Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @PlayMod, all.spawn Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Подскажите, как определить находится ли актер(ГГ) в состоянии разговора(диалога) с НПСом ? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @UnLoaded, if db.actor:is_talking() then Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Earth2Space. Были бы проблемы в all.spawn не спрашивал бы, а так со скриптами проблема Ссылка на комментарий
HellRatz 2 871 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @PlayMod, спавн в all.spawn, при чем тут скрипты? Даже если накосячишь со скриптами/квестами, то рядовые клоны-НПС все равно останутся. Может ты конечно на каком-то моде делаешь, в котором через скрипты можно удалить всех, то другой вопрос. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем HellRatz 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Помогите. Как мне изменить положение ствола в руке, прицеливание через мушку и правильную точку попадания пули. Мод Рук Худ 3 от StarterГм: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&p=926824 ? dc Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Verberes 7 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Решил поставить респаун НПС как написано здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn - но они не респаунятся вообще.... В чём прикол? Может подождать нужно? ГГ при появлении - аккурат рядом с ними появляется. (ну почти рядом) может там... побегать нужно что ли? Подскажите ребят.... Ничего предварительнее вот этого Урока по Респавну - я не делал. То есть только ЭТО. Предварительно или после - не делал НИ - ЧЕ - ГО. Ни профилей ни другого.... Вот скажите - что ещё нужно сделать для их респавна? (Респавна НПС - скажем.... Сталкеров (или Тёмных Сталкеров (Группировку Тёмных Сталкеров я создал ещё неделю назад ) ) P.S. Ах да забыл - Спавню я их на Новой присоединённой локации: Болото (из ЧН) Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Verberes Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Проблемка нарисовалась. Решил сделать зомби-нейтралов ко всем. Вот секция в m_zombie.ltx [nozombie_weak]:m_zombie_e $spawn = "monsters\zombies\zombie_01_weak"visual = monsters\zombi\zombi_2panic_threshold = 0.5rank = 0spec_rank = weakcommunity = nozombieicon = ui_npc_monster_zombie_weakMaxHealthValue = 80FakeDeathCount = 3 ; max count of fake deathStartFakeDeathHealthThreshold = 0.4immunities_sect = zombie_immunities_normalattack_params = zombie_attack_params_normal Вот кусок из game_relations.ltx [monster_communities];номера team которые присваиваются соответствующим видам;255 - команда не задаетсяcommunities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, bandit, 57, stalker, 58, monolith, 59, military, 60, killer, 61, dolg, 62, freedom, 63, trader, 64, formers, 65, hunters, 66, monolits, 67, dark, 68, nozombie, 69[monster_relations]; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano, bandit, stalker, monolith, military, killer, dolg, freedom, trader, formers, hunters, monolits, dark, nozombie;==============================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0dog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0cat = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0chimera = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0snork = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0fracture = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0tushkano = -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0bandit = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0stalker = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0monolith = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, 1, -2, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0military = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, 1, -2, 0, -2, 0, 0, -2, -2, -2, 0, 0killer = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, -2, -2, -2, 1, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0dolg = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0freedom = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -2, 0, 0formers = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, 0, -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, 0, 0hunters = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, 0, 0monolits = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0dark = -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0nozombie = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0 Вроде ко всем они нейтралы. Но сталкеры моего зомбяру сразу убивают. Почему? Может, еще где чего прописывать надо? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Не community, a species, если монстр. 2 Verberes: слишком много неопределенности. Там много где чего прописывать надо, с пониманием, что и зачем. Короче, одна из самых запутанных вещей вообще. Так, прошу помощи в снятии с ручника: [logic@esc_bridge_post2] active = walker@esc_bridge_post2 combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge on_hit = hit@soldier on_death= death@soldier_kuzn [walker@esc_bridge_post2] path_walk = post2_walk path_look = post2_look meet = meet@sold_zoneguard on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1 [remark@esc_bridge_post2_1] anim = guard target = actor on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2 on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post2 [remark@esc_bridge_post2] anim = guard target = actor snd = esc_bridge_soldiers on_signal = sound_end| walker@esc_bridge_post2 - кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ? Или хотелка где-то в сэйвах сохраняется ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 - кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ? Вот искомая секция и ссылка на нее. У тебя что-то не так написано в ремарк [remark@esc_bridge_post2] anim = guardtarget = actorsnd = esc_bridge_soldierson_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker2@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)} Не community, a species, если монстр. Ага, спасибо, я уже разобрался. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) У меня написано ровно то, что я хотел. Ну или я так думаю, что то, что хотел. Да, когда-то там было написано walker2, но двойка и вся секция убраны. Пошел вылет по несуществующей секции. То есть, ее кто-то продолжает хотеть, хотя все упоминания убраны, и тотальным поиском по всей гэймдате проверено. p.s. вообще, кстати, забавная нотация. Как бы подразумевает, что должен быть файл xr_walker2.script - если по аналогии . Но зачем-то делаем аж целый вызов в util.script, занимающийся тем, что обрезает цифру. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) Столкнулся с такими проблемами: 1. Во время сна ГГ пропускает выброс во время сна и затем сбивается частота выброса, либо вообще пропадает выброс 2. ГГ может спать во время боя В каком моде/add-on я мог бы почитать скрипт отвечающий за это. Также не могу побороть "горение" НПС на кострах, использую "Свободное странствие НПС по зоне". Знаю, что проблема еще тянется с чистого ТЧ. Может я пропустил или не нашел в инете решения. Ставил рестриктор, на каждый костер, где "горят НПС" с запретом входить туда сталкерам. Не помогает... Кроме того- нагрузка на игру возрастает... Спасибо! Изменено 20 Апреля 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Verberes 7 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, Может научишь как делать?Не, я для себя решил с этим так: исправляю все то, что другие наворотили в одном отдельно взятом моде, и больше в ЭТО не суюсь, а если чего когда где добавлять надумаю - буду все делать тем, чем умею. Тут лучше тех послушать, кто разобрался и получает от этого удовольствие. dc Изменено 20 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 ! Респавн производится, только если под гулагами есть доступные работы..( Другие условия описаны далее ) @Verberes, а вообщем в статье все как бы разжеванно, еще перечитай внимательно. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Еще следует добавить, что в разных модах поверх всего наворотили всяких странных настроек и проверок на присутствие актора, которые я лично в итоге оторвал (se_respawn, se_monster, se_stalker) и заменил на более вменяемое (опять же, чтоб работало в одном отдельно взятом моде). Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Вопрос знающим: в m_zombie есть строки sound_idle = monsters\zombie\zombie_idle_ sound_eat = monsters\zombie\zombie_eat_sound_aggressive = monsters\zombie\zombie_attack_sound_attack_hit = monsters\zombie\zombie_attack_hit_sound_take_damage = monsters\zombie\zombie_take_damage_sound_die = monsters\zombie\zombie_die_sound_threaten = monsters\biting\def_sound_landing = monsters\biting\def_sound_steal = monsters\biting\def_sound_panic = monsters\zombie\zombie_attack_sound_growling = monsters\biting\def_sound_die_in_anomaly = monsters\zombie\zombie_die_ Интересует первая строчка: почему в спокойном состоянии они бродят молча, хотя звуковые файлы присутствуют? Хотя звуки проигрываются при атаке, нанесении хита и смерти. Почему так? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Помогите убрать появление случайных мини миссий в тч 1.0006 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Уточни для начала, что ты имел в виду: регулярные задания, доступные в диалогах с некоторыми НПСами(типа "Убить кабанчиков там-то") или автоквесты(типа задания "Уничтожить лагерь бандитов на Агропроме" при первом спуске в подземку Агро после помощи Кроту) ? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 @DJ.Orb.Warpal, config\misc\task_manager.ltx Комменитруешь или удаляешь все строки с ключом init_condition. Либо просто в скрипте 101 строку комментурешь/удаляешь и не паришься. Перенес change_game_time и ЗП. Полет нормальный. Теперь можно делать всякие сны без привычной эквилибристики. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Распаковал level.snd_static и возникло два вопроса: 1. за что отвечает строка freg? 2. радису самого статика постоянный или его можно изменить? Если можно, то где и как? Со строкой freq разобрался. Она отвечает за скорость воспроизведения звука. 1 - скорость номинальная, меньше/больше - соответственно замедленное/ускоренное воспроизведение. Границы слышимости меняются в зависимости от значения параметра volume. Чем меньше, тем на меньшей дистанции от статика будет слышен звук. И вот еще вопрос назрел: а возможно ли изменить частоту вопроизведения звука, или он постоянно будет воспроизводиться повторно подряд, без пауз? Изменено 21 Апреля 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти