Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Как заспавнить трупик с нужным содержимым без юзанья алл.спавна ? Видел когда-то функцию на форуме, да вот вспомнить теперь не могу. 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 А вот идея описать все параметры и атрибуты - очень полезная вещь, многим было б интересно и полезно. Они интуитивно понятны, их не мало, талмуд писать по очевидным вещам я думаю ни у кого нет желания. @J.A.A., ты видимо не читал Конфуция. @RafMadMan, спавним, убиваем переписыванием пакета, или методом kill (но он для клиентских), спавним барахло ему также как и актору (пример в менеджере трупов). Профит. 1 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Они интуитивно понятны, их не мало, талмуд писать по очевидным вещам я думаю ни у кого нет желания.Интуитивно понятных там только несколько, остальные имеют специфические значения и действия. Плюс, никто не отменял подводные камни, которых тоже хватает. Изменено 18 Июня 2015 пользователем Shadows 2 Ссылка на комментарий
MSNmax 5 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Есть ли функция на проверку в какой ты группировке находишься, если есть, то подскажите. Ссылка на комментарий
MSNmax 5 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 У меня проблема: я скачал мод на новости для тч, а как сделать чтобы эти новости с картинками приходили(приходит сообщение и картинка) подскажите. Добавлено HellRatz, 20 Июня 2015 перенесено Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Просьба ответить знающим. В конфигах оружия есть два параметра: slot и animation_slot. И если с первым все ясно, это номер слота, в какой ставится пушка, то для чего нужен второй параметр? Кроме того, у некоторых пушек он и 3, и 4, и даже 8. С чем его едят? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 AndrewMor, если не изменяет мне память, то это анимация проигрывания при виде от 3-го лица. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @Comador, а почему номпера слотов - 3, 4, 8 и так далее? Они где-то прописаны? Просто непонятно. Для каких-то пушек номера совпадают. Основной 1 - и анимация - 1. Ну или 2. А у некоторых пушек разные. Это можно где-то почитать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) @AndrewMor, это анимация положения рук при удержании оружия или что-то в этом роде. Вот пример: animation_slot = 1 - это для пистолетов, прописал для винтовки и актор держит ее как пистолет: Почитать видимо в оружейных темах, ну или самому поэксперементировать. Еще наскринил: animation_slot = 2 - длинноствол, типа СВД animation_slot = 3 - ружье, типа ТОЗ-34 animation_slot = 4 - или небольшой ПП или ВАЛ animation_slot = 8 - для булл-пап винтовок Только скрины так и не увидел, ибо для просмотра гостям недоступныИсправил. Изменено 19 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) @Eugen81, О, спасибо. Только скрины так и не увидел, ибо на 4PUT для просмотра гостям недоступны. А на превью толком ничего не видно. Eugen81, Спасибо, все посмотрел. Изменено 19 Июня 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Как заспавнить трупик Функция рандомного спавна трупика. ******************** Собственно сама функция... function kombez_trup_spawn() local a = kombeztrup[math.random(table.getn(kombeztrup))] local obj = alife():create("ivanov_trup", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 9702 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end Таблица координат спавна. local kombeztrup={ { position={x=321.362976,y=-6.145108,z=-14.496446}, lv=1440312, gv=790 }, { position={x=298.490906,y=-0.204438,z=-71.114433}, lv=1397660, gv=790 }, { position={x=-358.887756,y=-19.556574,z=205.255493}, lv=251716, gv=779 } } И не забудь для него профиль создать. Изменено 19 Июня 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Есть ли функция на проверку в какой ты группировке находишься Вроде эта, проверь: string character_community() -- группировка Цитата из "Справочника по ф-циям и классам", рекомендую почаще в него заглядывать... Изменено 19 Июня 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 А каким образом можно заставить непися стрелять из-под логики? Ну то есть, он при получении инфопорции бежит в нужную точку, целится куда-надо и начинает стрелять. Типа, отвлекающий маневр. Что нужно в логике писать или скрипт какой задействовать? Просто я этого еще ни разу не делал, потому и спрашиваю. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Таки смотрим xr_camper.script - не оно ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 бежит в нужную точку, целится куда-надо и начинает стрелять Не утверждаю, но похоже, что простыми средствами логики\скриптами это будет не просто сделать. Отправить непися в нужную точку и поставить там его в нужную анимацию не сложно, а вот заставить стрелять "в пустую" - не уверен что такое возможно... Ссылка на комментарий
sangal 637 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 В каком то моде видел такое, но уже не вспомню, но было. Непись сидел у окна и палил из дробовика. Кажись что то на ЧН. Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 а вот заставить стрелять "в пустую" - не уверен что такое возможно... ну не совсем впустую. Рядом будут бандиты. Мне хотелось именно заданный бой реализовать, без перехода к движковому. Почему и спрашивал. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) подскажите парни, как запретить монстрам переходить на другие локации (если он заспавнен через функцию alife():create(..)? т.е. если он бродит на 1й локации, а на 2й есть место в гулаге для него, то чтобы он туда не ломился. Изменено 20 Июня 2015 пользователем riddik121 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ? Ну, если я правильно понял вопрошавшего, видимо тем, что нужна не явная стрельба НПСом по явной цели(врагу), а некая "фейковая" стрельба по направлению\координате. AndrewMor Может как вариант, в скрипте логики вертолетов найти фрагмент, который отвечает за стрельбу по объекту с заданным story_id ? Выдернуть и использовать для вышеозначенной надобности. Или-же пробовать такой вариант: спавнить в точке, в направлении которой должна вестись неписем эта "фейковая" стрельба другого НПСа, сделав его каким-то образом невидимым. В логике первого непися прописать игнор всех других целей, а второму прописать игнор первого. Соответственно первый будет в него шмалять пока не грохнет, а визуально будет типа стрельба в пустое место. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти