Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Winsor,

нужно ли это делать для контрола внутри скролла?

Конечно. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

каким инструментом можно вычислить все файлы нуждающиеся в обработке?
Открываешь лог\консоль и смотришь, на какие файлы ругается игра.
Ссылка на комментарий

 

 

Stalker_AleX333, Стесняюсь спросить, а что мешает допустим при каждом входе актора на уровень, проверить сколько на этой локации крыс, и доспавнить скриптом рандомно по локации недостающее количество?

 

Это может и будет выглядеть нормально на открытых локациях, но подземки - представляете себе спавнящихся прямо перед носом ГГ пачки крыс... Да и игрок может зайти на левел несколько раз подряд, нужен какой-то временной промежуток что-ли.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, это и на открытых будет плохо выглядеть. Нужно определить примерные дислокации крыс, и туда спавнить, учитывая фруструм, сколько нужно в зависимости от чего тебе хочется, хочешь таймер, хочешь количество. По краям ставишь рестрикторы (с попутным добавлением в логику крыс) и имеешь профит, но убежать они все-же смогут, так что мониторить количество я все таки советую постоянно, и где надо - добавлять, где не надо - удалять :).

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

@naxac,  - scrollview x,y контрола внутри вообще игнорирует, просто по вертикали в один столбец всё выстраивает. каким образом заставить его в несколько столбов помещать контролы?

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Unknown visual type
 

stack trace:

Ребята, что делать? Меня это ошибка уже второй день беспокоит, т.к. до сих пор не нашёл ответа.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Безлоговый вылет при попытке поговорить с новозаспавленным персонажем, ссылка на файлы: https://yadi.sk/d/phitpDpJgpQnz. Персонаж спавнится с помощью аллспавна. В профиль прописывал диалог: "ecsape_talk_jur". Этот диалог прописан. Логика у персонажа есть, что ему вот не хватает? Стоит начать говорить, сразу безголовый вылет. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
[error]Arguments : Unknown visual type

С моделькой какой то проблемы. Возможно она указана в строках выше слов Fatal Error.

Что ставил, накатывал нового ? В какой момент вылет ? В одном и том же месте вылет ? Может в онлайн кто выходит из мобов глючных ?

Данный лог малоинформативен.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, не могу сказать точно. Вроде на тот момент ставил новые модели для Петрухи и Фаната, найденные в соответствующей теме. Но вылет происходит на ДТ. Опять же: конкретно нечего сказать не могу, т.к. ДТ я тестил недавно и что я добавлял до теста - не помню (Ну то-бишь как: я вот делал, делал мод несколько месяцев и постоянно проверял на вылеты играя на Кордоне и выдавая себе то, что добавлял. Потом мне приспичело изменить точку спавна ГГ, и я сменил её на Бар. Побегав по Бару я решил пойти на ДТ. Там я начал подходить к точке где сидят наёмники снайпера. Только начинается разговор их по рации и бац: игра вылетает с этим логом). В принципе на самой ДТ я нечего не трогал, разве что правил character_desc_bar. Может в нём проблема?


Кстати, где и как поменять время начала игры в АМК моде (Да и ТЧ в целом, если АМК на это не влияет)? Просто по-умолчанию всегда 5:00 а мне нужно кое-что проверить в другое время, например - ночное.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, где и как поменять время начала игры

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_alife.ltx

Почитай этой сайтик, для новичков полезныйhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

Меньше вопросов будет тут.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

респавн не подходит для данного случая, т.к. в его обязательные условия входит:

Это Вы видимо в каком-то туторе по респавнерам начитались. Вот только не всё, из перечисленного в этих туторах, действительно реализовано в скрипте se_respawn. По-этому я и предложил "смотреть в сторону респавнеров...", тем более, с учетом приличного кол-ва вариантов этого скрипта во всяких модах.

Насчет не желания прибить гвоздями: возьмите схему mob_home, для которой задаются два радиуса. Поставьте посредине локации, задайте внешний радиус до границ локи - и крысюки будут шастать везде + будет проще контролировать их через гулаг и респавнеры.


Выявил такую непонятку в системе заданий: если завершаю выдачей инфо-порции какое-то подзадание, в котором выставлялась метка на объект этого подзадания, через диалог с неписем - то метка не снимается с объекта. А если, к примеру, выдаю эту-же инфо-порцию иным способом - то метка снимается. Это баг, или я что-то недопонял\упустил ?

Ссылка на комментарий

Где правится сообщение, которые высвечивается при начале новой игры (ТЧ + АМК мод)? Конкретизирую: сообщение от команды АМК, ну я думаю вы поняли о чем я.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Открываешь лог\консоль и смотришь, на какие файлы ругается игра

Серьезно? А если игра не ругается а падает сразу? А если игра вообще не обращалась к этим файлам? А если я не имею свободного времени чтоб сидеть и записывать из лога по файлику, надеясь что игра как-то сама все файлы найдет? (При том что она не обратится ко всем, ага)

 

Еще раз...

 

 

Есть в папке sounds энное число файлов по разным папкам. Есть подозрение что какие-то из них не были прогнаны через СДК, т.е. в них не хватает каких-то необходимых для игры данных. среди прочего это приводит к вылетам при обращении игры к этим файлам. каким инструментом можно вычислить все файлы нуждающиеся в обработке?

Просьба дать вменяемый ответ. А не из разряда "Если у вас какой-то вылет, то наверно посмотрите логи".

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

RafMadMan,

Notepad++ тебе в помощь, там есть в нём поиск по файлам, вставляешь туда кусок текста, и он находит его.

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

Безлоговый вылет при попытке поговорить с новозаспавленным персонажем

В скриптовых файлах (*.script) в качестве основного знака заремливания применяется "--", а ";" применятся в файлах *.ltx

И предоставил бы ещё посмотреть секцию из аллспавна - не распаковывать же его тому, кто будет смотреть? Ну и ковырять-искать всё, что вставлялось из твоего нового как-то ну очень не удобно в таком массиве, что выставлено на обменник. Выложил бы секциями "это там то, а это тут-то".

ЗЫ И не стоит сразу замучивать какие-то сложные базары. Для начала бы испытать-проверить что-то простенькое из пары фраз, а потом на это навешивать остальное и перепроверять работоспособность - там легко ошибиться в обидной мелочи, которую потом долго и нудно придётся выискивать.

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

@Korpus, комментировал строчки, чтобы потом правильно вешать текст на диалоги. На скрипт не смотри, он не вызывается(Точнее вызывается в диалоге волка, но скрипт пока не нужен). <dont_has_info> мне нужен, чтобы не возникло проблем с диалогом, т.е. у ГГ нет этих двух поршней, значит диалог прёт. Почему нельзя комментировать в файлах диалогов, вроде же комментарии машина не читает, или я ошибаюсь? 

 

Секцию аллспавна затёр, тестил разные способы спавна. Но делал спавн по этому скелету:

 

 

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = noobik
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_noobik
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\noobik_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

 

 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Секцию аллспавна затёр,

Ты посмотри в аллспавне секцию своего непися и приведи к однообразию, если eck_jur и esс_jur относятся к одному и тому же товарищу. Я не распаковывал, так просмотрел. Он потому у тебя под логику и не становится и шляется в свободном хождении. Осюда и пляши для начала.

Думаю, это уже для для данной темы не нужно и плавно уходим в личку, если понадобится.

ЗЫ я просто пост свой предыдущий несколько раз правил, т.к. инет скачет.

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, в связи с тем что GSC в ogg user_comment впихнули данные своего формата - то, например, ogginfo их просто не видит (а то было совсем уж просто... Warning: Comment 0 in stream 1 is invalidly formatted, does not contain '=': "♥").

способ проверки кучи файлов скорее всего состоит в написании своего парсера заголовков. либо воспользоваться http://tervel.livejournal.com/6331.html - ссылка на исходники программы вроде живая. вывод ее немножко не удобный, но приспособиться можно. вот так например, батник

@echo off
setlocal enabledelayedexpansion
for %%i In (E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\*.ogg) DO (
    D:\Downloads\Downloads_Install\ogg\oggcommentfix.exe -I %%i
)

file:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_4_l.ogg size: 2327127


vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304
Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefined
file:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_4_r.ogg size: 2327127
vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304
Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefined
file:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_5_l.ogg size: 648406
vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304
Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefined
file:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_5_r.ogg size: 648406
vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304
Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefined

 

Изменено пользователем Winsor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...