Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @AndrewMor, Не ну я тебе про одно - ты про другое. Ты не понял: единственные координаты, которые не совпадают со всеми остальными это look. Все остальные индентичны и нпц должен стоять на месте, а бежит туда, где он спавнится по уроку . Вот этого я и не могу понять. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @RafMadMan, должен стоять на точке, да. Только куда и зачем он бежит - неясно. Из того, что ты выложил под спойлерами, видно, что твой непись должен стоять на точке walk, а смотреть в точку look. И почему он у тебя вообще куда-то бежит, если есть своя точка walk? И при чем здесь урок? Если ты делал по уроку, но ставил свои координаты, то он по твоим коррдинатам и должен стоять. Если бежит куда-то, значит, где-то накосячил. Еще раз говорю, что из того, что ты выложил здесь, видно, что непись никуда бежать не должен. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @RafMadMan Новые пути, что ты прописал в way-файле - а ты затем all.spawn скомпилил по новому, чтоб они в игре появились ? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 RafMadMan Новые пути, что ты прописал в way-файле - а ты затем all.spawn скомпилил по новому, чтоб они в игре появились ? Да, присоединяюсь, ты свои координаты когда внес, спавн перекомпилил? НИ начинал? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @AndrewMor, скомпилил alife_*** и way_*** с новыми коордами, НИ начинал. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @RafMadMan, это как бутылка Клейна. А ответ-то на поверхности. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @Карлан, у меня так и с прошлым нпц было (Которого я тоже спавнил по уроку, только через скрипт.). Ставил ему свои коор-ты, а он всё равно бежал туда, где стоит по уроку. Вот не могу я понять никак: что я не так делаю? Может я забываю что-то где-то подправить? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 А ответ-то на поверхности. Ну так не тяни кота за гениталии, ткни уж носом, плиз ! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @RafMadMan, кстати в том туторе по которому ты учишься есть ошибки. Аж четыре знахаря писали и то накосячили . Помню одного модмейкера переучивал, он так же безбожно косячил и недоумевал почему ничего не работает, "тутары жи ни дураки пишут!!11". @UnLoaded, специально не скажу, такое приятнее обнаруживать самому спустя несколько часов... или дней. 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @Карлан, а на проблему ткнуть мордой можешь? Я уже несколько дней колдую, и из-за этого стоит вся разработка на одном месте. И ещё мне интересно: ты действительно знаешь решение или только догадки, ли советы что-где ковырнуть? А то я со всяким сталкивался, но с такой чертовщиной (Просьба к администрации не принимать слово "чертовщина" за какое-то завуалированное матюгательство,) - никогда прежде. Печально, но я никогда не задумывался о том, что в туторе может что-то быть неправильно , а если так - где искать и как узнать правильный тутор новичку? (К примеру мне, ибо я в алл.спавне дубок ещё тот.) Изменено 7 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) RafMadMan, вот тебе рабочие коды. Только подставляй свои координаты и вертексы, компиль и стартуй НИ. Кстати, я начинал такое делать не по уроку, а смотрел, как это сделано ПЫСами в чистой ТЧ.Секция спавна непися [6442] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = zaton_stalker_angar1position = -138.33932495117, 24.176317214966, -389.45153808594direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6 ; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = zaton_stalker_veteran ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3669distance = 0level_vertex_id = 666297object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <<END[smart_terrains]none = true [logic]active = walker [walker]path_walk = zaton_angar1_walkpath_look = zaton_angar1_lookmeet = meetdanger = danger_ignore [danger_ignore]ignore_distance = 0 [meet]use = trueuse_wpn = truemeet_talk_enabled = truemeet_state = ward [spawn]breadkolbasaconservavodkaEND ; cse_visual propertiesvisual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 ; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 1dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 0, 2, 1, 2, 2main_weapon_preferences = 2, 1, 0, 0 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -138.33932495117, 24.176317214966, -389.45153808594upd:o_torso = 0, 0, 0upd:g_squad = 1upd:g_group = 1 ; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Вейпойнт и лукпойнт: [zaton_angar1_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -138.33932495117,24.176317214966,-389.45153808594p0:game_vertex_id = 3669p0:level_vertex_id = 666297 [zaton_angar1_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -133.98411560059,24.176727294922,-392.42391967773p0:game_vertex_id = 3669p0:level_vertex_id = 674222 Само собой, профиль непися должен быть прописан. Вместо "zaton_stalker_veteran" пишешь свой. @RafMadMan, это я к тому, что чудес на свете не бывает, всему есть свои причины. Изменено 14 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Печально, но я никогда не задумывался о том, что в туторе может что-то быть неправильно Напрасно. На мой взгляд, (личное, субъективное имхо, да), более 50% всех туториалов и уроков, находящихся в сети на различные темы, имеют разные ошибки начиная от незначительных, и заканчивая совершенно недопустимыми огрехами в освещаемой теме.Так что смотреть не на "уроки" а на реальные работающие примеры, где как и что было сделано - это совет вобщем-то, хороший. 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Подскажите пожалуйста, знающие люди, как правильно организовывать прокручиваемый текст, который в свою область не помещается? Вот сейчас у меня есть: <descr_scroll x="247" y="10" width="355" height="150" always_show_scroll="0"/> <descr_text x="0" y="0" width="335" height="250" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> </descr_text> Все это инициализируется вот так: self.descr_scroll = xml:InitScrollView( "main_dialog:descr_scroll", self.dialog ) self.item_descr = xml:InitStatic( "main_dialog:descr_text", self.descr_scroll ) Далее просто делается self.item_descr:SetText( game.translate_string( text ) ) Текст скроллируется, с этим все нормально. Но не нравится мне, что у descr_text пришлось сделать фиксированную высоту в 250 и поэтому, что особенно хорошо видно с коротким текстом, скроллируется пустое место. Как бы это правильно сделать, что бы если текст помещается в descr_text, то скроллинга бы не было, а если не помещается, то уже был скроллинг? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 @dsh, используй правки x-ray extensions. Функция SetWidthToText(). Пардон, SetHeightToText(). 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Поправлю. Этот метод называется AdjustHeightToText(). Эксперименты показывают, что он работает, как надо. Только мне не помогает. Складывается такое впечатление, что ScrollView, после инициализации, игнорирует изменение размеров своего содержимого. А если у него выполнять Clear(), с последующим AddWindow() нового статика с текстом, то все работает, но через пару секунд, после такой манипуляции, игра вылетает. Такое впечатление, что вылетает при очистке мусора. Такое предположение у меня из-за наличия паузы перед вылетом. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Пожалуйста подскажите как сделать гулаг, для посиделок у костра, простой урок для создания посиделок Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 @Roman_Dmitrov2 Ну, допустим тут . Там все есть, и создание гулага и описание всех схем поведения. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Подскажите, если при прицеливании с зажатой ПКМ мушка смещена в сторону - это баг модели, или мушку можно сместить по оси? Если да, то какие строчки в конфиге отвечают за это? Просто слышал звон, да не знаю, где он (с). Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 [1210]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = esc_return_from_dvposition = 304.257751464844,15.7128829956055,5.41214895248413direction = -0.0412506200373173,0.922310173511505,0.04375486820 9362; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 0distance = 0level_vertex_id = 594270object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[logic]active = sr_idle[sr_idle]on_actor_inside = {+val_raid_start -esc_return -esc_trader_speak} nil %=esc_return_dv +esc_return +esc_trader_speak%END; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = boxshape0:axis_x = 31.6230964660645,0,0shape0:axis_y = 0,23.3236026763916,0shape0:axis_z = 0,0,18.1159687042236shape0ffset = 0,0,0 А как сделать так что бы при достижении данной точки еще брался квест автоматически? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 А как сделать так что бы при достижении данной точки еще брался квест В подходящем xml-файле прописать сам квест(задание\task), в какой-то из трех инфо-порций esc_return_dv, esc_return или esc_trader_speak добавить выдачу задания. И читать, читать и еще раз читать "Уроки по модостроению" и "Справочник по ф-циям и классам"... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти