Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin

спасибо, попробую, а по поводу, во первых обновить: как я говорил у меня не чистая версия, а с модом СА, и он сделан под 1.3, во вторых "даже не пытаясь что-либо попробовать самостоятельно, и почитать хоть-бы stalker-wiki.

 

" быть может  вы читали только последний пост, я Пытался сделать самостоятельно, я попробовал разные варианты, не получилось, логика подсказала обратиться к знающим людям которые давно уже всё изобрели, про сталкер вики не знаю, а вот то что тут в начале форума советуют почитать, я скачал и почитал, там ответа не нашел. Ну и по поводу уровня знаний, да я не умею толком делать моды, о чем и говорю в одном из постов выше, но о том что я хочу сделать, минимальное представление я все же имею, что позволяет по крайней мере не задавать совсем идиотских вопросов :D

 

PS

а чтобы не портить сам ствол, не прокатит такую штуку сделать с ПСО? щас попробую пойду с_с

Изменено пользователем Shadow2010
Ссылка на комментарий

С прицелами работать точно не будет. Только со стволами, и только (на начально этапе, пока не разберешься), с fn2000 и грозой.

 

Обновиться с 1.0003 на 1.0004 - а почему бы, все-таки, не попробовать ? Если уж вообще возник интерес что-то поменять ?

 

Да, возникло смутное сомнение: речь вообще о ТЧ идет, или о чем-то другом ?

 

 

По поводу пытаться самостоятельно - гм, поясню (хотя все есть в шапках, и я, да, по тому и ворчу, что меня пытаются заставить "делать за кого-то свою работу, да еще и бесплатно" © ).

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 и http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница - есть в первом посте темы. Вот это надо изучить и осознать.

 

Иначе даже и вопрос нормально задать не получится: я на последнее-то ответил только по тому, что еще раньше BFG как-то догадался, о чем речь, и расшифровал для менее догадливых.

 

Ну а кроме того, именно внимательно разобравшись, как писать/менять конфиги вообще: то есть, что, зачем, почему, и что ожидать в результате - большинство вопросов типа этого уже и сами по себе отпадут.

Здесь все именно так и начинали, а спрашивали уже "сделал вот так, получил вот такое, почему - не понимаю, поскольку должно было получиться совсем иначе."

Те же, кто постоянно хотел "а вот сделайте мне" - даже если и в форме как бы вопроса... В общем, грустно все в итоге выходило.

 

Читать, и пробовать. Снова читать, и опять пробовать.

Пока не наберется на действительно полноценый вопрос. Пользоваться поиском, опять читать, и опять пробовать. Только так толк будет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

про прицелы уже понял, игра вылетает даже, речь идет именно о ТЧ:скрытая аномалия(этот мод влияет на собственно аномалии, артефакты, и добавляет детекторы, ну и там еще пара совсем мелочей). а по поводу остального, скажу прямо как есть, собственно спросить я это решил потому как думал что всё несколько проще обстоит, и все обсуждение ограничится парой постов, где или скажут что конкретно делать, или, что мне казалось более вероятным, дадут ссылку на такой мод, а глобально разбираться во всём мне просто лень, да и времени свободного не так много.

 

PS

спасибо за внимание, все ж попробую как-нибудь почитать, глядишь, через годик сделаю свой глобальный мод xD что впрочем врятли , учитывая безграничную власть лени надомной, и отсутствие терпения)

Ссылка на комментарий

Как лечить такой вылет?
Arguments : Duplicate section 'hunters_toz' found.

Очевидно, найти все секции этого самого hunters_toz, и убрать лишние.
"Должен остаться только один !" ©

 

А в каких файлах искать секции надо?

 

Обычно - gamedata\config\* - просто, натравливаем, например, far (можно еще какой нафигатор, или даже grep ;)), некоторое время ждем, а потом наслаждаемся результатами.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Нашёл фразу hunters_toz с помощью тотал командер в следущих файлах: 
gamedata\config\gameplay\dialogs_bar.xml
gamedata\config\misc\trade_*.ltx
gamedata\config\misc\unique_items.ltx
gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx
 
Что дальше делать?
 

trade_*.ltx - это означает, что любые, начинающиеся на trade_, если их много, также как \* - любые в каталоге. Это чтобы руками много не набивать. Нагло пользуюсь случаем, и привожу здесь для примера, для тех, кто не знает. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Жуть. Ну, торговля - понятно (оно там на самом деле не надо, но и мешать не должно).

Диалог - понятно.

unique_items.ltx и mp_ranks.ltx трогались ? Если трогались - открываем блокнотом и ищем в них. В каждом должно быть в одном экземпляре.

 

Вообще надо было искать сразу в квадратных скобках - то есть, вот так: [hunters_toz]

 

Если все ok - это странно. Ну, не знаю, повторить поиск по всей gamedata, что-ли. Или вспоминать, после чего появилось, и искать в этом "чего".

Ссылка на комментарий

В файле mp_ranks.ltx в одном экземпляре, а вот в файле unique_items.ltx следущее (копирую последние строки файла):

 

[hunters_toz]:wpn_bm16
$spawn = "devices\uniq\hunters_toz" ; option for Level Editor

 

Это именно последние строчки именно файла ? То есть, после них ничего нет вообще ?

А  перед ними такое еще было ?

 

Да, это именно последние строки файла, после них ничего нет вообще. И перед ними такого не было, т.е. [hunters_toz] встречается только в этом месте, т.е. в конце файла.

 

Так. Этот файл - из чистого SoC. Тем не менее, игра вылетает. Я так понимаю, при запуске.

Что добавлялось/менялось ?



Нет, этот файл не из чистого ТЧ, а из мода Жесть версии 1.0.3.1 (последней на данный момент). Всё работает, ничего не вылетает. Просто я делаю аддон к этому моду. Вылет (при запуске) про который я писал выше, был при попытке переноса ружья охотника (квест "найти фамильное ружьё") из ООП к НС в мод жесть. Если бы вылет был по причине нехватки какой-то текстуры, или модели, или звука, или из-за неправильного конфига, то я бы разобрался, но причину этого вылета я не могу понять самостоятельно, без чьей-либо помощи. :angry:  Собственно я и спрашиваю в этой теме, когда у меня что-то не получается. :)

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, в разделе соли внезапно есть соответствующая тема.

И если бы вопрос был задан там, то я бы сразу посоветовал посмотреть внимательно конфиги соли, прежде чем накатывать поверх них что-то левое.

 

Во-вторых, я не понимаю, как делался поиск, если вообще-то он должен был найти еще файлы торговли от amk и собственно ООП, а также, собственно config\weapons\w_toz34.ltx, ну и что еще намудрили в ОПП и что там еще добавлено.

 

 

P.S. Оставляю здесь весь диалог в помощь другим начинающим.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@foxbat21, а часть файлов мода случайно не запакована в db-архивы? Если нет, я бы посоветовал вернуть старую геймдату, без твоих исправлений, и попробовать заспавнить себе этот hunters_toz. Если не вылетит - значит, он уже есть в игре, если вылетит - ты что-то намудрил, когда его добавлял.

 

@Dennis_Chikin, он вытаскивал оружие из Соли, а не добавлял в нее) 

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Ружжо есть в оригинале, именно в униках. А вот в модах оно может быть оттуда перенесено в другие места.

Соответственно, при скрещивании модов будут эффекты.

 

Кстати, а с выходом всех без исключения "долгостроев" у всех "слегка ковыряющих" (без тщательного изучения), сюрпризов будет вообще небывалое количество.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Подскажите, у Брома в баре, в логике прописан звук

soundgroup = bar_visitors1, в каком файле искать bar_visitors1, всё что связано со звуками пролез. Или это там не работает.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А такой момент, Бром стоит в позе за стойкой. Это где прописано, это ведь не анимация?  В логике ничего по этому поводу нет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Это где прописано, это ведь не анимация?

Почему не анимация. Их в Баре 2 десятка.9cb62a10bf2dd1c02bd0eed9b799e6ab5eb4d118

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Так а где она все таки прописана. В логике её точно нет. Юр я с этим только начал знакомится, так что, то что ты показал, мне не о чем не говорит.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Бром, это который bar_bar_drunk_dolg ?

Ну так ищем путь bar_bar_visitor_dolg_look, там анимация bar_head

 

state_lib.script:

bar_head = { weapon = "strapped",

movement = move.stand,

mental = anim.free,

bodystate = move.standing,

animstate = "stand",

animation = "bar_head" },

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ищем в config\text и config\gameplay соответствующие фразы, и смотрим функции, которые вызываются.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...