Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@lsclon, понятно, вообще я брал уже из АА2, но видимо они деревья только насажали. А есть такая с сеткой, в ТТ2 вроде там бегали мобы?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, возможно ли организовать перемещение на другую локацию, на определенные координаты, после диалога с кем-либо?

Ссылка на комментарий

Всем привет,пытаюсь сделать самоубийцу, использую анимацию anim = suicide  , но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться? Или по таймеру запускать функцию, но вот с помощью какой функцией можно заставить НПС нажать на курок?

 

 

 

 

Хемуль36рус я в курсе,с первого раза спойлер что-то не сработал - пока редактировал пост .....  

Изменено пользователем Romann
Добавлено  Хемуль36рус,

видео под спойлер

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться?

Анимация умертвить непися не может. Это просто визуальное действие, требуемой последовательности, которое отыгрывает непись.

Убивать непися придется тебе, как автору этой сцены. Как ? Ну к примеру, по завершении собственно анимации прикладывания ствола к башке - наносить неписю хит. Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском...

Ссылка на комментарий

Собственно сама функция убийства. Гарантия - 100 процентов.

-- суицид непися
function suizid_vovana(actor, npc, p)
npc:kill(npc)
end

Вызываем соответственно из логики самого непися...очевидно по таймеру - синхронизировав анимацию, звук выстрела(сам найдешь - как вызвать) ну и саму кончину...

Если перед этим нанести хит, то он еще и брякнет что нибудь)))

ЗЫ...А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон))

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском...

Ну тут по поиску не нашёл(

 

 

 

.А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон))

А это текстурщик-модельщик нашей команды старается...А вообще я тут качал весеннюю флору для лок, там не только такая трава, и ромашки с коноплёй...

 

AndreySol

блин щас вспомнил - надо же еще сохраненное значение id непися передать в эту функцию...

 

 

function make_suicide()

local obj = level.object_by_id(id_npc)

if obj then

obj:kill(obj)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

end

end

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
как в эту функцию передать айди непися...помирает ГГ

 

 

Повнимательней. Я тебе немного по другому написал функцию.

Вызываем соответственно из логики самого непися

 

Ссылка на комментарий

 

 

как в эту функцию передать айди непися

Как, будет зависеть от того, откуда вызывается ф-ция умервщления непися: если из логики, то сама ф-ция может быть(должна быть) прописана в xr_effects.script. Все ф-ции в этом скрипте имеют прототип:

function ........(actor, npc, p)
.............
end

Что есть actor и npc думаю расписывать не надо ? Соответственно - npc:id()...

Ссылка на комментарий

AndreySol

в xr_effects.script. не прописывал, разобрался так, использовал такую 

function mon_lider_suicide()

local npc,obj

for i=0,65534 do

npc = level.object_by_id(i)

if npc and npc:name() == "road_mon_lider_suecid" then

obj = alife():object(npc:id())

npc:kill(npc)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

break

end

end

end

 

 

 

 

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, Голос бандосов, психа на АС и Монолитовцев - "шампунь три-в-одном".

Убирай озвучку вообще - выглядит ужасно.

 

Основной % самоубийц уходит из жизни молча.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Romann, не занимайся ерундой. Если ты для того, чтобы проделать какие-то действия с единственным НПС, будешь каждый раз перебирать все игровые объекты, да ещё и размножишь потом такой перебор в сотне мест (а что, по-другому ведь не получилось, а так работает) - мод будет тормозить постоянно. Это крайне плохая практика.
Лучше сделай так, как тебе советовали выше - добавь в xr_effects.script функцию, а её вызов в логику НПС. Например, в ремарк с анимацией:

[remark@suicide]
anim = suicide
on_signal = anim_end | nil %=npc_suicide%

Сама же функция будет примерно такая, как написал @_Val_:

function npc_suicide(actor, npc, p)
  npc:kill(npc)
  -- плюс любые другие действия
end
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
http://youtu.be/KapAVrQWPkY

 

Народ может кто подскажет, возможно у кого-то такое было. На видео сон ГГ. Сон АМК. Всё было нормально, сон используется  в моем моде. В трех версиях все было обычно, ГГ спал час, три, пять. И вот в разрабатываемой версии, сам не понял на каком моменте, сон стал как на видео. ГГ спит 12 часов, без разницы какое время выбрать.Храп в темноте, откуда он взялся сам понять не могу, я точно ничего не добавлял и не трогал скрипты сна вообще. Писались только квесты и функции для квестов, они никак не связаны со сном. Ал-спавн был почищен, но он я думаю вообще к этому не относится. Вчера голову сломал, но выхода не нашел. Файлы все один в один как в последней версии так и в будущей. Откуда храп берется вообще странно, может он в оригинале где-то был, я не нашёл. В чем может быть причина такого изменения сна? Сон АМК можно было прерывать, теперь нет, на эскейп он не реагирует.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

может кто подскажет

Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

@lsclon, я все скрипты перерыл, нужные и нет, даже подумать не мог об этом, что звук виноват. Он случайно попал, тем более это звук у Монолитовцев, я про них вообще не думал.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вспышка, что, таки у серверных объектов появился и заработал метод set_dest_level_vertex_id() ?

 

У них есть CALifeSmartTerrainTask(), но это вообще-то путь, из которого берется начальная точка работы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
@BRATPETR123, всё верно: спавн level_changer'а через скрипт. Просто спавнишь его в нужный момент по координатам актора, а потом удаляешь, чтоб случайно второй раз в него не залезть, напимер, на net_spawn'e актора...
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

А кто подскажет, как вытащить на свет божий скриптовый выброс на Янтаре, когда сопровождаем Круглова на замеры? С чего проще копать? Интересует вызов самого эффекта, когда ГГ начинает колбасить и потом сон. Именно расколбас вместе со сном. Где он сидит и откуда вызывается?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...