Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @AndrewMor, весьма просто, перенес анимации из ЗП в ТЧ, далее засунул их в stalker_animation.omf, и в файле анимаций у всех моделей появились анимки сидения, далее их заскрпитовал и уже в логике использовал. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Недавно ж где-то расписывал: в офлайне логика не работает. Она только для онлайновых объектов. В офлайне каким-то мистическим образом при освобождении/назначении непися на гулаговые работы движок дергает вызов "дать первую точку пути".Вот как... Печально... Но тогда, все-же, еще вопрос: а как быть с Волком ? Он, вроде, в определенный момент снимается с "руководства" в Деревне новичков на Кордоне и переходит на армсклады. И в оригинале - вроде все это происходит в офф-лайне. Если я чет недопонял - поругайте. но сначала разъясните... И еще вопрос: может не сюда, но вроде как сюда - мини-карта, та, что по умолчанию в верхнем-левом углу, кроме меток и др. показывает, если так можно выразится "бэкграунд" локации - ну т.е. бледное такое подобие карты текущей локации. А откуда движок берет эту текстуру ? Собственно отчего вопрос - добавил локу, настроил положение ее текстуры на глобальной карте, все соответствует. Но на миникарте, это самое "бледное подобие" локи похоже в зеркальном отражении. Как поправить. подскажите. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Волка просто выгоняют из одного смарта, и записывают в другой. [smart_terrains] esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn} mil_lager = {+agroprom_military_case_have -escape_lager_volk_resiver_done}, {+esc_fanat_spawn -escape_lager_volk_resiver_done} sak_lager = {+escape_lager_volk_resiver_done}Пока не дошел - работает вот это самое выгнали/назначили. В принципе, можно что-то подобное внутри работ гулага прописать, но надо гулагоскрипт фиксить. Или очень вдумчиво подбирать параметры, чтобы не вылетало без лога через какие-то промежутки времени. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Пока не дошел - работает вот это самое выгнали/назначили. Это я все видел, это понятно. Но не понятно - а как тогда, если логика в офф-лайне не работает - а он доходит до милитари ??? Заметь-те - три локации преодолевает... Изменено 5 Февраля 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @AndrewMor, весьма просто, перенес анимации из ЗП в ТЧ, далее засунул их в stalker_animation.omf, и в файле анимаций у всех моделей появились анимки сидения, далее их заскрпитовал и уже в логике использовал. Делал вот по этому уроку MilkShape 3D. Перенос анимации из ЧН/ЗП в ТЧ 1) Итак, для начала конвертером бардака сконвертируем нужный вам omf-файл из ЧН в формат skls. 2) Открываем Actor Editor и подгружаем любую модель NPC (можно даже из Теней Чернобыля). После чего загружаем полученный skls-файл. 3) Ищем нужную вам анимацию и запоминаем ее имя (для верности запишите на бумажке). 4) Все тем же конвертером бардака "вытягиваем" нужную вам анимацию из взятого вами omf-файла. 5) Теперь у вас есть нужная анимация в skl-формате. Открываем Милку. 6) Подгружаем модель из Чистого Неба/Зова Припяти. 7) Подгружаем skl-анимацию. 8) Выбираем вариант работы anim (в нижней правой части экрана). 9) Фиксируем положение костей нажатием CTRL+K. 10) Выбираем Tools-->Joint Tool, ставим галочку на Unlink Joint from the skeleton и выбираем джоинт root_stalker. 11) Выбираем Tools-->Joint Tool, ставим галочку на Unlink Joint from the skeleton и выбираем джоинт bip01. 12) Готово! Экспортируем анимацию (Expot-->S.T.A.L.K.E.R. и выбираете формат skl). 13) Открываем AE. 14) Подгружаем модель из ТЧ. 15) Во вкладке Motions выбираем Append. 16) Выбираем нашу анимацию (экспортированную из Милки). 17) Проверяем, работает ли она. 18) Выбираем анимацию и экспортируем ее в формат OMF. Все сделано! Теперь при создании нового НПС в Актор Едиторе выбирайте не только stalker_animations и critical_hit_group... но и ваш omf-файл. Для того, что бы анимация распознавалась в самой игре, делаем следующее. Берем два файла: state_mgr_animation_list.script и state_lib.script. В первом прописываем нашу анимку вот так: stulik = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"Название анимации из вашего omf файла", {a="wpn_sig220"}, "Название анимации из вашего omf файла"} }, out = nil, idle = { [0] = "Название анимации из вашего omf файла" }, rnd = nil }, В state_lib.script пишем следующее: stulik= {weapon = "unstrapped", movement = nil, mental = nil, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "stulik" }, и на пункте 12 полный затуп. Анимация не экспортируется в skl. Если просто пишу имя файла без расширения - нет экспорта, если пишу с расширением skl - Милка вообще закрывается с ошибкой. Версия Милки - 1.8.5. Пробовал и по другому. Stalker_animation.omf конвертировал в skls, подгружал все это в ТЧ-модель в СДК, подгружал нужную анимацию, вытащенную из omf-файла, и все это хотел сконвертировать в omf. Получил вот такой лог и ошибку экспорта. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570 * GPU driver: 6.14.13.1090 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1387 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [217 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Object 'c:\documents and settings\Aia?ae\?aai?ee noie\arts\izgoy.object' successfully loaded. Loading time - 0.12(s). * Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_doctor.dds[699192]b ..Export skeleton motions keys ..Export skeleton motions defs Invalid Bone Part of motion: 'universal_boltovnya'. Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_rs'. Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_ls'. Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_idle'. Invalid Bone Part of motion: 'steering_legs_idle'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1_'. Invalid Bone Part of motion: 'head_talk_'. Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end_1'. Invalid Bone Part of motion: 'after_prisluh'. Invalid Bone Part of motion: 'cl_torso_0_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cl_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1__'. Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle----'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_trans_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_trans_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_trans_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'prohodi_2_0'. Invalid Bone Part of motion: 'head_talk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_back_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_fwd_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_fwd_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_back_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_fwd_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_fwd_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_right_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_left_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_right_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_left_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_right_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_left_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_left_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_right_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_right_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_left_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_idle_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_escape_00'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_escape_ls_00'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_escape_rs_00'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_0_ 0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_00'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_back_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_fwd_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_ls_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_rs_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_reload_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_reload_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_escape_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_hello_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_reload_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_reload_2'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_strap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_strap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_unstrap_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_unstrap_1'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_walk_1'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_4'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_2'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_3'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_walk_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_check_corps_0'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_2'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_3'. Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_4'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_m134_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_m134_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_m134'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_rs_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_back_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_ls_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_4'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_3_ 0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_4'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_4'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_4'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0_'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0='. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0='. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0__'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_rs_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_f'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_idle_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_back_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_fwd_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_reload_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_reload_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_reload_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_reload_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_back_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_fwd_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_reload_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_reload_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_draw_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_holster_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_reload_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_reload_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_reload_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_back_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_2'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_3'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_2'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'. Export failed. Интересно почему, ведь импортировался родной сталкер_анимейшн.омф из ТЧ? А если одну единственную анимацию экспортировать, новую, она экспортируется в omf без проблем. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) @AndrewMor, если у тебя винда старше хр, то должен еще профиксить милку. И еще не советую делать для каждой анимки (ну или небольшого набора) свой файл (как в твоем туторе), потом запаришься каждую модель редактировать, лучше общий файл один раз отредактировать и не парится. upd: Ясное дело что такой лог будет. Читай туторы, там все есть. На самом деле там все просто, но муторно, сам когда изучал тоже запарился. Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @AndrewMor, если у тебя винда старше хр, то должен еще профиксить милку. И еще не советую делать для каждой анимки (ну или небольшого набора) свой файл (как в твоем туторе), потом запаришься каждую модель редактировать, лучше общий файл один раз отредактировать и не парится. upd: Ясное дело что такой лог будет. Читай туторы, там все есть. На самом деле там все просто, но муторно, сам когда изучал тоже запарился. Винда - XP SP3. И почему Милка не хочет экспортить в skl - неясно. То, что лучше сразу в stalker_animation.omf добавить - это ясно, как божий день, так проще и легче на будущее. А по поводу лога - поясни, я чесгря, не понял, почему он таким должен быть. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) 2 UnLoaded: Ну, по идее, это самое smart_terrains - тоже логика, да. Но выполняется в другом месте. То есть, грубо говоря, такая последовательность (оригинал чуток переписан, но смысл должен быть примерно понятен, а то исходный лень искать): function read_smart_terrain_conditions( obj ) -- вызывается объектами, которые могут ходить под smart terrain local ini = obj.ini if ini and ini:section_exist( smart_section ) then local n = ini:line_count( smart_section ) if n == 0 then return end local t = {} local r, k, v for i = 0, n - 1 do r, k, v = ini:r_line( smart_section, i, "", "" ) -- if dbg then log( "info", "[%s]:[%s]", k, string_sub( v, 1, 180 ) ) end if k == "none" then if v == nil or v == "" or v == "true" then if n == 1 then obj.strn_none = true; return end abort( "read_smart_terrain_conditions, invalid section [%s] (%s), ( n: %s, none )", smart_section, obj:name(), n ) -- else log( "info", "read_smart_terrain_conditions, [%s] (%s)", string.sub( v, 1, 150), obj:name() ) end elseif v == "true" then if ( n == 1 ) or ( n == 2 and ini:line_exist( smart_section, "respawn_check" ) ) then obj.strn_e = k; return end abort( "read_smart_terrain_conditions, invalid section [%s] (%s), ( n: %s = true )", smart_section, obj:name(), n ) end t[k] = xr_logic.parse_condlist1( --[[ obj, smart_section, k,]] v ) end return t end end -- это свежепоявившийся непись читает к себе. Проверяется, надцать раз в разных местах, можно ли зарегиться под каким-то смартом, и собственно к моменту регистрации бывает выполнено вот это: if obj.strn_e == self.nm then -- если смарт заведомо эксклюзивный, ни каких условий не проверяем npc_info.exclusive = true else n = obj.smart_terrain_conditions and obj.smart_terrain_conditions[ self.nm ] npc_info.cond = n -- копируем условие для апдейта/анрега (экономим там одно извлечение из таблицы) if n then npc_info.exclusive = true else npc_info.exclusive = false end end Далее, в апдейте, происходит проверка: -- Обновление. В онлайне вызывается через binder. Также может вызваться принудительно из xr_effects -- Если в гулаге ни кого не осталось или условия существования гулага не выполняются - убрать гулаг. -- В npc_info.cond только условия непися в ЭТОМ смарте, они и проверяются. -- Если условие было просто true - в npc_info.cond оно не пишется, и никогда не проверяется. function se_smart_terrain:update() cse_alife_smart_zone.update( self ) if not self.gulag_working then return end if self:is_gulag_available() then if self.check_time < game_time_time then self.check_time = game_time_time + check_period for id, npc_info in pairs( self.npc_info ) do -- не собрался ли кто-то уходить if npc_info.cond and not xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor_proxy, npc_info.se_obj, npc_info.cond ) then --log( "info", "(%s):update, remove: %s", self.nm, npc_info.se_obj:name() ) self:unregister_npc( npc_info.se_obj ) end end - если непись проверку не прошел - выгнали. Если непись все еще под смартом - работает уже xr_gulag. Там примерно то же, только для конкретных работ. Если непись на работу годится - назначили. И начинаем смотреть собственно логику. Если есть active_section - ее читаем, находим путь, находим координаты первой точки, и запоминаем. Потом, в апдейтах, идет проверка: дошел до этой самой точки, или нет. Не дошел - с работы выгнали, и снова пытаемся куда-нибудь назначить. Вот в это время в смарт приходит вызов: дать текущий путь. Так и перемещается. А вот хождение по точкам пути - это уже всякие xr_walker, xr_patrol, и так далее. Которые запускаются только в онлайне. Они там путь путь разбирают на части, получают нужный вертекс, и пинками гонят непися в этот вертекс, попутно дергая state_manager на предмет анимаций. Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Нашел я в чём проблема. Оказывается в простом. В файле character_desc_escape. В этой строке <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. Я убрал <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> и всё стало на свои места. Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Добрый день. Меня мучает один вопрос: как узнать координаты ГГ на мультиплеерной карте? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 нет не работает Добавлено Dennis_Chikin, 7 Февраля 2015 Что это было ? Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
qwertynosik 0 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос такой- как в игре фиксируется помог ли ты в перестрелке или нет?Пример- первый поход на НИИ агропром- в первый раз пару военных убил, то есть почти не помогал группе Крота, однако после разговора у входа в катакомбы все эти сталкер-нейтралы из группы Крота(около 9-10) стали друзьями.Далее перезагрузил сохранение до входа на НИИ и прошел заново. В этот раз самолично убил почти всех военных, то есть по идее сильно помог, но после разговора у катакомб сталкеры друзьями не стали. Перезагрузил еще раз и попробовал помогать как и в первом случае, то есть пару военных застрелил. Но и в этот раз результата нет- остались нейтралами.Так же и с группой Серого на свалке- в первый раз особо ничего не делал, но они стали друзьями. Далее пытался повторить, но результата никакого- остаются нейтралами.Как игра фиксирует, помог я или нет? Изменено 7 Февраля 2015 пользователем qwertynosik Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Добрый день. Система Блок питания Hiper M650 650WМат. плата Gigabyte Z68 XP - UD 3Процессор Intel Core i7-2600KКулер процессора Titan FENRIR EVO TTC-NK85TZ/CS2(RB)Видеокарта Gigabyte GTX 770Оперативная память Hynix DDR3 1600 MHz 2 по 4GBЖёсткий диск Seagate Barracuda 7200 500GB 2 шт.Корпус Gigabyte GZ-X1BPD-500 Black w/n PSU ATXwindows 7 ultimate 64 bit Лицензия Игра - лицензия первого выпуска купленная в начале мая 2007 года. Вертикальная синхронизация, частота 60Gz, различные версии NoDVD и драйверов для видеокарты, а также кривые руки и фазы луны к описанному ниже отношения не имеют. Хочу попробовать разобраться с двумя видами багов которые проявляются в модах для ТЧ. 1.Этот баг начал проявляться пару лет назад после перехода с GTX 560Ti на 670 и позднее на 770. Описание: При загрузке меню игры, или при выходе в него из игры возникает следующее. Рандомно пропадают части меню игры или указатель и иногда возникают разноцветные полосы идущие из верхнего левого угла к нижнему правому углу с последующим зависанием всего экрана. Зависание лечится сворачиванием и разворачиванием игры, но не надолго. Поэтому приходится быстро выбирать нужную опцию или сохранение до появления следующего бага. Всё это проявляется только при установке любых модов. На чистой игре этого нет. 2. Этот баг проявляется в двух модах - ОП-2 и Фотограф. Может он есть и ещё в каких то других, не знаю. Описание: ГГ не способен перешагивать через рельсы - упирается как в стену, и приходится перепрыгивать или пересекать под углом не больше 30 градусов. Также ГГ запинается на каждой ступеньке при передвижении по лестницам, а при залезании на вертикальную лестницу сразу не может с неё сойти - упирается в невидимую преграду и сьезжает вниз на несколько ступенек. Приходится многократно добираться до верха лестницы и в самом конце пытаться прыгать - на 5-8 раз помогает. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 1. Похоже таки карточка. В железный раздел. 2. А не геометрия ли конкретных модов ? Ждем тех, кому будет не лень сравнить. 2 qwertynosik: "помощь" засчитывается, когда убит тот, кто нанес ранение. Причем нужно успеть в промежуток, пока ранившего "помнят". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Для qwertynosik Посмотрите файл game_relations.ltx - gamedata\config\creatures Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @shahvkit, в драйвере переключи вертикальный синхроимпульс на адаптивный. ФПС большой слишком, скорее всего. 1 Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Народ, помогите! Я на начале игры заспавнил несколько нпс (в доме что возле Сидоровича и в доме по соседству), и когда приходит Шустрый в деревню, мои заспавненые нпс телепортируются туда, где выход из деревни на дорогу. Что делать? Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
Allender 11 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) @max185, В userdata NPC добавить [smart_terrains] none = true Твои NPC попадают под условия работы в смарт_терраине. Почитать можно тутhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4 Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Allender 1 Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @Allender, [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = sit_knee [smart_terrains] none = true Так писать да? Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
Allender 11 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @max185, Кажется, да. Не помню важен ли порядок секций. Такой точно работает. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти