Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Как сделать отдельно взятого НПС враждующей к ГГ группировки сделать другом? Что бы не стрелял и в тоже время с ним можно было вступить в диалог? Изменено 11 Января 2015 пользователем NL-Vincenz Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 Как сделать отдельно взятого НПС враждующей к ГГ группировки другом set_relation, change_goodwill и иже с ними тебе в помощь... Что бы не стрелял и в тоже время с ним можно было вступить в диалог? А здесь совсем не обязательно другом его делать, достаточно в логику ему прописать в combat_ignore_cond = ... любое из условий игнорирования атаки на актера(ГГ). Какое условие выбрать - это уже сам решай... Пример - Кузнецов и др. под разбитым мостом на Кордоне. 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 А здесь совсем не обязательно другом его делать, достаточно в логику ему прописать в combat_ignore_cond = Вообще-то есть специальная функция которая не дает мочить определенных НПС (check_fighting вроде). У тебя же когда голова болит ты ее топором не рубишь. @NL-Vincenz, другом его делать не нужно (как и тем более переводить в другую группировку (чревато большими печальными последствиями)), нужно лишь запретить атаковать ГГ при нужных условиях, и добавить ему нужные диалоги (а не то вылететь может). И да, для справки, сталкеры из группировки "Зомбированные" с тобой говорить вообще не будут при любых раскладах, тут уже надо скрипт править. Глянь как сделан тот же Кузнецов, чего проще, да и советую вообще глянуть как его гулаг устроен, занятно, если только начал логику изучать. 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Народ, как правильно вставить свои звуки в игру для разговора НПС, ну через snd в логике? Делал по одному тутору, ничего не вышло, прописал СВОЙ звук ему - молчит, взял esc_fox_thanks - работает... Помогите... Добавлено Kirgudu, 13 Января 2015 Перенёс в более подходящую тему. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @BoBaH_671, ну так смотри что с твоим звуком не так. На, почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Вдогонку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Ребята, когда я беру задание (у любого НПС) то не происходит никакого обновления (т.е. ни звука, даже в ПДА ничего не отображается), дак в чем дело? как это исправить? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @PlayMod, Подробней опиши! Инфопорши не срабатывают? Не всё прописал. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Bogdan S.T. 0 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Помогите отключить смертельную зону на ЧАЭС 2. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Кто подскажет, как скриптом вызвать функцию показа окна диалога? Охота с Монолитом побалакать Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Как можно сделать, чтобы респавнером создавалось случайное кол-во человек в заданном диапазоне? Пример: Максимальное кол-во НПС - 5 Минимальное кол-во НПС - 1 В первый раз создалось 3 человека, а во второй раз 4 человека. Как это реализовать? Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Парни, ламерский вопрос, но не нашел ответ. На примере конфигов соли. Имеем ак74 и бронебойный патрон: hit_power = 0.51, 0.51, 0.52, 0.52 silencer_hit_power = 0.5 wpn_addon_silencer: bullet_hit_power_k = 0.7 ammo_5.45x39_ap : k_hit = 1.33 Помимо того, что hit_power зависит от сложности, получаем: без глушителя hit=hit_power * k_hit c глушителем hit=silencer_hit_power * bullet_hit_power_k * k_hit Все верно? Основной вопрос по silencer_hit_power.. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 wpn_addon_silencer: bullet_hit_power_k = 0.7 ammo_5.45x39_ap : k_hit = 1.33Тот хит, который ты будешь (или какой-то НПС) получать при употреблении глушителя. c глушителем hit=silencer_hit_power * bullet_hit_power_k * k_hitТак да! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 А кто знает точную формулу цены покупки у торговца? Или продажи.. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, какая еще точная цена? В конфиге указывается примитив, разброс цены от номинальной в пределах которой торговец продаст тебе товар. В движке идет парсинг секции, и меньшее значение подставляется в "друга", большее во "врага", причем порядок указания не важен. Там на самом деле не такой тупой функционал, как я себе представлял. Там на самом деле все завязано на goodwill персонажа к актору, по формуле вычисляет минимальная и максимальная цены, завязан параметр character_goodwill, friend, enemy. Ну и еще в зависимости от кондиции цена падает. Сам я еще конечно пока не до конца разобрался. Как-нибудь описание всей торговли напишу. Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, В конфиге указывается примитив, разброс цены от номинальной в пределах которой торговец продаст тебе товар. Это я в курсе) В движке идет парсинг секции, и меньшее значение подставляется в "друга", большее во "врага", причем порядок указания не важен. Там на самом деле не такой тупой функционал, как я себе представлял. Там на самом деле все завязано на goodwill персонажа к актору, по формуле вычисляет минимальная и максимальная цены, завязан параметр character_goodwill, friend, enemy Я предполагаю, что особо не запаривались и там линейная зависимость в привязке к какому-то параметру - видимо goodwill. Я думал, что может character_reputation(). Вообще не в курсе пока особо чем они отличаются. НУ и износ, естественно Как-нибудь описание всей торговли напишу. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, разумеется линейная. Какая тебе еще-то нужна? Я экспериментировал с логарифмами, ничего дельного не вышло. Я еще не переписал формулы у себя в торговле, но вот базовая, которая "для всех": cost_buy_1 = ((minb*(1-(rank/1000)))*rank_coef*rep_coef)+repa В общем я вычисляю цену в зависимости от репутации, отношения группировки, группировки, персонального отношения, ранга, локации, издержек и личной жадности. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) , формулу поменять нельзя, можно поменять коэффициенты, я так и сделал, по вышеуказанным параметрам формирую коэффициент. И еще написал разумеется прекондишны, что-бы торговец не покупал у ГГ дороже себестоимости, и не продавал дешевле себестоимости + минимальной накрутки. Это все с торговцами, с обычными сталкерами формулы другие. Если интересно могу показать кусок старой таблицы, которая ранее использовалась в моде. Изменено 21 Января 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @Карлан, разумеется линейная. Какая тебе еще-то нужна? Лично мне - правильная , чтобы скриптик сделать ) Важные моменты - там нет рандома? А то могут - в зависиости от других параметров просто сужать границы, а внутри рандомно выбирать. И параметры - goodwill, износ. Это все? У тебя то вон сколько! Да и при желании можно наваять.. (даже количество денег актора учитывать) https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, линейная и есть правильная. Рандома нет, я рандом скриптом делал. Так что цены всегда разные. Параметры - все, я еще пытался учитывать свойства актора, но ввиду того, запрещать торговать отдельными итемами было нельзя я это выбросил. Сейчас я в движок добавил методов, и теперь это реально, так что постараюсь все сделать на нормальном уровне. 1 Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Кардан, как думаешь, в игру возможно добавить немного реальной экономики? Например, зависимость цены оружия от его кол-ва "на руках" у сталкеров? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти