Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac, с помощью "шпаргалки АМК" попробовал отредактировать

 

 

Ячейки под атрефакты тоже можно -я 16 штук делал. Делается просто -два файла менять
всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена
-inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

[inventory]


take_dist = 2


max_weight = 80


max_ruck = 56


max_belt = 6 //16


slots = 11


Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 -это количество слотов


под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда


АМК -на шесть)


[inventory]


take_dist = 2


max_weight = 80


max_ruck = 56


max_belt = 16


slots = 11


Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл


inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

 

<dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104"


cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>


Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>
Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

 

 

отредактировал  inventory_sect.ltx,  inventory_new.xml и inventory_new_16.xml. Теги dragdrop_belt из шпаргалки поставил точно так же как и удалённые, и всё равно вылет. Что я неправильно сделал?  :pardon:

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, как создать гулаг, через который спавнится сообщение и НПС?

Изменено пользователем Призрачный
Ссылка на комментарий

@Призрачный, гулаг - это средство объединения неписей. Сообщения не спавнятся - они выдаются\посылаются. НПСы в игре спавнятся тремя способами: при НИ из all.spawn, скриптово и респавнерами. Конкретизируй свой вопрос, что же именно тебе надо ?

 

@Жека ВИНТОРЕЗ, то, что ты сделал неправильно - это вместо своих исправлений, чтоб люди смогли глянуть чего ты там напортачил, ты скопипастил кусок из шпаргалки АМК. И не приложил к этому всему лог ошибки.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@AndreySol, у меня нету своих исправлений. Мне сказали ЧТО нужно редактировать, но не сказали КАК. Вот я и следовал шпаргалке АМК. 

 

Количество ячеек не изменилось, и при попытке вставить арт в 1й слот происходит

 

FATAL ERROR



[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item


stack trace:

 

 

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, не могу понять, почему не работает логика. Наймы сидят в кампе, в НИИ Агро. Но что я только не делал, они уходят бродить, вот то, что прописано.

if type == "agro_naem_ohr" thent = { section = "logic@agro_naem_ohr_kamp1",idle = 0,prior = 10, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@agro_naem_ohr_kamp2",idle = 0,prior = 10, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@agro_naem_ohr_kamp3",idle = 0,prior = 10, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)endif type == "agro_naem_ohr" thenreturn function(gulag)return 0endendif gulag_type == "agro_naem_ohr" thenreturn npc_community == "killer"end

 

 

; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = agro_naem_ohrposition = -131.235,9.998,-200.008direction = -0.977969825267792,0,0.2087462246418version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 629distance = 3level_vertex_id = 108448object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[smart_terrain];cond = {+naymity_start}type = agro_naem_ohrcapacity = 3communities = killer;preset = L03_agroprom_killerEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 4.5; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; se_smart_terrain properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[638733]; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = agro_naemnik_ohr1position = -131.235,9.998,-200.008direction = 0,0,0version = 118script_version = 6; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 100character_profile = sim_killer_veteran ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 629distance = 11.3000001907349level_vertex_id = 108448object_flags = 0xffffffffcustom_data = <<END;[spawner];cond = {+naymity_start}[smart_terrains]agro_naem_ohr = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = actors\killer\stalker_ki_head_1; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 5g_group = 7health = 3dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 3upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -131.235,9.998,-200.008upd:o_model = 0upd:o_torso = 0,0,0upd:g_team = 0upd:g_squad = 5upd:g_group = 7; cse_alife_monster_abstract propertiesupd:next_game_vertex_id = 65535upd:prev_game_vertex_id = 65535upd:distance_from_point = 0upd:distance_to_point = 0equipment_preferences = 0,1,2,0,2main_weapon_preferences = 0,1,1,0; cse_ph_skeleton properties; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog = ; se_stalker properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Что может быть не так?

 

 

 

 

Сразу, тоже думал, что проглядел, оказалось нет. Вообще не пойму что происходит. Координаты правильные, да все как надо, а логика не включается.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
@Жека ВИНТОРЕЗ, покажи свои правки. Судя по логу, у тебя или артефакт размером 3х4, или что-то не то наделал.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Можно ли присвоить рескриптору свой ID для использования в квестах? Вот например: Мне нужно дойти до определенного места, то есть до рескриптора который выдаст мне инфопоршень. Но на карте нет отметки куда идти как в нормальных квестах.

Я как понял вот эта строчка отвечает за появление той самой отметки на карте.

<object_story_id>esc_dead_tunel_novice</object_story_id>

Изменено пользователем Macromelyan
Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли присвоить рескриптору(наверное рестриктору ?) свой ID для использования в квестах?
Можно, но только не ID(игровой идентификатор) который присваивается всем объектам исключительно движком, а StoryID(сюжетный идентификатор). В соответствующей секции alife_.....ltx-файла добавь строку типа story_id = ххх, в game_story_ids.ltx зарегистрируй пару "строковый идентификатор - числовое значение". И будет тебе счастье... :)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, вот она, в ней все тоже самое.

[logic@agro_naem_ohr_kamp1]
active = kamp1@agro_naem_ohr

[kamp1@agro_naem_ohr]
center_point  = camp_center
path_walk = camp_center_task
radius = 2.3

[logic@agro_naem_ohr_kamp2]
active = kamp2@agro_naem_ohr

[kamp2@agro_naem_ohr]
center_point  = camp_center
path_walk = camp_center_task
radius = 2.3

[logic@agro_naem_ohr_kamp3]
active = kamp1@agro_naem_ohr

[kamp3@agro_naem_ohr]
center_point  = camp_center
path_walk = camp_center_task
radius = 2.3

 

 

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@naxac, в моде правил только вес.

"Количество ячеек не изменилось, и при попытке вставить арт в 1й слот происходит" - гм ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Macromelyan, почитай вот здесь, очень много полезного, а также и на нашем сайте. Куча бестолковых вопросов отпадет.http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Как закрепить объект? Есть дверь. Координаты снял в SDK, секция

; cse_abstract properties


section_name = physic_object
name = lc_esc2garbage
position = 28.60,16.63,685.29
direction = 0.0,91.3,-0.0
id = 65535
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 208
level_vertex_id = 306468
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END

[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\k01jan\door_lc_esc2garbage.ltx
END
story_id = 98

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_lc_esc2gar

; cse_ph_skeleton properties
;skeleton_name =
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


. Не стоит :( В редакторе - закрыта.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

k01jan, модель двери сам делал? Тут похоже сама модель двери неправильно настроена.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Да не то что делал.. Растянул пошире door_darkvaley_lest_01.ogf и на скелет двери Сидора из АМК посадил. Может, из-за того, что размеры не по косяку.. Или флаги...
Хочу закрыть выход на Свалку, а карту из-за этого компилировать неохота.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...