Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) @Winsor, нужно ли это делать для контрола внутри скролла?Конечно. Изменено 23 Мая 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 каким инструментом можно вычислить все файлы нуждающиеся в обработке? Открываешь лог\консоль и смотришь, на какие файлы ругается игра. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Stalker_AleX333, Стесняюсь спросить, а что мешает допустим при каждом входе актора на уровень, проверить сколько на этой локации крыс, и доспавнить скриптом рандомно по локации недостающее количество? Это может и будет выглядеть нормально на открытых локациях, но подземки - представляете себе спавнящихся прямо перед носом ГГ пачки крыс... Да и игрок может зайти на левел несколько раз подряд, нужен какой-то временной промежуток что-ли. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) , это и на открытых будет плохо выглядеть. Нужно определить примерные дислокации крыс, и туда спавнить, учитывая фруструм, сколько нужно в зависимости от чего тебе хочется, хочешь таймер, хочешь количество. По краям ставишь рестрикторы (с попутным добавлением в логику крыс) и имеешь профит, но убежать они все-же смогут, так что мониторить количество я все таки советую постоянно, и где надо - добавлять, где не надо - удалять . Изменено 23 Мая 2015 пользователем Struck Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @naxac, - scrollview x,y контрола внутри вообще игнорирует, просто по вертикали в один столбец всё выстраивает. каким образом заставить его в несколько столбов помещать контролы? Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type stack trace: Ребята, что делать? Меня это ошибка уже второй день беспокоит, т.к. до сих пор не нашёл ответа. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Безлоговый вылет при попытке поговорить с новозаспавленным персонажем, ссылка на файлы: https://yadi.sk/d/phitpDpJgpQnz. Персонаж спавнится с помощью аллспавна. В профиль прописывал диалог: "ecsape_talk_jur". Этот диалог прописан. Логика у персонажа есть, что ему вот не хватает? Стоит начать говорить, сразу безголовый вылет. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) [error]Arguments : Unknown visual type С моделькой какой то проблемы. Возможно она указана в строках выше слов Fatal Error. Что ставил, накатывал нового ? В какой момент вылет ? В одном и том же месте вылет ? Может в онлайн кто выходит из мобов глючных ? Данный лог малоинформативен. Изменено 23 Мая 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) @BFG, не могу сказать точно. Вроде на тот момент ставил новые модели для Петрухи и Фаната, найденные в соответствующей теме. Но вылет происходит на ДТ. Опять же: конкретно нечего сказать не могу, т.к. ДТ я тестил недавно и что я добавлял до теста - не помню (Ну то-бишь как: я вот делал, делал мод несколько месяцев и постоянно проверял на вылеты играя на Кордоне и выдавая себе то, что добавлял. Потом мне приспичело изменить точку спавна ГГ, и я сменил её на Бар. Побегав по Бару я решил пойти на ДТ. Там я начал подходить к точке где сидят наёмники снайпера. Только начинается разговор их по рации и бац: игра вылетает с этим логом). В принципе на самой ДТ я нечего не трогал, разве что правил character_desc_bar. Может в нём проблема? Кстати, где и как поменять время начала игры в АМК моде (Да и ТЧ в целом, если АМК на это не влияет)? Просто по-умолчанию всегда 5:00 а мне нужно кое-что проверить в другое время, например - ночное. Изменено 23 Мая 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Кстати, где и как поменять время начала игры http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_alife.ltx Почитай этой сайтик, для новичков полезныйhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница Меньше вопросов будет тут. 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @Serg.Ivan, знаю о нём, просто статью эту не замечал. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 респавн не подходит для данного случая, т.к. в его обязательные условия входит: Это Вы видимо в каком-то туторе по респавнерам начитались. Вот только не всё, из перечисленного в этих туторах, действительно реализовано в скрипте se_respawn. По-этому я и предложил "смотреть в сторону респавнеров...", тем более, с учетом приличного кол-ва вариантов этого скрипта во всяких модах. Насчет не желания прибить гвоздями: возьмите схему mob_home, для которой задаются два радиуса. Поставьте посредине локации, задайте внешний радиус до границ локи - и крысюки будут шастать везде + будет проще контролировать их через гулаг и респавнеры. Выявил такую непонятку в системе заданий: если завершаю выдачей инфо-порции какое-то подзадание, в котором выставлялась метка на объект этого подзадания, через диалог с неписем - то метка не снимается с объекта. А если, к примеру, выдаю эту-же инфо-порцию иным способом - то метка снимается. Это баг, или я что-то недопонял\упустил ? Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Где правится сообщение, которые высвечивается при начале новой игры (ТЧ + АМК мод)? Конкретизирую: сообщение от команды АМК, ну я думаю вы поняли о чем я. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Открываешь лог\консоль и смотришь, на какие файлы ругается игра Серьезно? А если игра не ругается а падает сразу? А если игра вообще не обращалась к этим файлам? А если я не имею свободного времени чтоб сидеть и записывать из лога по файлику, надеясь что игра как-то сама все файлы найдет? (При том что она не обратится ко всем, ага) Еще раз... Есть в папке sounds энное число файлов по разным папкам. Есть подозрение что какие-то из них не были прогнаны через СДК, т.е. в них не хватает каких-то необходимых для игры данных. среди прочего это приводит к вылетам при обращении игры к этим файлам. каким инструментом можно вычислить все файлы нуждающиеся в обработке? Просьба дать вменяемый ответ. А не из разряда "Если у вас какой-то вылет, то наверно посмотрите логи". Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) RafMadMan, Notepad++ тебе в помощь, там есть в нём поиск по файлам, вставляешь туда кусок текста, и он находит его. Изменено 23 Мая 2015 пользователем Serg.Ivan Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @Serg.Ivan, хм, спасибо. Не знал. Надо попробовать. Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Безлоговый вылет при попытке поговорить с новозаспавленным персонажемВ скриптовых файлах (*.script) в качестве основного знака заремливания применяется "--", а ";" применятся в файлах *.ltx И предоставил бы ещё посмотреть секцию из аллспавна - не распаковывать же его тому, кто будет смотреть? Ну и ковырять-искать всё, что вставлялось из твоего нового как-то ну очень не удобно в таком массиве, что выставлено на обменник. Выложил бы секциями "это там то, а это тут-то". ЗЫ И не стоит сразу замучивать какие-то сложные базары. Для начала бы испытать-проверить что-то простенькое из пары фраз, а потом на это навешивать остальное и перепроверять работоспособность - там легко ошибиться в обидной мелочи, которую потом долго и нудно придётся выискивать. Изменено 23 Мая 2015 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @Korpus, комментировал строчки, чтобы потом правильно вешать текст на диалоги. На скрипт не смотри, он не вызывается(Точнее вызывается в диалоге волка, но скрипт пока не нужен). <dont_has_info> мне нужен, чтобы не возникло проблем с диалогом, т.е. у ГГ нет этих двух поршней, значит диалог прёт. Почему нельзя комментировать в файлах диалогов, вроде же комментарии машина не читает, или я ошибаюсь? Секцию аллспавна затёр, тестил разные способы спавна. Но делал спавн по этому скелету: ; cse_abstract properties section_name = stalker name = noobik position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_noobik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\noobik_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Секцию аллспавна затёр,Ты посмотри в аллспавне секцию своего непися и приведи к однообразию, если eck_jur и esс_jur относятся к одному и тому же товарищу. Я не распаковывал, так просмотрел. Он потому у тебя под логику и не становится и шляется в свободном хождении. Осюда и пляши для начала. Думаю, это уже для для данной темы не нужно и плавно уходим в личку, если понадобится. ЗЫ я просто пост свой предыдущий несколько раз правил, т.к. инет скачет. Изменено 23 Мая 2015 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) @Zander_driver, в связи с тем что GSC в ogg user_comment впихнули данные своего формата - то, например, ogginfo их просто не видит (а то было совсем уж просто... Warning: Comment 0 in stream 1 is invalidly formatted, does not contain '=': "♥"). способ проверки кучи файлов скорее всего состоит в написании своего парсера заголовков. либо воспользоваться http://tervel.livejournal.com/6331.html - ссылка на исходники программы вроде живая. вывод ее немножко не удобный, но приспособиться можно. вот так например, батник @echo off setlocal enabledelayedexpansion for %%i In (E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\*.ogg) DO ( D:\Downloads\Downloads_Install\ogg\oggcommentfix.exe -I %%i ) file:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_4_l.ogg size: 2327127 vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefinedfile:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_4_r.ogg size: 2327127vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefinedfile:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_5_l.ogg size: 648406vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefinedfile:E:\stalker_unpack\dmx\sounds\music\shadows_music_5_r.ogg size: 648406vendor: Xiph.Org libVorbis I 20050304Q: 3 MinD: 1.00 MaxD: 300.00 MaxAID: 1.00 BsVl: 1.00 | undefined Изменено 23 Мая 2015 пользователем Winsor 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти