Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

blin tuthe profi modostroiteli sidyat trudno otvetit



3 ЧЕЛОВЕКА СИДЯТ и не кто не может ответить вопрос мне надо просто добавить кнопку  для аномалий  в меню одного спавн мода как добавить аномалии я знаю а вот как сделать кнопку НЕТ

 

Так. Здесь тебе никто и ничем не обязан подрываться по твоему первому зову, уж извини.

Если кто сидит в теме, это НЕ означает, что он знает ответ. Это означает, что человек читает или ищёт инфу. Он такой же как и ты, и тоже возможно что то не знает.

Если кто зайдёт, кто знает, тот и ответит. Так что не надо здесь никого подгонять.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@34534,

Izuchaesch sozdanie okon klassov CUI. V etih oknah sozdaesch knopki. Na knopki veschaesch action na vypolnenie spawna (alife():create(...)).

 

Поскольку мы можем только догадываться о том, что за мод, то найди *.script файлы интерфейса этого меню.

И добавь в него еще одну кнопку (по примеру из этого файла).

Это может быть CUIButton, CUI3tButton, InitButton или Init3tButton.

Рассказывать о принципах построения окон тут никто не будет. Это нужно знать. А чтобы знать - нужно изучать.

Если при изучении будут не понятные моменты, то милости просим. Объясним. А "вынь, да положь" тут не проходит.

Нахлебников не жалуют. Как-то не повелось. Уж извини.

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

дак как я кнопки то сделаю? наугад буду прописывать оси какие они там x,y



с текстурами для кнопок

 

ultimate 0.1 так как там без начала новой игры, открыл файл текстуры меню через икон эдитор не много уже понял

Изменено пользователем 34534
Ссылка на комментарий

я искал тут в спец разделе не было ну тут вроде как гуру сидят в этом деле а я нуб могу только конфиги и скрипты менять ну и броню нпс и кол. денег

Изменено пользователем 34534
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну тогда тебе нужно одно из двух :

1. что бы кто-то это сделал.

2. самому изучить предмет необходимости, и спрашивать тут.

 

Про первое я уже сказал. Второе зависит от тебя.

Но для обоих вариантов нужны нам нужны исходники мода.

Как без них можно помочь - не представляю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужно, чтобы сталкер ночью был в одном смарттеррейне, а днём в другом. Работают ли эти условия {!is_day} и {=is_day} как прекондишены для смарттеррейнов сталкера? Я ему подготовил вакантные места в 2х гулагах, но в итоге мой сталкер остался бродить по локации на всё наплевав.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Ссылка на комментарий

Словил вдруг непонятный вылет на Янтаре при обыске одного из зомбяков:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'mutant_pseudogigant_hand'

 

 

 

Откуда у зомбаря м.б. часть от другого монстра?

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

Работают ли эти условия {!is_day} и {=is_day} как прекондишены для смарттеррейнов сталкера?

Помимо эксклюзивных мест в заданных гулагах для этого сталкера, в собственной логике сталкера нужно задавать условия для смены гулагов. В вашем случае день\ночь.

[smart_terrains]
esc_lager = {=is_day}
mil_lager = {!is_day}

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Один раз я уже ошибся темой, надеюсь, что на этот раз пишу куда надо :)

 

Есть ли у кого скрипты от offline alife AMK под чистый ТЧ?

Если нет, то как адаптировать? Откуда начинать копать?

 

Файлы спрашивай здесь

Ссылка на комментарий

Какие строки отвечают за переключения режима стрельбы? хотел гаусс пушку сделать автоматической а что дописать без понятия, чтоб можно было стрелять удерживанием ЛКМ

 

@Cossack-HD, уже прописовал нету авто режима

 

@Cossack-HD, точно спасибо!

Ссылка на комментарий

 

Какие строки отвечают за переключения режима стрельбы? хотел гаусс пушку сделать автоматической а что дописать без понятия, чтоб можно было стрелять удерживанием ЛКМ

fire_modes = 1, -1

rpm = 300

 

@Cossack-HD, уже прописовал нету авто режима

class = WP_VINT

Ссылка на комментарий

@AndrewMor,Проверь правильность написания секции. Прописывать надо ещё в spawn_sections.ltx

Туда ли ты прописал?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Проверь правильность написания секции

Насколько я припоминаю, то в чистом ТЧ(по крайней мере 4-го патча) вообще нет руки псевдогиганта. Ну и соответственно она не прописана в config\misc\monster_items.ltx

А вот откуда она взялась у зомби? Хм...ну прописана случайно с похмелюги...Например при вставке нового зомби)))

 

Скорее всего Валера (случайно с похмелюги  :))

Ссылка на комментарий

Либо dds(курсора) меняй, либо xrGames патчи!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@lsclon, в логике я всё так и прописал, но вот он просто не хочет туда идти. Может, всё из-за того, что этого сталкера я заспаунил в Припяти и до Бара ему идти просто влом?  :wacko:

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Ссылка на комментарий

 

 

этого сталкера я заспаунил в Припяти и до Бара ему идти просто влом

Попробуйте назначить вторым гулагом, гулаг здесь же, в Припяти и посмотрите, работает ли заданная вами логика.

В принципе определить, движется ли нпс в гулаг или просто гуляет, можно по его поведению. Нпс, идущий в гулаг, идёт целенаправленно(не обязательно прямой дорогой), автомат за плечом и не вертит головой по сторонам. Просто гуляющий нпс, может ходить кругами,  вертит головой, снимает и опять вешает автомат на плечо.

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

@Вспышка,

В том-то и дело, что ничего я на Янтаре не прописывал. Все как было в ОГСМ, так и осталось, я имею в виду НПС и мобов.



 

 


Насколько я припоминаю, то в чистом ТЧ(по крайней мере 4-го патча) вообще нет руки псевдогиганта. Ну и соответственно она не прописана в config\misc\monster_items.ltx А вот откуда она взялась у зомби? Хм...ну прописана случайно с похмелюги...Например при вставке нового зомби)))

В чистом - нету. Но все недостающие части монстров я потом добавил. У мобов-то они нормально выпадают, а вот причем здесь зомбированный?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...