Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Идеек по торговому балансу - много... Включая перенести "серийные" квесты (подай-принеси-пшел) на менюшку торговли. Ну, в принципе, можно кое-что сделать условием в конфиге/динамической перезагрузкой конфига. Но, да, индивидуальный пересчет не получится. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 J.A.A. Как минимум должно быть так: %=set_enemies(sid)% Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
GRIFIS 2 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, как отключить звук работы ПНВ и уменьшить поле зрения НПС, чтобы был хоть какой-то стелс Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Не знаю в какой теме написать, пишу здесь, если не по правилам, то удалите и в ЛС подскажите где написать. Столкнулся с такой ошибкой: 0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 0023:7566206C SHELL32.dll0023:04181D30 xrGame.dll 0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 0023:7566206C ole32.dll 0023:042C1D30 xrGame.dll Файлы SHELL32.dll и ole32.dll являются системными и как они относятся к ошибкам? Опять же эти ошибки вылазят не на всех компьютерах, а рандомно. На одном звуки Ambient погоды срабатывают и нет вылета, а на другом стабильно вылетает игра. Воспользовался поиском и нашел мод, где была такая же ошибка. Разрабы решили упростить количество звуков Ambient погоды. Это упрощение понятно. Но возможно ли решить ли иначе этот вылет? Может это решается на уровне установки каких-то доп. ПО по типу MS Visual C++? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 динамической перезагрузкой конфига Ты че прикалываешся? Ты как собрался зависимость кондишна то в ТЧ вживлять? Это реально сделать, не спорю, но это реализация будет типа как и апгрейды на оружие. Цена формируется по секции, а не по юзердате. Я не спорю, конечно, что можно движковую торговлю нахрен вырубить, и сделать полностью скриптовую, но это дофига делов, зато там тебе и кондишн будет и вся юзердата. Динамическая перезагрузка конфига может существовать в ТЧ только в виде поднятия цен из-за херового здоровья ГГ, из-за херовой репутации, ранга и прочих таких параметров которым обладает ГГ, но никак не сам итем. Но опять же это подтормаживает систему, т.к. ты при каждом старте торговли пересоздаешь листинг для изменения цены. Короче я абсолютно не въехал в твою идею. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 "Но, да, индивидуальный пересчет не получится." - это как раз про кондишн и иже с ним. Впрочем, он и так считается, просто одним единственным навсегда гвоздями прибитым способом. На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать. Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться. Ну а для индивидуального пересчета цен от свойств предмета - да, только альтернативную торговлю ваять. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Разрабы решили упростить количество звуков Ambient погоды. Это здесь совершенно не причем... Мы вот решили усложнить, а вылет появился. Значит решение таково. В одном из погодных файлов(допустим weather_default1_pasmurno ) отсылка к секции амбиента в файле env_ambient сделана с ошибкой. Нужно проверить все погодные файлы.. Пример: env_ambient = ambient_morning_rain Отсутствует env в названии секции. Либо..(я уже не уверен...), в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции. Изменено 22 Мая 2014 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 0023:7566206C SHELL32.dll 0023:04181D30 xrGame.dll в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции. Спасибо! Именно вот это было. Видно думал добавить еще одну секцию, но так руки и не дошли до нее, а потом и забылось... Объединил цитаты. Может кому, когда, поможет... 1 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 По торговле от состояния - теоретически - и с движковой попробовать можно. Например, поигаться инфопоршнями. Выдавать их ГГ скриптом по апдейту в зависимости от состояния итема. Ну, и соответственно немеряно раздуть конфиги торговли. Практически - да, тормоза обеспечены. Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ребята, у меня вопрос. Я хочу создать скриптовую сцену боя. Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага. Я прописал ему схему Walker и тип боя Camper, [logic@esc_lager_follower1] active = walker@esc_lager_follower1 combat_ignore = combat_ignore on_combat = combat [walker@esc_lager_follower1] path_walk = follower1_ambush_walkpath_look = leader_ambush_lookmeet = no_meetcombat_type = campercombat_ignore_cond = {-esc_lager_follower1_ambush_open_fire}def_state_moving1 = rushdef_state_moving2 = rushdef_state_moving3 = rushon_signal = end| %+esc_lager_follower1_ambush_open_fire% Сигнал "end" даётся по приходу на точку но он стоит и не стреляет. Потом я прописал ему схему Camper, [logic@esc_lager_follower1]active = camper@esc_lager_follower1combat_ignore = combat_ignoreon_combat = combat[camper@esc_lager_follower1]path_walk = follower1_ambush_walkpath_look = leader_ambush_lookmeet = no_meet radius = 0combat_ignore_cond = {-esc_lager_follower1_ambush_open_fire}def_state_moving = rushon_signal = end| %+esc_lager_follower1_ambush_open_fire% но он начал бегать по карте, подбегать к врагу, чуть не целуя в дёсны, но также не стреляя в него. Мне нужно что-то среднее между боевыми схемами camper и monolith (пытался совместить их, создав свою, но, видимо, я ещё слишком молод для этого ), т.е, чтобы НПС тупо стоял и мочил всех врагов в поле видимости. Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага. Мне нужно что-то среднее между боевыми схемами camper и monolith Так что тебе нужно?) Нужно вспоминать примеры из игры: открой gulag_agroprom.ltx и найди : ; ------------------ стреляют по точкам ----------------------- combat_ignore@agr_factory_hold_fake .... Где-то там смотри, сам не могу найти. Изменено 22 Мая 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 скорее gulag_garbage.ltx: тут и стоящие нестреляющие, и стоящий стреляющий, и идущие в атаку. xr_camper.script тоже изучаем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
XeMyJIb 0 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Подскажите как в АМК изменить параметр, чтобы можно было переносить больше 2х винтовок? Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Привет. А скажите, пожалуйста, имя игровой валюты RU выводящееся в инвентаре, зашито в экзешник? Спасибо. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @jarni sam, в xrGame.dll. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @naxac, А есть какая-то возможность поменять? Кроме перекомпиляции дллки? i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 jarni sam Перекомпиляции?! Я бы с удовольствием лично ее перекомпилировал бы Но проще будет если в dll с помощью HEX editor'а просто поправить нужное значение. Попробуй вбить в поиске свое значение. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @Старлей, К сожалению, комбинация всего лишь двух букв RU встречается слишком часто, так что не помешал бы точный адрес. Ну и ещё остаётся вопрос, в каком виде хранится этот литерал, одно- или двухбайтном. Если в первом, то боюсь что будет ограничение только двумя буквами латинского алфавита. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @jarni sam, ну, так напиши УЕ. Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @k01jan, Что написать я бы уже как-нибудь придумал (хотя мне надо "грн" в связи с переводом), проблема скорее в то где это надо написать, адреса нужных мест в дллке я не знаю, слишком много раз там RU есть. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти