Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Всем доброго времени суток, уважаемые модеры, или просто знатоки сталкера, помогите с настройкой User.ltx какой из параметров отвечает за интенсивность неба, т.е. что бы оно свтеилось белым, или же было темным, как яркость к небу Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Не уверен, что здесь надо именно user.ltx Он вообще не для мододелов, а для пользователей. (Мда, кстати, надо будет где-то найти сохраненные ссылки на наиболее годные описания, и в первый пост запихать). А цвета задаются в основном в погодных конфигах: gamedata\config\weathers\* sky_color и иже с ним. Ну и сама текстура... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Как можно добавить восстановление здоровья раненым неписям в ТЧ? В Зове и ЧН они встают через некоторое время после ранения, а в ТЧ будут лежать и клянчить аптечку всю игру. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 В ТЧ для "лежачих" выставляется именно лежачесть, если явно не разрешено другое. См. xr_wounded.sсript, function Cwound_manager:update() Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Кто очень хорошо разбирается в юзере, сделайте пожалуйста такие настройки, сколько я не пытался у меня не выходит, моды у меня все теже, мне только юзер нужен 1. Под спойлер видео ! 2. А почему бы не спросить у автора ? 3. И все-таки, это плохая идея. dc Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Подскажите чем открывать ogf файлы чтоб посмотреть как выглядит модель оружия? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481 - сюда идем, и читаем. И следующий раз буду ругаться, возможно даже нехорошими словами. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Я спрашивал у автора уже(( он не заходит на свой канал, а мне очень нужен этот юзер, я уже год пытаюсь сделать все как у негоИ вот вот я уже почти сделал, но юзера у меня нет А если в личку к, скажем, Хемуль36рус постучаться ? Он этих картинок каких только и для чего только не сотворял... (Ага, а то совсем уж здесь какое-то справочное бюро получается) Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Сталкеры, нужна помощь. Вкратце суть: стал нарываться на вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : mem_usage_impl [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp [error]Line : 156 [error]Description : [error]Arguments : bad node in heap Суть в том, что поиском нашел ответ: поставить Service Pack 3 для Win XP. Но у меня семерка с 1 сервис-паком. Раньше все было нормально. Не может такой вылет случиться, если в папке с сейвами этих самых сейвов слишком много? Гм. У меня два вопроса: 1. А почему бы не попробовать этих самых сэйвов уменьшить ? 2. И не задать вопрос в теме мода, где происходит вылет ? Не вижу, при чем здесь внутренности сталкера. (Кстати, а это вообще ТЧ ?) 1. Я не совсем верно написал - вылет не у меня, а у другого человека, и как ему помочь - я не представляю. 2. А задать вопрос в теме мода - не могу, ибо являюсь автором этого самого мода И да, мод на базе ТЧ. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Ага. То есть, кто-то жалуется на вылет, но воспроизвести не получается ? Ну, тогда, действительно, пусть жалующийся начнет со своего компьютера. Либо, если вылет не случаен - подробно описывает все шаги, которыми он достигается. Как-то так. P.S. И не надо собирать "матрешки" из цитат. Если отвечаете на текст, расположенный непосредственно перед ответом, ну так просто пишем, и все. И даже и в других случаях, как правило, достаточно указать: кому отвечаем. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Всем добрый! Подскажите, ВСС"винторез" в ООп стреляет чуть выше центра прицельной сетки, как это можно исправить?zoom_offset в конфиге не помогает ? dc Изменено 6 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r 1.0006\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value Вылет при создании нового гулага. Кто с подобным сталкивался? В справочнике не нашел. В гугле внятного ответа нету. Конфиг, скрипт и пути составлены верно, флаги путям тоже поставил. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=761028 пост с аналогичной проблемой. ----------------------- SoC 1.0006 на основе оригинальной игры. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 ShoC 1.0006, smart_terrain.script:836: self.duration_end = game.CTime() Ну, если вы namespace game убить ухитряетесь... Или это викторина "а вот догадайтесь, что это мы делали и на основе чего ?" Тогда надо сразу призы объявлять. Иначе угадывать совершенно ни какого интересу нет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @Dennis_Chikin, окей, на, гляди: [2844] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = esc_sid_sec2position = -253.98176574707, -18.3663482666016, -120.194137573242direction = 0.0344775319099426, -0.00744790723547339, 0.20592300593853id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 887; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = esc_stalker_novice; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 8distance = 10.5level_vertex_id = 8442object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_sid_sec = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = actors\novice\green_stalker_3; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 2, 0, 0, 1, 2main_weapon_preferences = 1, 0, 1, 0; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -253.98176574707, -18.3663482666016, -120.194137573242upd:o_torso = -0.00744790723547339, 0.0344775319099426, 0; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[2845]; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = esc_sid_sec1position = -253.091339111328, -18.5362434387207, -120.322853088379direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 888; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = esc_stalker_novice; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 8distance = 9.8000002level_vertex_id = 8713object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_sid_sec = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = actors\novice\green_stalker_2; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 1, 0, 2, 2, 2main_weapon_preferences = 1, 2, 1, 2; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -253.091339111328, -18.5362434387207, -120.322853088379; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[2846]; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = esc_sid_secposition = -253.68928527832, -17.6311645507813, -120.298469543457direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 889; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 8distance = 9.8000002level_vertex_id = 8713object_flags = 0xffffffbecustom_data = <[smart_terrain]type = esc_sid_seccapacity = 2END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 2.4796621799469,0,0shape_0:axis_y = 0,2.51803970336914,0shape_0:axis_z = 0,0,0.997721791267395shape_0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [esc_sid_sec_camp_look_1] points = p0 p0:name = esc_sid_sec_camp_look_1 p0:flags = 0x1 p0:position = -245.673141479492,-19.3757610321045,-126.388389587402 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 12085 [esc_sid_sec_camp_walk_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -251.073181152344,-19.3757610321045,-125.188385009766 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 9551 [esc_sid_sec_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -234.773147583008,-19.3757610321045,-156.888381958008 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20683 ; one npc[logic@esc_sid_sec_npc1]active = walker@esc_sid_sec_npc1[walker@esc_sid_sec_npc1]path_walk = camp_walk_1path_look = camp_look_1on_info = {!is_day} kamp@esc_sid_sec_npc1[kamp@esc_sid_sec_npc1]center_point = kamp_1on_info = {=is_day} walker@esc_sid_sec_npc1; sec npc[logic@esc_sid_sec_npc2]active = walker@esc_sid_sec_npc2[walker@esc_sid_sec_npc2]path_walk = camp_walk_1path_look = camp_look_1on_info = {=is_day} kamp@esc_sid_sec_npc2[kamp@esc_sid_sec_npc2]center_point = kamp_1on_info = {!is_day} walker@esc_sid_sec_npc2 if type == "esc_sid_sec" thent = { section = "logic@esc_sid_sec_npc1",idle = 0,prior = 5, state = {0},online = true,in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@esc_sid_sec_npc2",idle = 0,prior = 5, state = {0},online = true,in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)endif type == "esc_sid_sec" thenreturn function (gulag)return 0endendif gulag_type == "esc_sid_sec" thenreturn npc_community == "stalker"end Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 А строка, на которой происходит вылет - та, что я привел ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @Dennis_Chikin, да, разумеется, я же указал выше: SoC 1.0006 на основе оригинальной игры. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @Карлан, а что это за новый способо задания custom_data? У меня асдс хочет такой: custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @abramcumner, криво скопировалось. В файле все нормально. custom_data = <<END [smart_terrains] esc_sid_sec = true END Могу скриншоты сделать с блокнота, если угодно Чего, не знает никто что-ли? Прикололся короче, переделал гулаг полностью, и логику сталкерам забил уже непосредственно в сдк, все работает как нужно... В чем дело я так и не разобрался. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Чего, не знает никто что-ли? Прикололся короче, переделал гулаг полностью, и логику сталкерам забил уже непосредственно в сдк, все работает как нужно... В чем дело я так и не разобрался.То есть ты без гулага сделал, и каждый нпц под своей логикой сидит? А вообще у тебя другие гулаги есть? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @abramcumner, не-не, я сделал именно гулаг опять же, т.е. я тот удалил, нпсов удалил, точки путей, сам гулаг, все сделал с нуля, поставил новый гулаг, поставил неписей, но логику уже прописывал не через конфиг(script/ltx), а самому неписю в кастом дату, я точно не знаю как это работает, но по факту он под смартом, и под своей логикой получается. Работ у меня в гулаге выходит что нету вообще, т.е. я так понимаю если я этих неписей убью, то спавнить их нужно будет опять же с такой же логикой, которую я им и прописал, т.к. работ нету. Делаем вывод, что косяк у меня в составлении работ для гулага. Если видите косяк, то подскажите. Может у меня дело в том, что надо одному активную схему ставить кемпера, а второму кампа. Это конечно нифига не влияет судя по логике, но зная сталкер... Да, другие гулаги в полном порядке. В целом, если не заморачиватся по скриптовому респавнеру для уникального гулага, то и так сойдет. Но все же я хотел бы разобраться, т.к. заморачиватся по респавнам уникальных гулагов я точно буду. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Я просто не представляю, как получить такой вылет, не трогая собственно скрипты. Это во-первых. Во-вторых, логика, гм, весьма нетривиальна, мягко говоря. Обычно прописывают работу с путем kamp, и путем walk с разными state для каждого сталкера. В приведенных кусках gulag_*.script явно чего-то не хватает. И вылет все равно странный. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти