Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Дайте пожалуйста развернутый ответ Если Вы считаете что я в общем недавно парочку фишек запихал в свой модразвернутый вопрос, то этот самый развернутый ответ Вы будете ждать о-о-очень долго. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 @Nazgool, ладно, тогда просто скажите в каком файле правятся иконки дин. новостей и положение текста. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 @RafMadMan, вот, недавно обсуждалось, здесь и далее: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&p=935973 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Уважаемые, у ТЧ UI есть возможность управления z-order для элементов? что ни будь типа SentToTop(), BringToFront() ... а то только порядком создания элементов получается... Благодарю! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 а то только порядком создания элементов получается...Может еще попробовать AttachChild \ DetachChild ? 1 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 AttachChild \ DetachChild - как вариант да, но надо знать родителя. не всегда получается, а получить вызовом какой либо функции парента зная контрол - наверное, как всегда , забыли доэкспортировать... Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 В каком файле нужно ковыряться чтобы настроить то, какие текстуры будут появляться у определённых дин. новостей (АМК мод): к примеру у Долга - значок долга слева у будет, у сталкерни - общий канал и т.д. Просто у меня почему-то эти текстуры не используются, вернее всё время высвечивается мужик в противогазе, и иногда начало сообщения чуть выше иконки, а это смотрится не очень эстетично. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @RafMadMan,скрипт и текстура. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 RafMadMan, смотри секцию tips_icons в amk.script. 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @Comador, а за какие сообщения отвечает default ? и gen_info? Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Просто у меня почему-то эти текстуры не используются, вернее всё время высвечивается мужик в противогазе db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(663,146,193,104), 0, 3000) -- где Frect():set(x,x,x,x) - координаты иконки 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 @TIGER_VLAD, да я уже в амк.script поправил всё. Решил добавить биорадар от Charsi(+ вырезал старый от Руси): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:236: attempt to call field 'on_item_drop' (a nil value) stack trace: И как обычно: Что делать? Что я сделал не так? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 @RafMadMan, очевидно, что отсутствует функция «on_item_drop», вызываемая в строке 236 модуля «bind_stalker».Что делать? Запускать сравнение файлов «до» и «после» и проверять как и что совмещалось в скриптах. Инструмент Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) @Kirgudu, да всё вроде нормально: --AMK UTILS--inventory.on_item_drop(item)Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc Спустя какое-то время: Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть. Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc Изменено 19 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) ТЧ 1.0006 Подскажите пожалуйста, как определить что итем висит на поясе, зная его секцию? он не в слотах (db.actor:item_in_slot(0-12)) - тогда где он? Благодарю! Если item при просмотре инвентаря найден после последнего, помещенного в инвентарь, но при этом не в слоте, значит - он на поясе. Cм. обсуждающийся выше inventory.script dc Изменено 19 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Как заменить квест "Убить стрелка"? С помощью аллспавна перенёс Главного Героя на ЧАЭС-2. В итоге квест "Убить стрелка" не дают. Значит стоит привязка к локации. Лазил по конфингам, скриптам, xml. Создал что-то подобное, но не работает. Какой скрипт/конфинг отвечает за дачу этого квеста(C наполнением текста уже разобрался)? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Значит стоит привязка к локации. Нет там привязки к локации как к таковой - там рестриктор в бункере Сидорыча. ГГ по спавну попадает в него и в числе кучи выдаётся и поршень на этот квест. ЗЫ Тебе для начала надо разобраться в механизмах выдачи инфопорций (а их порядочно), в том числе и на старте в биндере. А это потащит за собой "остальной воз всех обвязок", что ног не вытащить, если терпения хватит. Изучай азы функционала, смотри и изучай содержимое модов, желательно не касающихся основного содержимого ТЧ (там так накручено и напутано, что слов нет - ну, у каждого прогера свой стиль), тогда такие вопросы отпадут сами собой. 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 dc - спасибо. inventory.script - странная штука... 1)не могу найти на форуме описание предмета netpacket_pda - мозгом понимаю что нужен для хранения наверное данных пда, но объяснить не могу, данный итем ни в слотах, ни на поясе, просто в инвентори без визуала. кроме как по имени данный специализированный итем пропустить нельзя никак? 2)netpacket_pda - кто или что пишет/читает данные для данного класса? Благодарю за разъяснения. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 @Kirgudu, да всё вроде нормально: --AMK UTILS-- inventory.on_item_drop(item) Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc Спустя какое-то время: Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть. Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc . Уже решил проблему. Но спасибо, за помощь. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Какая логика у автоквестов? Попробывал спавнить ГГ с помощью аллспавна на разных локациях, и всё время, когда в первый раз попадаю на Кордон выдаётся квест "Убить Стрелка". Мне нужен примерно такой же автоквест, который даётся на ЧАЭС-2. Создал полностью по аналогии с "Убить стрелка", но не работает. Одними xml файлами не обходится, где ещё нужно что-то написать? В task_manager.ltx ничего нужного, там только про тайник стрелка и не слова про "Убить стрелка". Изменено 20 Мая 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти