Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, уважаемые модеры, или просто знатоки сталкера, помогите с настройкой User.ltx какой из параметров отвечает за интенсивность неба, т.е. что бы оно свтеилось белым, или же было темным, как яркость к небу

Ссылка на комментарий

Не уверен, что здесь надо именно user.ltx

Он вообще не для мододелов, а для пользователей. (Мда, кстати, надо будет где-то найти сохраненные ссылки на наиболее годные описания, и в первый пост запихать).

 

А цвета задаются в основном в погодных конфигах: gamedata\config\weathers\*

sky_color и иже с ним. Ну и сама текстура...

Ссылка на комментарий

Как можно добавить восстановление здоровья раненым неписям в ТЧ? В Зове и ЧН они встают через некоторое время после ранения, а в ТЧ будут лежать и клянчить аптечку всю игру.

Ссылка на комментарий

В ТЧ для "лежачих" выставляется именно лежачесть, если явно не разрешено другое. См. xr_wounded.sсript,

function Cwound_manager:update()

Ссылка на комментарий

 

 

Кто очень хорошо разбирается в юзере, сделайте пожалуйста такие настройки, сколько я не пытался у меня не выходит, моды у меня все теже, мне только юзер нужен

 

1. Под спойлер видео !

2. А почему бы не спросить у автора ?

3. И все-таки, это плохая идея.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Подскажите чем открывать ogf файлы чтоб посмотреть как выглядит модель оружия?

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481 - сюда идем, и читаем.

И следующий раз буду ругаться, возможно даже нехорошими словами.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Я спрашивал у автора уже(( он не заходит на свой канал, а мне очень нужен этот юзер, я уже год пытаюсь сделать все как у него
И вот вот я уже почти сделал, но юзера у меня нет

 

А если в личку к, скажем, Хемуль36рус постучаться ? Он этих картинок каких только и для чего только не сотворял...

(Ага, а то совсем уж здесь какое-то справочное бюро получается)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Сталкеры, нужна помощь. Вкратце суть: стал нарываться на вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : mem_usage_impl

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp

[error]Line : 156

[error]Description :

[error]Arguments : bad node in heap

 

 

Суть в том, что поиском нашел ответ: поставить Service Pack 3 для Win XP. Но у меня семерка с 1 сервис-паком. Раньше все было нормально. Не может такой вылет случиться, если в папке с сейвами этих самых сейвов слишком много?

 

Гм. У меня два вопроса:

1. А почему бы не попробовать этих самых сэйвов уменьшить ?

2. И не задать вопрос в теме мода, где происходит вылет ? Не вижу, при чем здесь внутренности сталкера. (Кстати, а это вообще ТЧ ?)

 

1. Я не совсем верно написал - вылет не у меня, а у другого человека, и как ему помочь - я не представляю.

2. А задать вопрос в теме мода - не могу, ибо являюсь автором этого самого мода :)

 

И да, мод на базе ТЧ.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ага. То есть, кто-то жалуется на вылет, но воспроизвести не получается ?

Ну, тогда, действительно, пусть жалующийся начнет со своего компьютера.

 

Либо, если вылет не случаен - подробно описывает все шаги, которыми он достигается. Как-то так.

 

P.S. И не надо собирать "матрешки" из цитат. Если отвечаете на текст, расположенный непосредственно перед ответом, ну так просто пишем, и все. И даже и в других случаях, как правило, достаточно указать: кому отвечаем.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем добрый! Подскажите, ВСС"винторез" в ООп стреляет чуть выше центра прицельной сетки, как это можно исправить?

zoom_offset в конфиге не помогает ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r 1.0006\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value

Вылет при создании нового гулага. Кто с подобным сталкивался? В справочнике не нашел. В гугле внятного ответа нету. Конфиг, скрипт и пути составлены верно, флаги путям тоже поставил.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=761028

пост с аналогичной проблемой.

 

-----------------------

SoC 1.0006 на основе оригинальной игры.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

ShoC 1.0006, smart_terrain.script:836:

self.duration_end = game.CTime()

 

Ну, если вы namespace game убить ухитряетесь...

Или это викторина "а вот догадайтесь, что это мы делали и на основе чего ?" Тогда надо сразу призы объявлять. Иначе угадывать совершенно ни какого интересу нет.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, окей, на, гляди:

 

[2844]



; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_sid_sec2
position = -253.98176574707, -18.3663482666016, -120.194137573242
direction = 0.0344775319099426, -0.00744790723547339, 0.20592300593853
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 887

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 10.5
level_vertex_id = 8442
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
esc_sid_sec = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 0, 0, 1, 2
main_weapon_preferences = 1, 0, 1, 0

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -253.98176574707, -18.3663482666016, -120.194137573242
upd:o_torso = -0.00744790723547339, 0.0344775319099426, 0

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[2845]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_sid_sec1
position = -253.091339111328, -18.5362434387207, -120.322853088379
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 888

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 9.8000002
level_vertex_id = 8713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
esc_sid_sec = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 1, 0, 2, 2, 2
main_weapon_preferences = 1, 2, 1, 2

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -253.091339111328, -18.5362434387207, -120.322853088379

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[2846]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_sid_sec
position = -253.68928527832, -17.6311645507813, -120.298469543457
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 889

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 9.8000002
level_vertex_id = 8713
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <[smart_terrain]
type = esc_sid_sec
capacity = 2
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 2.4796621799469,0,0
shape_0:axis_y = 0,2.51803970336914,0
shape_0:axis_z = 0,0,0.997721791267395
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

[esc_sid_sec_camp_look_1]
points = p0
p0:name = esc_sid_sec_camp_look_1
p0:flags = 0x1
p0:position = -245.673141479492,-19.3757610321045,-126.388389587402
p0:game_vertex_id = 8
p0:level_vertex_id = 12085
 
 
[esc_sid_sec_camp_walk_1]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -251.073181152344,-19.3757610321045,-125.188385009766
p0:game_vertex_id = 8
p0:level_vertex_id = 9551
 
 
[esc_sid_sec_kamp_1]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x2
p0:position = -234.773147583008,-19.3757610321045,-156.888381958008
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 20683

 

 



 

 

; one npc
[logic@esc_sid_sec_npc1]
active = walker@esc_sid_sec_npc1

[walker@esc_sid_sec_npc1]
path_walk = camp_walk_1
path_look = camp_look_1
on_info = {!is_day} kamp@esc_sid_sec_npc1

[kamp@esc_sid_sec_npc1]
center_point = kamp_1
on_info = {=is_day} walker@esc_sid_sec_npc1

; sec npc
[logic@esc_sid_sec_npc2]
active = walker@esc_sid_sec_npc2

[walker@esc_sid_sec_npc2]
path_walk = camp_walk_1
path_look = camp_look_1
on_info = {=is_day} kamp@esc_sid_sec_npc2

[kamp@esc_sid_sec_npc2]
center_point = kamp_1
on_info = {!is_day} walker@esc_sid_sec_npc2

 

 

if type == "esc_sid_sec" then
t = { section = "logic@esc_sid_sec_npc1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_sid_sec_npc2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "esc_sid_sec" then
return function (gulag)
return 0
end
end

if gulag_type == "esc_sid_sec" then
return npc_community == "stalker"
end

 

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

А строка, на которой происходит вылет - та, что я привел ?

Ссылка на комментарий

@abramcumner, криво скопировалось. В файле все нормально. 

 



 

custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_sid_sec = true
END

 

 

Могу скриншоты сделать с блокнота, если угодно :)



Чего, не знает никто что-ли? Прикололся короче, переделал гулаг полностью, и логику сталкерам забил уже непосредственно в сдк, все работает как нужно... В чем дело я так и не разобрался.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Чего, не знает никто что-ли? Прикололся короче, переделал гулаг полностью, и логику сталкерам забил уже непосредственно в сдк, все работает как нужно... В чем дело я так и не разобрался.

То есть ты без гулага сделал, и каждый нпц под своей логикой сидит?

А вообще у тебя другие гулаги есть?

Ссылка на комментарий

@abramcumner, не-не, я сделал именно гулаг опять же, т.е. я тот удалил, нпсов удалил, точки путей, сам гулаг, все сделал с нуля, поставил новый гулаг, поставил неписей, но логику уже прописывал не через конфиг(script/ltx), а самому неписю в кастом дату, я точно не знаю как это работает, но по факту он под смартом, и под своей логикой получается. Работ у меня в гулаге выходит что нету вообще, т.е. я так понимаю если я этих неписей убью, то спавнить их нужно будет опять же с такой же логикой, которую я им и прописал, т.к. работ нету. Делаем вывод, что косяк у меня в составлении работ для гулага. Если видите косяк, то подскажите.

 

Может у меня дело в том, что надо одному активную схему ставить кемпера, а второму кампа. Это конечно нифига не влияет судя по логике, но зная сталкер...

 

Да, другие гулаги в полном порядке.

 

В целом, если не заморачиватся по скриптовому респавнеру для уникального гулага, то и так сойдет. Но все же я хотел бы разобраться, т.к. заморачиватся по респавнам уникальных гулагов я точно буду.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Я просто не представляю, как получить такой вылет, не трогая собственно скрипты. Это во-первых.

 

Во-вторых, логика, гм, весьма нетривиальна, мягко говоря.

Обычно прописывают работу с путем kamp, и путем walk с разными state для каждого сталкера.

 

В приведенных кусках gulag_*.script явно чего-то не хватает.

 

И вылет все равно странный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...