Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 причем здесь зомбированный? А мы тут при чём? Нотепад++ в зубы и поиском по файлам смотри, где у тебя эта рука прописана, кроме собственно конфига гиганта. А уж вылет точно говорит о том, что она в монстер_итем не прописана. Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) тч. написал диалог. запускаю игру и это Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. вот мой диалог <dialog id="box"><dont_has_info>korob</dont_has_info><phrase_list><phrase id="0"><text>Есть работа для меня?</text><next>1</next></phrase><phrase id="1"><text>Допустим. Нужно забрать кейс у курьера. возмешся?</text><next>2</next><next>3</next></phrase><phrase id="2"><text>У меня другие дела.</text><next>0</next><phrase id="3"><text>Кидай инфу.</text><next>4</next><phrase id="4"><text>Как не странно он пропал. Сигнал пропал возле тунеля по которому сталкеры ходят что-бы военным не платить. Найдеш кейс я заплачу тебе семь... нет пять тысяч и еды сверху.</text><next>5</next><phrase id="5"><text>Скоро буду</text><has_info>korob</has_info><action>dialogs.break_dialog</action></phrase></phrase_list> </dialog> Изменено 15 Апреля 2014 пользователем sanjaaa Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 @sanjaaa, проверяй с помощью Notepad++. Прекрасно видно, что фразам с идами 2, 3 и 4 не хватает закрывающий тегов. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) скачал контейнеры для артефактов. при запуске вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'arc_usable' я пытался ее добавить но чет нифига Строгое Предупреждение. Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы. Предложения в русском языке, заканчиваются знаком препинания "точка". BFG Изменено 15 Апреля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
34534 2 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) skryge chtob bili beskonecni dengi nado propisat v odnom faile? (character_desc_military) vot tak: <!---------------------------SVOBODA TRADER-----------------------> <specific_character id="mil_Svoboda_trader" team_default = "1"> <name>mil_Svoboda_trader_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_trader_bio</bio> <team>Svoboda_master</team> <class>mil_Svoboda_trader</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <rank>730</rank> <reputation>96</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" <start_dialog>mil_trader_dialog</start_dialog> <actor_dialog>mil_trader_repair</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 15 Апреля 2014 пользователем 34534 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 А уж вылет точно говорит о том, что она в монстер_итем не прописана. Говорю же, у мобов выпадают нормально. У псевдогигантов - в том числе. Как же не прописана? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) @AndrewMor, Я как-то в СГМ 2.0 для ЗП подправил количество населения зоны, что бы не как по пустыне ходить. Так у меня на Юпитере вылеты были в районе входа в Оазис с руганью в логе на симуляцию на Затоне. А над входом в Оазис располагался тайник, в котором спавнился баллон для огнемета. А для этого баллона, как потом выяснилось по логу, не было текстуры в комплекте. Сначала я вырезал баллон из этого тайника, а потом вернул баллон и приделал к нему требуемую текстуру. И вылеты устранились. Я это к чему? К тому, что Сталкер игра несколько непредсказуемая. Косяк может быть в одном, а ругаться в логе он может на другое. Читай внимательней лог - причина может быть и в чем-то другом. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем Ali_Babai_45 Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Проблема с таймером. когда его вешаю на update в bind_stalker вылетает с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:246: attempt to index global 'timer_start' (a nil value) вешал так timer_start.update() пробовал вешать на update(delte) такойже вылет. вот функция --[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------File : ins_timer.scriptAuthor of assembly : ins33Start : Добавить в секцию фонаря "[device_torch]" script_binding = name_script.init-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------local time_alocal rest_time_a = 0local minute = 60*1000 -- игровая минутаlocal hour = minute*6 -- игровой часfunction update() -- в bind_stalker.script в update(delta) добавь name_script.update()this.timer_start() -- Таймерthis.hud_timer() -- Вывод секундомера на худ.endfunction taimer() -- в диалог добавляем name_script.name_functiontime_a = time_global() + hour*2 -- взводим на 2 часаdb.actor:give_info_portion("get_gun1") -- Выдаём поршень работы таймера.endfunction timer_start() -- на update(delta)if has_alife_info("get_gun1") then -- проверяем условие работы таймераif time_a == nil then -- если вдруг таймер обнулился (перезагрузка)if rest_time_a ~= 0 then -- и остался остаток (он будет только если используешь тот скрипт) тоtime_a = time_global() + rest_time_a -- вычисляем остаток времениendelse -- илиrest_time_a = time_a - time_global() -- остаток = разницеif time_a < time_global() then -- если пора "вставать"db.actor:disable_info_portion("name_infoporticion") -- забираем поршень, что-бы остановить таймер.db.actor:give_info_portion("get_gun") -- выдаём поршень, который проверяется в диалоге.news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен.\\n%c[default]Зайди ко мне, поговорить надо.", 0, "trader", 5000) -- отправим смс. Если надо.time_a = nil -- обнуляемrest_time_a = 0 -- обнуляемendendendend-- выводим значение таймера в обратном отсчете на худfunction hud_timer() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндераlocal hud = get_hud()local stif time_a thenst = hud:GetCustomStatic("hud_timer")if st==nil thenhud:AddCustomStatic("hud_timer", true)st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")endif rest_time_a~=nil then -- Остался ли остатокlocal hours = math.floor(rest_time_a/3600000) -- показываем часыlocal minutes = math.floor(rest_time_a/60000 - hours*60) -- показываем минутыlocal seconds = math.floor(rest_time_a/1000 - hours*3600 - minutes*60) -- показываем секундыlocal text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- формат выводаst:wnd():SetTextST(text)endelseif hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil thenhud:RemoveCustomStatic("hud_timer")endendend--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------File : binder_torch.scriptDescription : Биндер фонарика - используется для замены вызова функций из bind_stalker.scriptCopyright : 2010 © ErlikAuthor : Erlik (aka Garry_Galler)Last edit : 4.10.2010-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------function init(obj)local torch = torch_binder(obj)obj:bind_object(torch)endclass "torch_binder" (object_binder)function torch_binder:__init(obj) super(obj)endfunction torch_binder:reload(section)object_binder.reload(self, section)endfunction torch_binder:reinit()object_binder.reinit(self)endfunction torch_binder:update(delta)object_binder.update(self, delta)update()endfunction torch_binder:net_spawn(data)return object_binder.net_spawn(self, data)endfunction torch_binder:net_destroy()object_binder.net_destroy(self)endfunction torch_binder:net_save_relevant()return trueend--// сохранение и загрузка табличных и прочих данных - так как фонарик всегда в онлайне - очень удобно использоватьfunction torch_binder:save(p) -- тут сохраняем значениеobject_binder.save(self, p)p:w_u32(rest_time_a) -- остатокp:w_u32(this.SaveBackTimer()) -- походу тут хранитсяendfunction torch_binder:load® -- отсюда загружаемobject_binder.load(self, r)rest_time_a = r:r_u32() -- остатокthis.LoadBackTimer(r:r_u32()) -- соответственно загружаетсяend--------------------------- this.time_back ----------------------------- Если квест выполнится до истечения таймера, вызываем остановкуfunction StopBackTimer()iTimer = niliLast=nilend-- перезапуск таймера на остаток времени если мы выходили из игрыfunction LoadBackTimer(iVal)iLast = iValend-- запишем значение остатка времениfunction SaveBackTimer()return iLastend Изменено 17 Апреля 2014 пользователем sanjaaa Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 @sanjaaa, в функции hud_timer лишний end. Скачай программу Script Syntax Checker и ей проверяй скрипты, очень помогает иногда. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Что может означать такой вот вылет при обыске трупа? Понятно, что с тайниками что-то не так, но вот что? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:131: attempt to compare number with nil В строке 131 данного скрипта, идёт сравнение с nil. Вот оттуда и начинай копать. И прежде чем запостить здесь что либо о вылетах, загляни в соседнюю тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 Буду удалять такие посты. BFG Ссылка на комментарий
MrGROX 9 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Как правильно заспаунить стационарный РП-74 в ТЧ? 1 Да где же этот артефакт, едрить его в корень! Ссылка на комментарий
stalkernlc85 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Как убрать из игры насовсем объекты типа телевизора и gps-маячков, в каком файле они прописаны? Возможно ли обнулить все gps-метки? Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Мне для ЗП текстурки комбеза наёмника нужны. Люди добрые, подскажите, в какой папке находятся? Найти не могу. Ссылка на комментарий
Shadow2010 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 шпаргалку прочел, сам в файлах искал, не нашел, где хранятся конфиги прицелов? ПСО, прицел G36? если я хочу прикрутить прицелам Винтореза и G36 поиск целей как у бинокля, это нужны файлы этих прицелов, или же где-то в самом оружии прописывать?(пробовал в винторезе написать, реакции никакой, видимо на нем ПСО, который и нужно править) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) @Shadow2010, хар-ки съёмных прицелов типа ПСО в файле weapons.ltx. Прицел Г36 в самом конфиге Г36. Но! Поиск как у бинокля возможен только при наличии движковой правки + оружие на классе бинокля сможет стрелять только одиночными. Изменено 20 Апреля 2014 пользователем Капрал Хикс 2 Ссылка на комментарий
Shadow2010 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 наличии движковой правк не совсем понял, то-есть в игре он будет типа"бинокль", примерно как если бы биноклю дописать конфиги г36?) но тогда насколько я понимаю, он будет Вместо бинокля, нет?.... PS я конечно понимаю, разные игры, наверно разные версии движка\скриптов, но вот в ЗП сделали же как-то такую штуку для СВД, тут не прокатит также?(я к сожалению не сильно разбираюсь как именно что работает, так, самую малость сверху, дописать что-нибудь простенькое, удалить) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 о тогда насколько я понимаю, он будет Вместо бинокля, нет? Нет. Будет G36 с выделением целей, стреляющая только одиночными. но вот в ЗП сделали же как-то такую штуку для СВД, тут не прокатит также? В ЗП это реализовано через движок. Ссылка на комментарий
Shadow2010 0 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 @Капрал Хикс, Тогда собственно, если не очень затруднит, можно немного подробнее насчет "движковой правки"? что именно прописывать, просто там довольно много всякого....(можно в лс чтоб тут не засорять) буду весьма признателен. PS на G36 только коплю) сегодня пойду на янтарь артефакты мутировать и продавать с_с Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 можно немного подробнее насчет "движковой правки"? что именно прописывать, Ничего не надо прописывать в движке, всё уже прописали до тебя. Просто ставишь правленую библиотеку для патча под которым делаешь свой мод ( для 4,5,6 патча ) Название: Zen_crosshair(файлы xrGame.dll).7z Размер: 6.31 Мб Ссылка: http://rusfolder.com/38491699 =================== Не знаю как в остальных модах ( просто не упомню уже), если у тебя есть мод НС, то глянь там конфиг FN "Палач". И сделай так же по аналогии. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shadow2010 0 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) @BFG, Понятия не имею что такое НС... видимо народная солянка, но я про нее только название знаю, сам играю на Скрытой Аномалии, а "делаешь мод" это громко сказано), просто чисто для себя захотелось вот такую штуку сделать, и как я уже говорил выше, в мододелии не силён, то-есть всяческие скрипты, моделирование мне чужды, и всё что я могу, определяется поверхностным знанием английского и элементарной логикой) максимум там, пару строчек дописать\удалить, текстурки поменять на скачанные, глубже разбираться терпения не хватает. В связи со всем этим вопрос, что это за файл, что именно он дает? с ним можно будет просто дописать в конфиг прицела параметр от бинокля , и будет работать? ЗЫ Скачал, но вопрос в общем-то прежний, так как там сказанно что для работы нужны уже измененные файлы из мода симбион, которого у меня нет, как подогнать оригинальные стволы под это дело, просто скопировать секцию из бинокля, где сам параметр true и цвета рамок\время захвата? желательно по подробнее. В конфиге того оружия, к которому прицепляем поиск цели, изменитьclass = WP_BINOCvision_present = truevis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цельvis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитываетсяfound_snd = detectors\DA-2_beep1 Ну и не для всякого оружия этот класс подходит. На таком уровне познаний лучше бы Fn2000 и ограничиться, максимум - Грозой. сори за мультипостинг, но что-то не редактируется, вот еще что, у меня 1.003, а там от 004, значит без шансов, или 50\50? А попробовать обновиться до 1.004 - не ? dc P.S. А вообще - плохо это: "расскажите мне, как сделать", даже не пытаясь что-либо попробовать самостоятельно, и почитать хоть-бы stalker-wiki. Изменено 22 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти