Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 @J.A.A., Во первых, если ты прописываешь combat_ignore = combat_ignore то нажо прописать пустую секцию [combat_ignore] Это вообще лишнее on_combat = combat combat_type = camper т.к. это установлено по умолчанию. В on_signal = end| переводи нпс на следующую логику. П.С. Почитай настройку логики. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Если нужно в кат-сцене создать видимость боя, то через анимацию - все анимки с окончанием fire "стреляющие". Ну а если реально чтобы по врагам палил, то логику снайпера (сканирует сектор между точками путей look и стреляет во все что движется). Правда есть нюанс - снайпер более меткий, но долго целится и стреляет одиночными. Можно просто запретить НПС уходить с точки no_move=true к примеру, но тогда он легкая мишень. П,С сам я эту команду не применял, возможно она запрещает НПС двигаться вообще, а не просто уходить с места. Но судя по тому, что она используется в логике засады "Долга", расстреливающих "свободовский" патруль, то стрелять должны все же. Изменено 25 Мая 2014 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 J.A.A.Если ты не хочешь заморачивать себе голову - используй схему xr_shooter. Все предельно просто: указываем вертекс где стоять, и вертекс куда стрелять. Стрелять он будет обычно, поэтому будет отклонение пуль небольшое от этой точки. Можно указать несколько вертексов. Схема гибкая: указывается, сколько магазинов нужно отстрелять, анимация перемещения, стрельбы, что сделать потом и т.д. Если же хочешь сделать сам, то делай по такому алгоритму: 1. Любая схема, с игнорированием боя, причем взгляд НПС лучше сразу направить на какого-то врага. 2. При начале боя(инфа, время) просто убираем игнор боя. Пример, можешь глянуть видео, как в OldStory происходит убийство Клыка Призраком. Логика Убийцы: [logic] active = camper relation = friend; Друг для актора(если не надо - убирай) [camper] path_walk = mil_prizrak_way path_look = mil_klik_way sniper = true; (стреляет одиночными) invulnerable = true meet = no_meet combat_ignore_cond = {-mil_kill_klik} true;(пока не получим инфу, только держим НПС на прицеле, а как получим - стреляем) on_info = {+mil_klik_dead} %=destroy_object%; (проверка на смерь НПС, ведь с первого раза может и не убить) А вот уж как сделать, чтобы НПС стоял, это надо поковырять) P.S. Если мне не изменяет память - засада Долга на Свободу, именно на campere сделана. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 @jarni sam, хексом можно. Я менял - три символа влазит) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) no_move=true Эта ф-ия не работает, попробуй написать так: no_move= abrwalk и посмотри, что будет. @Старлей, А где ты нашёл xr_shooter.script? В ТЧ его нет. Поделись, плзю этим скриптом, и всем что с ним связано (регистрация. modules.script и все скрипты, где он упоминается) Спасибо. @J.A.A., Вот пример снайпера на милитари: [camper1@mil_freedom_sniper1] path_walk = camp_walk4 path_look = camp_look4 sniper = true ; стреляет точнее. Одиночными. enemy_idle = 60000 ; время забывания врага radius = 20 ; если враг биже 20 метров, то нпс перейдёт в универсальный комбат. combat_ignore_cond = {-mil_sniper_get_job} Изменено 25 Мая 2014 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 ins33Возьми его из Sigerous Mod. Однако, забыл упомянуть: по-моему, эта схема основана на xr_move. Поэтому регистрировать лучше сразу 2 этих схемы. А может это только xr_defender не может без xr_move. Вообщем сами гляньте) P.S. не забудьте про sgm_flags.script Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Есть такой фрагмент в работах гулага блок-поста на Кордоне, он для трех вояк, что патрулируют на дороге перед самим блок-постом: t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1", idle = 0, prior = 8, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "esc_blockpost_patrol_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_follower1", idle = 0, prior = 7, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "esc_blockpost_patrol_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_follower2", idle = 0, prior = 7, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "esc_blockpost_patrol_restrictor" } table.insert(sj, t) В load_states прописано следующее: if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then ............... return 0 -- день else return 1 -- ночь end Но наблюдая за этой группой НПСов в момент наступления 22:00 игрового времени увидел, что они как ходили патрулем, так и ходят. И только в 23:00 игрового времени они снимаются с патрулирования и уходят на территорию блок-поста на другие работы. Почему так происходит ? В чем может быть косяк ? <= 22 - это, в том числе, и 22:59:59 dc Изменено 25 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Мины, на двух минных полях возле блок-поста вояк на Кордоне, отмечены некими вертикальными палочками, а так-же если попасть болтом в мину раздается щелчек. Как убрать щелчек я нашел - закомментил параметр entrance_sound в zone_minefield.ltx. А вот с палочками не могу разобраться, подскажите как их убрать, сделав мины полностью невидимыми ? Ссылка на комментарий
UPDAT3 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Мины, на двух минных полях возле блок-поста вояк на Кордоне, отмечены некими вертикальными палочками, а так-же если попасть болтом в мину раздается щелчек. Как убрать щелчек я нашел - закомментил параметр entrance_sound в zone_minefield.ltx. А вот с палочками не могу разобраться, подскажите как их убрать, сделав мины полностью невидимыми ? А заккоментить также и привязку к текстуре палки? Проще говоря, ; idle_particles и всё будет ок Изменено 26 Мая 2014 пользователем UPDAT3 Поспешил с регистрацией. 36363 Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Добавил для теста инфо-порцию в info_l01escape.xml <info_portion id="test_proceed"></info_portion> <info_portion id="test_complete"> <disable>test_proceed</disable> </info_portion> Далее сваял такой вот код: local flag = falsefunction test() local npc = db.actor if not flag then npc:give_info_portion("test_proceed") flag = true else npc:give_info_portion("test_complete") end local text = "" if npc:has_info("test_proceed") and npc:has_info("test_complete") then text = "test_proceed - вкл, test_complete - вкл" elseif npc:has_info("test_proceed") and npc:dont_has_info("test_complete") then text = "test_proceed - вкл, test_complete - выкл" elseif npc:dont_has_info("test_proceed") and npc:has_info("test_complete") then text = "test_proceed - выкл, test_complete - вкл" elseif npc:dont_has_info("test_proceed") and npc:dont_has_info("test_complete") then text = "test_proceed - выкл, test_complete - выкл" end news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end запускаю код по нажатию кнопочки в инвентаре актора(ГГ). При первом вызове вижу: "test_proceed - вкл, test_complete - выкл" при втором: "test_proceed - вкл, test_complete - вкл" Получается, что тег <disable>test_proceed</disable> не срабатывает ? Или я чет не понял в этой системе ? Просветите... Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Помоги те понять, в чём проблема. На предбаннике, сбились все гулаги. В примере который покажу 10 работ, сейчас по какой то причине, половина логики сбилась. Выглядит это следующим образом: к примеру есть три работы на посту, на неё приходит всегда 2 нпс, и на оду работу, это всегда predbannik_citi_post_one "Стоят толкаются". Остальные две работы просто игнорятся, logic@predbannik_citi_post_two logic@predbannik_citi_post_three, а нпс занимают другие работы, и вместо одного нпс на работе три. Тоже самое происходит и на других гулагах на предбаннике. На других локах, такой беды нет. Подскажите, в какую сторону копать? if type == "predbannik_citi" then -- 1) --------------- Дневной охранник Барыша -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_day_1_walk", -- день, Дневной охранник Барыша.idle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", --ночь, ночь охранника.idle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 2) --------------- Снайпер -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_sniper", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 3) --------------- Лидер -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_leeder", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 4) --------------- Постовой день -------------------[[ t = { section = "logic@predbannik_citi_post_three", -- день, постовой.idle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь, постовой.idle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)]]-- 5) --------------- постовой 1 -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_post_two", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 6) --------------- постовой 2 -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_post_one", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 7) --------------- охранник всей територии -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_day_2_walk", -- деньidle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночьidle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 8) --------------- охранник круглосуточный -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_always_walk", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 9) --------------- охранник круглосуточный Командир -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_night_walk_commander", -- ночьidle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_day", -- деньidle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 10) --------------- охранник круглосуточный -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_night_walk", -- ночьidle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_day", -- деньidle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)end--- Гулаг предбанник ---if type == "predbannik_citi" thenreturn function(gulag)if not db.actor thenreturn gulag.stateendif level.get_time_hours() > 5 and level.get_time_hours() < 22 thenreturn 0 -- деньelsereturn 1 -- ночьendendendif gulag_type == "predbannik_citi" thenreturn npc_community == "stalker"end [logic@predbannik_citi_walker_day_1_walk] ;Дневной охранник Барыша.active = walker@predbannik_citi_walker_day_1_walk[walker@predbannik_citi_walker_day_1_walk]path_walk = walker_day_1_walk;path_look = day_1_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_day_2_walk] ;волкер по всей територии. 2 варианта пути.active = walker@predbannik_citi_walker_day_2_walk[walker@predbannik_citi_walker_day_2_walk]path_walk = walker_day_2_walkpath_look = walker_day_2_walkon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_always_walk] ;волкер всегдаactive = walker@predbannik_citi_walker_always_walk[walker@predbannik_citi_walker_always_walk]path_walk = walker_always_walkpath_look = walker_always_walkon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_night_walk_commander] ;волкер по всей територии. Ночь. Командир.active = patrol@predbannik_citi_walker_night_walk_commander[patrol@predbannik_citi_walker_night_walk_commander]path_walk = walker_night_walkpath_look = walker_night_walkcommander = trueformation = lineon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_night_walk] ;волкер по всей територии. Ночь.active = patrol@predbannik_citi_walker_night_walk[patrol@predbannik_citi_walker_night_walk]path_walk = walker_night_walkpath_look = walker_night_walkformation = lineon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_kamper_night]active = kamp@predbannik_citi_kamper_night[kamp@predbannik_citi_kamper_night]center_point = kamper_nightradius = 2on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_post_one]active = walker@predbannik_citi_post_one[walker@predbannik_citi_post_one]path_walk = post_one_walkpath_look = post_one_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_post_two]active = walker@predbannik_citi_post_two[walker@predbannik_citi_post_two]path_walk = post_two_walkpath_look = post_two_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_post_three]active = walker@predbannik_citi_post_three[walker@predbannik_citi_post_three]path_walk = post_three_walkpath_look = post_three_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_kamper_day]active = kamp@predbannik_citi_kamper_day[kamp@predbannik_citi_kamper_day]center_point = kamper_dayradius = 2on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_leeder]active = walker@predbannik_citi_leeder[walker@predbannik_citi_leeder]path_walk = leederpath_look = kamper_dayon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_sniper]active = camper@predbannik_citi_sniper[camper@predbannik_citi_sniper]path_walk = sniper_walkpath_look = sniper_lookon_actor_dist_le = 100 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit% [predbannik_citi_kamper_night]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -440.036834716797,-5.74072980880737,-152.900497436523p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 268431[predbannik_citi_post_one_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -450.006408691406,1.84742939472198,-115.372749328613p0:game_vertex_id = 3901p0:level_vertex_id = 253094[predbannik_citi_post_one_look]points = p0,p1p0:name = wp01p0:flags = 0x1p0:position = -469.045593261719,2.40962147712708,-92.9580383300781p0:game_vertex_id = 3904p0:level_vertex_id = 225520p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x1p1:position = -451.635009765625,11.7696390151978,-55.4326705932617p1:game_vertex_id = 3897p1:level_vertex_id = 250989[predbannik_citi_post_two_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -446.506011962891,1.82168114185333,-115.332809448242p0:game_vertex_id = 3901p0:level_vertex_id = 258595[predbannik_citi_post_two_look]points = p0,p1p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -456.472473144531,11.9997978210449,-55.5462799072266p0:game_vertex_id = 3897p0:level_vertex_id = 243663p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x1p1:position = -410.542755126953,2.4316623210907,-107.741317749023p1:game_vertex_id = 3914p1:level_vertex_id = 313322[predbannik_citi_post_three_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -448.216766357422,1.7386668920517,-117.712203979492p0:game_vertex_id = 3901p0:level_vertex_id = 256382[predbannik_citi_post_three_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -452.264587402344,11.6966533660889,-55.9087104797363p0:game_vertex_id = 3897p0:level_vertex_id = 249889[predbannik_citi_kamper_day]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -537.15625,9.74334812164307,-127.206741333008p0:game_vertex_id = 3884p0:level_vertex_id = 123474[predbannik_citi_leeder]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -537.452087402344,9.7432165145874,-122.252532958984p0:game_vertex_id = 3884p0:level_vertex_id = 122523[predbannik_citi_sniper_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -502.194580078125,17.5852832794189,-146.481338500977p0:game_vertex_id = 3889p0:level_vertex_id = 174034[predbannik_citi_sniper_look]points = p0,p1p0:name = wp01p0:flags = 0x1p0:position = -434.891906738281,1.91644632816315,-108.675445556641p0:game_vertex_id = 3903p0:level_vertex_id = 276877p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x1p1:position = -416.380767822266,2.17772483825684,-107.097053527832p1:game_vertex_id = 3914p1:level_vertex_id = 303644[predbannik_citi_walker_day_1_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14p0:name = wp00p0:position = -436.051666259766,-5.7418851852417,-148.229156494141p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 274841p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -444.472747802734,-5.74100828170776,-149.072540283203p1:game_vertex_id = 3906p1:level_vertex_id = 261860p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -455.466125488281,-3.96812415122986,-172.763931274414p2:game_vertex_id = 3905p2:level_vertex_id = 244551p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -455.996612548828,-3.59855079650879,-174.705154418945p3:game_vertex_id = 3905p3:level_vertex_id = 244546p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -465.744384765625,-0.878204345703125,-173.983596801758p4:game_vertex_id = 3905p4:level_vertex_id = 230477p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -467.058898925781,-0.855111956596375,-170.893844604492p5:game_vertex_id = 3905p5:level_vertex_id = 228457p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -460.862823486328,-0.884268522262573,-166.096633911133p6:game_vertex_id = 3905p6:level_vertex_id = 237544p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -452.716522216797,-0.823424100875854,-162.269424438477p7:game_vertex_id = 3905p7:level_vertex_id = 248645p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -450.803741455078,-0.254834443330765,-151.758392333984p8:game_vertex_id = 3901p8:level_vertex_id = 251924p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -451.661499023438,0.125983327627182,-147.802658081055p9:game_vertex_id = 3896p9:level_vertex_id = 250847p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -453.684020996094,0.174919098615646,-146.628387451172p10:game_vertex_id = 3896p10:level_vertex_id = 247646p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -465.247314453125,-0.70114529132843,-148.098251342773p11:game_vertex_id = 3896p11:level_vertex_id = 230507p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -466.767730712891,-0.68031370639801,-146.607284545898p12:game_vertex_id = 3896p12:level_vertex_id = 228489p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -464.991607666016,-0.680699348449707,-145.480712890625p13:game_vertex_id = 3902p13:level_vertex_id = 231519p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:flags = 0x1p14:position = -454.328186035156,-5.74044036865234,-146.648574829102p14:game_vertex_id = 3902p14:level_vertex_id = 246630p14:links = p0(1)[predbannik_citi_walker_day_1_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -434.294219970703,-5.7428092956543,-148.252380371094p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 277886[predbannik_citi_walker_day_2_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23,p24,p25,p26,p27,p28,p29,p30,p31,p32,p33,p34p0:name = wp00p0:position = -443.855163574219,-5.74097156524658,-153.78759765625p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 262943p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -448.364593505859,-5.74124431610107,-156.002166748047p1:game_vertex_id = 3902p1:level_vertex_id = 255216p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -454.018768310547,-5.10143327713013,-166.100677490234p2:game_vertex_id = 3902p2:level_vertex_id = 246598p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -455.616943359375,-3.91208148002625,-173.062286376953p3:game_vertex_id = 3905p3:level_vertex_id = 244551p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -456.001434326172,-3.59841203689575,-174.625274658203p4:game_vertex_id = 3905p4:level_vertex_id = 244547p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -464.898986816406,-0.884075880050659,-174.373474121094p5:game_vertex_id = 3905p5:level_vertex_id = 231482p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -475.920349121094,-0.770156860351563,-165.399230957031p6:game_vertex_id = 3905p6:level_vertex_id = 215176p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -477.575073242188,1.48061501979828,-132.657653808594p7:game_vertex_id = 3901p7:level_vertex_id = 213152p7:links = p8(1),p24(1)p8:name = wp08p8:position = -481.548400878906,1.51271343231201,-127.900665283203p8:game_vertex_id = 3901p8:level_vertex_id = 206811p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -502.287536621094,1.51999747753143,-128.263809204102p9:game_vertex_id = 3886p9:level_vertex_id = 174078p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -513.228759765625,1.24965476989746,-138.256988525391p10:game_vertex_id = 3886p10:level_vertex_id = 157963p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -513.627990722656,0.214974135160446,-153.784118652344p11:game_vertex_id = 3886p11:level_vertex_id = 156884p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -507.599182128906,-0.301309615373611,-157.110565185547p12:game_vertex_id = 3892p12:level_vertex_id = 166330p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -505.511840820313,-0.538066267967224,-160.831390380859p13:game_vertex_id = 3892p13:level_vertex_id = 169617p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:position = -505.440032958984,-0.67751944065094,-175.802490234375p14:game_vertex_id = 3887p14:level_vertex_id = 169596p14:links = p15(1)p15:name = wp15p15:position = -506.127807617188,-0.689478754997253,-177.896408081055p15:game_vertex_id = 3887p15:level_vertex_id = 168497p15:links = p16(1)p16:name = wp16p16:position = -508.204406738281,-0.703956961631775,-178.764831542969p16:game_vertex_id = 3887p16:level_vertex_id = 165251p16:links = p17(1)p17:name = wp17p17:position = -515.668640136719,-0.701613962650299,-178.03239440918p17:game_vertex_id = 3887p17:level_vertex_id = 153722p17:links = p18(1)p18:name = wp18p18:position = -519.93994140625,-0.700187087059021,-175.413375854492p18:game_vertex_id = 3887p18:level_vertex_id = 147615p18:links = p19(1)p19:name = wp19p19:position = -519.396606445313,-0.669650197029114,-167.190338134766p19:game_vertex_id = 3887p19:level_vertex_id = 148644p19:links = p20(1)p20:name = wp20p20:position = -516.18505859375,-0.458065003156662,-161.035507202148p20:game_vertex_id = 3885p20:level_vertex_id = 153746p20:links = p21(1)p21:name = wp21p21:position = -516.445251464844,1.15891993045807,-141.593765258789p21:game_vertex_id = 3886p21:level_vertex_id = 152743p21:links = p22(1)p22:name = wp22p22:position = -506.576263427734,1.40151238441467,-130.935684204102p22:game_vertex_id = 3886p22:level_vertex_id = 167492p22:links = p23(1)p23:name = wp23p23:position = -498.272125244141,1.52938342094421,-127.567016601563p23:game_vertex_id = 3886p23:level_vertex_id = 180470p23:links = p24(1)p24:name = wp24p24:position = -471.872253417969,1.50686943531036,-127.743698120117p24:game_vertex_id = 3901p24:level_vertex_id = 221480p24:links = p25(1)p25:name = wp25p25:position = -454.6884765625,1.67378151416779,-128.863647460938p25:game_vertex_id = 3901p25:level_vertex_id = 245642p25:links = p26(1)p26:name = wp26p26:position = -449.491424560547,1.32974827289581,-135.646026611328p26:game_vertex_id = 3901p26:level_vertex_id = 254168p26:links = p27(1)p27:name = wp27p27:position = -450.349426269531,0.34479883313179,-144.973556518555p27:game_vertex_id = 3901p27:level_vertex_id = 253046p27:links = p28(1)p28:name = wp28p28:position = -453.679443359375,0.171046167612076,-146.816864013672p28:game_vertex_id = 3896p28:level_vertex_id = 247644p28:links = p29(1)p29:name = wp29p29:position = -465.15869140625,-0.694386839866638,-147.93327331543p29:game_vertex_id = 3896p29:level_vertex_id = 230509p29:links = p30(1)p30:name = wp30p30:position = -466.808776855469,-0.680242300033569,-146.518920898438p30:game_vertex_id = 3896p30:level_vertex_id = 228489p30:links = p31(1)p31:name = wp31p31:position = -464.996276855469,-0.681370854377747,-145.363311767578p31:game_vertex_id = 3902p31:level_vertex_id = 231519p31:links = p32(1)p32:name = wp32p32:position = -445.574035644531,-5.74058151245117,-147.737640380859p32:game_vertex_id = 3902p32:level_vertex_id = 259660p32:links = p33(1)p33:name = wp33p33:position = -442.346984863281,-5.74108791351318,-149.473190307617p33:game_vertex_id = 3906p33:level_vertex_id = 265161p33:links = p34(1)p34:name = wp34p34:position = -442.572143554688,-5.74129772186279,-151.356628417969p34:game_vertex_id = 3906p34:level_vertex_id = 265157p34:links = p1(1)[predbannik_citi_walker_always_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9p0:name = wp00p0:position = -446.434204101563,-5.74056720733643,-155.747589111328p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 258516p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -448.827301025391,-5.74067068099976,-157.072555541992p1:game_vertex_id = 3902p1:level_vertex_id = 255214p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -454.607849121094,-5.09789323806763,-167.355422973633p2:game_vertex_id = 3902p2:level_vertex_id = 246594p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -455.514587402344,-3.90496301651001,-172.984924316406p3:game_vertex_id = 3905p3:level_vertex_id = 244551p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -456.127624511719,-3.59591341018677,-174.893615722656p4:game_vertex_id = 3905p4:level_vertex_id = 243535p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -465.536529541016,-0.882874488830566,-174.563751220703p5:game_vertex_id = 3905p5:level_vertex_id = 230477p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -469.221740722656,-0.816472828388214,-171.020294189453p6:game_vertex_id = 3905p6:level_vertex_id = 225472p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -466.231872558594,-0.853235006332397,-168.136672973633p7:game_vertex_id = 3905p7:level_vertex_id = 229470p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -452.954284667969,-0.810699999332428,-162.243942260742p8:game_vertex_id = 3905p8:level_vertex_id = 248645p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -449.76025390625,-0.672163188457489,-155.824966430664p9:game_vertex_id = 3905p9:level_vertex_id = 253014p9:links = p1(1)[predbannik_citi_walker_night_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16p0:name = wp00p0:position = -534.0224609375,9.74296188354492,-131.380447387695p0:game_vertex_id = 3884p0:level_vertex_id = 127330p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -540.343811035156,5.77480792999268,-131.501831054688p1:game_vertex_id = 3884p1:level_vertex_id = 118713p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -539.925964355469,5.77296733856201,-138.072174072266p2:game_vertex_id = 3886p2:level_vertex_id = 119654p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -538.524291992188,5.36723470687866,-139.012649536133p3:game_vertex_id = 3886p3:level_vertex_id = 121533p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -517.754577636719,1.32199203968048,-138.269393920898p4:game_vertex_id = 3886p4:level_vertex_id = 150700p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -500.982971191406,1.51652896404266,-127.694396972656p5:game_vertex_id = 3886p5:level_vertex_id = 176202p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -457.151489257813,1.66824495792389,-128.599472045898p6:game_vertex_id = 3901p6:level_vertex_id = 242576p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -449.893157958984,1.51528763771057,-132.489562988281p7:game_vertex_id = 3901p7:level_vertex_id = 253070p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -447.714050292969,1.16103684902191,-137.429992675781p8:game_vertex_id = 3901p8:level_vertex_id = 256354p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -449.816162109375,-0.915029406547546,-159.932739257813p9:game_vertex_id = 3905p9:level_vertex_id = 253004p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -451.616333007813,-0.917693495750427,-163.964797973633p10:game_vertex_id = 3905p10:level_vertex_id = 250805p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -455.967254638672,-0.890778303146362,-164.945526123047p11:game_vertex_id = 3905p11:level_vertex_id = 244569p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -470.474517822266,-0.822344899177551,-164.564956665039p12:game_vertex_id = 3905p12:level_vertex_id = 223463p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -475.133270263672,-0.82819676399231,-161.327713012695p13:game_vertex_id = 3905p13:level_vertex_id = 216206p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:position = -476.872283935547,-0.808163523674011,-156.275909423828p14:game_vertex_id = 3905p14:level_vertex_id = 214157p14:links = p15(1)p15:name = wp15p15:position = -476.911499023438,1.35434317588806,-135.761962890625p15:game_vertex_id = 3901p15:level_vertex_id = 214186p15:links = p16(1)p16:name = wp16p16:position = -471.664581298828,1.53077149391174,-129.057647705078p16:game_vertex_id = 3901p16:level_vertex_id = 221478p16:links = p7(1) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Ну, на вскидку, для начала - приоритеты у всех работ одинаковые. Попробуй с ними покрутить. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 При беглом просмотре увидел как минимум 3 "logic@predbannik_citi_kamper_night" upd: "Да, ночью я их отправляю в камп." - но проблема не в них ? on_actor_dist_le и иже с ними лучше для начала убрать, ибо непонятно, как оно срабатывает, и что делает. Ну а дальше - ставить лог на что нибудь, с выводом: кто какую работу в данный момент занимает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 @AndreySol, ОК. Сейчас проверю. @Dennis_Chikin, Да, ночью я их отправляю в камп. t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь idle = 0, prior = 5, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) @AndreySol, Как и предполагал, ни чего не изменилось. Как игнорировались работы, так и игнорится. Как несколько нпс занимали одну и ту-же работу, так и занимают. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 on_actor_dist_le и иже с ними лучше для начала убрать, ибо непонятно, как оно срабатывает, и что делает. А что тут непонятного? Всё это работает как положено. Поршни выдаются, переход на другую секцию логики срабатывает. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Поиск дубликатов по скрипту и ltx, и если ничего не найдется - таки распечатка занятых работ (по неписям, и по работам). Кстати, --[[ t = { section = "logic@predbannik_citi_post_three", -- день, постовой. - это действительно то, что имелось в виду ? То есть, работа действительно должна быть закомментирована ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Как несколько нпс занимали одну и ту-же работу, так и занимают Ну так подсказали-ж, что у тебя несколоко раз загружаются одинаковые работы - logic@predbannik_citi_kamper_night, вот у тебя несколько НПСов и трутся по одному маршруту или на одной точке. Как игнорировались работы, так и игнорируются Если у тебя кол-во НПС соответствует кол-ву работ, то поробуй упростить логику в тех работах которые как ты думаешь не занимаются. К примеру сделай минимальную логику типа кампа, чтоб заняв ее, НПС просто уселся на точке. Сразу станет понятнее что занимается а что нет. Ссылка на комментарий
Full Noob 1 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Так смотрю тут по спавну спрашивают?) Вот и я спрошу: я попытался сделать респавнер зомби [12003] ; cse_abstract propertiessection_name = respawnname = gar_zombie_respawner001position = -178.553604,-0.232405,180.832764direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 343distance = 20level_vertex_id = 44946object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[respawn]respawn_section = zombie_weak;max_count = 9;min_count = 6max_spawn = 3idle_spawn = medium;conditions = 90END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_respawn propertiesspawned_obj = Этот спавнер находится недалеко от спавнера кабанов в кустах. В итоге кабаны уже раз 7 спавнились при мне, а зомби не разу. Что не так? Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 То есть, работа действительно должна быть закомментирована ? Сейчас да, она должна быть закоментирована, т.к. я убрал одного нпс. Ну так подсказали-ж, что у тебя несколоко раз загружаются одинаковые работы - logic@predbannik_citi_kamper_night, вот у тебя несколько НПСов и трутся по одному маршруту или на одной точке. А в чём тут может быть трабла? Ночью, они садятся у костра, трут байки поют песни. Если каждому прописать свой камп то они будут базарить одновременно. Если у тебя кол-во НПС соответствует ... Не занимаемые работы и так видно. Это logic@predbannik_citi_post_three и logic@predbannik_citi_post_oneСейчас проверю с кампами. Миллион извинений! Я случайно продублировал gulag_predbannik в xr_gulag.script От этого и была вся трабла. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Насчет ф-ции best_enemy() хочу спросить. Она возвращает так скажем "худшего врага", если таковой имеется для НПСа ? Если да, то предусмотренно ли какое-то "забывание" НПСом этого врага. Если такое возможно - что за ф-ции, или параметры или как это делается\настраивается ? in и out растрикторы, прописанные в работах гулага, будут действовать на НПСа при переходе последнего в комбат-состояние ? Изменено 26 Мая 2014 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти