добавить "уберите свой код, который вызывает этот вылет". Но, опять же, зачем ? Может, автор именно это и хочет, или просто на принцип пошел (как, я догадываюсь, кто, в данном случае). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Карлан писал(а): а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то Первое - вроде как можно отключать безболезненно. Я затрудняюсь представить себе ситуацию, в которой может что-то поломаться. Второе - там надо не только отключать вылет, но и проверить, чтоб был запрет движения. Типа, пусть ругается в лог, и стоит на месте. Иначе обрадовавшиеся мододелы понаворотят такого, что ой. Лог надо тоже делать умным - одноразовым для одной координаты. 2 _Val_: ты прекрасно знаешь, что проверять координаты ни кто не будет. Из принципа. Их не для того в олспавн запихивают, чтобы потом там еще что-то проверять. Если что-то после этого работает не так - во всем виноваты читеры. Так что лучше еще сверху какую-нибудь очередную засshitу прикрутим, заставим обращаться к нам за электронной подписью на каждый запуск, а если кто чего вякнет про вылеты - забаним. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Dennis_Chikin писал(а): обрадовавшиеся мододелы ...лезут в олл_спавн и проверяют координаты. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Организовать может быть, а вот вылечить его не так уж легко. И к стати, что я сейчас напишу многим может показаться очень странным, но оно именно так и есть. Где-то этот вылет запоминается, и становиться стабильным. Так-как я ставил копию геймдаты до тех изменений, до вылета. т.е нормально рабочею. Но теперь на ней тоже этот вылет стабилен. Но ладно, тогда я вообще скачал мод заново и поставил, и что вы думаете, вылет тоже в том же месте, и стабильный.Но что интересно на чистой игре его нет. А вот на таком же моде есть, хотя мод то без изменений, и рабочий, на котором я до этого много раз новую игру начинал и проходил это место, а вот теперь там вылет.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Сейчас этот только скаченный начинал пять раз с новой игры, и именно в том месте тот же вылет Попробую сейчас узер удалить, нет, так игру переустановлю завтра. Так-как сейчас то я на 100% уверен что дело уже не в моде, так-как по сути стоит уже другой мод, чистый, без изменений.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Узер не помог, так же как и замена всей папки bin. Придётся игру тогда наверно пробовать переустанавливать. -------------------------------------------------------------------------------------------Переустановил игру, всё равно этот вылет там же где был. sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace:sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Но почему, я же поставил мод который только скачал, который нормально работает?Где запоминается интересно вся эта хрень, что даже переустановка игры не помогла?Но ладно в том моде вылет, но в этом то откуда, он же нормально работал? Изменено 17 Июля 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) alex5773 писал(а): sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] Тут ясно написано, чего просят, а его "этого" нет_в_наличии-почему-то_не загрузилось-другая_причина. Только вот что "это" - вопрос отдельный и лично мне не ясный. alex5773 писал(а): Где запоминается интересно вся эта хрень Вряд ли такие "происки" присутствуют. Скорее всего были какие-то изменения-дополнения в ОС,железе и т.п., в том числе капризы ОЗУ или видюхи с её дровами. По аналогии "на чистом ТЧ всё прекрасно, а в модах начинаются траблы", как с "жёлтым экраном" и его вылетами - то бишь, поменял я как-то видяху и "началось" с этой желтизной. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, уважаемые. Вопрос к скриптерам насчёт часов на худе. Как можно вывести часы на худ, которые показывали бы время не игровое а реальное? Заранее спасибо! Изменено 19 Июля 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @Starter, пользуемся поиском: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=930285 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) @Карлан, По всей видимости @Starter, нужно это local str_time = os.date('%X') -- 22:49:11local str_time = os.date('%X') -- 22:49:11 Изменено 19 Июля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 То-ли я не могу найти, то-ли что. Подскажите пожалуйста, есть GUI элемент для ввода многострочного текста? EditBox - однострочный. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Есть еще один вопрос,подскажите пожалуйста: Можете подсказать как на тайник - повесить кодовый замок? (не знаю как по другому задать вопрос - кароче как есть): "ну чтоб как герметические двери (как в лабах х18) открывались,с помощью кода,я такое в моде Nature Winter Видел,понравилось". [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти