Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@stalk9r, я бы наверное сделал как-то так (это для единичной проверки переменной класса):

check = module and module.class() and module.class().variable
if check then
--...
end
А так в общем получи вначале доступ и работай с классом сколько угодно.

 

Это и ежу понятно. Я ж говорил, чтобы для разных тайников свою подсказку выдавать. Для пней - свою, для сейфов - свою. Ну и так далее. А если tips сменить - у всех тайников она опять же одинаковая будет.

В биндере тайников при спавне можешь им в зависимости от визуалов/условий назначать нужную подсказку, и так же по условиям ее можно сменить.
Ссылка на комментарий

@Struck

Тут вроде уже всё выяснили, а ты снова предлагаешь некое решение. "Никакое".
makdm уже сказал как решать подобную проблему.
 
Интересно, чем разумное согласие Kirgudu, вызвало негодование layMod в его оценке сообщения?
 
stalk9r,
Объектов mobile_binder действительно может быть великое множество.
Чтобы проверить переменную, тебе нужно получить конкретный объект mobile_binder.
Способов хватает, так что найдёшь. Напр level.object_by_id(id), alife():object(sect or id)...
В общем дерзай.
 
Ну или в конце концов можно поступить железобетонно (если объект один).
Вот тут добавить :
function mobile_binder:__init( obj ) super( obj )
    _G.my_mobile_binder = self
И теперь в любом месте можешь узнать состояние переменной initialized :
local what = _G.my_mobile_binder.initialized 

_G для наглядности. Чтобы было видно откуда ноги растут.

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

Народ, добрый день! Подскажите плиз, как выдирают локации из других модов? Мне из мода "ФОТОГРАФ" нужна локация "Червоне Дышло" ну короче объясните плиз как это делается!

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Имеется биндер, в нём переменная initialized

Так из биндера её и надо читать, а не из внешнего скрипта.

local my_mob_binder = obj:binded_object()
if my_mob_binder.initialized then

(где obj - объект, с биндера которого надо прочитать переменную)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

С Новым годом, с Новым счастьем всех-всех-всех!

Не могу сделать никаких нужных мне изменений в играх Секрет Дианы и Операция Омега, обе SoC, дошёл до распаковки db-файлов, изменений LTX-файлов в них и запаковки db-файлов обратно, изменений нет и никакой реакции игр на эти изменения.

Может быть, кто-то знает, как сделать эти изменения, дать ссылки или это вообще невозможно.

Работу с All spawn я только изучаю, у меня Вин-ХР.

 

Распаковка ЛЮБОГО мода, как и всей трилогии, осуществляется конвертером Бардака.

Качай последнюю версию и читай ридми. Там всё подробно описано.

Оллспавн, распаковывается утилитой ACDC. По данному вопросу есть целая тема.

BFG

Изменено пользователем BFG
Добавлено Dennis_Chikin,

Подробная инструкция передана стуком по батарее.

Ссылка на комментарий

Для BFG.

С Новым годом, с новым счастьем, коллега.

Боюсь, что я некорректно высказал мысли, я написал, что я «…дошёл до распаковки db-файлов ….».

Да, я всё сделал как обычно: распаковал 1 файл db0 (там почти всё есть), сделал изменения в нужных мне LTX-файлах, и запаковал этот распакованный файл обратно, пакером от highlandera.

Открыл игру и увидел, что моих изменений нет.

Попыток было несколько и все неудачные, изменения в изменённых LTX-файлах ничего в игре не меняли.

До этого я менял нужные мне LTX-файлы  в файле gamedata, результат отрицательный.

Неужели пакер от highlandera не годится?

Может быть, действительно скачать конвертер от Бардака, попробую.

Но я распаковывал изменённый мной db0, и все изменения там на месте.

Вот суть вопроса, и что я неправильно делал или там какая-то блокировка изменений, ну, например, как в старом АМК 1.4.1. там меняешь файлы в gamedata, а игра пишет, нельзя, бо-бо и не запускается, но мне удалось обойти это?

 

Для  Dennis_Chikin.

С Новым годом, с новым счастьем, коллега.

Я думал, что «стук по батарее» это такое компьютерное иносказание, ну как «залить в шапку» и посмотрел в свою ЛС и понял, что это ваш новогодний розыгрыш, спасибо, или такой сленг.

Я не очень хорошо понимаю эти сленги.

Ссылка на комментарий

Не новогодний. Но в целом - да, какой вопрос - такой и ответ.
Надо-то что ? Сделать какие-то изменения в файлах, и чтобы игра их увидела ?

И это - файлы конфигов ?

Ну так не надо ничего запаковывать. Есть каталог игры, где лежат gamedata.db0, db1 и т.д., там же лежит каталог bin... Вот в нем, рядом с bin, создаем каталог же, gamedata. В нем - уже config. В нем, если надо, misc и т.д.

Ну и кладем в них измененные файлы.  Так, как они лежат там, где были распакованы.

 

А вот если речь идет про файл gamedata/spawns/all.spawn  - вот здесь надо уже acdc применять, и все изменения в основном будут уже после старта новой игры.

Ссылка на комментарий
распаковал 1 файл db0

Я же вчера тут писал что в Вариант Омега надо распаковывать xdb который с модом идёт. Вот его распаковываешь и кидаешь в гамедата, а с папки модс удаляешь, ну или если охота запаковывать, то запаковываешь и ставишь обратно.

Если не ошибаюсь называется Оmegа.xdb, а вот что находиться в папке mods, это уже 100 % инфа.

Если нужен распаковщик xdb пиши в личку, скину.

Или Операция Омега это не Вариант Омега?

Тогда извиняюсь... 

--------------

Поиск Операция Омега результата не дал. Секрет Дианы нашёлся сразу.

Ну значить тогда про Вариант Омега ты писал.

Тут

http://rghost.ru/private/60094306/a118c4258aac11c0d4792ebd7ed4fc4b

или тут http://my-files.ru/o6s9ek

1)Кидаешь тот архив с мода в папку распаковщика
2)Переименовываешь название того xdb в smb_add_argus то-есть должно получиться smb_add_argus.xdb (или в Unpack xdb.bat сам обзываешь как хочешь, щёлкнув на него правой кнопкой, и нажав изменить)
3)Запускаешь Unpack xdb.bat

И ждёшь пока распакует.

 

 

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Dennis_Chikin,

Кстати, а если не в личку, а вот прямо здесь ? И ссылку на упаковку/распаковку, и статеечку: кто, зачем, что, какой приортет по отношению к неупакованному и обычным db ?

Ссылка на комментарий

Для  Dennis_Chikin.

Да, спасибо.

Я прошу прощения за надоедливость в этом Новом году, но.

Мы не можем понять друг друга.

Сейчас я играю только в моды Сталкера, ТЧ.

Сыграл штук 100, каждый дважды, на новичке, и на мастере.

Все варианты с созданием в каталоге игры gamedata, изменением конфиг в существующем gamedata, или с распаковкой db-файлов, их изменением и запаковкой обратно в существующий gamedata или закладкой их  во вновь созданный gamedata, я делал и всё работало.

И только вот в Секрете Дианы, это вторая часть Дианы и в Варианте Омега, у меня не выходит получить изменения в игре, что бы я не делал.

Например, в Варианте Омега – вытаскивал из db-файлов файл alife.ltx , менял там время начала игры в start_time с 21 на 09 часов, а потом или паковал этот файл обратно в db-файл или клал его в gamedata, и ничего в игре не меняется, как было, так и остаётся 21 час.

То же самое и с Дианой, в 1 части поменял всё, что хотел, всё в норме, а во второй части ничего в игре не меняется, как бы я не изощрялся.

Вот я и хотел узнать, может быть, есть какие-то хитрые блокировки изменений в файлах этих игр?

А-то уже два или уже три месяца мучаюсь, уж про бубен я и не пишу, а как пишут в Lurkmore – пора уже «грабить корованы», а у меня в голове только «набигают домики», а может совсем уже убежали.

Пакер от highlandera.

Распакеры:

– STALKER_Data_Unpacker_EN.exe – for English release (THQ), 

– STALKER_Data_Unpacker_RU.exe – for Russian release (GSC/1C),

И ещё – 2566_СТАЛКЕР_U Версия 1.2 (1.02.2009) Размер программы: 553 кб Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex) Автор конвертера (Converter.exe): bardak.

Есть ещё несколько, но эти все проги работали до этих 2-х игр и после них нормально.

 

Для alex5773.

С Новым годом, с новым счастьем, коллега.

Да, извините, я ошибся, у меня Вариант Омега.

Спасибо за подсказку, я попробую скачать.

Ссылка даёт ответ «404 не найдена».  

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
в Варианте Омега – вытаскивал из db-файлов файл alife.ltx , менял там время начала игры в start_time с 21 на 09 часов, а потом или паковал этот файл обратно в db-файл или клал его в gamedata, и ничего в игре не меняется, как было, так и остаётся 21 час.

В "Варианте Омега" не надо распаковывать db-файлы.

В этом моде главные конфиги\скрипты находятся в файле

...\mods\omega.xdb1

Вот именно файл omega.xdb1 и следует распаковывать, делать изменения и упаковывать взад.

 

P.S. Конкретно alife.ltx находится именно в упаковке omega.xdb1

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

и следует распаковывать, делать изменения и упаковывать взад.

Не обязательно взад :) Можно просто это всё после распаковки в gamedata с заменой, а omega.xdb1 просто удалить потом с папки mods ;)

ski bird, omega.xdb1 будешь распаковывать, убери 1.

Ссылка на комментарий

У меня на самом деле такой вопрос: у mods/* приоритет перед gamedata/* ?

 

Ага, забавненько... То есть, получается, таки очередная "борьба с читерами" по принципу "все равно толку не будет, но маленькую гадость я таки сделаю" ?

 

Что-ж, очевидно, правильная стратегия сообщества тогда будет - сразу же выпускать "репаки".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

То есть, получается, таки очередная "борьба с читерами" по принципу "все равно толку не будет, но маленькую гадость я таки сделаю" ?

Но кто-то и так может подумать, я тоже так думаю :)

Но скорей всего наверно намерения у автора были благие. В смысле чтоб вылетов не было по причине правки мода игроками.

Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, информация не точная, но где-то слышал что xdb работают быстрее db, т.к. якобы для модов и предназначены. А "античитом" называть запаковку архива в другой формат, который анпачится тем же софтом, но с другим ключом, я бы не стал. Без движка можно метатаблицей сделать "античит" такой, что его добрая половина "читеров" не поймет как вырезать (жрать ресурсы он только на первом запуске будет), либо написать свой упаковщик, что-б уж наверняка.
Ссылка на комментарий
информация не точная, но где-то слышал что xdb работают быстрее db, т.к. якобы для модов и предназначены

Сам когда-то с xdb баловался, но постепенно пришёл к выводу, что на практике крайне неудобно моддить или тестировать фиксы на такой системе, как раз из-за высшего приоритета над гамедатой. То есть, каждую правку перед запуском придётся запаковывать в xdb1 и т.п. Этот формат и папку mods, в 2007 с патчем 1.0004 изобрели для удобства установки отдельных mp-карт (в то время был "бум" ТЧ-мультиплеера). Тогда о грядущих глобальных модах с гигантскими объёмами данных и приоритетности db-xdb-gamedata для сингла вряд ли ещё кто-то задумывался.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Ни у кого нет готовой информации по типам хита, т.е. какой тип хита какому типу объектов (и в какому виде) наносит ущерб.
Я об этом:

const burn
const chemical_burn
const dummy
const explosion
const fire_wound
const radiation
const shock
const strike
const telepatic
const wound
Ссылка на комментарий

На сколько мне склероз не изменяет, основная часть этого самого списка находится где-то в районе gamemtl.xr, прочее - в конфигах в секциях [immunity]. За исключением исключений.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для чистого ТЧ: файл all.spawn содержит в себе всё из файлов level.spawn от всех локаций ?

Собственно что мне хочется уточнить: в СДК добавляю спавн-объект, затем билд, затем xrAI -s или с помощью acdc сразу в all.spawn этот-же объект, это будет равнозначно ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...