Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
34534 2 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) blin tuthe profi modostroiteli sidyat trudno otvetit 3 ЧЕЛОВЕКА СИДЯТ и не кто не может ответить вопрос мне надо просто добавить кнопку для аномалий в меню одного спавн мода как добавить аномалии я знаю а вот как сделать кнопку НЕТ Так. Здесь тебе никто и ничем не обязан подрываться по твоему первому зову, уж извини. Если кто сидит в теме, это НЕ означает, что он знает ответ. Это означает, что человек читает или ищёт инфу. Он такой же как и ты, и тоже возможно что то не знает. Если кто зайдёт, кто знает, тот и ответит. Так что не надо здесь никого подгонять. BFG Изменено 14 Апреля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) @34534, Izuchaesch sozdanie okon klassov CUI. V etih oknah sozdaesch knopki. Na knopki veschaesch action na vypolnenie spawna (alife():create(...)). Поскольку мы можем только догадываться о том, что за мод, то найди *.script файлы интерфейса этого меню. И добавь в него еще одну кнопку (по примеру из этого файла). Это может быть CUIButton, CUI3tButton, InitButton или Init3tButton. Рассказывать о принципах построения окон тут никто не будет. Это нужно знать. А чтобы знать - нужно изучать. Если при изучении будут не понятные моменты, то милости просим. Объясним. А "вынь, да положь" тут не проходит. Нахлебников не жалуют. Как-то не повелось. Уж извини. Изменено 14 Апреля 2014 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
34534 2 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) дак как я кнопки то сделаю? наугад буду прописывать оси какие они там x,y с текстурами для кнопок ultimate 0.1 так как там без начала новой игры, открыл файл текстуры меню через икон эдитор не много уже понял Изменено 14 Апреля 2014 пользователем 34534 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Ребят, а что, на Инсайде нет ни одной статьи по работе с UI? Что-то не нашел, или не туда смотрел. Может написать нужно? Ссылка на комментарий
34534 2 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) я искал тут в спец разделе не было ну тут вроде как гуру сидят в этом деле а я нуб могу только конфиги и скрипты менять ну и броню нпс и кол. денег Изменено 14 Апреля 2014 пользователем 34534 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Ну тогда тебе нужно одно из двух : 1. что бы кто-то это сделал. 2. самому изучить предмет необходимости, и спрашивать тут. Про первое я уже сказал. Второе зависит от тебя. Но для обоих вариантов нужны нам нужны исходники мода. Как без них можно помочь - не представляю. 1 Ссылка на комментарий
MrGROX 9 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Нужно, чтобы сталкер ночью был в одном смарттеррейне, а днём в другом. Работают ли эти условия {!is_day} и {=is_day} как прекондишены для смарттеррейнов сталкера? Я ему подготовил вакантные места в 2х гулагах, но в итоге мой сталкер остался бродить по локации на всё наплевав. Да где же этот артефакт, едрить его в корень! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Словил вдруг непонятный вылет на Янтаре при обыске одного из зомбяков: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'mutant_pseudogigant_hand' Откуда у зомбаря м.б. часть от другого монстра? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Работают ли эти условия {!is_day} и {=is_day} как прекондишены для смарттеррейнов сталкера? Помимо эксклюзивных мест в заданных гулагах для этого сталкера, в собственной логике сталкера нужно задавать условия для смены гулагов. В вашем случае день\ночь. [smart_terrains]esc_lager = {=is_day}mil_lager = {!is_day} 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Cossack-HD 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Один раз я уже ошибся темой, надеюсь, что на этот раз пишу куда надо Есть ли у кого скрипты от offline alife AMK под чистый ТЧ? Если нет, то как адаптировать? Откуда начинать копать? Файлы спрашивай здесь Ссылка на комментарий
34534 2 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Какие строки отвечают за переключения режима стрельбы? хотел гаусс пушку сделать автоматической а что дописать без понятия, чтоб можно было стрелять удерживанием ЛКМ @Cossack-HD, уже прописовал нету авто режима @Cossack-HD, точно спасибо! Ссылка на комментарий
MrGROX 9 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 @AndrewMor,Может, подобрал? Да где же этот артефакт, едрить его в корень! Ссылка на комментарий
Cossack-HD 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Какие строки отвечают за переключения режима стрельбы? хотел гаусс пушку сделать автоматической а что дописать без понятия, чтоб можно было стрелять удерживанием ЛКМ fire_modes = 1, -1 rpm = 300 @Cossack-HD, уже прописовал нету авто режима class = WP_VINT Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 @AndrewMor,Проверь правильность написания секции. Прописывать надо ещё в spawn_sections.ltx Туда ли ты прописал? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Проверь правильность написания секции Насколько я припоминаю, то в чистом ТЧ(по крайней мере 4-го патча) вообще нет руки псевдогиганта. Ну и соответственно она не прописана в config\misc\monster_items.ltx А вот откуда она взялась у зомби? Хм...ну прописана случайно с похмелюги...Например при вставке нового зомби))) Скорее всего Валера (случайно с похмелюги ) Ссылка на комментарий
Aligator_M 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Как убрать перекрестие? Без настроек в самой игре. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Либо dds(курсора) меняй, либо xrGames патчи! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
MrGROX 9 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) @lsclon, в логике я всё так и прописал, но вот он просто не хочет туда идти. Может, всё из-за того, что этого сталкера я заспаунил в Припяти и до Бара ему идти просто влом? Изменено 14 Апреля 2014 пользователем MrGROX Да где же этот артефакт, едрить его в корень! Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 этого сталкера я заспаунил в Припяти и до Бара ему идти просто влом Попробуйте назначить вторым гулагом, гулаг здесь же, в Припяти и посмотрите, работает ли заданная вами логика. В принципе определить, движется ли нпс в гулаг или просто гуляет, можно по его поведению. Нпс, идущий в гулаг, идёт целенаправленно(не обязательно прямой дорогой), автомат за плечом и не вертит головой по сторонам. Просто гуляющий нпс, может ходить кругами, вертит головой, снимает и опять вешает автомат на плечо. 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 @Вспышка, В том-то и дело, что ничего я на Янтаре не прописывал. Все как было в ОГСМ, так и осталось, я имею в виду НПС и мобов. Насколько я припоминаю, то в чистом ТЧ(по крайней мере 4-го патча) вообще нет руки псевдогиганта. Ну и соответственно она не прописана в config\misc\monster_items.ltx А вот откуда она взялась у зомби? Хм...ну прописана случайно с похмелюги...Например при вставке нового зомби))) В чистом - нету. Но все недостающие части монстров я потом добавил. У мобов-то они нормально выпадают, а вот причем здесь зомбированный? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти