Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@makdm, ну как бы ничего не изменилось, как не проигрывалась она, так и не проигрывается. Подходим к нпс сдавать квест, он уже в секции walker, а должен сначала произнести фразу.

Когда он её произносит не понятно. Но если нахожусь с нпс рядом, все работает как нужно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Понятно. Все такие классные из вас советчики. Ладно, будем сами пробовать. И да - на оригинале всё работает как надо, а вот с АМК я никак не могу понять что такое. Ведь если я делаю мод на АМК (чистом) то по-идее способ спавна через all.spawn тот же? Или есть какие-то заморочки о которых я не знаю?

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, нет там никаких заморочек, попробуй по другим координатам, возможно он в аномалии спамится. Без нового нпс игра запускается, вылета нет?

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, без нового работает. Думаю кстати, что в координатах и проблема, ибо я его пытаюсь спавнить в подвале у Сидора, а такого я ещё нигде (Кроме Луст Альфы) не видел.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

проигрывается если Гг находится рядом с нпс, но если выполнять квест так как он должен быть, то при возвращении к НПс он ремарку не проигрывает, но находится вроде как в той секции, которая идет после ремарки.

Эммм, как бы это еще раз пояснить: есть радиус переключения он\офф-лайн. Когда актер(ГГ) находится далеко от непися, тот естественно в офф-лайне и логику не отрабатывает. При приближении ГГ к неписю, тот входит в он-лайн и начинает отрабатывать текущую секцию, конкретно в этом случае говорит фразу. А т.к. радиус он\офф-лайна достаточно большой, то Вы ее просто услышать не успеваете, и к моменту как добегаете\доходите до этого непися он уже отговорился и перешел в следующую секцию. Выход прост - добавить еще одну секцию с проверкой на приближение актера, и уже из этой секции переключаться в секцию с фразой.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
ибо я его пытаюсь спавнить в подвале у Сидора

И что с того? Это какое-то проклятое место или что?

==========

А чтобы слышать, как звук проигрывается, сделай лучше так:

[remark@varan2]
target = actor
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_actor_dist_le_nvis = 2| remark@varan3 --- при приближении ГГ на два метра к неписю перейти в remark@varan3

[remark@varan3]
snd = varan2
target = actor
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_signal = sound_end| walker@varan4 %+varan2_sound%
Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, таки проклятое    :lol3:   :lol3:

@BoBaH_671, изменил коор-ды и всё сразу заработало!  :lol3: У меня радости полные штаны, ибо думал что где-то ещё давно накосячил)

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий
изменил коор-ды и всё сразу заработало!

А сейчас у меня, наверно, обман зрения?

8e1022c824f9t.jpg

 

 

У меня радости полные штаны, ибо думал что где-то ещё давно накосячил)

Вот именно, что накосячил, иди исправляй.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Подскажите как через диалог отменить\провалить определенное задание? Если можно в подробностях? Поиск не помог.  :russian_ru:

P.S. Пилю новый сюжет.

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, не знаю ибо я больше нечего не трогал, делал всё по уроку и да - я не там спавнил, а возле двери. А если и накосячил - вряд ли исправлю, ибо я даже понятия не имею когда и где это сделал.

3a3962466a16t.jpg

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий
не знаю и да - я не там спавнил, а возле двери.

Какая великая разница! В NLC около двери охранник стоит, не тупи, всё нормально спавнится, говорю, у тебя косяки.

 

 

значит до лампочки мне эти косяки.

Тебе помочь пытаются, а ему до лампочки. :negative:

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, я уже сам устал, но это тоже не помогает. Я вообще не пойму, почему ремарка проигрывается (если она проигрывается) далеко от Гг, ведь она должна проиграться только когда Гг подойдет на 3 метра.

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, У меня нет физической возможности понять, где я что-то сделал.

Изменено пользователем RafMadMan
  • Не нравится 1

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий
У меня нет физической возможности понять, где я что-то сделал.

Тогда чего за моддинг взялся? Тебе три человека всё разжёвывают, а тебе до лампочки. Тогда встаёт вопрос: а для чего ты всё это спрашиваешь?

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Не нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, я тебе уже говорил, иди туторы читай, там все есть.

@RafMadMan, там не надо спавнить, скрипт скриптом но глюков я тебе скажу много, причем они не иллюзорны.

 

 

 

У меня нет физической возможности понять, где я что-то сделал.

:rofl2:

  • Нравится 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Поиском не нашел, т.ч. спрошу здесь. Как можно отловить клик мышью на карте в ПДА? Если это вообще возможно.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@dsh, в оригинале невозможно, в седьмом движке есть готовый коллбек с передачей позиции и может чего еще, точно не помню, смотри сам.

Ссылка на комментарий

@Карлан, Разумеется нет, но обычно так не пишут. Зачем сия закомментированная строчка? Хотя надо признать, что больше ничего крамольного я вроде не увидел.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Подскажите как через диалог отменить\провалить определенное задание? Если можно в подробностях?

В задании прописать <infoportion_fail>какя-то_инфо_порция</infoportion_fail>, в соответствующем месте диалога выдать - задание будет провалено. Отменить нельзя, не предусмотрено ПЫСами...

 

 

ведь она должна проиграться только когда Гг подойдет на 3 метра.

Ф-ция проверки расстояния on_actor_dist_le_nvis работает адекватно и надежно, лично я никаких косяков за ней не замечал. Ищи, что у тебя там в логике напутано. 

 

 

Это какое-то проклятое место или что?

С учетом, что RafMadMan работает с АМК-модом, можно предположить, что каморка Сидора может быть накрыта каким-то in-рестриктором, который может вызывать сбой при спавне в нем непися.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...