Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-847221
lsclon 527 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 может кто знает, что там мешает,? Если это ЧАЭС 2 оригинальная, то там нет АИ сетки. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882507
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 @lsclon, понятно, вообще я брал уже из АА2, но видимо они деревья только насажали. А есть такая с сеткой, в ТТ2 вроде там бегали мобы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882511
BRATPETR123 1 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, возможно ли организовать перемещение на другую локацию, на определенные координаты, после диалога с кем-либо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882555
naxac 2 578 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 @BRATPETR123, читай: ссылка 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882587
Romann 623 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Всем привет,пытаюсь сделать самоубийцу, использую анимацию anim = suicide , но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться? Или по таймеру запускать функцию, но вот с помощью какой функцией можно заставить НПС нажать на курок? Хемуль36рус я в курсе,с первого раза спойлер что-то не сработал - пока редактировал пост ..... Изменено 13 Октября 2014 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882805
AndreySol 215 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться? Анимация умертвить непися не может. Это просто визуальное действие, требуемой последовательности, которое отыгрывает непись. Убивать непися придется тебе, как автору этой сцены. Как ? Ну к примеру, по завершении собственно анимации прикладывания ствола к башке - наносить неписю хит. Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882811
_Val_ 2 341 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Собственно сама функция убийства. Гарантия - 100 процентов. -- суицид непися function suizid_vovana(actor, npc, p) npc:kill(npc) end Вызываем соответственно из логики самого непися...очевидно по таймеру - синхронизировав анимацию, звук выстрела(сам найдешь - как вызвать) ну и саму кончину... Если перед этим нанести хит, то он еще и брякнет что нибудь))) ЗЫ...А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон)) Изменено 13 Октября 2014 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882812
Romann 623 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском... Ну тут по поиску не нашёл( .А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон)) А это текстурщик-модельщик нашей команды старается...А вообще я тут качал весеннюю флору для лок, там не только такая трава, и ромашки с коноплёй... AndreySol блин щас вспомнил - надо же еще сохраненное значение id непися передать в эту функцию... function make_suicide() local obj = level.object_by_id(id_npc) if obj then obj:kill(obj) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882814
_Val_ 2 341 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 как в эту функцию передать айди непися...помирает ГГ Повнимательней. Я тебе немного по другому написал функцию. Вызываем соответственно из логики самого непися Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882822
AndreySol 215 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 как в эту функцию передать айди непися Как, будет зависеть от того, откуда вызывается ф-ция умервщления непися: если из логики, то сама ф-ция может быть(должна быть) прописана в xr_effects.script. Все ф-ции в этом скрипте имеют прототип: function ........(actor, npc, p).............end Что есть actor и npc думаю расписывать не надо ? Соответственно - npc:id()... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882823
Romann 623 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 AndreySol в xr_effects.script. не прописывал, разобрался так, использовал такую function mon_lider_suicide() local npc,obj for i=0,65534 do npc = level.object_by_id(i) if npc and npc:name() == "road_mon_lider_suecid" then obj = alife():object(npc:id()) npc:kill(npc) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) break end end end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882827
BFG 7 583 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Romann, Голос бандосов, психа на АС и Монолитовцев - "шампунь три-в-одном". Убирай озвучку вообще - выглядит ужасно. Основной % самоубийц уходит из жизни молча. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882829
Kirgudu 1 328 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Romann, не занимайся ерундой. Если ты для того, чтобы проделать какие-то действия с единственным НПС, будешь каждый раз перебирать все игровые объекты, да ещё и размножишь потом такой перебор в сотне мест (а что, по-другому ведь не получилось, а так работает) - мод будет тормозить постоянно. Это крайне плохая практика.Лучше сделай так, как тебе советовали выше - добавь в xr_effects.script функцию, а её вызов в логику НПС. Например, в ремарк с анимацией: [remark@suicide] anim = suicide on_signal = anim_end | nil %=npc_suicide% Сама же функция будет примерно такая, как написал @_Val_: function npc_suicide(actor, npc, p) npc:kill(npc) -- плюс любые другие действия end 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882845
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) http://youtu.be/KapAVrQWPkY Народ может кто подскажет, возможно у кого-то такое было. На видео сон ГГ. Сон АМК. Всё было нормально, сон используется в моем моде. В трех версиях все было обычно, ГГ спал час, три, пять. И вот в разрабатываемой версии, сам не понял на каком моменте, сон стал как на видео. ГГ спит 12 часов, без разницы какое время выбрать.Храп в темноте, откуда он взялся сам понять не могу, я точно ничего не добавлял и не трогал скрипты сна вообще. Писались только квесты и функции для квестов, они никак не связаны со сном. Ал-спавн был почищен, но он я думаю вообще к этому не относится. Вчера голову сломал, но выхода не нашел. Файлы все один в один как в последней версии так и в будущей. Откуда храп берется вообще странно, может он в оригинале где-то был, я не нашёл. В чем может быть причина такого изменения сна? Сон АМК можно было прерывать, теперь нет, на эскейп он не реагирует. Изменено 14 Октября 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882891
lsclon 527 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 может кто подскажет Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука. 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882909
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @lsclon, я все скрипты перерыл, нужные и нет, даже подумать не мог об этом, что звук виноват. Он случайно попал, тем более это звук у Монолитовцев, я про них вообще не думал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882917
BRATPETR123 1 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @naxac, Но там описано создание точки перехода(или как его понял исправления не больших глюков в ТЧ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882974
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Вспышка, что, таки у серверных объектов появился и заработал метод set_dest_level_vertex_id() ? У них есть CALifeSmartTerrainTask(), но это вообще-то путь, из которого берется начальная точка работы. Изменено 15 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882982
naxac 2 578 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @BRATPETR123, всё верно: спавн level_changer'а через скрипт. Просто спавнишь его в нужный момент по координатам актора, а потом удаляешь, чтоб случайно второй раз в него не залезть, напимер, на net_spawn'e актора... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-882987
AndrewMor 533 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 А кто подскажет, как вытащить на свет божий скриптовый выброс на Янтаре, когда сопровождаем Круглова на замеры? С чего проще копать? Интересует вызов самого эффекта, когда ГГ начинает колбасить и потом сон. Именно расколбас вместе со сном. Где он сидит и откуда вызывается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/618/#findComment-883097
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти