Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @_Val_, нет, из скрипта спавн. хекс эдитором искать кость не зная ее названия тяжело. по поводу milkshape - это самый простой для меня способ оказался . но спасибо за совет. Уважаемые знающие, модель зафиксировать удалось. Но при толкании она издает звуки (трещит,гудит, фонтанирует пылью) Форумчане рекомендовали изменить custom_data, что это такое - я в курсе, но не имею представления, какие именно параметры отвечают за физическое взаимодействие с объектом. Буду благодарен за подсказку! Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Всем привет. Все тот же вопрос по стволам. Прописал Серому через файл Свалки. Ствол в руках не появился, в продаже тоже. Тыкните пальцем, где я лопухнулся? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Если ты вообще не представляешь, какие есть кости, то конечно да, тогда ау...Но в олл_спавне есть грубо говоря весь список костей - используемых в сталкере. Тут два выхода. 1. Писать в секции объекта любую кость от балды, компилить олл_спавн, загружать игру и вылетать...пока не поймаешь нужную. 2. Загнать список костей в Нотепад++ и спокойно найти искомое за полторы минуты. Я запросто в СДК гляну и ничего искать не буду. А вот человек как раз про это и спрашивал, полагаю: есть ли простой способ, чтобы найти имя главной кости, не качая и устанавливая монстропрограмм типа СДК или Милки для нахождения имени одной единственной косточки. К тому же, если человек действительно не знает, какие кости есть и их имена - как он будет их искать, а? А перелопачивать весь all.spawn, чтобы получить список всех костей - та еще мутота. Сорри за флуд. Форумчане рекомендовали изменить custom_data, что это такое - я в курсе, но не имею представления, какие именно параметры отвечают за физическое взаимодействие с объектом. Буду благодарен за подсказку! Присоединяюсь, то же с удовольствием бы поизучал сей вопрос поглубже. 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Доброго Всем Дня. Подскажите пожалуйста, как удалить предмет из инвентаря через файл ui_main_menu.script? Как заспанить - знаю. Наверное есть схожий вариант на удаление предмета. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Я запросто в СДК гляну и ничего искать не буду Я тоже)) перелопачивать весь all.spawn, чтобы получить список всех костей - та еще мутота. Это если нужно одно ведро заспавнить)) А если сто деревьев, двести мешков и прочее? Один раз поработать и всё - потом будет легче)) Кстати - можно искать и не по списку костей, а по слову objects... Получается вот так Форумчане рекомендовали изменить custom_data Вроде как вот так у меня прописано custom_data = <<END[collide] ignore_static END Это если спавнить через олл_спавн.. Изменено 26 Июня 2015 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 не качая и устанавливая монстропрограмм типа СДК Сие утверждение к лицу кому-то начинающему, который считает, что можно "сбацать мод не хуже НС, тока ковыряясь в конфигах, и мал-мал поправив логику неписям в парочке гулагов". Личное мое мнение - полноценная работа над серьезным\объемным модом без пользования СДК, есть фикция... Подскажите пожалуйста, как удалить предмет из инвентаря через файл ui_main_menu.script? Удалением объектов, включая и те, что в инвентаре, ведает не какой-то скрипт-файл ui_main_menu.script, а ф-ция движка: void release(cse_abstract* obj, bool); // удаление объекта. Вызвать ее можно из любого скрипта... Насчет ui_main_menu.script - даже из названия, можно примерно понять его назначение: "ui" - юзер-интерфейс или по-русски "интерфейс пользователя", "main_menu" - главное меню. Какое отношение это может иметь к предметам в рюкзаке(инвентаре) актера(ГГ) ? Но при толкании она издает звуки (трещит,гудит, фонтанирует пылью) Это коллизия спавн-объекта с окружающей физикой. Устраняется двумя способами: первый - описан выше, в посте _Val_, второй - помудохаться с координатами спавна объекта, так, чтоб объект не имел коллизий с окружающей физикой. Это значит, чтоб ни один из элементов объекта не соприкасался с окружающей реальностью... Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Это значит, чтоб ни один из элементов объекта не соприкасался с окружающей реальностью... - коллизия происходит с ГГ в связи с тем что ГГ должен взаимодействовать с объектом - тут только один вариант - заспавнить выше роста ГГ Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) есть способ узнать это имя не ставя сдк? В профиле пользователя Charsi есть небольшая прога dump ogf, которая выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле Так вот в текстовом файле будут список костей, первая из них "Joint 1" - та с помощью которой идет фиксация модели. Изменено 26 Июня 2015 пользователем Comador 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @Comador, фиксация может идти по любой кости. @UnLoaded, коллизия в любом случае произодйет у объекта когда об него "запнется" ГГ или нпс/монстр. По уму нужно править кастом дату. полноценная работа над серьезным\объемным модом без пользования СДК, есть фикция Смотря какие цели у мода, серьезным и объемным может быть и текстурный мод, и мод, который модернизирует и исправляет логику поведения, к примеру. Можно еще несколько вариантов привести. 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) фиксация может идти по любой кости Конечно может...если ты знаешь все кости. А если не знаешь ни одной? И кстати, если фиксить к примеру мешок не той костью, он очень коряво сдвигается с места... Смотря какие цели у мода Ну да...Вот я сомневаюсь, что den использовал СДК, когда НС-5 делал. И что? Изменено 27 Июня 2015 пользователем _Val_ 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Это если нужно одно ведро заспавнить)) А если сто деревьев, двести мешков и прочее? Один раз поработать и всё - потом будет легче)) Кстати - можно искать и не по списку костей, а по слову objects... Согласен. Вроде как вот так у меня прописано Аналогично. Личное мое мнение - полноценная работа над серьезным\объемным модом без пользования СДК, есть фикция... Полностью согласен. Сам раньше all.spawn вручную ковырял, теперь перешел на СДК. Эффективнее получается. В профиле пользователя Charsi есть небольшая прога dump ogf, которая Цитатавыводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файлеТак вот в текстовом файле будут список костей, первая из них "Joint 1" - та с помощью которой идет фиксация модели. Спасибочки, полезная прога. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 А если не знаешь ни одной? Тогда стоит научится азам СДК. При современном интернете скачать эту программу не так сложно, для того, что-бы посмотреть кости нужно сделать один батник для конвертера и открыть в СДК получившуюся модель, и все кости будут видны. Это экономически выгоднее, чем способы предложенные выше. dump ogf конечно тут вырывается вперед, не спорю. коряво сдвигается с места Неправильно он сдвигается с точки зрения того, что именно ты хочешь от этого мешка, кому-то возможно понадобится именно такие его движения, и ему будет нужна не основная кость. Это скорее исключение из правил, но тем не менее. Вот я сомневаюсь, что den использовал СДК, когда НС-5 делал. И что? Извини, вопроса не понял. Или это риторический? Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Можно и я с парой вопросов влезу? 1. НПС считаются физическими объектами? учитываются в for id=1, 65534 do obj = sim: object(id) Потому как я пытался через then sim:release(obj, true) удалить нпс из мира, скажем, тушканов - игра падает. 2. Совета по проблеме не нашел, поиск юзал. Проблема в том что при заходе на уровень игра падает (хотя раньше не падала) еще на загрузочном экране. лог таков Expression : fatal errorFunction : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndexFile : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 147Description : <no expression>Arguments : item by index not found in section game_relations, line communitiesв game_relations все прописано "с завода", файл не менялся. как вылечить? 3. можно ли временно деактивировать определенную точку левелчейнджера? потому как новые я добавил, а вот отключить старые...не пробовал. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 в game_relations все прописано "с завода", файл не менялся Значит ищи НПСа, которому прописана не существующая группировка. Удалить непися или тварюку не так просто - там нюансы, связанные с прописанными им in- и out- рестрикторами, с работами в гулагах, на которые они могут быть назначены. Может и еще что... можно ли временно деактивировать определенную точку левелчейнджера? Не утверждаю, но логики они вроде не имеют, следовательно этот путь отпадает. Можно попробовать тасовать их он\офф-лайн. Т.е. по необходимости уводить в офф-лайн, следовательно работать он не будет, что равносильно деактивации. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Уважаемые, кто нибудь сталкивался для артефактов с формулой зависимости, например power_restore_speed и значением, которое выводиться в описании артефакта? вот пример из конфига power_restore_speed=0.1375 - в информации об арте - Выносливость +2500... как оно посчитано? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Удалить непися или тварюку не так просто - там нюансы, связанные с прописанными им in- и out- рестрикторами, с работами в гулагах, на которые они могут быть назначены. Может и еще что... А если перевести их в офлайн, потом удалять? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 А если перевести их в офлайн, потом удалять? Вариантов как всегда два: - дождаться разъяснения кого-то, кто точно в курсе этого вопроса - пробовать и тестировать как оно посчитано? По моим сведениям - в рассчетах действующих значений параметров артефактов участвуют соответствующие параметры актера(из actor.ltx, секция [actor_condition]). 1 Ссылка на комментарий
Сергей 195416 0 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Не запускается игра, как исправить эту ошибку? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : CInventory::Eat[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp[error]Line : 892[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this stack trace: Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 CInventory::Eat Судя по этой строке из лога, у тебя что-то пытается быть съеденным . Смотри, чего ты там крутил в скриптах на эту тему... Ссылка на комментарий
Сергей 195416 0 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Да действительно я что то не то в скриптах намутил.... Судя по этой строке из лога, у тебя что-то пытается быть съеденным . Смотри, чего ты там крутил в скриптах на эту тему... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти