Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья! Я только начинаю учиться делать различные модификации в Сталкере, и хотел задать несколько вопросов к знающим людям. Работаю с обычным Сталкером ТЧ версии 1.004. У меня появилась идея сделать что-то наподобие мода "Патроны на поясе", но как я понял, в этом моде если патроны находятся в рюкзаке, то оружие перезарядить никак нельзя. Хочется сделать так, чтобы при нахождении патронов на поясе была возможность зарядить оружие в активном слоте по нажатию на кнопку "R" на клавиатуре (так сказать быстрая перезарядка). А в случае, если патронов на поясе нет, но есть в рюкзаке, то оружие все же можно перезарядить, но только через инвентарь (перезарядка по кнопке R уже работать не будет). Отсюда возникли несколько вопросов:

1) Есть ли возможность через скрипт или консольную команду запустить/отменить перезарядку оружия в активном слоте? Может есть какая то простая функция (мне не удалось найти на просторах интернета) или же придется скриптом прописывать отдельно анимацию перезарядки, отдельно звуки, отдельно пополнение патронами оружия?

2) Есть ли возможность через скрипт или консольную команду отключить/включить назначение кнопки на перезарядку оружия в настройках игры?

Или все это зашито в движке и подобного через скрипт не сделать?

Заранее, спасибо за помощь!

Изменено пользователем _Dunay_
Ссылка на комментарий

А я один раз, пока не изменил стиль и шрифт Нотепада++ не мог избавится от вылета из-за того, что было написано не look, а 1ook)))

Есть программка для сравнивания (папки, тексты, рисунки, Nex, Mp-3), называется Beyond Compare. Поддерживает много языков. Иногда помогает)))

0957249001415768281.png

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

prefetch за че отвечают

Есть подозрение, что в итоге - вообще ни за что.

 

Проверить пока ни кому не удалось за отсутствием локаций, на которых было бы только то, что указано в этих файлах.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Есть программка для сравнивания

Есть. Никто не спорит. Но речь не о сравнении двух файлов, а о случайном проникновении кириллицы в файлы. Там где её быть не может. И более того - сравнивать тут нечего и не с чем (я про файлы).

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

А в случае, если патронов на поясе нет, но есть в рюкзаке, то оружие все же можно перезарядить, но только через инвентарь
Ну так может правильнее будет в окне инвентаря сделать две кнопочки, которые будут дозаряжать оружие в первом и втором слотах соответственно ? И это будет вполне логично - человек открыл свой рюкзак и дозарядил магазины из пачек ?
Ссылка на комментарий

_Dunay_, вообще-то про телепатию все сказано в шапке, но я попробую сыграть в эту викторину, и догадаться, про что был вопрос. Если не угадаю, прошу строго не наказывать.

 

Находящиеся на поясе патроны могут быть прописаны как боеприпасы для оружия. Ну и, соответственно, этим патронавм прописан пояс и автовзятие. Если они вдруг обнаруживается не на поясе - удалять, и создавать вместо нее что-то другое.

А пачки патронов в рюкзаке можно, например, прописать на классе антирада, но ни к какому оружию их, естественно, не прописывать. И при использовании создавать патроны на поясе. Либо, действительно, сразу устанавливать количество патронов в оружии.

 

Как-то так, наверное. Если я правильно понял вопрос.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Beyond Compare

 

А прикольная программка.

Редактировал при помощи её погодные файлы. потом залез еще раз, но уже Нотепадом. И обнаружил жуткий бардак в строках. Где парочка строк пустых, где побольше. Честно утомился потом все в порядок приводить. Ага...30 файлов - повеселился от души.

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос нубский, но не для меня, так уж вышло. Подскажите, спавн от 4 патча подходит под 6? И так же game.graph?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Что-то моя очередь пришла глупые вопросы задавать.

 

Есть неписи, которые будучи выгнанными из под смарта, и назначенные в другой, добегают поразительно быстро. А есть - что, в общем-то идут (и в офлайне тоже), но как-то медленно и печально, сутками шарахаясь по одной локации, где и путей-то для них вроде ни каких нет.

флаги - ffffffbf, естественно, переключения on/off не запрещены.

 

От чего оно зависит ?

 

Видел, что от каких-то переделок олспавна они резко ускорялись, но в подробностях совершенно не в курсе, и кто знает - делиться не хочет, почему-то.

 

Ну, да, всякие Кости и прочие докторы в солянке, а также иже сними Кроты и долговцы с ТД.

 

P.S. Ибо да, достали квестовые неписи, застрявшие посреди лагеря других квестовых неписей, враждебных, и ждущих, когда актор подойдет на расстояние алайфа, чтобы всех убить либо сдохнуть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Народ подскажите 6 патч - это только вот эти игровые архивы gamedata.dbc, gamedata.dbd? Или ещё что-то устанавливается в другие архивы? Очень нужно знать, просто уже запутался. Знаю, вопрос детский, но я никогда так глубоко не копался в игре.

 

Да, все патчи - только добавление. Ничего не удаляется и не меняется. Ну, кроме бинарей. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. Подскажите пожалуйста, что нужно поправить в конфигах чтоб непись не умирала в кострах, то есть отключить урон костра. Насколько я понял править нужно файл "zone_kampfire.ltx". Или может прописать им 100%й имунитет от огня?

"zone_kampfire.ltx" - да. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня несколько вопросов, по ковырянию Сталкера Т.Ч.
1) Можно ли добавить нескольким торговцам, "функцию" [supplies_after_fabric](или, скажем,
[supplies_after_brain]), для более сбалансированного появления товаров ?
1.1) Если выше описаное возможно, тогда, пожалуйста подскажите, как добавить торговцам товар, после отключения Выжигателя Мозгов.
2) Возможно или нет, (Сталкер Т.Ч.) сделать несколько съёмных прицелов, для одного "ствола" ? На манер Сталкера З.П.
2.1) То же, самое и с подствольными гранатомётами, можно ли прописать два гранатомёта к одной штурмовой винтовке ?
3) Вы случайно, не знаете, как сделать ночной прицел ? ( Например, как в Народной Солянке, на арбалете.)
3.1) Ещё немного об "оптике"... Подскажите, как сделать регулируемый зум на оптическом прицеле, к примеру на СВД.

4) И последнее, можно ли сделать следующее - Выбирать в какой слот "вставить" оружие, то есть, на пример штурмовую винтовку либо в пистолетный слот, либо в слот "тяжелого оружия" (цифра 3 по умолчанию)

Изменено пользователем А-216
Ссылка на комментарий

Любому торговцу и даже просто неписю можно прописать сколько угодно секций, и условий, по которым они будут переключаться. Только очень аккуратно, поскольку при малейшей ошибке виснут наглухо.

По аналогии с тем же торговцем на Кордоне:

buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

товары, имеющиеся в наличии = {условие} секция со списком,  {условие} другая секция со списком, ... и так сколько надо, секция для случая, если ни одно условие не подошло.

Аналогично - цены на покупку, цены на продажу.

 

Конкретные условия - тут уже делающему виднее, что в них прописывать, и как именно у него выжигатель отключается. Телепаты, традиционно, в отпуске. Считается, что если он способен изменить конфиг так, чтобы не попортить - то и с выжигателем как-то разобрался.

 

Но злоупотреблять этим не стоит, поскольку конфиги читаются довольно медленно. Чем больше размер файла - тем медленее и печальнее.

 

 

Прицелы и даже гранатометы - на самом деле, можно. Но не нужно. Так что эпическую поэму "о сменных гранатометах" в трех томах писать вряд-ли кто-то будет.

 

Ночной прицел как на арбалете в НС делается точно так же, как ночной прицел на арбалете НС. ;)

Проверяется actor:accuracy(), если получено значение, какое надо, проверяется оружие в руках, и если оно тоже какое надо - включается нужный эффект, например: level.add_pp_effector( "bast.ppe", 1034, true ) - если такой есть. Хоть ночное зрение, хоть мигание, хоть пляшущие голые деффки.

 

 

Регулируемый зум на СВД - берутся исходники, благо, они сейчас выложены, и исправляются на любой вкус.

Ссылка на комментарий

Всё же хотелось, бы поподробнее, опыт "ковыряния" пока, оставляет желать лучшего...

На счёт 1)'го , напишите пожалуйста {продажа_после_выключения В.М. X10} ( незнаю какое условие указать в продаже )

 

На счёт 2)'го "Форумчане", кто может помочь, напишите либо сдесь на форуме, либо в "личку".

P.S. Гранатомёты, а также прицелы, нужны, в связи с тем, что у меня их достаточно много ( от сторонних модов, но они 'прицелы' практически не используются). Для гранатомётов и вовсе новые боеприпасы...

 

На счёт 3)'го то же пожалуйста поподробнее опишите.Касательно, оптики, исходники - это оригинальные распакованные файлы, как wn_svd. ltx ? Собственно, как сделать регулируемый прицел?

 

Просьба, людям которые помогут мне с этими важными для меня вопросами. Пожалуйста опишите, каждое действие шаг, за шагом, думаю другим новичкам - этот материал, также будет крайне полезен.

 

Уважаемый Карлан, у меня установленны сторонние модификации и они вызывают жуткий дисбаланс, вот я его и правлю, не обижайтесь, ваш труд очень полезен.

Изменено пользователем А-216
Ссылка на комментарий

3) Вы случайно, не знаете, как сделать ночной прицел ? ( Например, как в Народной Солянке, на арбалете.)

Пример по ночному прицелу  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891981

По регулируемому прицелу ищи в теме правки движка работа оружия на классе бинокля. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=502440

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Меня вот какой вопрос внезапно заинтересовал.

А никто не пытался систематизировать информацию по тому, какие вообще правки файлов требуют НИ, а для каких достаточно выйти на раб.стол, а потом загрузить сохранку?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...