Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Идеек по торговому балансу - много... Включая перенести "серийные" квесты  (подай-принеси-пшел) на менюшку торговли. ;)

 

Ну, в принципе, можно кое-что сделать условием в конфиге/динамической перезагрузкой конфига. Но, да, индивидуальный пересчет не получится.

Ссылка на комментарий

Не знаю в какой теме написать, пишу здесь, если не по правилам, то удалите и в ЛС подскажите где написать.

Столкнулся с такой ошибкой:

  Ошибка-1 (Показать)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

динамической перезагрузкой конфига

Ты че прикалываешся? Ты как собрался зависимость кондишна то в ТЧ вживлять? Это реально сделать, не спорю, но это реализация будет типа как и апгрейды на оружие. Цена формируется по секции, а не по юзердате. Я не спорю, конечно, что можно движковую торговлю нахрен вырубить, и сделать полностью скриптовую, но это дофига делов, зато там тебе и кондишн будет и вся юзердата.

 

Динамическая перезагрузка конфига может существовать в ТЧ только в виде поднятия цен из-за херового здоровья ГГ, из-за херовой репутации, ранга и прочих таких параметров которым обладает ГГ, но никак не сам итем. Но опять же это подтормаживает систему, т.к. ты при каждом старте торговли пересоздаешь листинг для изменения цены.

 

Короче я абсолютно не въехал в твою идею.

Ссылка на комментарий

"Но, да, индивидуальный пересчет не получится." - это как раз про кондишн и иже с ним.

Впрочем, он и так считается, просто одним единственным навсегда гвоздями прибитым способом.

 

На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать.

Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться.

 

Ну а для индивидуального пересчета цен от свойств предмета - да, только альтернативную торговлю ваять.

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):

Разрабы решили упростить количество звуков Ambient погоды.

Это здесь совершенно не причем...

Мы вот решили усложнить, а вылет появился.

Значит решение таково.

В одном из погодных файлов(допустим weather_default1_pasmurno

) отсылка к секции амбиента в файле env_ambient сделана с ошибкой. Нужно проверить все погодные файлы..

Пример:

env_ambient     =    ambient_morning_rain

Отсутствует env в названии секции.

Либо..(я уже не уверен...), в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции.

Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  21.05.2014 в 12:48, ed_rez сказал:

0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

0023:7566206C SHELL32.dll

0023:04181D30 xrGame.dll

  22.05.2014 в 13:31, _Val_ сказал:

в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции.

Спасибо! Именно вот это было. Видно думал добавить еще одну секцию, но так руки и не дошли до нее, а потом и забылось...

Объединил цитаты. Может кому, когда, поможет...

  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По торговле от состояния - теоретически - и с движковой попробовать можно. Например, поигаться инфопоршнями. Выдавать их ГГ скриптом по апдейту в зависимости от состояния итема. Ну, и соответственно немеряно раздуть конфиги торговли. Практически - да, тормоза обеспечены.

Ссылка на комментарий

Ребята, у меня вопрос.

Я хочу создать скриптовую сцену боя. Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага. Я прописал ему схему Walker и тип боя Camper, 

  вот так (Показать)

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага.

Мне нужно что-то среднее между боевыми схемами camper и monolith

Так что тебе нужно?)

 

Нужно вспоминать примеры из игры: открой gulag_agroprom.ltx

и найди :

; ------------------ стреляют по точкам -----------------------
combat_ignore@agr_factory_hold_fake
....

Где-то там смотри, сам не могу найти.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

скорее gulag_garbage.ltx:

тут и стоящие нестреляющие, и стоящий стреляющий, и идущие в атаку.

 

xr_camper.script тоже изучаем.

Ссылка на комментарий

Привет. А скажите, пожалуйста, имя игровой валюты RU выводящееся в инвентаре, зашито в экзешник? Спасибо.

  ПК+Сборка+Ссылки на ОП1&2 УКР+Сравнение стволов (Показать)
Ссылка на комментарий

@naxac, А есть какая-то возможность поменять? Кроме перекомпиляции дллки?

  ПК+Сборка+Ссылки на ОП1&2 УКР+Сравнение стволов (Показать)
Ссылка на комментарий

 jarni sam

Перекомпиляции?! Я бы с удовольствием лично ее перекомпилировал бы :) Но проще будет если в dll с помощью HEX editor'а просто поправить нужное значение. Попробуй вбить в поиске свое значение.

Ссылка на комментарий

@Старлей, К сожалению, комбинация всего лишь двух букв RU встречается слишком часто, так что не помешал бы точный адрес. Ну и ещё остаётся вопрос, в каком виде хранится этот литерал, одно- или двухбайтном. Если в первом, то боюсь что будет ограничение только двумя буквами латинского алфавита. :(

  ПК+Сборка+Ссылки на ОП1&2 УКР+Сравнение стволов (Показать)
Ссылка на комментарий

@k01jan, Что написать я бы уже как-нибудь придумал (хотя мне надо "грн" в связи с переводом), проблема скорее в то где это надо написать, адреса нужных мест в дллке я не знаю, слишком много раз там RU есть.

  ПК+Сборка+Ссылки на ОП1&2 УКР+Сравнение стволов (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...