Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 @Charsi, спасибо, но че то не помогло, да вижу в файле звук прописан, но в саундах он у меня не заменен, а звук все равно другой... Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Поможет (сам когда-то менял) - ...\gamedata\config\system.ltx - секция [maingame_ui] https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 <phrase id="2"><text /><dont_has_info>mob_help</dont_has_info>эта ветка будет если ГГ решил помочь Сдается мне, что вот эта ветка у тебя вообще не показывается. Думаю, здесь условие должно быть "<has_info>mob_help</has_info>" 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Уважаемые! Кто-нибудь может подсказать как убрать все артефакты разбросанные по базе бандитов в ТД? Не могу их найти в all.spawn... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 kramer, ; cse_abstract propertiessection_name = physic_destroyable_objectname = val_surprise_box_0005position = 33.3917808532715, 1.02275967597961, -48.0679168701172direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 9285; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 811level_vertex_id = 316473object_flags = 0xffffff3acustom_data = <[drop_box]community = def_boxitems = af_ameba_slimeEND ; cse_abstract propertiessection_name = physic_destroyable_objectname = val_surprise_box_0004position = 32.2964706420898, 1.02276003360748, -48.0361175537109direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 9284; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 811level_vertex_id = 316473object_flags = 0xffffff3acustom_data = <[drop_box]community = def_boxitems = af_ameba_slug Вот их спавн. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @ed_rez, Спасибо, но это не то. Этого у меня в спавне уже нет. Я имел ввиду "капли" и "огненные шары" во дворе и в гаражах, еще там кажется какой-то "выверт" остался. Там их несколько штук каждых. Так же как и не могу найти арты, которые спавнятся в углу локации Свалка, где бандиты сидят для отбития рейда по просьбе Беса и еще при входе на Дикую территорию некоторые "капли" и огненные шары" остаются. В спавне, я вроде все, что можно убрал, а вот те, которые остались, случайно не аномалиями ли рождаются при первой загрузке? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) kramer, мне кажется ты сейчас ищешь арты, которые рождаются в аномалиях при старте игры (заходе на локацию). И тебе нужно править конфиги аномалий, чтобы не спавнились эти арты. Пример: artefacts = af_rusty_thorn,0.3,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05 BirthProbability = 0.03 Изменено 16 Июля 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Forest_2033 0 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Ребят. Помогите пожалуйста. Проблема ерунда. Как добавить сталкеру предмет? Вот я его добавил. Через окон торговли этот предмет видно. Но когда я убью его, то предмета при обыске нет. Пробовал прописывать в death_items_by_community.ltx. Но тогда у всей группировки при обыске есть этот предмет. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) @Forest_2033, Нужно этот предмет прописать неписю либо через character_desc_ файл, либо в all.spawn и добавить к списку предметов не подлежащих удалению из трупов в файле death_generic под заголовком keep_items. Изменено 16 Июля 2015 пользователем kramer Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) У меня такой деликатный вопрос, а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то отрицательно на игру влияют? any_vertex_patrol_path? Мне эти вылеты не давали играть к примеру в арсенал и зенобиан, они становились там стабильными. Еще где-то с десяток таких же непонятно о чем вылетов, я их в движке переписал на безпрерывность, все проблемы пропали, а новых не появилось, как я понял движок это тоже нормально прохавывает с т.з. практической части. Или я может что-то не доглядел? Скажите мне в чем не прав если так, мне правда интересно разобраться. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Expression : assertion failedFunction : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent Причина: При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Лечение: Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. Стабильный вылет, начинаю восьмой раз новую игру, и восьмой раз при подходе к мосту где военные, происходит именно этот вылет. Загружать сохранения конечно же тоже не имеет смысла, раз даже с новой игры уже восьмой раз в подряд. Так-что этот вылет стабильный на 99,9% Но в моём случае уже получается на все 100%, сейчас уже десятый раз начинал с новой игры и этот вылет опять там же [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent А сохранения вообще бесполезно грузить, грузил много раз, делая в разных местах. Так-что определение не правильно дано в справочнике, а именно лечение. Добавлено Dennis_Chikin, 17 Июля 2015 Организовать стабильно воспроизводимый вылет такого типа - 30 секунд работы. Но зачем ? И, да, можно в "лечение" еще добавить "уберите свой код, который вызывает этот вылет". Но, опять же, зачем ? Может, автор именно это и хочет, или просто на принцип пошел (как, я догадываюсь, кто, в данном случае). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то Первое - вроде как можно отключать безболезненно. Я затрудняюсь представить себе ситуацию, в которой может что-то поломаться. Второе - там надо не только отключать вылет, но и проверить, чтоб был запрет движения. Типа, пусть ругается в лог, и стоит на месте. Иначе обрадовавшиеся мододелы понаворотят такого, что ой. Лог надо тоже делать умным - одноразовым для одной координаты. 2 _Val_: ты прекрасно знаешь, что проверять координаты ни кто не будет. Из принципа. Их не для того в олспавн запихивают, чтобы потом там еще что-то проверять. Если что-то после этого работает не так - во всем виноваты читеры. Так что лучше еще сверху какую-нибудь очередную засshitу прикрутим, заставим обращаться к нам за электронной подписью на каждый запуск, а если кто чего вякнет про вылеты - забаним. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 обрадовавшиеся мододелы ...лезут в олл_спавн и проверяют координаты. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Организовать может быть, а вот вылечить его не так уж легко. И к стати, что я сейчас напишу многим может показаться очень странным, но оно именно так и есть. Где-то этот вылет запоминается, и становиться стабильным. Так-как я ставил копию геймдаты до тех изменений, до вылета. т.е нормально рабочею. Но теперь на ней тоже этот вылет стабилен. Но ладно, тогда я вообще скачал мод заново и поставил, и что вы думаете, вылет тоже в том же месте, и стабильный.Но что интересно на чистой игре его нет. А вот на таком же моде есть, хотя мод то без изменений, и рабочий, на котором я до этого много раз новую игру начинал и проходил это место, а вот теперь там вылет.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Сейчас этот только скаченный начинал пять раз с новой игры, и именно в том месте тот же вылет Попробую сейчас узер удалить, нет, так игру переустановлю завтра. Так-как сейчас то я на 100% уверен что дело уже не в моде, так-как по сути стоит уже другой мод, чистый, без изменений.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Узер не помог, так же как и замена всей папки bin. Придётся игру тогда наверно пробовать переустанавливать. -------------------------------------------------------------------------------------------Переустановил игру, всё равно этот вылет там же где был. sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Но почему, я же поставил мод который только скачал, который нормально работает?Где запоминается интересно вся эта хрень, что даже переустановка игры не помогла?Но ладно в том моде вылет, но в этом то откуда, он же нормально работал? Изменено 17 Июля 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) sv ownership id_parent [273][NOTFOUND]Тут ясно написано, чего просят, а его "этого" нет_в_наличии-почему-то_не загрузилось-другая_причина. Только вот что "это" - вопрос отдельный и лично мне не ясный. Где запоминается интересно вся эта хреньВряд ли такие "происки" присутствуют. Скорее всего были какие-то изменения-дополнения в ОС,железе и т.п., в том числе капризы ОЗУ или видюхи с её дровами. По аналогии "на чистом ТЧ всё прекрасно, а в модах начинаются траблы", как с "жёлтым экраном" и его вылетами - то бишь, поменял я как-то видяху и "началось" с этой желтизной. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, уважаемые. Вопрос к скриптерам насчёт часов на худе. Как можно вывести часы на худ, которые показывали бы время не игровое а реальное? Заранее спасибо! Изменено 19 Июля 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @Starter, пользуемся поиском: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=930285 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) @Карлан, По всей видимости @Starter, нужно это local str_time = os.date('%X') -- 22:49:11 Изменено 19 Июля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 То-ли я не могу найти, то-ли что. Подскажите пожалуйста, есть GUI элемент для ввода многострочного текста? EditBox - однострочный. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Есть еще один вопрос,подскажите пожалуйста: Можете подсказать как на тайник - повесить кодовый замок? (не знаю как по другому задать вопрос - кароче как есть): "ну чтоб как герметические двери (как в лабах х18) открывались,с помощью кода,я такое в моде Nature Winter Видел,понравилось". [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти