Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@PlayMod, спавн в all.spawn, при чем тут скрипты? Даже если накосячишь со скриптами/квестами, то рядовые клоны-НПС все равно останутся. Может ты конечно на каком-то моде делаешь, в котором через скрипты можно удалить всех, то другой вопрос.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите. Как мне изменить положение ствола в руке, прицеливание через мушку и правильную точку попадания  пули. Мод Рук Худ 3 от Starter

Гм: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&p=926824 ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Решил поставить респаун НПС как написано здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn - но они не респаунятся вообще.... В чём прикол? Может подождать нужно? ГГ при появлении - аккурат рядом с ними появляется. (ну почти рядом) может там... побегать нужно что ли?  Подскажите ребят.... Ничего предварительнее вот этого Урока по Респавну - я не делал.

То есть только ЭТО. Предварительно или после - не делал НИ - ЧЕ - ГО. Ни профилей ни другого.... 

Вот скажите - что ещё нужно  сделать для их респавна? (Респавна НПС - скажем.... Сталкеров (или Тёмных Сталкеров (Группировку Тёмных Сталкеров я создал ещё неделю назад )    ) 

P.S.  Ах да забыл  - Спавню я их на Новой присоединённой локации: Болото (из ЧН)

Изменено пользователем Verberes
Ссылка на комментарий

Проблемка нарисовалась. Решил сделать зомби-нейтралов ко всем.

 

Вот секция в m_zombie.ltx

[nozombie_weak]:m_zombie_e


$spawn = "monsters\zombies\zombie_01_weak"
visual = monsters\zombi\zombi_2
panic_threshold = 0.5
rank = 0
spec_rank = weak
community = nozombie
icon = ui_npc_monster_zombie_weak

MaxHealthValue = 80
FakeDeathCount = 3 ; max count of fake death
StartFakeDeathHealthThreshold = 0.4

immunities_sect = zombie_immunities_normal
attack_params = zombie_attack_params_normal

 

 

Вот кусок из game_relations.ltx

[monster_communities]
;номера team которые присваиваются соответствующим видам
;255 - команда не задается
communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, bandit, 57, stalker, 58, monolith, 59, military, 60, killer, 61, dolg, 62, freedom, 63, trader, 64, formers, 65, hunters, 66, monolits, 67, dark, 68, nozombie, 69

[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano, bandit, stalker, monolith, military, killer, dolg, freedom, trader, formers, hunters, monolits, dark, nozombie

;==============================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0
human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
dog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
cat = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
chimera = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
snork = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
fracture = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
tushkano = -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
bandit = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0
stalker = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
monolith = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, 1, -2, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0
military = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, 1, -2, 0, -2, 0, 0, -2, -2, -2, 0, 0
killer = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, -2, -2, -2, 1, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0
dolg = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0
freedom = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -2, 0, 0
formers = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, 0, -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, 0, 0
hunters = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, 0, 0
monolits = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0
dark = -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
nozombie = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0

 

 

Вроде ко всем они нейтралы. Но сталкеры моего зомбяру сразу убивают. Почему? Может, еще где чего прописывать надо?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Не community, a species, если монстр.

 

2 Verberes: слишком много неопределенности. Там много где чего прописывать надо, с пониманием, что и зачем. Короче, одна из самых запутанных вещей вообще.

 

 

Так, прошу помощи в снятии с ручника:

[logic@esc_bridge_post2]
active	= walker@esc_bridge_post2
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit	= hit@soldier
on_death= death@soldier_kuzn

[walker@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1

[remark@esc_bridge_post2_1]
anim	= guard
target	= actor
on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2
on_info	= {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post2

[remark@esc_bridge_post2]
anim	= guard
target	= actor
snd	= esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker@esc_bridge_post2

- кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ?

Или хотелка где-то в сэйвах сохраняется ?

Ссылка на комментарий

 

 

- кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ?

Вот искомая секция и ссылка на нее. У тебя что-то не так написано в ремарк

 

[remark@esc_bridge_post2]


anim = guard
target = actor
snd = esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker2@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

 


 

 

Не community, a species, если монстр.

Ага, спасибо, я уже разобрался.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

У меня написано ровно то, что я хотел. Ну или я так думаю, что то, что хотел.

Да, когда-то там было написано walker2, но двойка и вся секция убраны. Пошел вылет по несуществующей секции.

То есть, ее кто-то продолжает хотеть, хотя все упоминания убраны, и тотальным поиском по всей гэймдате проверено.

 

p.s. вообще, кстати, забавная нотация. Как бы подразумевает, что должен быть файл xr_walker2.script - если по аналогии ;).

Но зачем-то делаем аж целый вызов в util.script, занимающийся тем, что обрезает цифру.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такими проблемами:

1. Во время сна ГГ пропускает выброс во время сна и затем сбивается частота выброса, либо вообще пропадает выброс

2. ГГ может спать во время боя

В каком моде/add-on я мог бы почитать скрипт отвечающий за это. 

 

Также не могу побороть "горение" НПС на кострах, использую "Свободное странствие НПС по зоне". Знаю, что проблема еще тянется с чистого ТЧ. Может я пропустил или не нашел в инете решения.

Ставил рестриктор, на каждый костер, где "горят НПС" с запретом входить туда сталкерам. Не помогает... Кроме того- нагрузка на игру возрастает...

Спасибо! 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin
Может научишь как делать?

Не, я для себя решил с этим так: исправляю все то, что другие наворотили в одном отдельно взятом моде, и больше в ЭТО не суюсь, а если чего когда где добавлять надумаю - буду все делать тем, чем умею. Тут лучше тех послушать, кто разобрался и получает от этого удовольствие. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

! Респавн производится, только

если под гулагами есть

доступные работы..( Другие условия описаны далее )

@Verberes, а вообщем в статье все как бы разжеванно, еще перечитай внимательно.

Ссылка на комментарий

Еще следует добавить, что в разных модах поверх всего наворотили всяких странных настроек и проверок на присутствие актора, которые я лично в итоге оторвал (se_respawn, se_monster, se_stalker)  и заменил на более вменяемое (опять же, чтоб работало в одном отдельно взятом моде).

Ссылка на комментарий

Вопрос знающим: в m_zombie есть строки

sound_idle = monsters\zombie\zombie_idle_


sound_eat = monsters\zombie\zombie_eat_
sound_aggressive = monsters\zombie\zombie_attack_
sound_attack_hit = monsters\zombie\zombie_attack_hit_
sound_take_damage = monsters\zombie\zombie_take_damage_
sound_die = monsters\zombie\zombie_die_
sound_threaten = monsters\biting\def_
sound_landing = monsters\biting\def_
sound_steal = monsters\biting\def_
sound_panic = monsters\zombie\zombie_attack_
sound_growling = monsters\biting\def_
sound_die_in_anomaly = monsters\zombie\zombie_die_

 

Интересует первая строчка: почему в спокойном состоянии они бродят молча, хотя звуковые файлы присутствуют? Хотя звуки проигрываются при атаке, нанесении хита и смерти. Почему так?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

Уточни для начала, что ты имел в виду: регулярные задания, доступные в диалогах с некоторыми НПСами(типа "Убить кабанчиков там-то")  или автоквесты(типа задания "Уничтожить лагерь бандитов на Агропроме" при первом спуске в подземку Агро после помощи Кроту) ?

Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal,

config\misc\task_manager.ltx

Комменитруешь или удаляешь все строки с ключом init_condition.

 

Либо просто в скрипте 101 строку комментурешь/удаляешь и не паришься.



Перенес change_game_time и ЗП. Полет нормальный. Теперь можно делать всякие сны без привычной эквилибристики.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Распаковал level.snd_static и возникло два вопроса:

 

1. за что отвечает строка freg?

2. радису самого статика постоянный или его можно изменить? Если можно, то где и как?


Со строкой freq разобрался. Она отвечает за скорость воспроизведения звука. 1 - скорость номинальная, меньше/больше - соответственно замедленное/ускоренное воспроизведение.

 

Границы слышимости меняются в зависимости от значения параметра volume. Чем меньше, тем на меньшей дистанции от статика будет слышен звук.

 

 

И вот еще вопрос назрел: а возможно ли изменить частоту вопроизведения звука, или он постоянно будет воспроизводиться повторно подряд, без пауз?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...