Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

<phrase id="2">
<text />
<dont_has_info>mob_help</dont_has_info>эта ветка будет если ГГ решил помочь

 

 

Сдается мне, что вот эта ветка у тебя вообще не показывается. Думаю, здесь условие должно быть "<has_info>mob_help</has_info>"

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

kramer,

 

; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = val_surprise_box_0005
position = 33.3917808532715, 1.02275967597961, -48.0679168701172
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 9285

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
level_vertex_id = 316473
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <[drop_box]
community = def_box
items = af_ameba_slime
END


 

; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = val_surprise_box_0004
position = 32.2964706420898, 1.02276003360748, -48.0361175537109
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 9284

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
level_vertex_id = 316473
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <[drop_box]
community = def_box
items = af_ameba_slug


Вот их спавн.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

Спасибо, но это не то. Этого у меня в спавне уже нет. Я имел ввиду "капли" и "огненные шары" во дворе и в гаражах, еще там кажется какой-то "выверт" остался. Там их несколько штук каждых. Так же как и не могу найти арты, которые спавнятся в углу локации Свалка, где бандиты сидят для отбития рейда по просьбе Беса и еще при входе на Дикую территорию некоторые "капли" и огненные шары" остаются. В спавне, я вроде все, что можно убрал, а вот те, которые остались, случайно не аномалиями ли рождаются при первой загрузке?

Ссылка на комментарий

kramer,

мне кажется ты сейчас ищешь арты, которые рождаются в аномалиях при старте игры (заходе на локацию). И тебе нужно править конфиги аномалий, чтобы не спавнились эти арты. Пример:

artefacts = af_rusty_thorn,0.3,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05
BirthProbability = 0.03 
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят. Помогите пожалуйста. Проблема ерунда. Как добавить сталкеру предмет? Вот я его добавил. Через окон торговли этот предмет видно. Но когда я убью его, то предмета при обыске нет. Пробовал прописывать в death_items_by_community.ltx. Но тогда у всей группировки при обыске есть этот предмет. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Forest_2033,

Нужно этот предмет прописать неписю либо через character_desc_   файл, либо в all.spawn и добавить к списку предметов не подлежащих удалению из трупов в файле death_generic под заголовком keep_items.
 

Изменено пользователем kramer
Ссылка на комментарий

У меня такой деликатный вопрос, а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то отрицательно на игру влияют? any_vertex_patrol_path? Мне эти вылеты не давали играть к примеру в арсенал и зенобиан, они становились там стабильными. Еще где-то с десяток таких же непонятно о чем вылетов, я их в движке переписал на безпрерывность, все проблемы пропали, а новых не появилось, как я понял движок это тоже нормально прохавывает с т.з. практической части. Или я может что-то не доглядел? Скажите мне в чем не прав если так, мне правда интересно разобраться.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

Expression    : assertion failed

Function    : xrServer::Process_event_ownership

File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

Line        : 23

Description    : e_parent

Причина:

При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.

Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.

Лечение:

Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.

А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.

Стабильный вылет, начинаю восьмой раз новую игру, и восьмой раз при подходе к мосту где военные, происходит именно этот вылет.

Загружать сохранения конечно же тоже не имеет смысла, раз даже с новой игры уже восьмой раз в подряд.

Так-что этот вылет стабильный на 99,9% Но в моём случае уже получается на все 100%, сейчас уже десятый раз начинал с новой игры и этот вылет опять там же :gamer3:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_ownership
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : e_parent 

А сохранения вообще бесполезно грузить, грузил много раз, делая в разных местах.

Так-что определение не правильно дано в справочнике, а именно лечение.

Добавлено Dennis_Chikin,

Организовать стабильно воспроизводимый вылет такого типа - 30 секунд работы.

Но зачем ? И, да, можно в "лечение" еще добавить "уберите свой код, который вызывает этот вылет". Но, опять же, зачем ? Может, автор именно это и хочет, или просто на принцип пошел (как, я догадываюсь, кто, в данном случае).

Ссылка на комментарий

а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то

Первое - вроде как можно отключать безболезненно. Я затрудняюсь представить себе ситуацию, в которой может что-то поломаться.

Второе - там надо не только отключать вылет, но и проверить, чтоб был запрет движения. Типа, пусть ругается в лог, и стоит на месте. Иначе обрадовавшиеся мододелы понаворотят такого, что ой. Лог надо тоже делать умным - одноразовым для одной координаты.

 

2 _Val_: ты прекрасно знаешь, что проверять координаты ни кто не будет. Из принципа. Их не для того в олспавн запихивают, чтобы потом там еще что-то проверять.

Если что-то после этого работает не так - во всем виноваты читеры. Так что лучше еще сверху какую-нибудь очередную засshitу прикрутим, заставим обращаться к нам за электронной подписью на каждый запуск, а если кто чего вякнет про вылеты - забаним.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 
Организовать может быть, а вот вылечить его не так уж легко. И к стати, что я сейчас напишу многим может показаться очень странным, но оно именно так и есть. Где-то этот вылет запоминается, и становиться стабильным. Так-как я ставил копию геймдаты до тех изменений, до вылета. т.е нормально рабочею. Но теперь на ней тоже этот вылет стабилен. Но ладно, тогда я вообще скачал мод заново и поставил, и что вы думаете, вылет тоже в том же месте, и стабильный.
Но что интересно на чистой игре его нет. А вот на таком же моде есть, хотя мод то без изменений, и рабочий, на котором я до этого много раз новую игру начинал и проходил это место, а вот теперь там вылет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас этот только скаченный начинал пять раз с новой игры, и именно в том месте тот же вылет :gamer3:
Попробую сейчас узер удалить, нет, так игру переустановлю завтра. Так-как сейчас то я на 100% уверен что дело уже не в моде, так-как по сути стоит уже другой мод, чистый, без изменений.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узер не помог, так же как и замена всей папки bin. :dash2:
Придётся игру тогда наверно пробовать переустанавливать. 
-------------------------------------------------------------------------------------------
Переустановил игру, всё равно этот вылет там же где был.

sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711]
sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:

Но почему, я же поставил мод который только скачал, который нормально работает?
Где запоминается интересно вся эта хрень, что даже переустановка игры не помогла?
Но ладно в том моде вылет, но в этом то откуда, он же нормально работал?

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

sv ownership id_parent [273][NOTFOUND]

Тут ясно написано, чего просят, а его "этого" нет_в_наличии-почему-то_не загрузилось-другая_причина. Только вот что "это" - вопрос отдельный и лично мне не ясный. :)

Где запоминается интересно вся эта хрень

Вряд ли такие "происки" присутствуют. Скорее всего были какие-то изменения-дополнения в ОС,железе и т.п., в том числе капризы ОЗУ или видюхи с её дровами. По аналогии "на чистом ТЧ всё прекрасно, а в модах начинаются траблы", как с "жёлтым экраном" и его вылетами - то бишь, поменял я как-то видяху и "началось" с этой желтизной. Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, уважаемые. Вопрос к скриптерам насчёт часов на худе. Как можно вывести часы на худ, которые показывали бы время не игровое а реальное?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

То-ли я не могу найти, то-ли что. Подскажите пожалуйста, есть GUI элемент для ввода многострочного текста? EditBox - однострочный.

Ссылка на комментарий

      Есть еще один вопрос,подскажите пожалуйста:

Можете подсказать как на тайник - повесить кодовый замок?

                      (не знаю как по другому задать вопрос - кароче как есть):

 "ну чтоб как герметические двери (как в лабах х18) открывались,с помощью кода,я такое в моде Nature Winter Видел,понравилось".

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...