[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 618 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

может кто знает, что там мешает,?

Если это ЧАЭС 2 оригинальная, то там нет АИ сетки.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

@lsclon, понятно, вообще я брал уже из АА2, но видимо они деревья только насажали. А есть такая с сеткой, в ТТ2 вроде там бегали мобы?

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, возможно ли организовать перемещение на другую локацию, на определенные координаты, после диалога с кем-либо?

Всем привет,пытаюсь сделать самоубийцу, использую анимацию anim = suicide  , но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться? Или по таймеру запускать функцию, но вот с помощью какой функцией можно заставить НПС нажать на курок?

 

 

 

 

Хемуль36рус я в курсе,с первого раза спойлер что-то не сработал - пока редактировал пост .....  

Изменено пользователем Romann

 

 

но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться?

Анимация умертвить непися не может. Это просто визуальное действие, требуемой последовательности, которое отыгрывает непись.

Убивать непися придется тебе, как автору этой сцены. Как ? Ну к примеру, по завершении собственно анимации прикладывания ствола к башке - наносить неписю хит. Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском...

Собственно сама функция убийства. Гарантия - 100 процентов.

-- суицид непися
function suizid_vovana(actor, npc, p)
npc:kill(npc)
end

Вызываем соответственно из логики самого непися...очевидно по таймеру - синхронизировав анимацию, звук выстрела(сам найдешь - как вызвать) ну и саму кончину...

Если перед этим нанести хит, то он еще и брякнет что нибудь)))

ЗЫ...А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон))

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1

 

 

Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском...

Ну тут по поиску не нашёл(

 

 

 

.А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон))

А это текстурщик-модельщик нашей команды старается...А вообще я тут качал весеннюю флору для лок, там не только такая трава, и ромашки с коноплёй...

 

AndreySol

блин щас вспомнил - надо же еще сохраненное значение id непися передать в эту функцию...

 

 

function make_suicide()

local obj = level.object_by_id(id_npc)

if obj then

obj:kill(obj)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

end

end

 

 

как в эту функцию передать айди непися...помирает ГГ

 

 

Повнимательней. Я тебе немного по другому написал функцию.

Вызываем соответственно из логики самого непися

 

 

 

как в эту функцию передать айди непися

Как, будет зависеть от того, откуда вызывается ф-ция умервщления непися: если из логики, то сама ф-ция может быть(должна быть) прописана в xr_effects.script. Все ф-ции в этом скрипте имеют прототип:

function ........(actor, npc, p)
.............
end

Что есть actor и npc думаю расписывать не надо ? Соответственно - npc:id()...

AndreySol

в xr_effects.script. не прописывал, разобрался так, использовал такую 

function mon_lider_suicide()

local npc,obj

for i=0,65534 do

npc = level.object_by_id(i)

if npc and npc:name() == "road_mon_lider_suecid" then

obj = alife():object(npc:id())

npc:kill(npc)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

break

end

end

end

 

 

 

 

  • Нравится 1

@Romann, Голос бандосов, психа на АС и Монолитовцев - "шампунь три-в-одном".

Убирай озвучку вообще - выглядит ужасно.

 

Основной % самоубийц уходит из жизни молча.

  • Согласен 2

@Romann, не занимайся ерундой. Если ты для того, чтобы проделать какие-то действия с единственным НПС, будешь каждый раз перебирать все игровые объекты, да ещё и размножишь потом такой перебор в сотне мест (а что, по-другому ведь не получилось, а так работает) - мод будет тормозить постоянно. Это крайне плохая практика.
Лучше сделай так, как тебе советовали выше - добавь в xr_effects.script функцию, а её вызов в логику НПС. Например, в ремарк с анимацией:

[remark@suicide]
anim = suicide
on_signal = anim_end | nil %=npc_suicide%

Сама же функция будет примерно такая, как написал @_Val_:

function npc_suicide(actor, npc, p)
  npc:kill(npc)
  -- плюс любые другие действия
end
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
http://youtu.be/KapAVrQWPkY

 

Народ может кто подскажет, возможно у кого-то такое было. На видео сон ГГ. Сон АМК. Всё было нормально, сон используется  в моем моде. В трех версиях все было обычно, ГГ спал час, три, пять. И вот в разрабатываемой версии, сам не понял на каком моменте, сон стал как на видео. ГГ спит 12 часов, без разницы какое время выбрать.Храп в темноте, откуда он взялся сам понять не могу, я точно ничего не добавлял и не трогал скрипты сна вообще. Писались только квесты и функции для квестов, они никак не связаны со сном. Ал-спавн был почищен, но он я думаю вообще к этому не относится. Вчера голову сломал, но выхода не нашел. Файлы все один в один как в последней версии так и в будущей. Откуда храп берется вообще странно, может он в оригинале где-то был, я не нашёл. В чем может быть причина такого изменения сна? Сон АМК можно было прерывать, теперь нет, на эскейп он не реагирует.

Изменено пользователем Хемуль36рус

 

 

может кто подскажет

Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

@lsclon, я все скрипты перерыл, нужные и нет, даже подумать не мог об этом, что звук виноват. Он случайно попал, тем более это звук у Монолитовцев, я про них вообще не думал.

@naxac, Но там описано создание точки перехода(или как его понял исправления не больших глюков в ТЧ)

Вспышка, что, таки у серверных объектов появился и заработал метод set_dest_level_vertex_id() ?

 

У них есть CALifeSmartTerrainTask(), но это вообще-то путь, из которого берется начальная точка работы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
@BRATPETR123, всё верно: спавн level_changer'а через скрипт. Просто спавнишь его в нужный момент по координатам актора, а потом удаляешь, чтоб случайно второй раз в него не залезть, напимер, на net_spawn'e актора...
  • Спасибо 1

А кто подскажет, как вытащить на свет божий скриптовый выброс на Янтаре, когда сопровождаем Круглова на замеры? С чего проще копать? Интересует вызов самого эффекта, когда ГГ начинает колбасить и потом сон. Именно расколбас вместе со сном. Где он сидит и откуда вызывается?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...