Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

  IGOR™ писал(а):
Подскажите пожалуйста, что и где нужно изменить, чтобы поменять значок аномалии на миникарте (элитный детектор на поясе ГГ)?
Вообще-то в оригинале вроде как нет никаких детекторов, кроме обычного :to_take_umbrage: . Если Вы ввели другие детекторы, то неплохо-бы сообщить, в каких конфигах\скриптах что и как правили? Или какой мод, их добавляющий, использовали ? Иначе ответ прийдется стуком передавать...
Ссылка на комментарий

Есть там детекторы. items.ltx:
[detector_elite]:identity_immunities и дальше много страшных буковок про zone_class_что-то-там...
 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
Есть там детекторы
Знаю, конечно... Не задействованного в оригинале до черта, согласен. Вопрос в том, как было задействовано ?

Ну да ладно, в принципе не важно, а собственно на счет что и где поменять:

zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

для каждой из прописанных детектору аномалий меняем на свой значек, и будет счастье !

Ссылка на комментарий

@AndreySol и dc, в параметрах костюма только восстановление выносливости. Увеличение потери выносливости и замедление шага на 6 патче сделать попробовать можно, но не уверен что выйдет. На 7 делается элементарно, читаем lua_helper.

 

@Serge!, я в своем посте тебе все указал, перечитай еще раз и сделай выводы. Запись не работает, читает не более 300 байт. В общем system_ini() в помощь. Хотя этот класс может пригодится разве что для скриптового костыля, что-бы игра например не вылетала если текстуры не хватает, но это давно движком сделано. io в ТЧ не было никогда.

Ссылка на комментарий
  AndreySol писал(а):

одел ГГ костюм типа "Бандитская куртка". Ну и идет или бежит в ней свободно и естественно. Но надел он броник "Скат-15", ну или типа того, весом в 15-20кг и конструктивно достаточно ощутимо сковывающий движения.

 

 

  Struck писал(а):

в параметрах костюма только восстановление выносливости. Увеличение потери выносливости и замедление шага на 6 патче сделать попробовать можно, но не уверен что выйдет.

Параметр power_loss пыс для кого делало?..

 

Ага, спасибо - он самый ! dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ну вот тут уже сто лет как описан этот ключ. А выносливость можно вообще полностью на скрипты перевести, и пиши сколь угодно каких-угодно ключей в секциях.

 

Лишних слов нет, я с самого начала сказал, что замедление передвижения вкупе с потерей выносливости на 6 патче будет весьма сложно сделать (если вообще возможно, у меня только один вариант). И мне кажется странно сейчас тыкать друг друга носом в функции меняющие изменение величины различных жизненных параметров, когда уже много лет имеем и "постепенные" аптечки, и энергетики в том числе.

Ссылка на комментарий

Видимо я не совсем точно сформулировал вопрос. Пробую исправиться: в плане передвижения ГГ в разных брониках меня интересовала не потеря выносливости\скорости, а именно сам тип движения - если налегке, то ровно и быстро, а если в тяжелой\сковывающей броне - то шатко\валко. Имеется в виду с раскачкой вправо\влево. Ну и если возможно - чуток вверх\вниз...

Ссылка на комментарий

Так полно ж примеров в оригинале. В логике непися что-то типа 10|что_делать, 20|что_делать и т.д.

Ну вот наверно нагляднее всего будет так, как я исправил для сцены с Юриком на свалке: если актор попадает в заданный интервал - он там разговоры разговаривают, если подходит или отходит - 3 нейтрала переквалифицируются в бандиты, и начинают, естественно, стрелять.

Но для более простого случая просто combat_ignore врагу прописываем, и тот или стреляет, или нет.

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Один уже освоил, блин. 8(

 

Вопрос несколько расплывчат.

ну вот например так:

  Показать

- где lv_last сохраняется хоть во все том же pstor, а dark_valley_in() что-то делает, например - спавнит.

Или можно через инфо, просто я их не захотел из-за количества.

Или рестриктор в определенном месте, а из него опять же info или свою функцию.

 

Как-то так.

 

P.S. Да, а вообще тут последнее время пошли какие-то явно вредительские вопросы, и, главное, на них ведь отвечают. Ох ужо придет к нам Роскомнадзор...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, приношу извинения, что не по теме пишу просто не знаю в какую тему мне с таким вопросом обратиться, если что направьте куда надо, так вот: создаю свой мод, стараюсь внести в него как можно больше разнообразия, и первым делом я начал с мутантов, многих добавлял в свой мод все получалось и спавнились они, а тут недавно дошел я до библиотекаря, все сделал как обычно добавил текстуры, звуки, модель, конфиг, написал скриптовую функцию спавна, активировал ее через диалог, прихожу на место спавна а он не спавнится, за основу мода взял АМК, подскажите в чем причина, может нужно ещё какие-то файлы перетащить в свой мод, файлы позаимствовал из ДМХ мода 1.3.4

Ссылка на комментарий

 

 

  Ximera_1999 писал(а):
прихожу на место спавна а он не спавнится

Если вылета нет, то вполне могут быть неправильные координаты. Как вариант, спавни его для проверки прямо у себя под носом с НИ...

Ссылка на комментарий

Ребят, поставил  логике непися фразу, которую он должен произносить при анимации:

  ... (Показать)
Ссылка на комментарий

@Fireball.Stalker, так - вылета нет, значит в sound_theme.script ты этот звук прописал.

А в \config\misc\script_sound.ltx ?

Вообще желательно более развернуто сообщать, что и как делал...Вплоть до выкладывания самого звука.

Для проверки звука пропиши переход в другую секцию

on_signal = sound_end | ля-ля

И посмотри, переходит ли непись в неё... 

Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
Для проверки звука пропиши переход в другую секцию

Для проверки новой логики можно прописать какой-то стандартный звук.

И тогда покажет кто "виноват" - звук или логика.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

  Nazgool писал(а):
стандартный звук

Да..И желательно проверенный в оригинале. 

Точно не помню - как-то нарвался с дуру на заглушку)))

Ссылка на комментарий
  _Val_ писал(а):
как-то нарвался с дуру на заглушку)))

Всяко бывает :). У самого не раз казусы бывали. Так что ты прав. Лучше сформулировать так -  использовать тот, что 100% воспроизводится каким-то слышимым звуком в других схемах..

 

Плохо, дружище, другое. В наше время достаточно было просто намёка. Остальное делали сами.

Изменено пользователем Nazgool
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

cam_inert регулирует раскачку камеры вправо\влево. А за что отвечает cam_slide_inert ? Менял значение, но при движении вроде все остается без изменений.

И еще - регулировки раскачки вверх\вниз похоже нет, может это есть в правках движка ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...